Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Иммунопрофилактика и иммунотерапия инфекционных
Заболеваний. Иммунопатология (иммунодефицитные состояния,реакции Гиперчувствительности, аутоиммунные процессы). Рубежный контроль: коллоквиум. 2. Цель: -научить принципам иммунотерапии и иммунопрофилактики; - закрепить знания и навыки по методам получения и применения биологических препаратов; 3. Задачи обучения: -сформировать представление об иммунодефицитных состояниях и реакциях гиперчувствительности; -разобрать классификацию иммунодефицитов,аллергических реакций; -разобрать механизм аутоиммунных процессов; 4. Основные вопросы темы 1.Основы иммунопрофилактики и иммунотерапии. 2.Классификация иммунобиологических препаратов. 3.Вакцины и сыворотки. Виды и применение. 4.Аллергены и диагностикумы. 5.Иммунодефициты,классификация,лечение. 6.Гиперчувствительность немедленного и замедленного типов. Классификация.Примеры аллергических реакций. 7.Аутоиммунные заболевания.Механизм аутоиммунных процессов. 5. Методы обучения и преподавания: Опрос-дискуссия.Демонстрация биологических препаратов. В малых группах провести анализ предложенных к изучению биопрепаратов (применение,получение, состав). Результаты записать в тетрадь. Литература Основная: 1.Борисов Л.Б. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология.- М.: МИА, 2001.- 734 с. 2. Коротяев А.И, Бабичев С.Л. Медицинская микробиология, иммунология и вирусология. - СПб.: Спец. лит, 2000.- 591 с. 3.Медицинская микробиология /Гл.ред В.И. Покровский, O.K. Поздеев. - М.: ГЭОТАР МЕДИЦИНА, 1998, 2001, 2006. — 1200 с. 4.Тец В.В. Руководство к практическим занятиям по медицинской микробиологии, вирусологии и иммунологии – М.:Медицина, 2002. - 352 с. 5.Компьютерная программа "Диаморф" - "Медицинская микробиология" - атлас-руководство по бактериологии микологии, протозоологии и вирусологии под редакцией акад.проф.Воробьева А.А.
Дополнительная: 1. Борисов Л.Б., Козьмин-Соколов Б.В., Фрейдлин И.С. Руководство к лаборатор-ным занятиям по медицинской микробиологии, вирусологии, иммунологии. - М.: Медицина, 1993. 2.Н.Красилыников А II. Справочник по антисептике. - Минск. - Вые |нк..- 1995.367с. 3.Галактионов В.Т. Иммунология. - М. - Изд. "РИЦ МДК". - 2000. -487 4. Воробьев А.А. "Микробиология, иммунология" М.: МИА,2002
5. Воробьев А.А., Кривошейн Ю.С., Широбоков В.П. Медицинская и санитарная микробиология М.: Издательский центр "Академия" – 2003. – 464 с. 6.Аравийский Р.А., Горшкова Г.И.. Практикум по медицинской микологии. - С-Пб. - 1995. - 50 с. 7.Всант P., Мосс У., Уивер Р. Определитель нетривиальных патогенных грамотрицательных бактерий (аэробных и факультативно-анаэробных). - М.: Мир, 1999. – 791 с. 8.Внутрибольничные инфекции //Под ред. Р.П.Венцелла - М.:Медицина, 1990.- 656 с. 9.Д. Саттон, А.Фотергилл, М.Ринальди. Определитель патогенных и условно- патогенных грибов. - Изд. Мир.-2001. 470 с. 10.Маянский А.Н. Микробиология для врачей.-Нижний Новгород: Издательство 11.Нижегородской государственной медицинской академии, 1999. — 400 с. 12.Котова А.Л. Клиническая микробиология: Методические указания.-Алматы, 2004.-162 13. Тец В.В. Справочник по клинической микробиологии – СП Стройлеспе чать.
Контроль Контрольные вопросы для оценки исходного уровня знаний: 1.Применение в медицине биологических препаратов. 2.Принцип получения вакцин. 3.Аллергический метод диагностики.
Тесты для оценки исходного уровня знаний: См. приложение № 1 Тесты для рубежного контроля См.приложение №2 Контрольные вопросы для заключительного уровня знаний: 1.Что положено в основу классификации биопрепаратов? 2.Какие аллергические пробы применяются для диагностики инфекционных заболеваний? 3.Для чего применяется диагностикум? 4.Перечислить современные реакции иммунитета.
Приложение № 1 Тесты для оценки исходного уровня знаний Тема: Иммунопрофилактика и иммунотерапия инфекционных Заболеваний. Иммунопатология (иммунодефицитные состояния,реакции
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.209 (0.005 с.) |