![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психологические аспекты профессиональной пригодности моряка
I.Профессиональная пригодность моряка как субъекта труда – это соответствие: -здоровья человека избранной им профессии; -знаний, навыков и умений, требуемых избранной им профессией; -здоровья, знаний, умений, мотивов, личностных характеристик человека требуемых избранной им профессии; -сферы интересов, намерений и планов человека избранной им профессии.
II. Профессии, для которых необходимы определенные природные данные, требуют от человека: -абсолютной профпригодности; -относительной профпригодности; -здоровья; -физической и психической подготовленности к труду. III. Профессия моряка требуют от человека: -абсолютной профпригодности; -относительной профпригодности; -здоровья; -физической и психической подготовленности к труду.
IV. Соответствие человека (моряка) требованиям профессии отражают: -нормативные критерии профессионализма; -процессуальные критерии профессионализма; -субъективные критерии профессионализма; -объективные критерии профессионализма. V. Соответствие профессии требованиям человека (моряка) отражают: -нормативные критерии профессионализма; -процессуальные критерии профессионализма; -субъективные критерии профессионализма; -объективные критерии профессионализма. VI. Важнейшим критерием профессиональной пригодности моряка является: -высокий уровень профессионализма; -наличие сильного профессионального целеполагания; -высокий уровень профессиональных притязаний; -наличие актуальной профессиональной самооценки.
VII. Уровень профессионального развития - знания, умения, навыки и личностные ресурсы, которые человек (моряк) применяет в работе, отражают: -нормативные критерии профессионализма; -процессуальные критерии профессионализма; -наличные критерии профессионализма; -результативные критерии профессионализма. VIII. Высший уровень развития профессионализма обычно наблюдается у профессионалов, в том числе моряков: -среднего возраста; -молодого возраста; -пожилого возраста; -юношеского возраста. IX. К характеристикам суперпрофессионалов, в том числе моряков, не относится: -умение выживать в конкурентной борьбе; -способность к творчеству; -возможность достигать наивысших результатов в своём деле;
-необходимость контроля со стороны X. Умение профессионала, в том числе моряка, заинтересовать результатами своего труда общество отражают: -субъективные критерии профессионализма; -индивидуально-вариативные критерии профессионализма; -результативные критерии профессионализма; -критерии социальной активности и конкурентоспособности.
XI. Стремление работника (моряка) к перспективам роста, использование им зоны своего ближайшего профессионального развития отражают: -субъективные критерии профессионализма; -объективные критерии профессионализма; - прогностические критерии профессионализма; -результативные критерии профессионализма. XII. Использование человеком (моряком) при достижении своих результатов социально приемлемые способы, приемы, технологии отражают: -нормативные критерии профессионализма; -процессуальные критерии профессионализма; -субъективные критерии профессионализма; -индивидуально-вариативные критерии профессионализма; -результативные критерии профессионализма. XIII. Достижение человеком (моряком) в своем труде результатов, желаемых обществом сегодня, отражают: -нормативные критерии профессионализма; -процессуальные критерии профессионализма; -наличные критерии профессионализма; -результативные критерии профессионализма. XIV. Усвоение человеком (моряком) норм, правил, эталонов профессии и умение воспроизводить высокие эталоны профессии на уровне мастерства отражают: - нормативные критерии профессионализма; - процессуальные критерии профессионализма; - субъективные критерии профессионализма; - объективные критерии профессионализма. XV. Умение человека соблюдать честь и достоинство профессии, видеть ее специфический неповторимый вклад в общество отражают: - нормативные критерии профессионализма; - индивидуально-вариативные критерии профессионализма; - результативные критерии профессионализма; - критерии профессиональной приверженности. XVI.Первичное усвоение человеком норм, менталитетов, необходимых приемов, техник и технологий профессии называют этапом:
- адаптации человека к профессии; - самоактуализации человека в профессии; - свободного владения человеком профессией «акме»; - творческого самопроектирования. XVII. Этап адаптации человека к профессии соотносится с уровнем: - допрофессионализма; - суперпрофессионализма; - профессионализма; - непрофессионализма. XVIII. Этап овладения рядом смежных профессией соотносится с уровнем: - допрофессионализма; - суперпрофессионализма; - профессионализма; - непрофессионализма. XIX. Этап завершения профессиональной деятельности соотносится с уровнем: - допрофессионализма; - суперпрофессионализма; - профессионализма; - послепрофессионализма. XX. Владение работником (моряком) приемами личностного самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональным деформациям называют: - личностной компетентностью; - индивидуальной компетентностью; - социальной компетентностью; - профессиональной компетентностью. XXI. Владение работником (моряком) совместной -групповой, кооперативной профессиональной деятельностью, сотрудничеством, а также принятыми в данной профессии приемами профессионального общения, социальной ответственностью за результаты своего профессионального труда называют: -личностной компетентностью; -индивидуальной компетентностью; -социальной компетентностью; -профессиональной компетентностью XXII. Владение работником (моряком) приемами развития индивидуальности в рамках профессии, готовность к профессиональному росту, неподверженность профессиональному старению, умение организовать рационально свой труд без усталости и даже с освежающим эффектом – составляющие: -личностной компетентности; -индивидуальной компетентности; -социальной компетентности работника; -профессиональной компетентности. XXIII. Владение работником (моряком) собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое дальнейшее профессиональное развитии – составляющие: -специальной компетентности; -социальной компетентности; -личностной компетентности; -индивидуальной компетентности. XXIV. Ключевым моментом в мотивационной сфере работника (моряка) для высоких уровней профессионализма считается: -стремление развивать себя как профессионала; -материальная заинтересованность; -отсутствие перегрузок, стрессов, срывов, конфликтов; -увлеченность менталитетом, смыслом профессии.
XXV. Ключевым моментом в операциональной сфере для высоких уровней профессионализма работника (моряка) считается: -высокоразвитое профессиональное сознание; -надежность и устойчивость высоких результатов;
-развитие человеком себя средствами профессии; -внесение человеком своего творческого вклада в профессию. XXVI. Полное описание собственно психологических характеристик деятельности, совокупности психических свойств и важных для профессии личностных качеств работника (моряка) называется: -психограммой; -профессиограммой; -квалификационной характеристикой; -моделью профессионала. XXVII. Полное описание труда, в том числе моряка, в профессии обозначается термином: - профессиограмма; -психограмма; -трудограмма; -социограмма.
XXVIII. Система мероприятий, которая обеспечивает расстановку на производстве людей, в том числе моряков, с учётом их индивидуальных психофизических способностей и особенностей называется:
-профессиональным подбором; -профессиональной ориентацией; -профессиональной консультацией; -профессиональным отбором XXIX. Высокая скорость, точность и качество, устойчивый ритм труда и творческий подход к выполнению сложной работы по профессии В том числе морской) являются характеристиками: -профессионального мастерства; -профессионализма; -высокой квалификации; -компетентности. XXX.Способности, необходимые для включения человека (моряка) в специальную профессиональную деятельность – это: - общечеловеческие способности: - общие профессиональные способности; - специальные способности; - специальные профессиональные способности
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.73.187 (0.027 с.) |