![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап – внедренческий (январь 2016 Г. – декабрь 2017 Г. ) по состоянию на июнь 2016 года
Задачи всего этапа: 1. Организовать работу творческих групп по реализации инновационного проекта. 2. Создать условия для эффективного взаимодействия органов ГОУ и административно-управленческого аппарата ОУ по вопросам определения содержания и оценке качества образования. 3. Определить исключительные и совместные компетенции органов ГОУ и административно-управленческого аппарата ОУ. 4. Инициировать участие органов ГОУ в мероприятиях по улучшению результатов и качества предоставления образовательных услуг. 5. Создать открытое информационное пространство для доступа к информации о содержании и качестве предоставляемых ОУ образовательных услуг. 6. Определить формы и сформировать диагностический инструментарий независимой оценки качества образования, осуществляемой органами ГОУ. 7. Совершенствовать содержание и способы организации образовательного процесса в ОУ на основе результатов независимой оценки качества образования органами ГОУ. 8. Корректировать ООП НОО и ООО на основе анализа результатов независимой СОКО. Что сделано: 1. Организована работа творческих групп по направлениям проекта 2. Состоялись совместные заседания творческих групп и органов ГОУ (Совет Учреждения, совет Отцов, Совет старшеклассников) 3. Организовано изучение запроса на дополнительные образовательные услуги, программы внеурочной деятельности, воспитательные мероприятия; изучение мнений обучающихся и их родителей о качестве предоставленных дополнительных образовательных услуг, программ внеурочной деятельности 4. В рамках работы классных родительских комитетов, общешкольного родительского комитета обсуждались вопросы содержания и качества образования. 5. Творческими группами разработаны анкеты для родителей и обучающихся, касающиеся вопросов качества и условий обучения. Анкеты обсуждались на совместных заседаниях творческих групп и органов ГОУ (Совет Учреждения, Совет отцов, совет старшеклассников) 6. Проведение анкетирования обучающихся и родителей (май 2016), анализ результатов анкетирования (июнь-июль 2016), подготовка к заседанию педагогического совета по результатам анкетирования (август 2016) 7. Внесены корректировки в локальные акты школы по вопросам участия органов ГОУ в оценке качества образования.
8. Привлечение родителей к организации классных и общешкольных мероприятий, проектов (в том числе в рамках Дня открытых дверей, март 2016). Инновационный проект был представлен на Международной выставке ярмарке в рамках Кузбасского образовательного форума – 2016 (Конкурс «Инновации в образовании», номинация «Инновации в управлении), отмечен Дипломом III степени. В рамках подготовки к ГИА и ЕГЭ в течение года по «Плану мероприятий по подготовке и организации государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 классах» проводились следующие мероприятия:
Участвовали в семинарах, вебинарах и консультациях для педагогов и обучающихся по вопросам подготовки к ГИА:
· Видеоконференция для учителей русского языка, работающих в 11-х классах «ЕГЭ в 2016 году по русскому языку: изменения в КИМ и особенности проведения» (руководитель конференции – кандидат филологических наук Сермягина С.С., 23 марта 2016, на базе Гимназии №24): Мешкова Л.Г., Мегис Е.Г., Хвостова С.А., Тепчегешева М.В. · Видеоконференция для учителей иностранного языка, работающих в 11-х классах «ЕГЭ в 2016 году по иностранному языку: изменения в КИМ и особенности проведения» (руководитель конференции – доктор филологических наук Фомин А.Г., 10 марта 2016, на базе Гимназии №24): Старовойтова А.В., Петрухина В.В., Петрухина О.Е., Дядиченко Н.Е. · Видеоконференция для учителей математики, работающих в 11-х классах «ЕГЭ в 2016 году по математике: изменения в КИМ и особенности проведения» (руководитель конференции – кандидат физико-математических наук Рагулин В.В., 21 марта 2016, на базе Гимназии №24): Пестова Т.Ю, Мартынов М.Г., Черемушкина Л.А., Исайкина Л.В. · Вебинар «Особенности ЕГЭ по русскому языку и литературе в 2016 году» (31.03.2016, университет МИФИ, кандидат фил.наук Дудова Л.В.): учителя русского языка и литературы. · Авторский научно-практический семинар для учителей математики «Анализ ошибок учащихся на пробном ЕГЭ по математике» (руководитель Тирель И.Л., г.Новокузнецк, 12.05.2016), в течение года: Пестова Т.Ю., Исайкина Л.В., Черемушкина Л.А. · Семинар для педагогов по вопросам подготовки к ЕГЭ по истории (руководитель Зайцева Г.А., учитель истории МБОУ Лицей №20), в течение года: Баранова М.В. · Вебинар для обучающихся 11-х классов и педагогов по вопросам подготовки к ЕГЭ по обществознанию (консультант Кнак О.В., учитель обществознания МБОУ СОШ №26, в течение года): Степанова Л.Г., Городилова Л.К. и 28 обучающихся 11 АБВ.
С целью эффективной организации деятельности по подготовке обучающихся к итоговой аттестации и повышения методической грамотности педагогов по вопросам подготовки к итоговой аттестации, на основании плана методической работы на 2015-2016 год, на основании Приказа №1 от 11.01.2016 «Об организации методического семинара-зачета» 14.01.2016 года в рамках заседаний школьных методических объединений организованы семинары-зачеты по вопросам подготовки обучающихся 9-х, 11-х классов к итоговой аттестации.
На основании методических рекомендаций руководителями ШМО в зачет были включены теоретические и практические задания по следующим вопросам: - структура КИМ 9-х, 11-х классов, изменения в КИМ 2016 года; - критерии оценки открытых заданий; - заполнение бланков; - методика подготовки обучающихся к итоговой аттестации в рамках предмета, на групповых и индивидуальных занятиях. Для проведения зачета создана комиссия в следующем составе:
Общие выводы: 1. Все ШМО провели зачет-семинар в соответствии с требованиями. 2. Учителя МО справились с заданиями зачета (в теоретической и практической части). 3. Руководителями ШМО в случаях затруднений сразу же были проведены консультации с педагогами. 4. Проблемные вопросы вынесены на общее обсуждение. Предложение: 1. Продолжить практику проведения семинаров-зачетов. 2. Руководителям ШМО организовать методические консультации для педагогов (по требованию и мере необходимости). 3. На заседаниях ШМО продолжить практические занятия по проверке и анализу работ обучающихся. В рамках подготовки перехода на ФГОС нового поколения: 1. Реализовался план-график по введению ФГОС ООО. 2. Реализовался план мероприятий по переходу на ФГОС НОО и ООО. 3. Корректировался и реализовался план мероприятий профессионального развития педагогических кадров МОУ «СОШ №2» в условиях введения ФГОС НОО и ООО. 4. Составляли и анализировали карту самооценки готовности общеобразовательного учреждения к реализации ФГОС ООО. 5. Работали творческие группы учителей по корректировке основной образовательной программы начальной школы и основной образовательной программы основной школы (в течение года). 6. В рамках работы ШМО продолжена работа по проблемам перехода на ФГОС ООО и велась разработка и корректировка рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС. 7. Педагоги включены в состав слушателей курсов повышения квалификации по проблемам перехода на ФГОС. На 1.06.2016 – 100% педагогического коллектива прошли курсы повышения квалификации в соответствии с ФГОС.
8. Семинар «Реализация индивидуального образовательного маршрута старших школьников при переходе на ФГОС СОО» на базе МБОУ Гимназия №6 (21.10.2015): Степанова Л.Г., Селезнева Н.Н., Хвостова С.А., Петрухина В.В., Мешкова Л.Г. 9. Проблемный семинар по теме «Формирование УУД школьников на уроках и внеурочной деятельности по географии» (19.11.2015, МБОУ Гимназия №6, рук.Галанова Р.Ю.): Казанцева Т.В. 10. Практико-ориентированный семинар по теме «Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного курса по математике для начальной школы. Учи.ру» (17.02.2016, КРИПКиПРО): Михайлова Л.В., Попова Л.А., Бабюк Т.В. 11. Семинар «Информационно-образовательная среда как условие развития образовательной организации» на базе МБОУ Гимназия №6 (25.02.2016): Селезнева Н.Н., Старцева Е.М., Мартынов М.Г., Степанова Л.Г. 12. Семинар «Принципы организации контрольно-оценочной деятельности в условиях ФГОС ОО» на базе МБОУ Гимназия №6 (28.03.2016): Гапоненко О.Ю., Нестных Л.П. 13. День открытых дверей на базе МБОУ СОШ №19 «Опыт реализации ФГОС ООО» (30.03.2016): 4 педагога (Степанова Л.Г., Селезнева Н.Н., Попова Л.А., Пестова Т.Ю.) 14. Семинар-совещание «Научно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС в 2015-2016 учебном году: итоги, проблемы, перспективы» (КРИПКиПРО, 14.04.2016) для базовых площадок: Гапоненко О.Ю., Степанова Л.Г. 15. Вебинар по вопросам реализации Концепции математического образования в рамках реализации ФГОС (16.06.2016, КРИПКиПРО) – Пестова Т.Ю. 16. Педагоги начальной и основной школы участвовали в проведении мониторинга качества знаний в условиях ФГОС (Всероссийские контрольные работы, приказ МОиН РФ№1381 от 26.11.15).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.254.218 (0.017 с.) |