Тема 5. «Продвижение» - четвертая составляющая маркетингового комплекса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 5. «Продвижение» - четвертая составляющая маркетингового комплекса



 

Три отдельные элементы переменной продвижения: каналы распространения; физическое распространение; коммерческое распространение.

Классификация продуктов в соответствия из формой потребления и наличием в культурном продукте технического измерения.

Роль потребителя в определения места, времени и продолжительности процесса потребления продукту.

Основные средства продвижения: реклама, PR, персональная продажа - их суть и особенности.

Главные функции посредников или агентов. Управление каналам распространения. Связь стратегии распространения, длины канала распространения и количества агентов из выбором типа посредника, который соответствует корпоративным целям. Контроль за поведением всех членов канала и роль межличностных связей. Ключевые измерения межличностных коммуникаций: конфликт, сила, роли, сношения. Модель коммуникации Шрама.

 

 

Тема 6. Технология привлечения дополнительных средств из внешних источников.

Спонсорство как особенная связь (специфичные взаимоотношения) между спонсором, из одной стороны, и событием, агентствам или собственностью - из второго, при какой спонсор делает налично или другим чинам какой-то взнос в обмен на доступ к использованию коммерческого потенциала культурного события или мероприятие.

Спонсорство как средство продвижения товаров и услуг. Присутствие рекламных материалов организации спонсора в пространства культурного события. Спонсорство как часть стратегическо спланированной работы по продвижению.

Общее и отличительное в спонсорстве и меценатстве. Главные пабуджальныя причины спонсорства и меценатство.

Маркетинг "из случая" как стратегическо спланированная работа по продвижению, предназначенная увеличить уровень продаж компании или улучшить ее положение на рынке.

Анализ потенциальной полезности компаний-спонсоров. Анализ динамики роста расходов на спонсорство, рекламу, продвижение продаж (за период из 1990-х гг. к сегодня).

Особенности ведения переговоров о спонсорском соглашении. Методики измерения отдачи от спонсорских вложений. Типовая заявка на спонсорскую поддержку.

 

Тема 7. Маркетинговая информационная система

 

Маркетинговая информационная система (МИС) как основополагающая часть маркетингового процесса. Три типы даных: внутренние, первичные и вторичные.

Источники получения внутренних даных: бухгалтерская система; отчеты по продаже; списки клиентов, падпісчыкаў, поставщиков; персонал компании; предыдущие исследования; рейтинг корпоративного веб-сайта.

Типы исследований, которые позволяют получить первичные даныя: зандзіруючае, описательное, единичное.

Процесс перехода внутренних даных (после проведения маркетингового исследования) в разряд первичных даных. Вторичные даныя как информация, которая позволяет оценить уровень и развитие спроса на определенный продукт, состав продуктового рынку и структуру ветви. Малышки затраты времени и денег как главная особенность получения и использования вторичных даных.

Характеристика методов опроса. Технические приемы сбора и обработки даных.

 

Тема 8. Основные маркетинговые стратегии

Основные корпоративные стратегии: стратегия конкуренции и стратегия развития. Типы стратегии конкуренции: лидер; бросить вызов; последователь; специалист.

Стратегии, основанные на пары "рынок - продукт". Матрица Ансофа "Рынок - продукт". Линии поведения, характерные для четырех основных стратегий, которые определяет матрица Ансофа: проникновение на рынок, развитие рынку, развитие продукту, дыверсіфікацыя.

 

Тема 9. Маркетинговые технологии и сфера культуры РБ Планирование и контроль процесса маркетинга. Маркетинговый аудит

Циклы планирования, мониторинга и контроля. Связь выбранной маркетинговой стратегии из успешностью выполнения корпоративной миссии учреждения культуры. Соотнесенность иерархии задач из иерархией стратегий. Разработка компонентов маркетингового плано, взачет которых входят: ситуационный рынок; постановка задач и определение стратегий; оценка ресурсов; определение рыночного комплекса; практичная реализация плано.

Аудит маркетинга (или маркетинговая ревизия) как детальное, систематическое, периодическое, критичное изучение ориентации маркетинга компании в рамках ее определенной социокультурной среды. Основные компоненты аудита маркетинга: анализ внешней среды, в котором существует предприятие, а также его целей и стратегий в сферы маркетинга; ревизия организационной структуры управления маркетингом и эффективности реализации основных функций маркетинга в компании; определение финансовой эффективности мероприятий по маркетингу, бюджета маркетинга.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.126.63 (0.006 с.)