Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. Основные законы логики. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
· Конспектирование первоисточника: Кириллов В.И., Старченко А. А. Логика: Учебник. - М.: Проспект, 2009. – Соответствующий раздел · Составление глоссария по предложенной теме. · Проанализируйте основные законы мышления, как они формулируются, каково их символическое представление.
Тема 5. Непосредственные дедуктивные умозаключения · Конспектирование первоисточника: Кириллов В.И., Старченко А. А. Логика: Учебник. - М.: Проспект, 2009. – Соответствующий раздел. · Составление глоссария по предложенной теме. · Проанализируйте деление умозаключений на дедуктивные и индуктивные, классификацию дедуктивных умозаключений, рассмотрите непосредственные умозаключения. Тема 6. Простой категорический силлогизм · Конспектирование первоисточника: Кириллов В.И., Старченко А. А. Логика: Учебник. - М.: Проспект, 2009. – Соответствующий раздел. · Составление глоссария по предложенной теме. · Проанализируйте структуру силлогизма (укажите посылки, термины, определите фигуру), изобразите в круговых схемах отношение между терминами. Тема 7. Сокращенные, сложные и сложно-сокращенные силлогизмы. Энтимема. Эпихейрема. Сорит. · Конспектирование первоисточника: Кириллов В.И., Старченко А. А. Логика: Учебник. - М.: Проспект, 2009. – Соответствующий раздел. · Составление глоссария по предложенной теме. · Проанализируйте виды сложных и сложно-сокращенных силлогизмов. Тема 8. Индуктивные умозаключения. Методы установления причинных зависимостей. · Конспектирование первоисточника: Кириллов В.И., Старченко А. А. Логика: Учебник. - М.: Проспект, 2009. – Соответствующий раздел. · Составление глоссария по предложенной теме. · Проанализируйте Индуктивные умозаключения как умозаключения, расширяющие сферу знания и дающие лишь вероятный вывод, а также: противопоставление индукции и дедукции, полной и неполной индукции, полную индукцию как вид индукции, дающей достоверный вывод.
Тема 9. Гипотетико-дедуктивный метод познания. Гипотеза. Теория · Конспектирование первоисточника: Кириллов В.И., Старченко А. А. Логика: Учебник. - М.: Проспект, 2009. – Соответствующий раздел. · Составление глоссария по предложенной теме. · Проанализируйте эвристическую роль гипотез в познании, а также: виды гипотез, основные этапы построения гипотезы, логические принципы подтверждения, доказательства или опровержения гипотезы.
Тема 10. Аргументация. Доказательство и опровержение · Конспектирование первоисточника: Кириллов В.И., Старченко А. А. Логика: Учебник. - М.: Проспект, 2009. – Соответствующий раздел. · Составление глоссария по предложенной теме. · Проанализируйте что такое доказательство и чем оно отличается от силлогизма, а также виды доказательства и опровержения. 4. Методические указания по выполнению и оформлению самостоятельной работы Самостоятельная работа студентов в рамках данной дисциплины является важным компонентом обучения, приобретения профессиональных компетенций, предусмотренных компетентностно-ориентированным учебным планом и рабочей программой учебной дисциплины. Самостоятельная работа студентов позволит более углублённо освоить предлагаемый курс. Для успешного выполнения самостоятельной работы рекомендовано: 1. активно участвовать в усвоении материала на лекциях; 2. самостоятельно работать с учебниками и научной литературой, составлять конспекты по проработанному материалу; 3. уметь аргументировать свою точку зрения. Представленные контрольные работы должны отвечать поставленным задачам, иметь практически выполненные задания. Обязателен прилагаемый список литературы, оформление работы предпочтительно с использованием компьютерной печати. Критериями оценки является краткость и логика изложения, аккуратное оформление.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.250.138 (0.006 с.) |