![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальные средства и способы безгаражного хранения автомобилей. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
ПЖБ и ПЖД (подогреватели жидкостные бензиновые и дизельные Назначение средств утепления агрегатов: 1)обеспечение регулирования и поддержания необходимой t-ры агрегатов при движении а/м. 2)уменьшении потери тепла во время БХ Индивидуальные подогреватели – не зависят от источника энергии КЛАСИФИКАЦИЯ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ: 1) по тплопроизводительности и назначению; - общего назначения, северного исполнения и многоцелевые 2) по роду теплоносителя; - жидкостные и воздушные 3) по принципу транспортировки тепла; - термосифонные и принудительные 4) по виду топлива; - дизельные, бензиновые и др виды топлива. ПУСК ДВ-ЛЯ БЕЗ ПРЕДВОРИТЕЛЬНОГО РАЗОГРЕВА: Пусковые жидкости, загущенные масла (спец масла), регулировка топливной системы.
Электрообогрев. Для преобразование электроэнергии в тепло исп-ся нагревательные элементы с твёрдым проводником и жидкостные. Нагреватели с твёрдым проводником: (нихром) – применяют с открытой и закрытой спиралью Жидкостные электронагреватели – проводником явл-ся тосол, антифриз, вода. Достоинства электрообогрева: высокий КПД, возможность автоматизации, высокая экологичность. Недостатки: возможность поражения Эл-им током. ИНФРАКРАСНЫЙ ГАЗОВЫЙ ОБОГРЕВ – основан на инфракрасные лучи не поглащаются воздухом, а металл поглощает излучение и нагревается. Горелки бывают: стационарные и передвижные. Преимущества: дешёвое топливо Недостатки: низкая ветроустойчивость, возможность поражения неметаллических частей. 2. Средства и технология пуска двигателя без предварительного Разогрева. Большое количество исследований показывает, что кроме описанных выше существуют и другие способы пуска, к которымотносится так называемый холодный пуск. Наиболее эффективным способом пуска двигателей без предварительного разогреваявляется разработанное и исследованное в НИИАТ и НАМИ комплексное использование пусковых жидкостей, специальной регулировки карбюраторов и загущенного моторного масла с пологой вязкостно-температурной характеристикой. Пусковые жидкости подаются во всасывающий тракт двигателя с помощью специальных несложных приспособлений или в виде аэрозоля. Основой пусковой жидкости для дизелей является обычный диэтиловый эфир, обладающий низкой температурой воспламенения (около 130—140° С) и очень большой летучестью (температура кипения 34,5°С).
Этиловый эфир, введенный в камеру сгорания двигателя, воспламеняется при температуре сжатия (190—200°С), более низкой, чем температура воспламенения основного топлива. Это позволяет снизить минимальную температуру пуска дизеля до 50° С. При температуре ниже минимальной пуск двигателя считается невозможным. Применение для пуска чистого эфира недопустимо, так как в этом случае скорость нарастания давления в цилиндрах (жесткость) очень велика, что может вызвать поломки кривошипного механизма. Для уменьшения жесткости работы двигателя Для карбюраторных двигателей применяют пусковую жидкость, несколько отличную от жидкости «Холод-Д-40». В ее состав также входит этиловый эфир. Он улучшает и облегчает воспламенение рабочей смеси от электрической искры, расширяя пределы воспламеняемости главным образом в сторону бедной смеси, которая при отсутствии этилового эфира воспламеняется плохо. В состав пусковых жидкостей для карбюраторных двигателей входит также газовый бензин. За счет некоторого уменьшения в составе жидкости доли этилового эфира (его роль в данном случае менее ответственна, чем в жидкости для дизелей) соответственно увеличивается доля газового бензина. Считается, что включение в состав пусковой жидкости для карбюраторных двигателей масел недопустимо, так как масло, попадая на свечи, замасливает их и воспламенение затрудняется. Вместо масла в состав жидкостей для карбюраторных двигателей включают противоизносные и противозадирные присадки. Для повышения надежности подготовки рабочей смеси карбюраторного двигателя включают некоторые промежуточные продукты окисления. Пусковые жидкости для карбюраторных двигателей и дизелей выпускаются в металлических ампулах. Возможно также использование жидкости, выпускаемой в аэрозольной упаковке. Применение пусковых жидкостей обеспечивает надежный
При подготовке двигателя к пуску в резервуар приспособления устанавливают ампулу с пусковой жидкостью, резервуар закрывают крышкой, одновременно прокалывая ампулу. Ручным насосом в резервуар нагнетают воздух, который поступает через жиклер в смеситель. В то же время сюда поступает жидкость, которая смешивается с воздухом и подводится к распылителям, а оттуда во впускной тракт двигателя. Для улучшения смесеобразования в цилиндрах двигателя и Одной из основных причин, затрудняющих пуск двигателей при низких температурах, является повышение вязкости масла и увеличение момента сопротивления прокручивания коленчатого вала. Поэтому при холодном пуске необходимо использовать масла с пологой вязкостно-температурной характеристикой. Вопросы по дисциплине «ТЭА в особых условиях» 1 Способы и средства облегчения пуска двигателей. 2 Средства и технология пуска двигателя без предварительного разогрева. 3 Инфракрасный газовый обогрев. 4 Способы расстановки автомобилей на открытых площадках. 5 Воздухообогрев. 5 Индивидуальные средства и способы безгаражного хранения автомобилей. 7 Электрообогрев. 8 Групповые средства и способы безгаражного хранения автомобилей. 9 Причины затрудненного пуска автомобильных двигателей при низких температурах. 10 Средства подогрева двигателей и автомобиля в целом. 11 Групповые средства подогрева. 12 Индивидуальные подогреватели. Классификация. 13 езгаражное хранение и обслуживание автомобилей при низких температурах. 14 Особенности безгаражного хранения автомобилей при низких температурах. 15 Влияние низких температур на надежность и нормативы ТО и ремонта.
или вырабатываемых в самом подогревателе (индивидуальные подогреватели),поэтому представляет интерес расчет количества теплоты, затрачазаемой в том или ином случае. ванием тепла или энергии, поступающих от внешнего источника или вырабатываемых в самом подогревателе (индивидуальные подогреватели),поэтому представляет интерес расчет количества теплоты, затрачазаемой в том или ином случае.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.96 (0.007 с.) |