![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение категории дороги, расчет и обоснование принятых технических нормативовСтр 1 из 6Следующая ⇒
Грузонапряженность – количество грузов следующих по дороге или перегону в обоих направлениях за год. Грузообороты (Г) пассажирооборота определяются как произведение объема грузоперевозок (Q) на среднюю дальность перевозок (l) 1 тонны груза или одного пассажира.
Интенсивность движения автомобилей это показатель характеризующий количество автомобилей проходящей по дороге или перегону в обоих направлениях за единицу времени (сутки, час). Интенсивность является основным расчетным показателем для установления категории дороги. Интенсивность движения рассчитывается для каждого укрупненного перегона проектируемой дороги в зависимости от грузонапряженности.
где NCC – среднегодовая суточная интенсивность грузового движения, авт/сут; Q – грузонапряженность, т; К – коэффициент учитывающий наличие в составе движения грузовых и легковых автомобилей не перевозящей грузов и спец. машин; Д – количество дней в году, дней; qcp - средняя грузоподъемность грузовых автомобилей; β – коэффициент использования пробега; γ – коэффициент использования грузоподъемности; После определения интенсивности грузового движения назначаем количество автобусов и легковых машин. Состав движения устанавливается по данным учета движения, которые проводятся проектной организацией или дорожно-эксплуатационной службой. Состав движения зависит от значения дороги и может быть принят следующим:
После определения количества всех автомобилей определяем суммарную интенсивность движения. Для определения категории дороги необходимо знать интенсивность на 20-летнюю перспективу. При расчете перспективной интенсивности движения необходимо знать коэффициент ежегодного прироста грузонапряженности или интенсивности. Коэффициент прироста интенсивности принимаем в зависимости от значения дороги и наличии других дорог в регионе (для условий Алтайского края р=0,02 – 0,03)При отсутствии необходимых сведений о грузонапряженности, среднегодовую суточную интенсивность движения на год проектирования, можно определить по данным непосредственного учета движения. Перспективную интенсивность движения можно определить по формуле
где NС – перспективная среднегодовая, среднесуточная интенсивность движения, авт/сут; N0 – существующая среднегодовая, среднесуточная интенсивность движения автомобилей, определенная по данным непосредственного учета движения, авт/сут; P – коэффициент ежегодного прироста движения; t – число лет расчетного периода. Анализируя условия рельефа и его пересеченность, крутизну склонов местности, руководствуясь табл.3 СНиП 2.05.02 - 85, назначается расчетная скорость движения одиночных автомобилей, по которой из табл.10 определяется наибольший (предельный) продольный уклон. Наименьший допустимый радиус (м) горизонтальных кривых в планес устройством виража по расчетной скорости движения определяют по формуле
где μ - коэффициент поперечной силы [I, табл.1V.1,с.70]. Из условия обеспечения удобств езды для пассажиров за расчетное значение можно принятьμ = 0,15;
V - расчетная скорость движения, км/ч. Наименьший допустимый радиус (м) горизонтальныхкривых в плане без устройства виража определяют по формуле:
где Расчетное расстояние видимости определяют по двум схемам: – поверхности дороги - это расстояние, на котором водитель может остановить автомобиль перед препятствием на горизонтальном участке дороги:
где S - расстояние видимости поверхности дороги, м; φ - коэффициент продольного сцепления, зависит от состояния покрытия [I, с.45] при влажном покрытии φ=0,5; К - коэффициент эксплуатацинного состояния тормозов, К =1,2 [I, с.5б], L0 - расстояние безопасности, L0 =5 м; – встречного автомобиля - расстояние видимости складывается из суммы тормозных путей двух автомобилей: S1 = 2 × S (2.7) где S - расстояние видимости поверхности дороги, м. Радиусы вертикальных кривых (м) определяют: – выпуклых- из условия видимости поверхности дороги по формуле:
где d - высота глаза водителя над поверхностью дороги, d =1,2 м. – вогнутых - из условия величины центробежной силы b, допустимой по условиям самочувствия пассажира и перегрузки рессор, b=0.5-0.7 м/
Полученные расчетом Rвогн, S, S1, Rвып - являются минимальными и должны быть не менее предусмотренных СНиП 2.05.02 - 85 (табл. 10). В заключение настоящего раздела составляют таблицу технических нормативов проектируемой дороги. В таблицу заносят данные, полученные расчетом и рекомендуемые СНиП 2.05.02 - 85, для проектирования принимаются наибольшие.
Таблица 2.1 Технические нормативы проектируемой дороги
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 1177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.102.118 (0.009 с.) |