![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия руководителя маневров при движении маневрового состава вагонами вперед. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
При движении маневрового состава вагонами вперед руководитель маневров обязан находиться на первой по ходу движения специальной подножке грузовых вагонов и следить за показаниями маневровых светофоров, положением стрелок по маршруту, отсутствием препятствий и людей на пути, сигналами, подаваемыми работниками, работающими на путях, сигналами ограждения. При плохой видимости пути, неисправности или отсутствии подножек и поручней (платформы, думпкары и др. вагоны), неисправности переходной площадки, закрытом тамбуре, руководитель маневров обязан идти посередине междупутья или по обочине впереди осаживаемых вагонов на безопасном расстоянии, постоянно держа связь с машинистом маневрового локомотива по радиосвязи или визуально. Скорость осаживания не должна превышать более 3 км/ч. Запрещается проезд составителей, их помощников и кондукторов на автосцепках, буксе, стоя на платформе или сидя на ее бортах, на раме цистерны и др. выступающих частях вагона. При движении маневрового состава у высоких платформ, в негабаритных и других опасных местах, а также при скорости движения более 40 км/ч запрещается нахождение составителя, его помощника на специальной подножке грузовых вагонов, и на подножке пассажирского вагона при занятой двери тамбура. При движении одиночного локомотива или состава, локомотивом вперед на расстояние более 1 км составительской бригаде разрешается находиться в кабине локомотива. При движении до 1 км руководителю работ разрешается находиться на подножке локомотива со стороны машиниста. Составителю, кондуктору разрешается подниматься на подножки вагонов и локомотивов, а также сходить с них при полной остановке в зимний период, а в летний период при скорости не более 3 км/ч. Запрещается сходить и подниматься в негабаритных местах, в местах погрузки и выгрузки навалочных грузов, в пределах стрелочных переводов.
ЦД-555 п. 2.1.17, 2.1.18, 2.1.19, 2.1.20 Меры безопасности при расцепке вагонов Расцепка вагонов должна производиться сбоку от вагона без захода в межвагонное пространство с помощью расцепного рычага привода автосцепки, а при его неисправности с помощью специальной вилки-рычага. Расцепка движущихся вагонов на сортировочной горке, вытяжных путях должна производиться в специально установленных местах с помощью вилки-рычага. Если из-за неисправности автосцепки вагоны на горке нельзя расцепить, то отцепы вагонов с неисправной автосцепкой направляют на пути сортировочного парка по указанию дежурного по сортировочной горке.
ЦД-855 п. 2.1.25 С какими неисправностями запрещается эксплуатация тормозных башмаков. Для торможения вагонов разрешается использовать только исправные тормозные башмаки, имеющие установленные клеймо. Тормозные башмаки, используемые в работе, должны находиться на междупутье, вдоль рельсовой колеи, на специальных тумбочках или других устройствах, предназначенных для этих целей. Запрещается эксплуатировать тормозные башмаки: 1. С лопнувшей головкой. 2. С покоробленной и погнутой подошвой. 3. С лопнувшим, надломленным, расплющенным или изогнутым носком подошвы. 4. С ослабленным креплением головки с подошвой. 5. С изогнутой и надломленной рукояткой или без неё. 6. С поврежденными или значительно изношенными бортами подошвы.
ЦД-855 п.2.1.28 Требования безопасности при очистке централизованного стрелочного перевода. Во время очистки стрелок необходимо располагаться лицом в сторону ожидаемого направления движения поезда и работы проводить с особой осторожностью. При очистке централизованного стрелочного перевода между остряком и рамным рельсом должен устанавливаться деревянный вкладыш. При очистке стрелок запрещается пользоваться неисправным инструментом и без рукавиц. Шланговая очистка стрелок сжатым воздухом производится двумя монтерами пути (один осуществляет очистку, другой следит за движением подвижного состава). Работа производится с разрешения дежурного по станции (горки, маневрового диспетчера) с записью в журнале ДУ-46. О предстоящей работе должны быть оповещены все работники станции.
ЦД-855 п.2.2.9 19. Порядок допуска к самостоятельной работе составителя поездов. Составитель поездов и его помощник, прошедшие испытания в знании нормативных актов допускаются к самостоятельной работе после того, как они отработают под руководством опытного составителя поездов не менее шести дежурств.
Допуск к самостоятельной работе составителя поездов и его помощника оформляется приказом начальника станции. При перемещении на работу из одного маневрового района станции в другой, составитель поездов и его помощник должны быть проинструктированы начальником станции (его заместителем, главным инженером) об особенностях маневровой работы в данном маневровом районе станции.
ЦД-920 п.1.6, 1.7 ВП 1880 07г.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 1375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.30.217 (0.026 с.) |