![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составитель: к.э.н, доцент Хромцова Л.С.
Задания к курсовой работе составлены в соответствии с программой курса «Учёт и анализ». Целью работы является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении курса, а также приобретение практических навыков составления и оформления первичных учетных документов, их обработки и отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета. Курсовая работа включает две части: первая (теоретическая) – рассмотрение теоретических и методологических вопросов учета одного из объектов по одной из предложенных тем; вторая (практическая) – включает практические задания, охватывающие основные темы программы курса. Задания, содержащие условный цифровой материал, взаимосвязаны по своему содержанию и последовательности выполнения. Перечень тем для выполнения первой (теоретической) части курсовой работы:
Группа 4842б
Выбор варианта практической части курсовой работы осуществляется на основании следующего алгоритма (табл. 1) Таблица 1 Выбор варианта практической части курсовой работы
Структура и порядок оформления курсовой работы Курсовая работа должна быть написана на высоком теоретическом, методологическом и практическом уровне, самостоятельно и отличаться критическим подходом к изучаемой теме. Курсовая работа должна быть представлена на рецензирование до начала зачётно-экзаменационной сессии, что при положительной ее оценке дает основание на допуск студента к экзамену по данному курсу. Структурные элементы курсовой работы: 1. Титульный лист 2.Содержание 3. Введение 4. Основная часть 5. Заключение 6. Практическая часть (вариант № …). 7. Список использованной литературы Объем теоретической части курсовой работы – 30 – 35 страниц машинописного текста. Страницы должны иметь поля: левое – 20 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее - 20 мм. Текст должен быть напечатан через 1,5 интервал на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4, шрифт Times New Roman, кегель 12. Все страницы курсовой работы, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку (титульный лист не нумеруется, а учитывается) до последней страницы без пропусков, повторений. Порядковый номер печатается по центру нижнего поля страницы. При подготовке курсовой работы следует помнить, что в случае использования в своей работе цитат, положений и мыслей других авторов необходимо делать ссылки на них с указанием страниц. Ссылки в обязательном порядке делаются при: цитировании отдельных положений, таблиц, графиков, иллюстраций, методик; при анализе в тексте нормативных документов, статей, монографий и т.п. Вначале оформляют титульный лист, затем приводится содержание с указанием страниц.
В конце курсовой работы необходимо поместить список используемой литературы. Список начинается с перечня нормативных актов, изученных и используемых в процессе работы, далее следует перечень используемой литературы. При изучении литературы рекомендуется соблюдать определенную последовательность. Начинать следует с учебников и учебных пособий. Затем можно перейти к монографиям. Заканчивать надо нормативными материалами, журнальными статьями. При составлении плана следует, прежде всего, наметить основные направления, определить примерный круг вопросов, которые будут рассмотрены в отдельных параграфах, и их последовательность. Курсовая работа должна быть написана на основе тщательно проработанных литературных источников, собранного и обработанного конкретного материала.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Характеристика предприятия: Наименование – ОАО «Краснодеревщик». Основной вид деятельности – производство мягкой мебели. Реквизиты: ИНН 8601026142, КПП 86001001 Р/с 40703810100000000250 в ОАО Ханты-Мансийский банк Кор/счёт 30101810100000000740 в РКЦ г. Ханты-Мансийска БИК 047162740 Предприятие имеет основное производство в составе двух участков (швейного и сборочного), вспомогательное производство (транспортный цех). Среднесписочная численность фабрики - 185 чел.
2. Основные положения учетной политики ОАО «Краснодеревщик»: - основные средства учитываются в соответствии с ПБУ 6/01; амортизация основных средств начисляется линейным способом; - амортизация нематериальных активов начисляется по нормам исходя из срока полезного использования объектов, линейным способом; - материалы в текущем учете отражаются по покупным ценам; - в затраты на производство материалы списываются по средним покупным ценам; транспортно-заготовительные расходы распределяются и списываются пропорционально стоимости отпущенных материалов; - затраты на производство учитываются по видам продукции на субсчетах сч. 20; - общепроизводственные расходы учитываются в целом по цеху основного производства без деления по участкам; - общепроизводственные и общехозяйственные расходы распределяются между видами продукции пропорционально основной заработной плате производственных рабочих; - база распределения затрат транспортного цеха – пропорционально объему оказанных услуг; - незавершенное производство на конец отчетного периода оценивается по фактической производственной себестоимости; - готовая продукция учитывается по фактической производственной себестоимости; - коммерческие расходы списываются на счет 90 в полной сумме, относящейся к реализованной продукции; - оплата труда - повременная, окладная. По результатам работы за отчетный период выплачивается премия согласно Положению о порядке премирования; - резерв на предстоящую оплату отпусков работников не создается; - удержания налога на доходы физических лиц производятся из заработной платы, начисленной за отчетный период; - виды налогов, отчисления на социальное страхование и обеспечение, а также ставки (тарифы) по ним применяются в соответствии с действующим законодательством; - при исчислении налога на прибыль условно считать, что методика формирования основных показателей в бухгалтерском учете совпадает с требованиями 25 Главы НК РФ;
На основании таблицы 1 составить баланс ОАО «Краснодеревщик» на 01.12.2015г. Открыть журнал регистрации хозяйственных операций ОАО «Краснодеревщик» за декабрь 2014г. по форме, приведенной в таблице 12, указав корреспонденцию счетов и определив недостающие суммы. По данным баланса на 01.12.2015г. и журнала регистрации хозяйственных операций за декабрь 2014г. открыть схемы счетов синтетического учета (см. Приложение 1) и записать на них начальное сальдо, суммы операций, подсчитать в них обороты за месяц и вывести сальдо на конец месяца. Открыть счета аналитического учета к синтетическим счетам 10, 60, 71 (см. Приложение 2), записать в них сальдо на начало месяца, суммы операций, подсчитать обороты за месяц и вывести сальдо на конец месяца. Составить оборотные ведомости по счетам синтетического учета за декабрь 2013 г. и по счетам аналитического учета к сч.10, 60, 71 (см. Приложение 3). Составить бухгалтерский баланс по утвержденной Минфином РФ форме на конец месяца (использовать тот же документ, что и в задании 3.1). Отработать технику составления документов (по данным таблицы 12): · составить приходный кассовый ордер (операция 6); · составить расходный кассовый ордер (операция 2); · составить авансовый отчет (операция 3); · выписать счет-фактуру (операция 55);
4. Исходные данные для выполнения заданий: Таблица 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.31.180 (0.019 с.) |