Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология игрового обучения
Функции игрового обучения • Развитие и закрепление навыков самостоятельной работы • Умение профессионально мыслить, • Управлять коллективом • Принимать решение и организовывать его выполнение.
Литература, раскрывающая различные аспекты использования современных образовательных технологий в высшей школе Технология развития критического мышления 1. Критическое мышление - углубленная методика: подготовлено в рамках проекта “Чтение и письмо для Критического мьшления”. IIoc.lV../Сост. Дженни Стал, Курт Мередит, Чарльз Темпл. 2. Основы критического мышления (междисциплинарная программа): обучение чтению и письму в рамках проекта “Критическое мышление”. Пос II./Сост. Дженни Л.Стил, Кертис С. Мередит, Чарльз Темпл, Скотт Уолтер. 3. Популяризация критического мышления: обучение чтению и письму в рамках проекта “Критическое мышление”. Пос.П./Сост. Дженни Л.Стил, Кертис С. Мередит, Чарльз Темпл, Скотт Уолтер. 4. Чтение, письмо и обсуждение для любого учебного предмета: подготовлено в рамках проекта “Чтение и письмо для Критического мышления”. Пос.Ш../Сост. Дженни Стал, Курт Мередит, Чарльз Темпл. 5. “Технология, которая позволяет нам стать другими”, газета “Первое сентября” от 16 января 2001 года/ А.Фонтанова. 6. “Как преподавать студентам, которые не хотят учиться?”, журнал “ALMA MATER” № 10, 1999./ Е. Генике. 7. Опыт применения технологии развития критического мышления на уроке 21 века: методические материалы для учителя. Под общей редакцией Крыловой О.Н.- СПб.: Изд. «Аграф», 2004.- 100с. 8. “Портрет на фоне профессии”, газета “Первое сентября” от 15 мая 2001 года/ Е. Генике. 9. Загашев И.О., Заир-бек С.И. Критическое мышление: технология развития.- Спб: Изд-во «Альянс «Дельта», 2003.- 284с.
10. Загашев И.О., Заир-бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически.- Спб: Изд-во «Альянс «Дельта», 2003.- 192с. 11. Диана Халперн «Психология критического мышления» (СПб.: «Питер», 2000). Кейс- метод 1. Завгородняя А., Ямпольская Д. Метод конкретных ситуаций в обучении взрослых // Новые знания, 2001, №2. 2. Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования// Материалы для опытно-экспериментальной работы в рамках Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года.- М. 2003г. 3. Панфилова А.П., Громова Л.А., Богачек И.А, Абчук В.А. Основы менеджмента. Полное руководство по кейс-технологиям. – СПб.:Питер, 2004. 4. Российский менеджмент: Учебные конкретные ситуации. Книга 2. Общий и стратегический менеджмент. Маркетинг. Финансовый менеджмент. Организационное поведение и управление персоналом / научные редакторы и составители: А.М. Зобов, Б.Н. Киселев -М.: ГУУ, 1998. - 1032 с. 5. Ситуационный анализ, или анатомия кейс-метода/ под ред. д.с.н., профессора Сурмина Ю.П.- Киев: Центр инноваций и развития,2002.-286с. 6. Современные технологии обучения / Под ред. Г.В.Борисовой и др. – СПб., 2002. Сайты про кейсы: 7. http://www.educ.sfu.ca/case 8. http://www.pace.edu/CTRCaseStudies 9. http://www.worldbank.org/wbi/cases/tips/html 10. http://www.e-xecutive.ru/workshop 11. http://www.casemethod.ru/base1.php?tbl=artikel&id=1 Модульное обучение 1. Анденко М.А. Актуальные проблемы взаимодействия кафедр высшей школы при модульном обучении. Авт…на соиск. ст. канд.пед.наук. – Новосибирск, 1994. 2. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. – Казань, 2000. 3. Батышев С.Я. Блочно-модульное обучение. – М, 1997. 4. Васильева Т.В. Модули самообучения //Вестник высшей школы. -1988. -N6. -С.86-87. 5. Гареев В.М.. Куликов С. И.. Дурко Е.М. Принципы модульного обучения// Вестник высшей школы. -1987, -N8. с.30-33. 6. Колесова С.В. Система и технология модульно-развиваюшего обучения.//Технологии развивающего обучения. – Санкт-Петербург, 2002. 7. Лавреньтев Г.В., Лаврьентьева Н.Б. Слагаемые технологии модульного обучения. – Барнаул, 1994. 8. Юцявичене П.А. Основы модульного обучения. – Вильнюс, 1989. 9. Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения. – Каунас, 1989. 10. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. – М., 1996.
Проектное обучение 1. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология.- Ростов н/Д, 2000. 2. Брушлинский А.Д. Психология мышления и проблемное обучение. – М., 1983. 3. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М, 1981. 4. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М., 1972. 5. МахмутовМ.И. Проблемное обучение: основнык вопросытеории. – М., 1975. 6. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.В. Петров. Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. 7. Романовская М.Б. Метод проектов в контексте профильного обучения в старших классах: современные подходы: Научно-методическое пособие для повышения квалификации работников образования. – М.: АПКиПРО, 2002. 8. Пидкасистый П.И. Проблемное обучение. Аспекты логико-гносеологический и психолого-дидактический//Вестник высшей школы. 1977.№ 12. 9. Intel «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft): Учеб. пособие. – М.: «Русская редакция», 2003.
Самостоятельная работа Тони и Барри Бьюзен. Супер мышление. – Минск, 2003. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления.- М., 1997. Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб., 2003. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. – СПб., 2003. Крайг Г.. Психология развития. – СПб., 2000. – СПб., 2000. Халперн Д. Психология критического мышления. – СПб., 2000. Ги Лефрансуа. Психология для учителя. – М., 2003.
Таблица 3.
* определить эффективность заданных технологий от 0 до 5. Фрагмент 2 2.1. Структура методических рекомендаций для студента Вариант 1. I. Целевой блок или ориентировочный: Название темы Мотивационные установки: данная тема знакомит…раскрывает проблемы… После изучения темы обучающийся будет знать…будет уметь…будет готов к…. Основные аспекты изучения темы (могут быть представлены в виде системы основных понятий, проблемного вопроса, кейса, профессиональной задачи)
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.19.17 (0.01 с.) |