![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каковы условия осуществления процесса сгорания на режимах холостого хода дизельного двигателя?
+ неблагоприятные из-за повышения коэффициента остаточных газов и снижения параметров сжатия +неблагоприятныев связи с чрезмерным увеличением коэффициента избытка воздуха +неблагоприятныев связи с ухудшением процессов смесеобразования и сгорания
Токсичные компоненты отработавших газов ДВС: + СО, СН, NOХ и альдегиды + СО и альдегиды +NOХ и сажа Концентрация СО в отработавших газах двигателя главным образом увеличивается при: +обогащении смеси + низких значениях коэффициента избытка воздуха +недостатке кислорода при горении Пленочное смесеобразование в дизелях имеет целью: + снижение жесткости рабочего процесса + плавности нарастания давления по углу п.к.в. + обеспечение более мягкого протекание рабочего процесса На стационарном режиме двигатель называется уравновешенным, если: + на его опоры передаются постоянные по величине и направлению усилия + двигатель на трясет + двигатель работает равномерно
Охлаждение поршня необходимо для: + предотвращения заклинивания поршня + предотвращения опасности перегрева поршня и заклинивания + предотвращения опасности перегрева поршня Увеличение числа компрессионных колец приводит к: + повышению потерь на трение + улучшению уплотнения надпоршневого пространства + снижению пропуска газов с надпоршневого пространства в картер По уравнению теплового баланса тепло, уносимое отработавшими газами равна: +QОГ = GОГ ·СРог·ТОГ +QОГ = (Gвозд+ Gтопл)·СРог·ТОГ + QОГ / Т ОГ = (Gвозд+ Gтопл)·СРог Количество сопловых отверстий распылителя форсунки дизелей: + 3 + 2 + 4
Ход поршня S=260мм, частота вращения коленчатого вала n=1000 об/мин, при данных размерах определить скорость поршня: +8,67 м/с +31,2 км/ч +867 см/с Ход поршня S=160 мм, частота вращения коленчатого вала n=1200об/мин, при данных размерах определить скорость поршня: +6,4 м/с +23,04 км/ч +640 см/с По тепловому балансу, тепло превращенное в эффективную работу-Qe (кДж) +Qe = Qi· +Qe = Qi· + Qe = 3600· Такт наполнения характеризуют параметры: + Ра, Та, +Ра, Та, + Функции масляной системы +смазка трущихся поверхностей деталей КШМ +охлаждение поршня + охлаждение трущихся поверхностей и вынос продуктов износа При водяном охлаждении отвод теплоты от цилиндров производится:
+ в воду системы охлаждения +водяным насосом + в атмосферу через водяные радиаторы
Средняя скорость пламени на участке основной фазы сгорания составляет, м/с: + 45..50 + 40..45 + 50..60
Мощность Ne =2000кВт, удельный расход топлива qe =198 г/кВт·ч. Определить - Gт: + 396 кг/ч + 39,6·104 г/ч + 110 г/с
Мощность Ne =2720 л.с, удельный расход топлива qe =145,6 г/л.с ·ч. Определить - Gт: + 396 кг/ч + 39,6·104 г/ч + 110 г/с
Удельный расход топлива qe =198 г/кВт·ч, Часовой расход топлива – Gт = 396кг/ч. Определить мощность-Ne: + 2·103кВт + 2720л.с + 2·106Вт
Процесс наполнения ДВС – это: + политропный процесс + первый такт протекающий при движении поршня от ВМТ до НМТ +такт при котором происходит газообмен Процесс сжатия– это: + политропный процесс +такт протекающий при движении поршня от НМТ до ВМТ при закрытых органах газообмена + такт при повышается давление и температура сжимаемого воздуха
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.73.142 (0.008 с.) |