![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как в педагогике называется деятельность, когда взрослый передаёт, а ребёнок приобретает поведенческий, нравственный и Т. Д. Опыт в естественном процессе взаимодействия поколений.Стр 1 из 7Следующая ⇒
а) воспитание; б) мотивация; в) развитие; г) переживание. 5.Основной задачей образования является: а) содействие усвоению человеком знаний в процессе обучения; б) формирование умений и навыков; в) содействие развитию и саморазвитию личности в процессе обучения; г) овладение социокультурным опытом. 6. Расположите в порядке возрастания следующие уровни образования: а) послевузовское; б) среднее специальное; в) профессионально-техническое; г) общее базовое; д) высшее; ж) дошкольное. 7. Системное использование данные всех наук о человеке и их учет при построении и осуществлении педагогического процесса составляет сущность ____________ подхода в методологии педагогики. a) антропологического; b) системного; c) личностного Вариант 6 3.Объектом педагогики как науки является: а) педагогическая деятельность учителя-воспитателя; б) личность ребенка и процесс её развития; в) педагогические явления, обусловливающие развитие личности; г) воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс. 5. Главной целью образования является: а) усвоение необходимых знаний, умений, навыков; б) формирование личности, способной к саморазвитию, самообучению, самоактуализации, самостоятельному приему решений и рефлексии над собственным поведением; в) активное включение ученика в образовательный процесс. 6.По Закону Российской Федерации «Об образовании» (1996 г) обязательным является образование: а) начальное общее; б) основное общее; в) среднее (полное) общее; г) среднее профессиональное. 8. Метод, позволяющий изучить скрытые межличностные отношения в коллективе – это … a) социометрия b) беседа c) тестирование d) анкетирование
Вариант 7 3. Предметом педагогики являются: а) образование как реальный целостный педагогический процесс; б) закономерности педагогической деятельности; в) обучение и воспитание учащихся; г) изучение истории и современного состояния школы; д) процессы обучения, воспитания и развития учащихся. 4. Методологические, теоретические, методические знания педагога включены в диапазон: а) профессиональных знаний; б) профессиональных умений; в) профессиональных навыков. 5. Личность – это совокупность: а) индивидуальных и социальных;
б) моральных, профессиональных качеств; в) нравственных, морфологических качеств; г) социальных и личностных качеств, определяющих его общественную сущность качеств. 6. Обязательный минимум содержания образовательных программ устанавливается: а) учителем; б) государственным образовательным стандартом; в) педагогическим советом; г) органами управления образованием; д) образовательным учреждением. 7. Содержание научно-методической деятельности заключается в… a) разработке подходов, способов организации учебно-воспитательного процесса и оформлении их в научно-методических работах; b) управление своей деятельностью и деятельностью учащихся; c) социализации ребенка и его социальной защите. 8. К основным принципам научно-педагогического исследования НЕ относится принцип: a) объективности b) наглядности c) целенаправленности Вариант 8 2. Воспитание в узком педагогическом смысле – это: a. целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность с целью формирования характера, норм и правил поведения в обществе, формирования мировоззрения; b. целенаправленный и систематический процесс воздействия на личность с целью подготовки ее к трудовой жизни; c. общественно-политическая категория, выражающаяся в передаче накопленного ранее опыта 3.Основными разделами педагогической науки являются: а) история науки, дидактика, теория воспитания, школоведение; б) история науки, дидактика, теория воспитания, организация и управление образовательными учреждениями; в) общие основы педагогики, дидактика, теория воспитания, обучение; г) общие основы педагогики, дидактика, теория обучения, организация деятельности педагогического коллектива. 4. В какой группе указаны основные методы научно-педагогического исследования, направленные на изучение педагогического опыта: а) социометрические измерения, анализ, синтез, индукция, дедукция, эксперимент; б) наблюдение, эксперимент, беседа, изучение ученических работ и документации образовательных учреждений, сравнительно-исторический анализ, моделирование, математические методы;
в) обобщение опыта, тесты, анкеты, составление алгоритмов, моделирование; г) педагогическое наблюдение, беседа, интервьюирование, анкетирование, анализ и оценка результатов учебной деятельности, анализ педагогической документации. 6. Одной из глобальных тенденций развития образования является … а) обязательность дошкольной подготовки; б) уменьшение срока вузовского обучения; в) сокращение наполняемости школьных классов; г) непрерывность образования на протяжении всей человеческой жизни. 8. Методологическая функция философии по отношению к педагогике заключается в... a) зависимости направления педагогического поиска от философских взглядов педагога-исследователя b) разработке и определении прав и обязанностей субъектов образования c) разработке системы общих принципов и способов научного познания Вариант 9
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 1950; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.247.159 (0.01 с.) |