Способы и формы оценки достижения результатов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способы и формы оценки достижения результатов



Способами определения результативности программы являются: д иагностика, проводимая в начале и в конце каждого года обучения в виде естественно-педагогического наблюдения.

Для оценки эффективности занятий можно использовать следующие показатели:

· степень помощи, которую оказывает учитель учащимся при выполнении заданий;

· поведение детей на занятиях: активность, заинтересованность;

· результаты выполнения тестовых заданий и заданий из конкурса эрудитов, при выполнении которых выявляется, справляются ли ученики с ними самостоятельно;

· косвенным показателем эффективности занятий является повышение качества успеваемости по математике.

Так же оценить результативность курса можно по участию учащихся в КВНах, викторинах, олимпиадах, научно-исследовательских конференциях, интеллектуальных конкурсах на уровне школы, района, республики, диспуты, олимпиады, соревнования, интеллектуальные клубы, проекты, конкурсы, викторины, познавательные игры.

 

 

4. Тематическое планирование. Курс «Наглядная геометрия» 2 класс.

№ п/п

Тема

 

Путешествие в страну Геометрию. Знакомство с Весёлой Точкой.

 

Сравнение величин. Взаимное расположение предметов.

 

Линии. Прямая линия и её свойства.

 

Пересекающиеся линии. Лабиринт.

 

Направление движения. Решение задач на развитие пространственных представлений

 

Прямая. Луч. Отрезок. Ломаная.

 

Сравнение отрезков. Единицы длины.

 

Геометрические узоры. Расширение геометрических узоров.

 

Угол. Вершина и стороны угла, его имя.

 

Острый, прямой и тупой угол.

 

Развёрнутый угол и прямая линия.

 

Многоугольники, их имена.

 

Периметр многоугольника.

 

Галерея Весёлой Точки.

 

Математическая викторина «Гость Волшебной поляны»

 

Треугольник. Имя треугольника. Условия его построения.

 

Треугольник. Виды треугольников.

 

Четырёхугольники. Трапеция.

 

Прямоугольник. Противоположные стороны прямоугольника. Диагонали прямоугольника.

 

Квадрат. Ромб.

 

Обобщение изученного по теме «Многоугольники».

 

Плоские фигуры и объёмные тела.

 

Строим башню.

 

Три проекции фигуры.

 

Весёлые игрушки из объёмных тел.

 

Циркуль – помощник. Окружность и круг.

 

Центр, диаметр и радиус окружности.

 

Центр, диаметр и радиус круга.

 

Касательная.

 

Взаимное расположение двух окружностей.

 

Взаимное расположение окружности и прямой.

 

Закрепление изученного по теме «Круг. Окружность».

 

Геометрический КВН.

 

Повторение изученного во 2 – м классе.

 

4. Тематическое планирование. Курс «Наглядная геометрия» 3 класс.

№ урока

Тема урока

 

Решение задач. Узлы и зацепления.

 

Типы криволинейных геометрических фигур на плоскости.

 

Радиус и диаметр окружности.

 

Использование геометрических фигур для иллюстрации долей величины. Сектор круга.

 

Сектор. Сегмент.

 

Параллельные прямые.

 

Виды четырёхугольников.

 

Обобщение изученного.

 

Построение на нелинованной бумаге. Построение прямого угла. Перпендикулярные прямые.

 

Построение прямоугольника и квадрата на нелинованной бумаге.

 

Диагонали прямоугольника. Свойства диагоналей прямоугольника.

 

Диагонали квадрата.

 

Деление окружности на 4, 6 равных частей. Вычерчивание «розеток».

 

Решение типологических задач.

 

Обобщение изученного материала.

 

Многоугольники выпуклые и невыпуклые.

 

Периметр многоугольника.

 

Периметр треугольника. Построение равнобедренного и равностороннего треугольников.

 

Площадь.

 

Площадь. Единицы площади.

 

Площадь. Единицы площади.

 

Нахождение площади равностороннего треугольника.

 

Плоскость.

 

Угол. Угловой радиус.

 

Сетки.

 

Решение топологических задач. Подготовка учащихся к изучению объёмных тел. Пентамино.

 

Обобщение изученного.

 

Куб.

 

Прямоугольный параллелепипед. Куб. развёртка параллелепипеда.

 

Каркасная модель куба. Развёртка куба.

 

Куб. Площадь полной поверхности куба.

 

Знакомство со свойствами игрального кубика.

 

Закрепление изученного материала.

 

Контроль и учёт знаний.

 

 

4. Тематическое планирование. Курс «Наглядная геометрия» 4 класс.

п/п

 

Тема

 

Точка. Прямая. Отрезок. Ломаная. Кривая.

 

Многоугольники. Прямоугольник и квадрат. Свойства диагоналей.

 

Построение прямоугольника на нелинованной бумаге

 

Равносторонний и равнобедренный треугольники.

 

Измерение углов. Транспортир. Построение углов заданной градусной меры.

 

Построение треугольника по трём заданным сторонам.

 

Площадь. Вычисление площади сложной конфигурации.

 

Площадь. Измерение площади палетки.

 

Числовой луч.

 

Сетки. Координатная плоскость.

 

Симметрия. Осевая симметрия. Поворотная симметрия.

 

Прямоугольный параллелепипед.

 

Цилиндр.

 

Конус.

 

Пирамида.

 

Шар.

 

Обобщение изученного материала.

 

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.169.223 (0.017 с.)