Наглядные пособия, аудио-, видео- и мультимедийные материалы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наглядные пособия, аудио-, видео- и мультимедийные материалы



1. Видеокейс Анализ конкурентов предприятия

2. Видеокейс Оценка привлекательности сегментов

3. Видеокейс Анализ существующей стратегии предприятия

4. Видеокейс Маркетинговая стратегия

5. Видеокейс Производственная стратегия

6. Видеокейс Финансовая стратегия

VIII. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В РАБОЧУЮ

УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ

на 200_/200_ учебный год

 

В рабочую учебную программу вносятся следующие изменения:

 

 

Изменения рабочей учебной программы обсуждены и одобрены на заседании кафедры Менеджмента и социально-культурного сервиса и туризма «_____»________200_г., протокол №__.

 

Заведующий кафедрой _____________________ /____________/

(инициалы и фамилия) (подпись)

 

Внесенные изменения согласованы:

 

Заведующий кафедрой

____________________ _______________________ /________/

(наименование кафедры) (инициалы и фамилия) (подпись)

«____»_________200_г.

 

Заведующий кафедрой …

 

Председатель методической комиссии

филиала ________________ __________________/__________/

(наименование факультета) (инициалы и фамилия) (подпись)

«____»_________200_г.

 

Начальник учебного отдела ________________________ /__________/

(инициалы и фамилия) (подпись)

«____»_________200_г.

 

 

Проректор по учебной

работе ________________________ /__________/

(инициалы и фамилия) (подпись)

«____»_________200_г.

САНКТ-ПЕТЕРБУРНСКАЯ АКАДЕМИЯ

УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

 

Новосибирский филиал

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА, СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

Кафедра менеджмента и социально-культурного сервиса и туризма

 

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ дисциплины

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

 

Для специальности 080507 «Менеджмент организации»

 

 

НОВОСИБИРСК

 

СОСТАВИТЕЛЬ (СОСТАВИТЕЛИ):

Шадрина Л.Ю., к.соц.н. /____________/

(подпись)

 

Методические рекомендации обсуждены на заседании кафедры Менеджмента и социально-культурного сервиса и туризма «_____»________200_г., протокол №__.

 

Заведующий кафедрой Шадрина Л.Ю., к.соц.н.

 

/____________/

(подпись)


Рабочая программа по дисциплине «Стратегический менеджмент» составлена с учетом требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Стратегический менеджмент как самостоятельная область научных исследований и учебная дисциплина сформировалась в 80-е годы XX столетия. К этому периоду относится резкое увеличение выпуска научных публикации по вопросам выбора направлений развития коммерческих организаций в условиях постоянно меняющейся внешней среды и ужесточение конкурентной борьбы между ними на местных, региональных и мировых рынках. Переход к рыночной экономике в нашей стране обусловил необходимость комплексного подхода к изучению учебных дисциплин управленческого и экономического характера, при этом «Стратегический менеджмент» имеет междисциплинарный характер.

Специальная дисциплина «Стратегический менеджмент» базируется на методологических положениях общепрофессиональных дисциплин «Основы менеджмента», «Теория организация», «Микроэкономика», «Макроэкономики», «Маркетинг» и изучается во взаимосвязи с другими специальными дисциплинами в рамках специальности 080507 «Менеджмент организации».

В лекциях передается содержание тем дисциплины, основные положения излагаются в тезисной форме. Используется диалоговый режим со студентами для краткого обсуждения смыслового значения новых понятий.

На семинарских (практических) занятиях у студентов формируется системно-ситуационный и творческий подходы при рассмотрении пройденных на лекциях материалов.

На практических занятиях проводятся семинары, на которых рассматриваются ключевые вопросы курса, обсуждаются доклады по рефератам студентов на заинтересовавшие их темы. Деловые ситуации предлагаются студентам для анализа конкретных ситуаций и принятия конструктивных логистических решений.

Содержание программы, ее объем обуславливают необходимость оптимизации работы на занятиях, отбор учебного материала и методик преподавания. Следует обратить особое внимание на содержание самостоятельной работы, которая имеет большой удельный вес и становится обязательным видом учебно-познавательной деятельности студентов.

Самостоятельная работа студентов предусматривается в форме подготовки научных рефератов на предложенную тему или инициированную самим студентом с согласия преподавателя.

С целью интенсификации и повышения эффективности всех видов учебных занятий рекомендуется применять технические средства обучения, электронно-вычислительную технику, постоянно обновлять содержание учебно-методических документов, повышать степень самостоятельности слушателей в освоении программного материала.

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРНСКАЯ АКАДЕМИЯ

УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

 

Новосибирский филиал

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА, СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.247.5 (0.011 с.)