Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мавжуд лабораторийа ишлари учун матeриаллар
Ўқув -методик ва қўшимча адабиётлар рўйхати. Лугатлар
МEТОДИК ҚЎЛЛАНМА
ЖУРНАЛЛАР
Дидактик материаллар
Тарқатма материаллар
Шартли тасвир чизма
Адабиётлар (синфдан ташқари ўқиш учун)
Аудиоматериаллар Лазер диски
Аудиокассеталар
Видеоматериаллар Видеокассеталар
Диапозитивлар
Фан хонасининг фаолиятида баҳо 2010- - 20 11 ўқув йили учун 1. Фан хона мудирининг ўз баҳоси __________________________________________ 2. Ўқувчиларнинг баҳоси __________________________________________________ 3. Методбирлашма баҳоси _________________________________________________ 4. Методик кенгаш баҳоси _________________________________________________ 5. Фан хонаси бўйича хулоса ва кейинги ишлаши учун таклифлар ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Фан хонасининг аттестатсияси ____________________________________________
Фан дастурини бажариш учун 20 - 20 ўқув йили бўйича фан хонасининг тайёргарлиги юзасидан методик кенгашнинг қарори Фан хонасининг №___________________________________________________________ Фан хонасининг мудири ______________________________________________________ Методик кенгаш мулоҳазаси___________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методик кенгаш хулосаси ____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сана_________________________________
________физика ______________________фан хонасининг диагностик картаси
Фан хонасининг якуни
Eслатма: Баллар 1-10 балл ҳисобида қўйилади. Умумий баҳо: 90 баллдан юқориси – аъло, 70-90 балл – яхши, 50-70 балл-қониқарли, 50 баллдан пасти қониқарсиз.
Мактаб раҳбари:
Туман методика кабинет мудири:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 553; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.036 с.) |