Общая длительность урока 81 минута 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая длительность урока 81 минута



Открытый урок

Преподаватель Коваль В.Ю.
Группа Э 4/ 11
Книга Englishland 2
№ последнего урока  
Дата проведения ОУ 18. 04. 2013
Кол-во учащихся в группе  
Присутствует на ОУ: учащихся  
родителей  

 

Цель ОУ – налаживание дружественных отношений между организацией и клиентами (родителями) путём демонстрации знаний учащихся, полученных за определённый период обучения, а также формирование образа успешной организации у родителей.

 

План ОУ

1. Вступительная часть. (10 минут)

2. Основная часть:

2.1 Диалог “Let’s go to the café” (5 минут)

2.2 Игра «В кафе» (10 минуты)

2.3. Песня «It is delicious» (2 минуты)

2.4. Письмо на доске.(5 минут)

2.5. Аудирование текста (8 мин.)

2.6. Игра с рисунками «Угадай кухню» (7 мин.)

2.7. Письмо на доске (5 мин.)

2.8. Диалог «My flat» (7 минут)

2.9. Письмо на доске (5 мин.)

2.10. Описание картинок (7 минут)

3. Заключительная часть. (10 минут)

 

Общая длительность урока 81 минута

 

Ход урока

 

1. Вступительная часть (на родном языке) (10 минут):

Добрый день, уважаемые родители, дети, гости сегодняшнего открытого урока. Я рада приветствовать Вас на втором открытом уроке в этом учебном году. Пожалуйста, отключите Ваши мобильные телефоны. Напомню, меня зовут Вера Юрьевна Коваль, я преподаватель курсов английского языка «Гаудеамус», на нашем открытом уроке присутствует заместитель директора курсов английского языка, методист …..........................................................., а также, моя коллега, преподаватель курсов английского языка «Гаудеамус» Чучман Дарья Владимировна.

.Я хотела бы сказать несколько слов о формуле успеха наших курсов - это:

качественное обучение + желание ребёнка + внимание родителей.

Качественное обучение возможно при взаимодействии трёх составляющих. Это:

· творческий коллектив, который постоянно работает над созданием новых программ и методик обучения английскому языку;

· учитель-профессионал, который внедряет эти разработки;

· ученик, добросовестно выполняющий все требования и рекомендации Курсов английского языка «Гаудеамус».

Желание учиться возникаету ребёнка, если ему понятен изучаемый материал, он успешно усваивает его на уроке, может самостоятельно выполнять домашнее задание и, как результат, получает хорошие оценки.

Под вниманием родителей мы понимаем проявление интереса к занятиям своего ребёнка на наших курсах, помощь в организации домашней подготовки и контроль над выполнением домашнего задания, посещаемостью, успеваемостью, а также посещение и участие в открытых уроках.

Уважаемые родители, за три месяца с прошлого открытого урока учащиеся группы выучили: по грамматике: личные, притяжательные местоимения, указательные местоимения во множественном числе, специальный вопрос What kind of с глаголом to be, и с указательными местоимениями. С помощью этого оборота дети смогут расспросить о предмете, рассказать какие они, притяжательный падеж существительных в единственном и во множественном числе, с помощью которого, дети могут называть принадлежность предмета какой-либо особе. Также выучили грамматический оборот there is, there are, с помощью которого, дети объясняют месторасположение предмета, образование отрицательных и вопросительных предложений с этим оборотом, образование специальных вопросов. Выучили 7 новых правил чтения. Изучили такие разговорные темы (in the café – в кафе, in the kitchen – на кухне, лексику к теме «Профессии»). На данный момент все дети могут читать, писать, говорить и понимать собеседников по этим лексико-грамматическим темам.

Сегодня на уроке мы покажем инсценировку диалога «В кафе». Вы увидите, что дети без труда могут общаться на английском языке, используя лексику по теме еда, и успешно используют все изученные грамматические явления. Учащиеся опишут рисунки, они будут задавать вопросы по рисункам друг другу, будут описывать рисунок в паре с другим учеником, для этого ребятам потребуется максимум внимания, чтобы не повторять друг друга. А также будут отвечать на вопросы по рисунку, в этом нам потребуется Ваша помощь. В своих высказываниях дети также будут использовать всю выученную лексику.

Уважаемые родители, для того, чтобы Вы понимали, о чём говорят Ваши дети, после каждого монолога или диалога я буду задавать учащимся вопросы на английском языке, а они будут отвечать на них на родном языке.

На уроке мы поиграем в игру «В кафе», где вы увидите, как мы повторяем лексику по теме еда, закрепляем навыки общения. Вас, мы также приглашаем поиграть с нами сегодня в эту игру. Также сегодня мы поиграем в игру «Угадай кухню», в которой дети будут описывать рисунки своих кухонь, а один из учеников отгадывать какой именно рисунок был загадан. Эта игра используется, чтобы показать Вам, как мы используем игровые моменты для усвоения и закрепления изучаемой лексики на тему кухня, и грамматических оборотов there is, there are. Мы покажем диалог “My flat”, в котором вы услышите, в какой квартире мечтают жить Ваши дети.

На открытом уроке будут исполнена песня «It is delicious», в которой дети нам расскажут, что вкусненького любят съесть. Эта песня была разучена для отработки грамматического и лексического материала.

Уважаемые родители, аудирование – один из сложных, и в то же время важных видов речевой деятельности. Если ребёнок учит все слова, правила, регулярно выполняет домашние задания, особенно те, где нужна работа с аудиопособием, то, как правило, у него не возникает проблем с аудированием.

Сегодня на уроке учащиеся будут выполнять задание по аудированию. На уроке мы послушаем рассказ о кухнях манекенщицы и футболиста, учащиеся сравнят описания кухонь, ответят на вопросы по тексту и перескажут его на английском языке. Для того чтобы Вы, уважаемые родители, поняли содержание фонограммы, учащиеся на родном языке ответят на мои вопросы. Также сегодня на уроке учащиеся будут выполнять письменные задания и обязательно комментировать изученные грамматические явления, и Вы, уважаемые родители, увидите и услышите, насколько успешно Ваши дети усвоили теорию и умеют использовать её на практике.

Уважаемые родители! Большая просьба к вам не отвлекать наших студентов, не подсказывать, соблюдать тишину. Ещё раз обращаюсь к Вам с убедительной просьбой отключить мобильные телефоны, так как они мешают и детям и учителю проводить открытый урок. Уважаемые студенты, прошу сосредоточиться, чувствуйте себя уверенно, будьте внимательны, будьте активны и открытый урок пройдёт хорошо!

Напоминаю, что в заключительной части я подведу итог открытого урока, прокомментирую работу учащихся на сегодняшнем уроке, а также за прошедший период обучения.

…..................................................... и я ответим на Ваши вопросы.

Уважаемые родители и учащиеся! Ещё раз обращаюсь к Вам с просьбой отключите, пожалуйста, мобильные телефоны. Пауза.

Let's start our lesson.

2. Основная часть (на английском языке) (61 минута).

- Good afternoon, children.

- Good afternoon, Vera U..

 

2.1 Диалог “Let’s go to the café”

Учитель обращается к одному из учеников, который отвечает на родном языке:

__________, do you want to go to the café?

Так, я хочу піти у кафе.

Игра «У кафе»

Учитель даёт каждой паре учащихся карточку с суммой денег, которую они могут потратить в кафе и кладёт каждому на стол меню. Также меню с переводом на родной язык раздаёт родителям, которые также участвуют в игре. Учащиеся, не глядя на карточку с суммой денег, делают заказ официанту, обязательно используя блюда всех 4 пунктов меню. Официант может отвечать, что у них в кафе нет того или иного блюда, учащийся должен заменить блюдо другим. Учитель записывает и подсчитывает заказ. Выигрывает та пара, которой хватило денег оплатить заказ.

Перед началом игры учитель выбирает официанта и переводчика меня для родителей.

Imagine that you are in the café now. I need one waiter or waitress.

Pupils who have got enough money are winners. Take your menu, please and take your money. Уважаемые родители, эти меню для вас. Вы также участвуете в игре. Выбирайте горячее блюдо, холодную закуску, десерт и напиток. В этом Вам поможет наш переводчик. Children, who wants to be a translator?

So, Illya and Nastya your dinner costs …

Vika and Alina your dinner costs…

And the winners are…. Their dinner costs…

Письмо на доске.

4 учащихся по одному выходят к доске, получают карточку с набором слов. Составляют вопросительное предложение, отвечают на вопрос, записывают предложения на доске, подчёркивают грамматическую основу, комментируют грамматические правила. (притяжательный падеж существительных).

Письмо на доске

Диалог «My flat” (Ex. 6 p. 115)

Письмо на доске.

3 учащихся по одному выходят к доске, получают карточку с предложением на русском языке. Усно переводят его на родной язык, ставят вопрос к выделенному слову, записывают вопрос, выделяют грамматическую основу и комментируют грамматическое правило (специальный вопросы What kind of с указательными местоимениями this, that, those, these и с глаголом to be).

Please come to my desk and take the card. Translate the sentence and ask questions to the words in bold type. Comment the grammar rule.

1. То кисла сметана. That sour cream is sour. What kind of sour cream is tha t? (упр. Ex. 6 p. 92)

2. Це варені гриби. These are boiled mushrooms. What kind of mushrooms are these? (Упр. 6 стр. 92)

3. Його дружина активна жінка. His wifeis an active woman. What kind of woman is his wife? (Ex. 6 p. 74)

Описание рисунков.

1 - стр. 66 лист с вопросами на родном языке у одного из родителей. Он читает вопрос, учащийся у доски отвечает на него, показывая на рисунке.

2стр. 65 2 чел. описывают картинку. Недопустимо описание одних и тех же предметов.

3 - стр. 113 ученики задают по цепочке вопросы друг другу (спрашивают о наличие предмета в холодильнике, о его количестве и качестве Is\are there, how many\much, What kind of…).

3. Заключительная часть:

Dear pupils! Thank you for your answers. The lesson is over. Your marks for the lesson:

A теперь я прокомментирую работу каждого учащегося за истёкший период обучения:

Галяндина Алина – хочется только похвалить, всегда готова к уроку, не сбавляет темп подготовки, а только нарабатывает его вместе с тем как усложняется материал. У Алины хорошая память, хорошие способности к изучению языка. Упражнения на время готовит отлично, хорошо учит тексты, диалоги, правила. Всегда аккуратная тетрадь. Хочу выразить большую благодарность родителям Алины за Ваше внимание к обучению ребёнка на курсах.

Итоговые оценки: 11, 12,11

Зелинский Андрей – очень хочу похвалить Андрея. Хоть ещё не всё у него получается, есть ошибки в письменной речи и не всегда он прописывает штрафные строчки, но стал более активным, учит правила, тесты, готовит упражнения на время. Лучше стало и с домашними заданиями, хотя бывает, что письменные задания Андрей выполняет частично. Лексику новую прописывает, а переводное упражнение потеряется. Но в целом, всё в правильном направлении. Молодец.

Итоговые оценки: 9, 9, 8

Земчихин Евгений – молодец, есть хорошие способности, отличная память, прекрасно готовится к урокам, учит тексты, диалоги, правила. Женя перенёс спортивный дух соперничества с занятий спорта на наши занятия. Это конечно стимулирует других стремиться быть на его уровне. Иногда, правда, у Жени страдает поведение. В остальном, он молодец. Хочу также выразить большую благодарность родителям Жени за Ваше внимание к обучению ребёнка на курсах.

Итоговые оценки: 11,11,11

Зинченко Виктор – успехи у Вити, к сожалению, не стабильные. Частенько одолевает лень, не учит грамматические правила, стесняется подойти, если что-то не понятно. Я очень благодарна маме, которая сразу реагирует на мои сообщения. Но хочу сказать, что у Вити хорошая фонетика, хорошая память, если он как следует подготовится к уроку, то будет одним из лучших. Поэтому контроль со стороны родителей и одолевать лень. Материал усложняется.

Итоговые оценки: 8,8,8

Жуков Иван - молодец, работает в прекрасном темпе, всегда готов к уроку, аккуратная тетрадь, на письме ошибок практически нет, ТЧ и ТП готовит всегда на должном уровне, работает с аудиоматериалами, усидчивый, аккуратный. Молодец. Также спасибо большое родителям.

Итоговые оценки:

Корицкий Алексей – активный парень, также с прекрасным чувством юмора,но не всегда усидчивый и внимательный, что не может не отражаться на успеваемости. Устные упражнения на ТЧ и ТП готовит хорошо, неплохо учит тексты, обращает внимание на темп речи, но на письме ещё есть ошибки. Грамматические правила не всегда доучивает. Нужно серьёзней относится к занятиям и результаты будут лучше. Я также выражаю благодарность родителям Алексея за внимание к обучению ребёнка на курсах.

Итоговые оценки: 11,10, 10

Масалов Данил – способный, активный, сообразительный, но не всегда внимательный и систематически недорабатывает, недоучивает дома, не отрабатывает упражнения как следует. Это касается и грамматических правил, и лексики. Как я уже не раз говорила, Данил может и должен учиться лучше. Материал усложняется, много новой лексики, грамматики. У детей должен быть более серьёзный подход к выполнению домашних заданий. Дане нужно обязательно бороться с ленью и более серьезно работать дома.

Итоговые оценки 9, 9, 7

Панов Илья: Молодец. Имеет хороший лексический запас, знает грамматические явления, успешно пользуется ими. На уроках очень активен, иногда даже чрезмерно. Но в последнее время немного расслабился, это сразу отразилось в контрольных и в домашних работах. Нужно больше работать с дисками, с аудиопособиями, так как страдает фонетика и интонация. И бороться с ленью. 10,10, 9

Итоговые оценки

Чернякова Анастасия – молодец, внимательная, обладает хорошей памятью, старается. Хорошо готовит домашние задания, пишет контрольные работы, учит правила. Но несколько выпадает, когда пропускает занятия. Потом приходит на урок без домашнего задания, которое нужно выполнять всегда, независимо от того, был ты на уроке или не был. В остальном, Настасья молодец. Также, спасибо большое родителям, за Ваше внимание к нашим курсам.

Итоговые оценки: 11, 10, 10

Хорунженко Виктория – запустила английский, много пропускает, приходит на урок без домашнего задания, а если выполняет его, то не все упражнения. Нужен контроль взрослых и работа над собой, над собственной ленью и невнимательностью.

Итоговые оценки: 9, 9, 8

 

Уважаемые родители! Некоторым детям не хватает усидчивости, чтобы выполнить и устное, и письменное задание. Другие дети тратят слишком много времени на выполнение домашнего задания, и часто бывает, что это бессмысленная трата времени. Если у ребёнка плохо получается техника чтения и / или перевода, он не доучивает правила, не всегда учит диалоги или монологи, то он часто получает плохие оценки и у него пропадает желание учиться. Поэтому я хочу напомнить о нашей формуле успеха: качественное обучение + желание ребёнка + внимание родителей и остановиться на одной из её составляющих – внимание родителей. Уважаемые родители, Вам необходимо помочь своему ребёнку распределить время на выполнение различных заданий и на отдых. Особое внимание нужно уделять работе с дисками, чтобы учащиеся правильно произносили слова, имитировали английскую интонацию, нарабатывали темп английской речи. Своевременно поддерживайте своего ребёнка, контролируйте выполнение домашнего задания.

Если у Вас возникают вопросы, трудности, всегда обращайтесь ко мне, выполняйте все мои рекомендации и требования. Таким образом, Вы поможете своему ребёнку стать успешным в изучении английского языка.

Уважаемые родители! Прошу обратить внимание на изменения в графике занятий данной группы во время майских праздников: учащиеся будут отдыхать 2 мая – (государственный выходной) и 04 мая в субботу – это занятие мы отработали на весенних каникулах 29 марта. Напоминаю, что занятие за 23 марта, когда в школе проводились ремонтные работы, мы уже начали отрабатывать 13 апреля и продолжим 20 и 27 апреля. Последнее занятие в этом учебном году – 30 мая, но хочу сообщить Вам, что, как и в прошлом году, в этом году у нас будут летние курсы. Для Ваших детей подготовлен грамматический курс Summer together. В данном курсе представлен следующий материал: повторение настоящего неопределённого времени (The Present Indefinite Tense) во всех формах, образование прошедшего неопределённого времени (The Past Indefinite Tense), и будущего неопределённого времени (The Future Indefinite Tense), отработка этих времён во всех формах. Повторяется лексика по темам: Мои выходные, день отдыха, домашние любимцы.

Курс длится 1 месяц, будет проходить в этой школе, включает в себя 12 занятий, стоимость составляет 220 грн., учебные пособия прилагаются в бесплатное пользование. Многие из детей этой группы уже посещали летние курсы в прошлом году, я знаю, по отзывам родителей и самих детей, все остались довольными.

Ну а сейчас я хочу предоставить слово представителю администрации, заместителю директора курсов английского языка «Гаудеамус» …......................................

 

Открытый урок

Преподаватель Коваль В.Ю.
Группа Э 4/ 11
Книга Englishland 2
№ последнего урока  
Дата проведения ОУ 18. 04. 2013
Кол-во учащихся в группе  
Присутствует на ОУ: учащихся  
родителей  

 

Цель ОУ – налаживание дружественных отношений между организацией и клиентами (родителями) путём демонстрации знаний учащихся, полученных за определённый период обучения, а также формирование образа успешной организации у родителей.

 

План ОУ

1. Вступительная часть. (10 минут)

2. Основная часть:

2.1 Диалог “Let’s go to the café” (5 минут)

2.2 Игра «В кафе» (10 минуты)

2.3. Песня «It is delicious» (2 минуты)

2.4. Письмо на доске.(5 минут)

2.5. Аудирование текста (8 мин.)

2.6. Игра с рисунками «Угадай кухню» (7 мин.)

2.7. Письмо на доске (5 мин.)

2.8. Диалог «My flat» (7 минут)

2.9. Письмо на доске (5 мин.)

2.10. Описание картинок (7 минут)

3. Заключительная часть. (10 минут)

 

Общая длительность урока 81 минута

 

Ход урока

 

1. Вступительная часть (на родном языке) (10 минут):

Добрый день, уважаемые родители, дети, гости сегодняшнего открытого урока. Я рада приветствовать Вас на втором открытом уроке в этом учебном году. Пожалуйста, отключите Ваши мобильные телефоны. Напомню, меня зовут Вера Юрьевна Коваль, я преподаватель курсов английского языка «Гаудеамус», на нашем открытом уроке присутствует заместитель директора курсов английского языка, методист …..........................................................., а также, моя коллега, преподаватель курсов английского языка «Гаудеамус» Чучман Дарья Владимировна.

.Я хотела бы сказать несколько слов о формуле успеха наших курсов - это:

качественное обучение + желание ребёнка + внимание родителей.

Качественное обучение возможно при взаимодействии трёх составляющих. Это:

· творческий коллектив, который постоянно работает над созданием новых программ и методик обучения английскому языку;

· учитель-профессионал, который внедряет эти разработки;

· ученик, добросовестно выполняющий все требования и рекомендации Курсов английского языка «Гаудеамус».

Желание учиться возникаету ребёнка, если ему понятен изучаемый материал, он успешно усваивает его на уроке, может самостоятельно выполнять домашнее задание и, как результат, получает хорошие оценки.

Под вниманием родителей мы понимаем проявление интереса к занятиям своего ребёнка на наших курсах, помощь в организации домашней подготовки и контроль над выполнением домашнего задания, посещаемостью, успеваемостью, а также посещение и участие в открытых уроках.

Уважаемые родители, за три месяца с прошлого открытого урока учащиеся группы выучили: по грамматике: личные, притяжательные местоимения, указательные местоимения во множественном числе, специальный вопрос What kind of с глаголом to be, и с указательными местоимениями. С помощью этого оборота дети смогут расспросить о предмете, рассказать какие они, притяжательный падеж существительных в единственном и во множественном числе, с помощью которого, дети могут называть принадлежность предмета какой-либо особе. Также выучили грамматический оборот there is, there are, с помощью которого, дети объясняют месторасположение предмета, образование отрицательных и вопросительных предложений с этим оборотом, образование специальных вопросов. Выучили 7 новых правил чтения. Изучили такие разговорные темы (in the café – в кафе, in the kitchen – на кухне, лексику к теме «Профессии»). На данный момент все дети могут читать, писать, говорить и понимать собеседников по этим лексико-грамматическим темам.

Сегодня на уроке мы покажем инсценировку диалога «В кафе». Вы увидите, что дети без труда могут общаться на английском языке, используя лексику по теме еда, и успешно используют все изученные грамматические явления. Учащиеся опишут рисунки, они будут задавать вопросы по рисункам друг другу, будут описывать рисунок в паре с другим учеником, для этого ребятам потребуется максимум внимания, чтобы не повторять друг друга. А также будут отвечать на вопросы по рисунку, в этом нам потребуется Ваша помощь. В своих высказываниях дети также будут использовать всю выученную лексику.

Уважаемые родители, для того, чтобы Вы понимали, о чём говорят Ваши дети, после каждого монолога или диалога я буду задавать учащимся вопросы на английском языке, а они будут отвечать на них на родном языке.

На уроке мы поиграем в игру «В кафе», где вы увидите, как мы повторяем лексику по теме еда, закрепляем навыки общения. Вас, мы также приглашаем поиграть с нами сегодня в эту игру. Также сегодня мы поиграем в игру «Угадай кухню», в которой дети будут описывать рисунки своих кухонь, а один из учеников отгадывать какой именно рисунок был загадан. Эта игра используется, чтобы показать Вам, как мы используем игровые моменты для усвоения и закрепления изучаемой лексики на тему кухня, и грамматических оборотов there is, there are. Мы покажем диалог “My flat”, в котором вы услышите, в какой квартире мечтают жить Ваши дети.

На открытом уроке будут исполнена песня «It is delicious», в которой дети нам расскажут, что вкусненького любят съесть. Эта песня была разучена для отработки грамматического и лексического материала.

Уважаемые родители, аудирование – один из сложных, и в то же время важных видов речевой деятельности. Если ребёнок учит все слова, правила, регулярно выполняет домашние задания, особенно те, где нужна работа с аудиопособием, то, как правило, у него не возникает проблем с аудированием.

Сегодня на уроке учащиеся будут выполнять задание по аудированию. На уроке мы послушаем рассказ о кухнях манекенщицы и футболиста, учащиеся сравнят описания кухонь, ответят на вопросы по тексту и перескажут его на английском языке. Для того чтобы Вы, уважаемые родители, поняли содержание фонограммы, учащиеся на родном языке ответят на мои вопросы. Также сегодня на уроке учащиеся будут выполнять письменные задания и обязательно комментировать изученные грамматические явления, и Вы, уважаемые родители, увидите и услышите, насколько успешно Ваши дети усвоили теорию и умеют использовать её на практике.

Уважаемые родители! Большая просьба к вам не отвлекать наших студентов, не подсказывать, соблюдать тишину. Ещё раз обращаюсь к Вам с убедительной просьбой отключить мобильные телефоны, так как они мешают и детям и учителю проводить открытый урок. Уважаемые студенты, прошу сосредоточиться, чувствуйте себя уверенно, будьте внимательны, будьте активны и открытый урок пройдёт хорошо!

Напоминаю, что в заключительной части я подведу итог открытого урока, прокомментирую работу учащихся на сегодняшнем уроке, а также за прошедший период обучения.

…..................................................... и я ответим на Ваши вопросы.

Уважаемые родители и учащиеся! Ещё раз обращаюсь к Вам с просьбой отключите, пожалуйста, мобильные телефоны. Пауза.

Let's start our lesson.

2. Основная часть (на английском языке) (61 минута).

- Good afternoon, children.

- Good afternoon, Vera U..

 

2.1 Диалог “Let’s go to the café”

Учитель обращается к одному из учеников, который отвечает на родном языке:

__________, do you want to go to the café?

Так, я хочу піти у кафе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.108.28 (0.11 с.)