![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Exercise 1 Fill in the blanks with the correct form of the verb in brackets. Use present tenses.
Урок 60 Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______5- В________ Тема: закрепление грамматического материала Практическая цель: закрепить грамматический материал. Продолжать формировать навыки устной речи. Закрепить изученный грамматический материал на письме Совершенствовать технику чтения. Общеобразовательная цель: расширять знания учеников про традиции и праздники разных стан. Развивающая цель: развивать коммуникативные способности учеников Воспитательная цель: Воспитывать у учеников к традициям и народным обычаям. Тип урока: комбинированный Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, карточки, доска.
Exercise 1 Fill in the blanks with the correct form of the verb in brackets. Use present tenses. It is _ (1) (to be) Saturday afternoon and my sister and I _____ (2) (to be) at my friend’s party. Some children_________________ (3) (to dance) in the sitting-room now. My friend________________ (4) (to open) a present at the moment. Two children __________________(5) (to eat) chocolate cake, and three children _______________ (6) (to play) a game. I often_______________(7) (to go) to parties because I_________________ (8) (to have) a lot of friends. But I________________________ (9) (to not/go) to parties on Sundays because I always ___________________(10) (to visit) my grandparents. Exercise 2 Ask questions to get more information. He is going to have a party. 1) Who ________________________________________ 2) When _________________________________________________________________ 3) Where ________________________________________________________________ 4) Who/to invite ___________________________________________________________ 5) How many guests/to invite _______________________________________________ 6) What/to prepare for it ____________________________________________________ Урок 60 Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______5- В________ Тема: закрепление грамматического материала Практическая цель: закрепить грамматический материал. Продолжать формировать навыки устной речи. Закрепить изученный грамматический материал на письме Совершенствовать технику чтения. Общеобразовательная цель: расширять знания учеников про традиции и праздники разных стан. Развивающая цель: развивать коммуникативные способности учеников Воспитательная цель: Воспитывать у учеников к традициям и народным обычаям. Тип урока: комбинированный Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, карточки, доска.
Exercise 1 Fill in the blanks with the correct form of the verb in brackets. Use present tenses. It is _ (1) (to be) Saturday afternoon and my sister and I _____ (2) (to be) at my friend’s party. Some children_________________ (3) (to dance) in the sitting-room now. My friend________________ (4) (to open) a present at the moment. Two children __________________(5) (to eat) chocolate cake, and three children _______________ (6) (to play) a game. I often_______________(7) (to go) to parties because I_________________ (8) (to have) a lot of friends. But I________________________ (9) (to not/go) to parties on Sundays because I always ___________________(10) (to visit) my grandparents.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.12 (0.009 с.) |