Историко-культурными источниками, характеризующими 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Историко-культурными источниками, характеризующими



причины возникновения педагогических традиций Средневековья являются (2 и более варианта ответа на вопрос):

a) рыцарское воспитание

b) коллективное воспитание первобытного общества

c) педагогические церковные концепции

d) классы образования античности

e) военизированное воспитание Спарты

36. Правильная последовательность этапов реформирования средней школы в России (каждой букве подберите цифру и поставьте в правильной последовательности 1-а, 2 - с….)

a) план реформы П.Н. Игнатьева

b) комиссия под руководством Н.П. Боголепова и ее деятельность по реформированию

c) создание комиссии под руководством Министерства просвещения П.С. Ванновского и ее работа

d) создание экспериментальных учебных заведений

37. Последовательность развития организационных форм воспитания в первобытном обществе (каждой букве подберите цифру и поставьте в правильной последовательности 1-а, 2 - с….)

a) подражание

b) игровая имитация жизни взрослых

c) появление «домов молодежи»

d) введение домашнего хозяйства

e) механическое повторение действий

38. Последовательность получения воспитания в Спарте в соответствии с предложенным содержанием:

a) домашнее воспитание

b) физическая подготовка, закаливание

c) минимальное обучение грамоте и музыке

d) военная подготовка

39. По образу «новых школ» Запада в России в начале 20 века были

Созданы экспериментальные учебно-воспитательные заведения (2 и

более варианта ответа на вопрос):

a) Смольный институт в Петербурге

b) Василеостровская школа в Петербурге

c) школа в Царском селе

d) «сельские гимназии» под Москвой и Петербургом

e) Славяно-греко-латинская академия

40. Просветительно-воспитательное учреждение «Сеттельмент» было создано в Москве:

a) С.Т. Шацким

b) Лесгафтом

c) Зеленко

Эпоха возрождения» получила своё название вследствие своего

стремления следовать педагогическому идеалу (2 и более варианта ответа на вопрос):

a) рыцарского воспитания

b) цивилизации древнего Востока

c) славянского языческого воспитания

d) античного Рима

e) античной Греции

42. Соответствие содержания термину:

1. ВАГАНТЫ a)Особые документы, подтверждающие права университета
2. ПРИВИЛЕГИИ b)Учебные подразделения средневекового университета
3. ФАКУЛЬТЕТЫ c)Странствующие студенты

 

43. Правильная последовательность получения общественного воспитания по теории Т. Кампанеллы (каждой букве подберите цифру и поставьте в правильной последовательности 1-а, 2 - с….):

a) родной язык и физические упражнения

b) изучение естественных наук

c) математика, медицина

d) полезный труд на благо общества

44. Соответствие происхождения воспитания в первобытном обществе с их содержанием:

a) Эволюционно-биологическая 1Воспитание – есть проявление у детей бессознательного подражания взрослым
b) Психологическая 2Воспитание – есть интенсивная забота о потомстве
c) Социальная 3Человеческое воспитание обусловлено взаимовлиянием человеческих особей

 

45. Соответствие одного из важнейших памятников древнерусской

светской культуры было выстроено в последовательности:

a) правила общежития духовного строения

b) правила общежития мирского строения

c) правила общежития домового строения

46. Соответствие государства и модели обучения и воспитания, ему

присущей:

a) Афины 1.всесторонне и гармоничное развитие человека
b) Спарта 2.закон готовности
c) Рим 3.Воспитание с пользой для жизни

 

47. Соответствие форм в образовании с названием страны, где они

получили наибольшее развитие:

a) Германия 1.Тестовые задания
b) США 2.Дальтон-план
c) Англия 3.воинствующие отряды и организации

 

48. Соответствие даты и события

 

a) 1867-1869 годы 1.вышла в свет «Педагогическая антропология» К.Д. Ушинского
b) 1897 год 2.открытие в Петербурге высших женских курсов
c) 1867 3.в Петербурге открылся медицинский женский институт

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Литература, использованная при подготовке тестов

 

 

1. Айсмонтас, Б. Б. Теория обучения. Схемы и тесты / Б. Б. Айсмонтас. - М.: Изд-во ВЛАДОС -ПРЕСС, 2004. - 159 с.

2. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – Москва: Академия, 2001. – 176 с.

3. Педагогические технологии: учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общ. ред. В. С. Кукушина. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д.: Издательский Центр «МарТ», 2004. – 336 с.

4. Психолого-педагогический словарь: для учителей и рук. общеобразоват. учреждений / Авт.-сост. В. А. Мижериков; под ред. П. И. Пидкасистого. – Ростов н/Д.: Феникс, 1998. – 540 с.

5. Полякова, А. А. Педагогика. Тесты и задания: учебное пособие для студентов сред. спец. учеб. заведений / А. А. Полякова. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 159 с.

6. Сергеева, В. П. Теоретическая педагогика в тестах и тренинговых заданиях / В. П. Сергеева. - М.: ЦГЛ «РОН», 2002. - 74 с.

7. Сергеева, В. П. Управление образовательными системами: программно – методическое пособие / В. П. Сергеева. - М.: ЦГЛ, 2002. - 144 с.

8. Сластенин, В. А. и др. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – М.: Школа – Пресс, 1998. – 512 с.

9. Смирнов, В. И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях / В. И. Смирнов. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 416 с.

10. Современный словарь по педагогике / Сост: Рапацевич Е.С. - Мн.: «Современное слово», 2001. - 928 с.


Литература, рекомендуемая студентам



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 701; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.170.20 (0.01 с.)