Какая схема отражает путь познания научной истинны? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какая схема отражает путь познания научной истинны?



А. Теория-Практика.

В. Разум - Законы природы.

С. Полезность знаний - Истинность знаний.

Д. Живое созерцание - Абстрактное мышление-Практика.

33. ________________ подход требует отношения к ребенку как к

уникальному явлению независимо от его индивидуальных особенностей, а также, чтобы сам воспитанник воспринимал себя личностью и видел ее в каждом из окружающих людей.

34. Правильная последовательность подструктур структуры личности (поставь буквенные значения в соответствии с последовательностью - 1-С, 2- В…):

A. подструктура социального опыта

B. биологически обусловленная подструктура

C. подструктура направленности личности

D. психологическая подструктура

35. Целостный педагогический процесс нельзя свести к (2 и более вариантов ответа):

A. к единству процессов обучения и воспитания

B. к гармоничному взаимодействию составляющих

C. внутреннему единству составляющих

D. к единству процессов умственного, нравственного, эстетического, трудового, юридического и др. видов воспитания

Воспитание как педагогическое понятие включает в свое

содержание существенные признаки (2 и более вариантов ответа):

А. наличие какого-либо образца как социо-культурного ориентира

В. присутствие определенной системы организуемых влияний

С. строгая регламентация

Д. целенаправленность

Е. стихийность

37. Целенаправленная содержательная профессиональная деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребенка, вхождению ребенка в контекст современной культуры, становление его как субъекта собственной жизни получила название ____________________.

38. Особенностями процесса воспитания можно назвать (2 и более вариантов ответа):

A. непрерывность

B. субъектность

C. многофакторность

D. целенаправленность

E. независимость от процесса обучения

39. Учреждениями дополнительного образования являются (2 и более вариантов ответа):

А. лицеи

В. учреждения повышения квалификации

С. центры профессиональной ориентации

Д. школы искусств

Е. прогимназии

40. Целостный педагогический процесс нельзя свести к:

A. к единству процессов обучения и воспитания

B. к гармоничному взаимодействию составляющих

C. внутреннему единству составляющих

D. к единству процессов умственного, нравственного, эстетического, трудового, юридического и др. видов воспитания

41. Комплекс институтов образования составляет _______ систему.

42. Частные образовательные учреждения и учреждения общественных и религиозных организаций относятся к группе ______________ учреждений.

43. Объективно существующая и повторяющаяся существенная связь явления и процессов в любой сфере общественной жизни – это:

А. закон

В. закономерность

С. гипотеза

Д. правило

44. Вопросами теоретического осмысления педагогического процесса не занимался:

A. К.Д. Ушинский

B. Н.К. Крупская

C. В.И. Ленин

D. П.С. Макаренко

45. Двусторонний процесс, включающий в себя деятельность учителя и ученика, в результате которого учащиеся овладевают определенными знаниями, умениями и навыками, называется:

A. воспитанием

B. развитием

C. обучением

46. Теоретическая функция педагогики реализуется на уровне:

A. рефлексивном и корректировочном

B. диагностическом — выявление состояния педагогических явлений, успешности или эффективности деятельности педагога и учащихся, установление условий и причин, их обеспечивающих;

C. проективном, связанным с разработкой соответствующих ме­тодических материалов (учебных планов, программ, учебников и учебных пособий, педагогических рекомендаций).

47. Среднее, средне-специальное и высшее образование характеризует определение термина «образование» как:

A. процесс

B. система

C. результат

Онтогенез есть краткое повторение филогинеза» - это

A. биогенетический закон

B. закон I Менделя

C. II закон Менделя

D. закон Моргана

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 827; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.244.137 (0.005 с.)