Маршруты следования вагонопотоков и локомотивов по станционным путям и паркам. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маршруты следования вагонопотоков и локомотивов по станционным путям и паркам.



1.3.1. Поезда, прибывающие на станцию в расформирование со стороны станции Которосль принимаются на один из свободных путей парка «К», как правило, на пути со 2К по 6К. При занятости указанных путей данные поезда принимаются на свободные пути с 7К по 10К, создавая враждебность маршрута для расформирования составов. Поезда, прибывающие со стороны станции Приволжье и Молот, принимаются, как правило, на пути с 7К по 10К. При занятости указанных путей, данные поезда принимаются на свободные пути со 2К по 6К создавая враждебность для заезда маневрового локомотива для надвига.

Жесткая специализация путей по приему поездов в расформирование не применяется.

1.3.2. К транзитным поездам без переработки относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение веса или длины поезда).

При стабильной работе станции транзитные поезда, поступающие с обоих направлений принимаются на свободные пути транзитного парка «А» и «В» в зависимости длины поезда и вместимости пути. В отдельных случаях могут приниматься в приемо-отправочный парк «Г».

Для правильной и рациональной работы станции предусмотрены дифференцированные маршруты следования по станционным путям и паркам транзитных поездов без переработки.

1.3.3.Сформированные составы из сортировочного парка «С» выставляются в приемо-отправочный парк «Г». Как правило, составы направления Приволжье выставляются на

пути с 1Г по 4Г парка «Г», составы направления Молот выставляются на пути 7Г, 8Г, 12Г парка «Г», составы направления Которосль выставляются на свободные пути парка «Г». В отдельных случаях (при занятости пути) поезда выставляются на любой путь парка «Г».

Транзитные поезда и поезда своего формирования отправляются из парка «Г»в сторону станции Которосль, как правило, по I главному пути. При согласовании с диспетчерским аппаратом, поезда отправляются по II главному пути.

1.3.4. Поездные локомотивы из-под прибывших поездов в переработку и локомотивы резервом из парка «Г», «А»,«В» направляются в основное локомотивное депо или по обороту.

1.3.5. Вагоны от поездов, прибывших в переработку, запрещенные к пропуску через сортировочную горку (холодные локомотивы, транспортеры и т.д.) переставляются локомотивом на ходовые пути через четную горловину парка «С» на путь накопления состава.

1.3.6. Местные вагоны, прибывающие под выгрузку направляются на пути не общего пользования, примыкающие к станции.

1.3.7. Неисправные вагоны, требующие постановки в ремонт на пути и ВЧДЭ-1 и ВРК-2, направляются на пути №№ 11, 12 сортировочного парка «С». Отремонтированные вагоны с путей ВЧДЭ-1 и ВРК-2 переставляются в парк «К» для повторного роспуска на сортировочные пути и накопления определённых назначений.

1.3.8. Вопросы безопасности труда при выполнении технологических операций изложены в инструкциях по охране труда для работников станции: станционного диспетчера, маневрового диспетчера, дежурного по железнодорожной станции, дежурного по сортировочной горке, дежурного по парку, дежурного станционного поста централизации, оператора при дежурном по железнодорожной станции, оператора сортировочной горки, оператора поста централизации, оператора станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов, составителя поездов, сигналиста, доставщиков поездных документов, приемщиков поездов, приемосдатчиков груза и багажа. Все работы выполняются в соответствии с нормативными документами и инструкциями по охране для соответствующей профессии.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТАНЦИИ

Руководство работой станции

2.1.1. Руководство производственной деятельностью станции, контроль за выполнением суточных планов и сменных заданий, организация обработки поездов и вагонов по технологическому процессу осуществляются начальником станции и по установленному распределению обязанностей другими должностными лицами (первым заместителем начальника станции главным инженером (ДСГ), заместителем начальника станции по оперативной работе (ДСЗ), заместителем начальника станции по безопасности (ДСЗБД), заместителем начальника станции (по грузовой и коммерческой работе (ДСЗм).

Грузовой и коммерческой работой на станции руководит заместитель начальника станции.

Производственно-техническим отделом станции руководит начальник отдела (ДСТО), подчинённый главному инженеру.

Руководство работой СТЦ осуществляет начальник станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (ДСТ), подчинённый заместителю начальника станции по оперативной работе. ДСТ несёт ответственность за организацию работы СТЦ.

2.1.2. Разработка и внедрение технологического процесса, мероприятий по рациональному использованию технических средств, обеспечению безопасности движения поездов и техники безопасности осуществляются под руководством главного инженера станции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1048; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.132 (0.009 с.)