Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Обучающийся научится: · экономно расходовать используемые материалы при выполнении изделия или проекта; · выбирать материалы в соответствии с заданными критериями; · выполнять простейшие эскизы и наброски; · изготавливать простейшие изделия (плоские и объёмные) по слайдовому плану, эскизам; · выполнять разметку материала с помощью циркуля, по линейке, через копировальную и калькированную бумагу, по шаблону, на глаз; · выполнять разметку симметричных изделий; · оформлять изделия по собственному замыслу на основе предложенного образца; · узнавать, называть, выполнять и выбирать технологические приёмы ручной обработки материалов в зависимости от их свойств: использовать инструменты, необходимые при вычерчивании, рисовании заготовок (карандаш, резинка, линейка, циркуль); чертить прямые линии по линейке и намеченным точкам; · применять приёмы безопасной работы с инструментами и приспособлениями: использовать правила и способы работы с шилом, швейной иглой, булавками, напёрстком, ножницами, челноком, пяльцами, использовать безопасной работы с яичной скорлупой, Обучающийся получит возможность: · изготавливать простейшие изделия (плоские и полуобъёмные) по готовому образцу; · осмыслять возможности использования одной технологии для изготовления разных изделий; · осмыслять значение инструментов и приспособлений в практической работе. · оформлять изделия по собственному замыслу; · выбирать и заменять материалы и инструменты при выполнении изделий; · подбирать наиболее походящий материал для выполнения изделия.
Конструирование и моделирование Обучающийся научится: · выделять детали конструкции, называть их форму и определять способ соединения; · анализировать конструкцию изделия по рисунку, фотографии, схеме и готовому образцу; · изменять детали конструкции изделия, для создания разных его вариантов; · анализировать тестовый и слайдовый планы изготовления изделия; · изготавливать конструкцию по слайдовому плану или заданным условиям. Обучающийся получит возможность: · изменять конструкцию изделия и способ соединения деталей; · создавать собственную конструкцию изделия по заданному образцу. Проектная деятельность
Обучающийся научится: · восстанавливать и/или составлять план последовательности выполнения изделия по заданному слайдовому и/или текстовому плану; · выделять этапы проектной деятельности; · определять задачи каждого этапа проектной деятельности под руководством учителя; · проводить оценку качества выполнения изделия по заданным критериям. Обучающийся получит возможность: · определять задачи каждого этапапроектной деятельности; · развивать навыки работы в коллективе, умения работать в паре; применять на практике правила сотрудничества в коллективной деятельности. Метапредметные результаты Регулятивные У обучающегося будут сформированы умения: · принимать и сохранять учебную задачу при выполнении изделия; · дополнять слайдовый и/или текстовый план выполнения изделия, предложенный в учебнике, недостающими или промежуточными этапами под руководством учителя; · изменять план выполнения работы при изменении конструкции или материалов; · проводить рефлексию своих действий по выполнению изделия при помощи учителя; · осуществлять действия по заданному правилу и собственному плану; · контролировать свою деятельность при выполнении изделия на основе текстового плана; Обучающийся получит возможность для формирования умений: · обсуждать и изменять план работы в зависимости от условий; · проводить самооценку; · воспринимать оценку своей работы, данную учителем и товарищами. Познавательные У обучающегося будут сформированы умения: · находить и выделять необходимую информацию из текстов и иллюстраций; · использовать знаки, символы, схемы для заполнения «Технологической карты» и в работе с материалами учебника; · проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность их изготовления под руководством учителя; · анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать реальные объекты и изделия; Обучающийся получит возможность для формирования умений: · создавать небольшие устные сообщения, используя материалы учебника, собственные знания и опыт; · выделять информацию из текстов и устных высказываний, переводить её в различные знаково-символические системы, выделять учебные и познавательные задачи;
Коммуникативные У обучающегося будут сформированы умения: · слушать собеседника, допускать возможность существования другого суждения, мнения; · договариваться и приходить к общему решению, учитывая мнение партнёра при работе в паре и над проектом; · выполнять работу в паре: договариваться о правилах взаимодействия, · формулировать высказывания, задавать вопросы, адекватные ситуации и учебной задаче; · проявлять инициативу в ситуации общения. Обучающийся получит возможностьдля формирования умений: · воспринимать аргументы, приводимые собеседником; · учиться договариваться, учитывая интересы партнёра и свои; Личностные результаты У обучающегося будут сформированы умения: · положительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека как создателя и хранителя этнокультурного наследия; · ценностное и бережное отношение к окружающему миру и результату деятельности человека и культурно-историческому наследию; · представление о причинах успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности; · потребность соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия; · представления о значении проектной деятельности; · простейшие навыки самообслуживания (уход за одеждой, ремонт одежды). Обучающийся получит возможность для формирования: · внутренней позиции на уровне положительного отношения к трудовой деятельности; · этических норм на основе анализа взаимодействия учеников при изготовлении изделия; · способности оценивать свою деятельность, определяя по заданным критериям её успешность или неуспешность; · представления о себе как о гражданине России; · бережного и уважительного отношения к культурно-историческому наследию страны и родного края; · уважительного отношения к людям и результатам их трудовой деятельности; · эстетических чувств (прекрасного и безобразного); · потребности творческой деятельности; · собственных интересов, склонностей и способностей.
Календарно-тематическое планирование Сокращения: Универсальные учебные действия: Р – регулятивные, П – познавательные, К – коммуникативные.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.253.4 (0.009 с.) |