Связь между традиционной и виртуальной цепочками добавленной стоимости. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Связь между традиционной и виртуальной цепочками добавленной стоимости.



 

Бизнес часто переносит свои традиционные процессы добавления стоимости на виртуальную цепочку в три стадии через:

1) контроль (наблюдение за физическими операциями при помощи информационных технологий и систем)

2) копирование (замену физической деятельности виртуальной)

3) формирование новых связей (использование потока информации в виртуальных цепочках добавления стоимости для извлечения прибыли новыми средствами)

 

Регулирование деятельности в сфере электронной коммерции в России.

В России к концу 2006 года сформировалась правовая, технологическая и финансовая инфраструктура для эффективного ведения электронного бизнеса.

Сегодня всю совокупность нормативно-правового обеспечения электронной коммерции можно дифференцировать на четыре группы.

1) В первую группу входят законы и правовые нормы, регламентирующие ведение электронной коммерции, электронного документооборота и применение электронной цифровой подписи. Среди них: «Рекомендации по организации деятельности лиц в сфере Интернет-коммерции в Российской Федерации», Положение ЦБ РФ «О правилах обмена электронными документами между Банком России, кредитными организациями (филиалами) и другими клиентами Банка России при осуществлении расчетов через расчетную сеть Банка России», Закон «Об электронной цифровой подписи».

2) Вторую группу составляют законы и нормативные акты, регламентирующие безопасность электронного бизнеса, предпринимательскую деятельность, лицензирование, финансирование и инвестиции

3) Третья группа образуется из законов и правовых актов, связанных с правовым обеспечением деятельности электронных платежных систем, банковской деятельности и бухгалтерского учета.

4) Четвертую группу нормативно-правового обеспечения электронной коммерции составляют законы и правовые акты, связанные с регулированием строительства, эксплуатации беспроводных линий связи, а также ведением конкретных видов бизнес-процессов.

В России система правового регулирования электронного бизнеса пока полностью не сложилась, но она будет формироваться в процессе создания взаимосвязанной системы норм на международных и национальных уровнях.

 

Современные формы дистанционных банковских услуг.

По времени появления можно ранжировать формы ДБ следующим образом:

1) Телефонный банкинг – клиент связывается с банком по телефону и отдает распроряжение банковскому компьютеру на предоставление информации по счету

2) ПК-банкинг – прямая связь с банком по модему и предусматривающая установку специального ПО на компьютере клиента

3) Интернет-банкинг – системы предоставления банковских услуг посредством Интернета, для использования которых клиенту не нужно иметь специальное ПО

4) Мобильный банкинг – использование мобильного устройства для осуществления операций посредством смс, интернета, приложений

5) Обслуживание с использованием банкоматов

Некоторые выделяют еще видео-банкинг и цифровой телевизионный банкинг.

 

Классификация систем дистанционного банковского обслуживания.

ДБО можно классифицировать по различным критериям:

1) Канал доставки банковских услуг:

- через Интернет;

- при помощи телефонной связи;

- при помощи специальных устройств самообслуживания.

2)Тип информационной системы, используемой для осуществления банковских операций:

- ПК-банкинг

- Телефонный банкинг

- Интернет-банкинг

- Мобильный банкинг

- Обслуживание при помощи банковских устройств

3) Субъекты, пользующиеся услугами:

- Для физических лиц

- Для юридических лиц

4) Степень универсальности или комплексности предоставляемых операций:

- простейший сервис

- расширенный сервис

- комплексный (универсальный) сервис удаленного банковского обслуживания.

5) Условия предоставляемых услуг:

- платные

- бесплатные

 

Виды услуг в системах дистанционного банкинга.

Одной из первых и простых услуг удаленного банковского обслуживания было предоставление сотрудниками банка консультации клиентам по телефону. При этом клиенту обычно предоставлялась лишь общая информация об интересующих его банковских продуктах, графике работы подразделений банка, особенностях получения услуг и т.п.

Развитие информационных технологий позволило клиентам получать информацию гораздо большего объема и разнообразия на корпоративных сайтах банков, при помощи автоматических телефонных сервисов, устройств банковского самообслуживания и т.д.

Очередным этапом развития дистанционных банковских услуг стала возможность предоставления клиенту информации, предназначенной только для него: предоставление сведений об остатках на счетах и выписок по счетам, текущей задолженности клиента и т.п.

Высший уровень ДБО в плане возможных операций при пользовании удаленными услугами — это предоставление клиенту возможности проведения через каналы ДБО активных операций, например перевод средств со своих счетов, осуществление платежей, пополнение депозитов, погашение кредитов и т.п.

 

Основные функции систем дистанционного банкинга.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.117 (0.01 с.)