![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Центр слуха и речи им. Альбера камю (Франция)
Первоначально центр слуха и речи им. Альбера Камю был создан как коррекционная школа им. А. Камю. Он является вторым учреждением, организованным ассоциацией: - 1972-1973 гг.: открытие в начальной школе им. А. Камю двух классов для глухих детей с двумя специальными педагогами и одним внештатным логопедом. - 1974 г.: создание специального учреждения для детей с нарушениями слуха. Оно размещается в здании, принадлежащем муниципалитету района Масси, которое также отводится двум начальным школам. Отсюда вытекает совместное существование двух различных юридических организаций: - классической начальной школы - специального образовательного центра для детей с нарушениями слуха (C.E.S.D.A), деятельность которого регламентируется приложением XXVI-“в” к декрету от 9 марта 1956 г. (декрет № 88423 и декрет 89.798 от 27 октября 1989 г.). В 2005 г. центр специального образования для детей с нарушениями слуха становится «Центром слуха и речи им. А. Камю» с целью привести в соответствие название учреждения с его реальной деятельностью. Центр слуха и речи им. А. Камю вначале принимал детей в возрасте от 3 до 20 лет со средней и тяжелой степенью потери слуха, а затем детей и подростков с небольшой потерей слуха с различными сопутствующими нарушениями. С 1998 г. также принимаются дети и подростки со специфическими нарушениями устной и/или письменной речи. ЦЕЛИ ЦЕНТРА: развитие устной речи, овладение устным и письменным французским языком: - в процессе школьного обучения в специальной интегрированной школе; - с дополнительным педагогом в условиях обычного школьного процесса; - содействие образовательной и профессиональной ориентации. СРЕДСТВА Каждый ребенок и каждый подросток проходит полный курс реабилитации на основе гибкого индивидуального подхода •исправление нарушений слуха и развитие речи; •слухопротезирование; •ранняя реабилитация; •интенсивные индивидуальные и коллективные реабилитационные занятия: - логопедия - психомоторика •Дополнительные занятия •Помощь психолога •Помощь в социальной интеграции •Сотрудничество Денис Дюпуа – директор ЦЕНТРА СЛУХА И РЕЧИ им. АЛЬБЕРА КАМЮ и член Ассоциации Федерации АПАЖ «Язык и Интеграция», Франция Кристин Моффрон – преподаватель психомоторики ЦЕНТРА СЛУХА И РЕЧИ им. АЛЬБЕРА КАМЮ и член Ассоциации АПАЖ «Язык и Интеграция», Франция
Люсиль де Бежарри – логопед, специалист по индивидуальной реабилитации детей с нарушениями слуха ЦЕНТРА СЛУХА И РЕЧИ им. АЛЬБЕРА КАМЮ и член Ассоциации АПАЖ «Язык и Интеграция», Франция
Компания SEDI (Франция) Является крупнейшим европейским дистрибьютором аппаратов серии СУВАГ, используемых в слухоречевой реабилитации лиц с нарушениями слуха и речи на основе верботонального метода Петера Губерина (г. Загреб, Хорватия). Аппараты серии СУВАГ используются в семидесяти странах мира. Ален Бенвенист Президент компании СЕДИ (Франция)
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
04 апреля 2013 года (четверг) Пленарные заседания Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 10, Гостиница «Октябрьская» (основной корпус), метро «Площадь восстания» Регистрация участников, входное анкетирование 11.00 – 11.30 Открытие и первое пленарное заседание 11.30-13.30 Перерыв 13.30 -14.00 Второе пленарное заседание 14.00 -18.00 05 апреля 2013 года (пятница) Секционные заседания Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 10, Гостиница «Октябрьская» (основной корпус), метро «Площадь восстания» Санкт-Петербург, Каменный остров, I –ая Березовая аллея, д. 5[U1] Регистрация участников 10.00 – 10.30 Секционные заседания 10.30 – 13.00 Перерыв 13.00 – 13.30 Секционные заседания 13.30 – 16.30 Круглый стол 16.30 – 17.30 Итоговое пленарное заседание 17.30 - 18.00
Регламент: Доклады на пленарном заседании 20 мин. Выступления на заседаниях секций 15 мин. Выступления на круглом столе 5 мин. 04 апреля 2013 года (четверг) Место проведения: город Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 10, Гостиница «Октябрьская» (основной корпус), метро «Площадь восстания»
11:0 – 11:15 – Регистрация участников конференции, входное анкетирование
11:00 – 11:15 – Открытие выставки инновационного оборудования для создания доступной среды в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития
11:15 – 11:30 – Торжественное открытие конференции. Приветствие участникам конференции: - организаторов Коростелев Борис Алексеевич - член-корреспондент Академии медико-технических наук Российской Федерации, директор научно-образовательного центра «Социальная защита детей и молодежи» ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова», член административного совета Международной ассоциации верботонального метода (МАВМ) - представителей органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования - зарубежных гостей 11:30 – 13:30 – Пленарное заседание Доклады Коростелев Борис Алексеевич - член-корреспондент Академии медико-технических наук Российской Федерации, директор научно-образовательного центра «Социальная защита детей и молодежи» ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова», член административного совета Международной ассоциации верботонального метода (МАВМ) «Реализация модели деятельности инновационного образовательного учреждения, осуществляющего интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с современными требованиями модернизации образования» (итоговые результаты выполнения работ по проекту Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы) Голядкина Татьяна Александровна – главный специалист отдела образовательных учреждений Комитета по образованию Санкт-Петербурга «Интегрированное (инклюзивное) образование в Санкт-Петербурге: состояние, проблемы и перспективы» Мари–Елен Буза – президент Ассоциации Федерации АПАЖ «Язык и Интеграция», Франция «Система социальной помощи детям и подросткам с ограниченными возможностями здоровья во Франции» Денис Дюпуа – директор ЦЕНТРА СЛУХА И РЕЧИ им. АЛЬБЕРА КАМЮ и член Ассоциации Федерации АПАЖ «Язык и Интеграция», Франция «Вопросы организации подготовки специалистов, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, во Франции» Котова Галина Леонидовна – кандидат педагогических наук, руководитель отдела научных исследований и методических разработок Автономной некоммерческой организации «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ», г. Москва «Актуальные аспекты инновационной педагогической деятельности работников системы образования, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья на основе комплексных программ реабилитации» Борзых Ольга Борисовна - Начальник отдела дошкольного образования департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска «Об организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Иркутска» Савченко Марина Владимировна - главный специалист отдела специального образования и воспитания министерства образования и науки Красноярского края «Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях Красноярского края: задачи, условия, достижения» Кристин Моффрон – преподаватель психомоторики ЦЕНТРА СЛУХА И РЕЧИ им. АЛЬБЕРА КАМЮ и член Ассоциации АПАЖ «Язык и Интеграция», Франция Люсиль де Бежарри – логопед, специалист по индивидуальной реабилитации детей с нарушениями слуха ЦЕНТРА СЛУХА И РЕЧИ им. АЛЬБЕРА КАМЮ и член Ассоциации АПАЖ «Язык и Интеграция», Франция
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.47.167 (0.061 с.) |