Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для специальности 5В010800 Физическая культура и спортСтр 1 из 6Следующая ⇒
Кокшетау – 2012
Программа дисциплины для студентов УМК составлена на основании____________________________________________________________________________
Рассмотрено на заседании ГПД ______________________________________________
«______» ______________ 20____г. / Протокол № ________________/
Заведующий ГПД ____________________________________________ (ФИО, подпись)
Одобрено учебно-методическим советом академии
«____» _________________ 20___ г. / Протокол № ________________/
1. Учебная программа дисциплины – SYLLABUS 2. Данные о преподавателе: ____________________________ старший преподаватель ГПД «Физическая культура и спорт». Кабинет №. 3. Данные о дисциплине:
4. Пререквизиты. Для изучения курса «Педагогика физической культуры и спорта» необходимо знать общие основы педагогики, философии, психологии, социологии, культурологии, анатомии и физиологии. Постреквизиты. Курс «Педагогика физической культуры и спорта» взаимосвязан с дисциплинами: «Введение в специальность», «Психология физической культуры и спорта», «Теория и методика физической культуры и спорта», «Спортивная физиология», «Спортивная медицина», «Менеджмент физической культуры и спорта». Краткое описание. Программа курса «Педагогика физической культуры и спорта» предназначена для специальности 5В010800 - «Физическая культура и спорта». Цель преподавания дисциплины - формирование профессионально-педагогической готовности будущего учителя физкультуры и тренера по видам спорта в условиях модернизации казахстанской системы образования. Задачи преподавания дисциплины: 1. Вооружить студентов знаниями о закономерностях воспитания целостной личности в условиях спорта и физической культуры. 2. Обучение студентов методике воспитательной работы в сфере спорта и физической культуры. 3. Привить студентам умения и навыки педагогического управления детским спортивным коллективом. 4.Сформировать у студентов профессиональные компетенции учителя физкультуры и тренера по видам спорта. Роль и значение данного курса в подготовке специалистов определяется также тем, что «Педагогика физической культуры и спорта» тесно связана с содержанием педагогической практики студентов в школе и других образовательных учреждениях.
В соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Республики Казахстан студенты должны овладеть минимумом знаний, умений, навыков и компетенций: - по общим основам педагогики физической культуры и спорта; - по педагогическому управлению в сфере спорта и физической культуры; -по методике воспитательной работы с занимающимися физической культурой и спортом; - по основам педагогического мастерства спортивного педагога. Таким образом, студент должен знать: - предмет, методы и основные категории педагогической науки; - содержание, закономерности, принципы, формы, средства и методы педагогической деятельности; - теоретические концепции и технологии воспитания, обучения и управления; - пути развития современной системы образования в условиях вхождения Республики Казахстан в число 50-наиболее конкурентоспособных стран мира. Кроме этого, студент должен иметь представление: - об основных положениях 12-летнего школьного образования; - о системе менеджмента качества; - о новых требованиях к спортивному педагогу «новой формации». Студент должен уметь: - анализировать учебно-воспитательные ситуации, определять и решать педагогические задачи; - самостоятельно управлять детским спортивным коллективом и педагогическим процессом класса; - использовать активные методы воспитания учащихся и юных спортсменов; - проводить и анализировать уроки физкультуры и массовые воспитательные мероприятия спортивно-оздоровительного характера. Студент должен владеть навыками: - самостоятельной познавательной деятельности; - практического использования полученных знаний по педагогике в период прохождения различных видов педагогической практики, а также в будущей профессиональной деятельности. У студента должны быть сформированы: - первоначальные навыки научно-исследовательской деятельности; - коммуникативные навыки. Кроме того, предлагаемая в условиях кредитной технологии обучения система СРС и СРСП будет способствовать дальнейшему развитию познавательной самостоятельности студентов.
План занятий 6.1. Учебно-тематический план аудиторных занятий
6.2. Учебно-тематический план СРСП
Задания по темам СРСП Введение 1. Педагогика как наука о воспитании. 2. Предмет и задачи педагогики. 3. Основные понятия и категории педагогики. 4. Педагогика физической культуры и спорта в системе педагогических наук. 5. Общественно-исторический характер и этапы развития отечественной и зарубежной педагогики. 6. Структура педагогики. 7.Педагогика физической культуры и спорта в системе педагогических наук. 8. Педагогическая профессия и её назначение в обществе.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.195.198 (0.016 с.) |