![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ЦЕЛИ: воспитание умения сопереживать, чувствовать сопричастность к глобальным проблемам современного мира, умения быть толерантным.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ЦЕЛИ: воспитание умения сопереживать, чувствовать сопричастность к глобальным проблемам современного мира, умения быть толерантным. ЗАДАЧИ: актуализировать проблему террора, дать знания о природе террора.
Ведущий 1: ХХ век стал временем неслыханного в истории террора: государственного, политического, национального, религиозного. Сейчас мировое сообщество содрогается при сообщениях о все новых террористических актах. Терроризм представляет собой одно из самых опасных и сложных явлений современности, Приобретающее все более угрожающие масштабы. Его проявления обычно влекут массовые человеческие жертвы, и разрушение материальных и духовных ценностей, не поддающихся порой воссозданию; он порождает недоверие и Ненависть между социальными и национальными группами, которые иногда невозможно преодолеть в течение жизни целого поколения. Ведущий 2: Растущее в мире число террористических актов сделало необходимым создание международной системы борьбы с ними, координацию усилий различных государств на самом высшем уровне. Очень страшно, что для многих людей, групп и организаций терроризм стал лишь просто способом решения их Проблем - политических, национальных, религиозных, субъективно-личностных и т.д. К нему сейчас особенно часто прибегают те, которые иным путём не могут Достичь успеха в открытом бою, политическом соперничестве, утверждении или отстаивании национальной независимости, реализации своих бредовых идей переустройства мира и всеобщего счастья. Ведущий 1: Террор...терроризм... это уже глобальная проблема человечества. Cлово “террор“ из латинского языка (terror - cтрах, ужас). Террор – это систематическое использование крайнего насилия, угрозы насилия для достижения публичных или политических целей. Ведущий 2: Терроризм определялся как акты, сами по себе являющиеся традиционными формами общеуголовных преступлений, но совершаемые преднамеренно, с целью вызвать панику и беспорядок в организованном обществе, разрушить Общественный порядок, парализовать противодействие террору со стороны общественных сил и интенсифицировать беды и страдания общества. Ученик 1:
В толковом словаре В.И.Даля подчёркивается основной смысл, Нацеленность терроризма – устрашать смертью, казнью, насилием. В словаре иностранных слов (под ред. И. В. Левихина) террор Определяется как применение насилия вплоть до физического уничтожения противника. Ведущий 1: Терроризм представляет собой повышенную опасность, потому что часто влечёт за собой массовые человеческие жертвы, психические травмы, приводит к разрушению материальных и духовных ценностей, которые иногда бывает трудно, а подчас и невозможно воссоздать. Ведущий 2: Терроризм сегодня- это мощное оружие, инструмент, используемый не только в борьбе против власти, но очень часто- и самой властью для достижения своих целей. Ведущий 1: В России терроризм кон. 19- нач.20в входил в арсенал борьбы русского революционного движения. Казалось, современную Россию не коснутся трагические события. Но хроника последних лет говорят о другом: (Звучит «Реквием» Моцарта, учащиеся озвучивают хронику наиболее громких терактов) · Ученик: - Июль 1994 года - захват автобуса в районе Пятигорска и вертолёта в аэропорту Минеральные воды. Погибло 9 человек · Ученик: - 14 июня 1995 года - Будёновск, захват больницы, 100 заложников. Погибло свыше 150 мирных жителей, сотрудников МВД и военнослужащих 18 ноября 1996 года - взрыв дома в Каспийске, погибло 67 человек · Ученик: - 4 сентября 1999 года - взрыв автомобиля в Буйнакске. Погибло 64 человека. · Ученик: - 2 июля - одновременно 5 террактов в Гудермесе, Новогрозненском, Урус - Мартане, Аргуне. Погибло 33 человека, 84- ранены, 3-пропали без вести. · Ученик: - 18 апреля 2002 года - взрыв фугаса в Грозном. Погибло 17 человек. · Ученик: 3 сентября и 5 декабря (2003 года) - взрывы Электричек Кисловодск - Мин воды. Погибло 47 человек, 269 - ранено. · Ученик: - 6 февраля 2004 года - взрыв в поезде московского Метро на станции «Автозаводская», погибло 40 человек, более 100 - ранены. · Ученик: -25 августа 2004 года - одновременно взорваны 2 самолёта. Погибло 90 человек. · Ученик: - август 2004 года взрывы на остановках, общественного транспорта в Воронеже и Москве, на площади Рижского вокзала. · Ученик: - 1 сентября 2004 г.
Ведущий 1: Страшным останется с памяти сентябрьское утро 2004 г. в Бесланской Школе № 1.
Прошло 8 лет, но события до сих пор заставляют содрогаться всех людей, знающих, помнящих и скорбящих об этих ужасных днях. До сих пор, щемит сердце, по всему телу пробегают мурашки, а в глазах темнеет от жутких представлений и воспоминаний того года. Конечно, хочется верить в то, что такое больше никогда не повторится, но мы не можем быть в этом уверенными. Никто не знает, что будет завтра, послезавтра или даже через минуту. Поэтому мы будем вечно помнить о фактах, числах и событиях того дня, как о страшной войне, не угасающей в сердцах людей.
Ученик _________________
1 сентября 9.15 – 9.20 – группа боевиков на двух автомобилях подъехала к школе №1 в городе Беслан. В школе только что закончилась торжественная линейка, и дети с родителями заходили в здание. Боевики стали загонять людей в здание школы. Лишь некоторым сразу удаётся сбежать. Ученик _________________
Гром грянул. Ветер свистнул в тучах. Заплакала земля в тоске глухой. О, сколько слез, горячих и горючих! Земля моя, скажи мне, что с тобой? Ты часто горе видела людское, Ты миллионы лет цвела для нас, Но испытала ль ты хотя бы раз Такой позор и варварство такое?
Ученик _________________
Ученик _________________
В сентябрьский день - день мира, знаний Трагедия произошла в Беслане. В заложники попала тысяча людей, Где среди взрослых - большинство детей. Народ бандиты в школу затолкали. Ни пить, ни есть им не давали, Жестоко мучили людей, Где среди взрослых - большинство детей.
Ученик _________________
Ученик _________________
Ученик _________________
Ученик _________________
Освобождены трое женщин с грудными детьми и чуть позже ещё 26 человек – женщин и детей. Ведутся переговоры с боевиками. Намерения штурмовать школу нет. Дети страдают от страха, жажды и голода. Ученик _________________
12.55 – сотрудники МЧС начинают эвакуацию тел заложников, убитых в первый день. Ученик _________________
Тяжкий груз упал на деток плечи. Вместо праздника, веселья и цветов Их согнали в душный зал увечий, И лишили солнца, неба, облаков.
Три ужасных дня - и страшные потери, Плач отцов, зов матерью детей, Нелюди добились мерзкой цели, Нет числа убитым у дверей...
Ученик _________________
А после - взрыв, и штурм начался. Кто мог, тот сам из школы выбирался. Погибли сотни там людей, Где среди взрослых - большинство детей. А террористы в спины им стреляли, И злой усмешки не скрывали. Здесь стон стоял, и плач, и крик людей, Где среди взрослых - большинство детей.
Ученик _________________
Ученик _________________
Ученик _________________
Сейчас в Беслане больше не стреляют, Трагедию весь мир переживает. Без слов – одна лишь боль, О, Господи, скажи доколь От рук бездушных палачей Теперь заменит свет свечей, Но не излечит безутешных. Не раздается детский смех, Один лишь плач и боли стон Останется нам, как на грех – Пусть солнышко ярко лучится и мирно нам светит всегда! Ученик _________________ Пусть небо над миром раздастся в плечах! Пусть ветер разгонит все тучи на свете! Пусть всюду смеются здоровые дети! Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будут мамы, Пусть всегда будут папы, Ученик _________________ Пусть всегда будет радость! Пусть всегда будет мир! ЦЕЛИ: воспитание умения сопереживать, чувствовать сопричастность к глобальным проблемам современного мира, умения быть толерантным.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.160.119 (0.035 с.) |