Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И компоновочной схемы тепловоза↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Подвижной состав железных дорог» МОСКВА- 2013 ФГБ ОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» Институт транспортной техники и систем управления (ИТТСУ)
Кафедра "Локомотивы и локомотивное хозяйство"
B.C. РУДНЕВ
ВЫБОР ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И КОМПОНОВОЧНОЙ СХЕМЫ ТЕПЛОВОЗА Рекомендовано редакционно-издательским советом университета в качестве методических указаний для студентов II курса специальности 190300 «Подвижной состав железных дорог»
МОСКВА- 2013 УДК 629.424 Р-83
Руднев В.С. Выбор основных параметров экипажной части и компоновочной схемы тепловоза: Методические указания. – М.: МИИТ, 2013. – 56 с.
Приведены методические и справочные материалы, позволяющие студентам самостоятельно выполнять расчеты и выбор основных параметров экипажной части и компоновочной схемы тепловоза.
Ил. 10, табл. 6, библиогр.: 8 назв.
ã ФГБ ОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения, 2013
СОДЕРЖАНИЕ Стр.
ПРЕДИСЛОВИЕ……………………………………….5 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ТЕПЛОВОЗА…………………………………………...8 2. ВЫБОР КОНСТРУКЦИИ ЭКИПАЖНОЙ ЧАСТИ ТЕПЛОВОЗА…………………………………………..13 3. ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ И ЕГО КОМПОНОВКА НА ТЕПЛОВОЗЕ………………………………………18 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЯГОВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕПЛОВОЗА…………………………………………..28 5. РАСЧЕТ ВЕСА (МАССЫ) СОСТАВА ПОЕЗДА С УЧЕТОМ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ……………………………………35 6. РАСЧЕТ ОСНОВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДА ПО УЧАСТКУ……………. 38 7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ВРЕМЕНИ ХОДА ПОЕЗДА ПО УЧАСТКУ…….40 8. РАСЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА ТЕПЛОВОЗОМ НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ…………………………………….. 42 9. ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ВПИСЫВАНИЕ ТЕПЛОВОЗА В КРИВУЮ ЗАДАННОГО РАДИУСА……………. 43 ТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ……….. 51 ЛИТЕРАТУРА……………………………………….53
ПРЕДИСЛОВИЕ Настоящие методические указания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ» и предназначены для студентов II курса специальности 190300 «Подвижной состав железных дорог». Необходимо подчеркнуть, что дисциплина «ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ» учебным планом подготовки инженеров по специальности 190300 «Подвижной состав железных дорог» в транспортных вузах отнесена к числу фундаментальных дисциплин специальности. Она является начальным специальным курсом, своего рода «введением в специальность», который обеспечивает непрерывность профессиональной подготовки студентов с первого курса их обучения. Дисциплина «ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ» читается опытными лекторами кафедры «Локомотивы и локомотивное хозяйство» во 2-м семестре 2 курса и используется для привлечения и подготовки студентов младших курсов к учебным исследованиям и научной работе, выполняемой преподавателями кафедры. Курсовое проектирование предусматривает самостоятельное решение задач, возникающих при эскизном проектировании автономного локомотива и определении основных показателей тепловозной тяги, а также практическое закрепление теоретической части дисциплины «ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ». В основу методических указаний положены традиции кафедры «Локомотивы и локомотивное хозяйство» МИИТа, многолетний опыт работы ее преподавателей по совершенствованию методики преподавания специальных дисциплин и чтения автором лекционного курса по дисциплине «ЛОКОМОТИВЫ (общий курс)». В методических указаниях приведены также сведения о рейтинговой системе контроля успеваемости и оценки знаний студентов по дисциплине «ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ», успешно применяемой на кафедре «Локомотивы и локомотивное хозяйство». Методические указания были рассмотрены на заседании кафедры 07 февраля 2013г. и рекомендованы к опубликованию. Содержание проекта. Курсовой проект должна содержать пояснительную записку объемом 30-35 страниц и графическую часть (общий вид тележки тепловоза) на листе ватмана формата А1. Спецификация к чертежу выполняется на отдельном листе формата А4 и помещается в приложении к пояснительной записке. Пояснительная записка должна начинаться с введения, в котором необходимо указать цели и задачи работы, отразить значение тепловозов для экономического развития страны. В заключительной части проекта студент выполняет (по личному желанию) УИРС по теме, предложенной преподавателем в индивидуальном задании. Текст пояснительной записки сопровождается необходимыми рисунками, графиками и таблицами. В заключении приводятся основные результаты выполненной курсовой работы и делаются выводы. Исходные данные на выполнение курсового проекта: - эффективная мощность дизеля тепловоза Nе, кВт; - число секций; - допустимая статическая нагрузка от оси на рельсы , кН; - тип тяговой передачи; - длина тягового плеча S, км; - крутизна расчетного подъема i, %0; - масса четырехосного вагона, т; - минимальный радиус проходимой кривой R, м; - индивидуальное задание. Необходимо рассчитать или выбрать: - основные параметры проектируемого тепловоза; - конструкцию узлов экипажной части тепловоза; - компоновку силового и вспомогательного оборудования на тепловозе и произвести его развеску; - тяговую характеристику проектируемого тепловоза; - вес (массу) состава поезда с учетом ограничений по условиям эксплуатации; - сопротивление движению поезда по участку; - среднюю скорость движения и время хода поезда по участку: - расход топлива тепловозом на тягу поездов; - выполнить геометрическое вписывание тепловоза в кривую заданного радиуса методом параболической диаграммы. Оформление проекта. При выполнении и оформлении курсового проекта необходимо придерживаться следующих положений: 1. Пояснительная записка составляется на стандартных листах формата А4 (размером 210 х 297 мм) с оставлением полей, мм: левое – 30, правое – 15, верхнее – 20, нижнее - 20. Записка должна быть представлена в печатном виде с использованием одного из текстовых редакторов. 2. В пояснительной записке должны быть аккуратно и разборчиво, без сокращения слов, кратко изложены необходимые материалы по каждому пункту задания. Текст следует печатать через 1,5 интервала; размер шрифта – 14. 3. Расчетные формулы набираются в редакторе формул. Сначала формула приводится в общем (аналитическом) виде. Далее поясняются значения величин, входящие в формулу, а затем подставляются числовые величины и записывается результат с указанием единиц измерения. Все формулы должны иметь сквозную нумерацию. 4. Графические построения выполняются на миллиметровой бумаге остро заточенным простым карандашом или на компьютере. На осях координат проставляются буквенные обозначения и единицы измерения соответствующих величин. 5. Все рисунки и таблицы должны иметь наименования и сквозную нумерацию. Примером оформления могут служить рисунки и таблицы, приведенные в тексте настоящих методических указаний. 6. При использовании в работе числовых данных, методик, зависимостей и т.д. из литературных источников нужно сделать ссылку на эту литературу, например, [8]. Список использованной литературы приводится в конце пояснительной записки и оформляется по аналогии со списком рекомендуемой учебной литературы, приведенным в настоящих указаниях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.70.205 (0.006 с.) |