Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа практики по хирургии
В эту программу входят многие разделы, изложенные в программе практики по терапии. Однако она имеет и свои специфические особенности, присущие только хирургическим отделениям. За период работы в хирургическом отделении (практика в течение 12 рабочих дней по 6 часов) студент должен ознакомиться с организацией поста медсестры хирургического отделения, реанимации, со световой и звуковой сигнализацией связи с больными. Научиться вести журналы приема и передачи дежурств, учета сильнодействующих медикаментов.
Студент должен: – изучить правила пользования функциональной кроватью, приподнимания, переноса и перекладывания больных с хирургическими заболеваниями; приготовления постели для послеоперационных больных, переодевания хирургических больных; – осуществлять наблюдение за повязками, помощь врачу во время перевязок хирургических ран; – наблюдать за работой дренажей из полостей оперированных больных; – овладеть методикой измерения АД, счета пульса и дыхания; – научиться дифференцированному уходу за хирургическими больными. Перечень практических навыков и процедур, которыми должны овладеть студенты по уходу за больными в хирургическом отделении
1. Выполнение лечебно-охранительного режима хирургического отделения; 2. Знание устройства поста медицинской сестры, ведение журналов, документации сестринского поста. Участие в передаче дежурств. Составление сводки движения пациентов в отделении. Правила приема и сдачи дежурств; 3. Учет и ведение журналов наркотических и сильнодействующих средств. Соблюдение правил их хранения и выполнение назначений врача; 4. Правила подготовки и пользования функциональной кроватью; 5. Контроль за уборкой, проветриванием палат. Проведение кварцевания палат; 6. Приготовление постели послеоперационному пациенту; 7. Транспортировка пациента в операционную и из операционного зала; 8. Кормление тяжелобольных; 9. Профилактика пролежней, обработка пролежней; 10. Выполнение всех видов клизм (очистительных, питательных, лекарственных, и сифонных). 11. Выполнение простейших физиотерапевтических процедур (постановка банок, горчичников, компрессов). 12. Участие в подготовке к операции:
– проведение гигиенической ванны; – бритье кожи операционного поля; – подготовка желудочно-кишечного тракта; – проведение премедикаций. 13. Уход и наблюдение за дренажами, оценка отделяемого по ним; 14. Выполнение подкожных и внутримышечных инъекций; 15. Выписывание, приготовление, сроки годности, условия хранения антисептиков, стерильного материала, растворов; 16. Правильное надевание стерильного халата, маски, перчаток. 17. Правильное пользование оборудованием хирургических палат, перевязочной, процедурной, материальной комнатой при операционном блоке, реанимационной и др. помещениями. Оценка деятельности студента II курса с учетом вида деятельности (заполняется ст. м /сестрой отделения)
ДНЕВНИК
практики студента II курса ____________ факультета СПбГМА им.и.и.мечникова ___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Группа № ___________________________________
Место прохождения практики_________________________________________________________ (город, страна)
Больница, госпиталь ______на________________________ коек
Отделение _____________________________________________
Время прохождения практики: с "___"______________ по "___" _________ 200 г. ü Дата сдачи дневника курсовому руководителю практики __________________________
Оценка за практику, выставленная курсовым руководителем _______________________
Подпись курс. руководителя __________ (_______________________________) (фамилия, имя, отчество) Образец ведения дневника
Вклеить 2 листа
ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ
1. При заполнении дневника указать график работы (студенты не должны работать на следующий день после ночного дежурства); 2. Дать, краткую характеристику отделения количество коек, сколько больных и какого профиля находилось в отделении во время прохождения практики; 3. Записывать информацию о выполненной работе с обязательным перечислением всех приобретенных практических навыков. При выполнении каких-либо манипуляций указывать, с каким заболеванием и для какой цели они проводились больному. Например: - взятие мазков из уретры больного К. при подозрении на гонорею; - внутримышечные введения пенициллина больному А. с острой очаговой пневмонией; - перевязка больного Б. после аппендэктомии и т. д.; - кормление больного М. с ИБС, кардиосклерозом; недостаточностью коронарного кровообращения III степени; - профилактика пролежней у больного Х. с острым нарушением мозгового кровообращения, с тетрапарезом; - дача кислорода больному А. с крупозной пневмонией и т. д.
ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ (количество выполненных манипуляций указать в цифрах)
студента _____________________________ группы ___________
Краткая характеристика с оценкой работы студента на практике
студент (студентка)______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись и личная печать зав. отделения___________________________________________________
Подпись ст.м /сестры отд.--------------------------------------------------------------------------------
М. П. «____» __________200_ г. Оценка работы студента на профессионально-производственной практике проводится по следующим параметрам: – практические навыки, – теоретическая подготовка, – активность и интерес к выполняемой работе, – внешний вид, – выполнение внутреннего распорядка подразделений и соблюдение графика работы.
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ III КУРСА В соответствии с учебным планом профессиональную практику студенты III курса проходят в качестве помощника фельдшера.
Цели и задачи практики: – ознакомить студента с организацией работы лечебно-профилактического учреждения, обязанностями медперсонала среднего звена (фельдшера); – подготовить к самостоятельной трудовой деятельности и умению клинически мыслить; – систематизировать, углубить и закрепить теоретические знания, полученные на занятиях по общей хирургии и пропедевтике внутренних болезней; – получить профессиональные навыки, закрепить их в производственных условиях; понять их сущность, цель и значение, клинически обоснованные показания и противопоказания к их проведению; – научить студента правильно оценивать степень тяжести состояния больного и угрозу его жизни, самостоятельно принимать решение о необходимости начала оказания экстренной доврачебной помощи.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 645; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.208.197.243 (0.014 с.) |