Библейские и иные исторические источники 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Библейские и иные исторические источники



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Предков и великих людей мира

В части «святого» богоизбранного иудейского племени

Пословицы о евреях

Вот что говорил и говорит о евреях простой русский народ (почти все пословицы взяты из книги В. Корчагина "Суд над академиком"):

— Черти и жиды - дети Сатаны.

— Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.

— Не ищи жида - сам придёт.

— Жид не волк - в пустой сарай не заберётся.

— Жида, как дырявый мешок, никогда не насыплешь.

— Жид крещёный, что вор прощёный.

— Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься.

— Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться.

— Жид, как свинья: ничего не болит, а всё стонет.

— Жид скажет, что бит, а за что - не скажет.

— Жидовские дети хуже, чем крысы в клетке: и добру навредят, и детей развратят.

— Жид хоть и не зверь, а ему не верь.

— Жиду верить, что воду ситом мерить.

— У жида два языка - один богу досаждает, а другой людей дурачит.

— Жид обманом сыт.

— Жид правды боится, как заяц бубна.

— С жидом знаться - с чёртом связаться.

— Жид в деле, как пиявка в теле.

— Пока при капитале - у жида ты в похвале; как он тебя обобрал, так тебя же из дому погнал.

— Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.

— Жидовского добра в дом не бери и жиду правды не говори.

— С жидом найдёшь, да не разделишься.

— Жид разорил - на всю жизнь закабалил.

— Русский вор лучше еврейского судьи.

— Кто служит жиду - не минует беду.

— Легче козла живого сожрать, чем жида переделать.

— У жида и черт в няньках служит.

— Саранча урожай пожрёт, а жид последнюю рубаху сдерет.

— Жид водкой угостит, а потом и споит.

— Где жид проскачет, там мужик плачет.

— Около жидов богатых все мужики в заплатах.

— У жида лечиться - смерти покориться.

— Жид, что ворона, - мужику не оборона.

— Стерегись жида пуще огня: вода огонь потушит, а жид тебя задушит.

— Где хата жида, там всей деревне беда.

— Чтоб не прогневался бог, не пускай жида на порог.

— Жид в хату, ангелы из хаты.

— Жид, что крыса - силён стаей.

— Нет рыбы без кости, а жида без злости.

— Кто жиду волю даёт, тот сам себя продаёт.

— Дай жиду потачку, всю жизнь будешь таскать для него тачку.

— Любовь жида хуже петли.

— Жиду в морду двинешь - на весь свет вой подымешь.

— Жид хорош только в могиле.

— Хочешь жить - гони жида.

— Русские с сошкой, а жиды с ложкой.

— Не умеешь шить золотом, так бей жида молотом.

— Жид - что уголь: не обожжет, так замарает.

— С жидом разговориться, что яду напиться.

— Раз солгал - навек жидом стал.

— За жидовским языком не поспеть и босиком.

— Я жиду по секрету, а он по всему свету.

— С жидом дружись, а за топор держись.

— Искру туши до пожара, жида души до удара.

— Хочешь с жидами покою - готовься к бою.

— Жид и в будни пирует, русский и в праздник горюет.

— На языке жида мёд, а под языком лёд.

— Хвостом жид виляет, а зубы скалит.

— Не подпускай вора к ниве, а жидов к России.

— Кто жида боится - невелика птица. А вот кто жида порубил, тот страх загубил.

— Грозен жид за горами, а грозней за плечами.

— Сколько жидов - столько врагов.

— На жида и вилы ружье.

— Жиды да черти одной шерсти.

— Жида любишь - Родину губишь.

 

Обратите внимание на следующее, уважаемый читатель. Ни одному другому народу не посвящего столько пословиц и поговорок, сколько евреям. Их больше, чем пословиц и поговорок, посвященных другим нациям и народам, вместе взятым. А отношение к евреям? У русских нет ни одной поговорки, где о евреях было бы сказано хорошо. Вообще ни одной. И это за многие века общения с ними.

Какие же черты выделаются в пословицах и поговорках, как наиболее типичные для жидов? Все строго по талмудистике: наглость, лесть, неуемная жадность, лицемерие, взятка, обман, нечистоплотность в обеих смыслах, двуличие, аморальность, бездуховность, жестокость, безпощадность, крысиные повадки, неспособность на искреннюю дружбу и любовь.

Естественно, жидокоммунистическая цензура постаралась все эти пословицы вытравить из народного фольклора (их можно найти только в дореволюционных изданиях). Но у них ничего не вышло. Эти пословицы в ходу и в наше время.

Хотелось бы отметить еще вот что. В дореволюционных изданиях "Толкового словаря русского языка" Владимира Даля дается понятие слова "жид" - самое негативное. А Владимир Даль был великим и честнейшим человеком, не способным ни на какие извращения. По специальности он был врачом. На его руках умер Пушкин. По поводу жидов Владимир Даль так же приводит несколько пословиц и поговорок.

В советских изданиях Владимира Даля нет слов "жид" и "еврей". Почему? Да потому, что при Владимире Дале было в ходу слово "жид". Народ не знал слова "еврей". Поэтому Владимир Даль его и не выделяет в своем словаре. В советских же изданиях слово "жид" было выкинуто, а слова "еврей" у Владимира Даля нет. В итоге не оказалось ни того, ни другого. Хотя слово "жид" известно более тысячи лет. Например, в русских былинах Хазария зовётся "великим жидовином".

Высказывания великих людей мира

В части «святого» богоизбранного иудейского племени

 

Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности.

Марк Цицерон /106-43 гг. до н.э./

римский политический деятель, оратор

 

Едва ли на всей земле найдётся такое место, где бы ни правили евреи... Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства и не легко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило своей власти.

Страбон /64-63 до н.э.-23-24 н.э./

древнегреческий философ, географ, историк, путешественник

 

Друзья Антиоха Эпифана, сирийского царя государства Селевкидoв /правил в 175-163 гг. до н.э./, советовали ему целиком истребить иудеев, "так как среди всех народов они являются единственными, которые не хотят сближения ни с какими другими народами и смотрят на всех, как на своих врагов". После изгнания из Египта”, рассказывает Диодор, они обосновались в области Иерусалима и "образовав еврейский народ, передавали в своей среде по наследству ненависть к людям".

Сикуд Диодор / 30 до н.э.-20 н.э./

греческий историк и писатель, "Всеобщая история"

 

Этот народ /жиды/ — чума. Обычаи этого преступного народа настолько укрепились, что широко распространяются во всех странах: он сумел приобрести такое влияние, что побежденные диктуют свои законы победителям.

Сенека Луций Анней /6-3 до н.э.-65 н.э./

римский философ-стоик, политический деятель и писатель Древнего Рима

 

Покуда ассирийцы, мидийцы и персы владели Востоком — иудеи были наиболее презираемой частью их подчиненных. После того, как власть перешла в руки македонцев, царь Антиох сделал попытку уничтожить их суеверия и ввести среди них греческие обычаи, чтобы перевоспитать этот отвратительный народ. Евреи считают осквернительным и презирают всё то, что нам свято и делают то, что вызывает в нас отвращение.

Тацит /около 55-около 120/

римский историк” "Истории"” 5 том

 

Евреи всегда были за спиной христианских преследователей. Они путешествовали по стране, всюду ненавидя и подкапывая устои христианской веры.

Марий Юстиниан /100-165/

римский философ

 

Горе этому народу иудейскому, ибо он скверный и вероломный и в сердце у него всякая злая хитрость. Да будет проклят этот дьявольский и вероломный еврейский народ, который живёт только обманами. Сегодня они прославляют меня только для того, чтобы отстроить их синагогу, которая была разрушена христианами. Этого, разумеется, я не буду делать, ибо Господь запрещает мне.

Гунтрам /525-593/ Король Бургундии в 561-593,

Хроники Григория Турского /540-594/

 

Это племя не имеет отечества и повсюду, куда оно ни приходит, старается разрушить чувство патриотизма, растлевая человеческие умы. Евреи стремятся создать всемирную республику, тогда они будут властелинами мира. Мы более всего на свете боимся евреев и не пускаем их к себе. Мы видим, как они завладели Америкой и Европой. Можно сказать, что в их руках скопились все богатства мира. Война в значительной степени зависит от евреев, благодаря скоплению капиталов в их руках. Они играют мировыми рынками, как мячиками. Мы это увидели во время войны. РОССИЯ была сильна и крепка духом, пока её не расшатали евреи; Евреи разрушают Россию, они расшатали её устой патриотизма. Они разрушили и Францию и другие европейские государства.

Мобучум Окума Сигэнобу /1838-1922/

премьер-министр Японии

 

Эта проклятая раса, не имеющая более своей родины, своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся, что признаёт их законы, но послушная в действительности лишь своему богу Грабежа, Крови и Ненависти, выполняющая повсюду хищную миссию завоевания, которую возложил на неё этот бог, устраивающаяся в каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подстерегать свои жертвы, высасывать кровь из всех, жиреть за счёт чужих жизней!

Эмиль Золя /1840-1902/ французский писатель.

Из книги "Nouvelle Campagne", 1896 год.

 

Законопроект, который сим предлагается, встретит, как нужно надеяться, общее одобрение, потому что он имеет в виду национальный интерес и общественную безопасность. Факты, констатированные в течение последних десятилетий /с начала третьей Республики/ во всех отраслях управления, свидетельствуют о постоянном усилении еврейского, т.е. космополитического элемента. И если ничто не удержит дальнейшего нашествия тех, кто задался целью нещадно эксплуатировать Францию и сделать её добычей иностранных держав, то отечество наше ещё до конца двадцатого столетия исчезнет с карты Европы.

Век тому назад еврей ничего из себя не представлял. Мало-помалу, однако, он стал занимать все государственные должности и статистика свидетельствует, что теперь треть должностных лиц — евреи. Значительная часть движимого и недвижимого имущества во Франции принадлежит в настоящее время евреям. Промышленная и торговая Франция находится в полной от них зависимости. Крупные компании управляются ими и в конце концов они наводнили собою самое дорогое наше наследие — армию.

Не говоря уже о Панаме — этом крупном мошенничестве, стоившем Франции 1, 400 миллионов франков, они являются виновниками всех финансовых крахов. Расходы на колонии служат только к их обогащению и, наконец, в довершение всего, один из них /Дрейфус/ продал иноземцам тайны национальной обороны, Уже слишком благосклонно поступают с евреями, открывая им доступ к государственным должностям. Эти пришельцы не могут питать к своему отечеству искренней любви, чем и объясняется выдача государственных тайн и научных открытий, которыми пользуются враги Франции. Пора положить предел притязаниям тех, кто мечтает сделать из Франции вторую Польшу и на её развалинах создать навсегда господство еврейского племени.

Поль де Борегар /1853-1919/ граф, писатель,

республиканский прогрессивный деятель,

депутат французского парламента.

 

Только в одной стране все усилия Рима ввести целесообразный режим оказались безуспешными, только с одним народом справиться нормальными способами римлянам не удалось: этой страной была Палестина, этим народом были евреи. На евреях Рим последовательно перепробовал чуть ли не все мыслимые формы международных и правительственных отношений — от дружественного нейтралитета до грубого милитаризма — и в конце концов был доведён до убеждения в необходимости разрушить Иерусалим и выселить жителей из их родины. Иными словами — вековой опыт и природная политическая мудрость не подсказали римлянам иного решения еврейского вопроса, чем то, к которому прибегли некогда Салманасар и Навуходоносор.

Зенгер Г.Э./1853-1915/ государственный деятель,

министр народного просвещения РОССИИ,

сенатор, член-корреспондент Императорской Академии наук.

Из книги "Еврейский вопрос в древнем Риме", Варшава, 1899.

 

В "еврее" пришла новая "категория"....В еврее никакой "крупицы" нет нашего, нет французского, нет немецкого, нет английского. Ничего европейского нет и не будет.

Еврей сан по себе не только бесталанен, но — ужасающе бесталанен: взамен всех талантов имеет один большой хобот, маслянистый, приятный; сосать душу и дар из каждого своего соседа, из города, из страны...

Все евреи — от Спинозы до Грузенберга — не могут отвергнуть, что когда произносится слово "ЕВРЕИ", то все окружающие чувствую т ПОДОЗРЕНИЕ, НЕДОВЕРИЕ, ЖДУТ ХУДОГО, ЖДУТ БЕДЫ СЕБЕ...

...Вот что, мои милые русские: такое всеобъемлющее недоверие и от таких древних времен — не может не иметь под собою основания. И поэтому всячески сторонитесь евреев и не вступайте в никакие отношения с ними. Если, идя по улице, вы издали увидите фигуру "как будто еврея" — потупьте глаза и таким образом НЕ УВИДЬТЕ ЕГО. Взглянувши друг на друга с евреем — вы уже несколько перестали быть русским и несколько объевреились. Увидя комнату / гости /, где разговаривает еврей, не входите в неё; и если где вы сидите — придёт еврей и начнёт говорить — заговорите, заспорьте с кем-нибудь третьим, чтобы не только его не слушать, но и не слышать, берегите ум от евреев! Берегите глаз свой и ухо от еврея.

Евреи устроились спрутообразно. Сосут, потому что у них кончики ног, рук, головы — с присосочками. И сосут, к чему бы они ни приложились. Сосут, как дышат. Сосание необходимо им, как дыхание. Их нельзя судить, осуждать...

Жидки вообще сладенькие. Они вас облизывают, и вам приятно быть под их тёплым, влажным языком. Вы нежитесь. И не замечаете, что поедание вас уже началось... Так они съели Египет и Рим. Справиться же с вислоухой и легкомысленной Европой и Россией им уже ничего не стоит. Они только "делают вид" среди других наций. Им подай "золото" и "вся земля наша"...

Евреи пытаются, настаивают и делают "реальные шаги" переменить у нас образ правления. Между тем НАМ не позволяют переменить у себя даже метод убоя скота. Почему такая разница? Почему они ВПРАВЕ, а мы НЕ В ПРАВЕ? Нет, господа: "за шиворот-то" держит не русский еврея, а еврей русского. Разве не заставили таинственным гипнозом несчастное наше Отечество забыть и Ярослава Мудрого, и Александра Невского, и многих других?

Совершаемые евреями преступления большею частью проступки против собственности; они — грабители, поджигатели, воры, карманники. Хотя они упражняются во всех этих видах преступлений, но карманные кражи являются их излюбленной профессией; негодяи всех других национальностей признают единогласно преимущественную способность евреев в этом искусстве.

Завлекают красавиц девушек обещанием выгодного заработка или женитьбы и продают их в дома терпимости — в Буэнос-Айрес или в Африку. Я знаю одного еврея, который 120 раз женился и продал всех 120 жен в притоны разврата. В убийствах евреи участвуют больше в качестве подстрекателей.

Теодор Альфред Бингхэм /1858-1934/ бригадный генерал США,

полицейский комиссар Нью-Йорка. Из рапорта БИНГХЭМА,

опубликованного в журнале "North American Review" в августе 1908 года

 

Хотя мы, венгерцы, требуем для своей страны и народа больших прав, фактически мы совершенно побежденный народ, у которого нет ничего, что он мог бы назвать своим. Евреи завладели Венгрией и являются её полными хозяевами, как в государственном, так и экономическом отношениях. Торговля и промышленность находятся в руках евреев, а равно и вся печать. То же можно сказать и о банках; половина докторов и адвокатов — евреи и т.д. Совершенно немыслимо препятствовать их деятельности, а лицо, которое отважилось бы на это, безусловно было бы погибшим человеком. Но хуже всего, что у народа теперь уже нет прежней любви к родине и он говорит: что нам до родины, когда она вся в руках евреев. Венгерское социал-демократическое движение является еврейской афёрой, во главе которого стоят евреи.

Я не знаю характера финского народа, но думаю, что он также стал бы бороться против еврейских мошенничеств честными и законными средствами — и погиб бы. Вас ожидает та же участь, которая постигла нас! Если вы непременно хотите открыть свою страну для какого-нибудь чуждого вам племени, то для вас будет гораздо выгоднее пригласить наших разбойников с большой дороги, цыган, чем евреев. От их нападений можно найти защиту у закона, но против еврейского засилья её не существует. Евреи совершают свои нападения под зашитой закона и последствия их бывают гораздо тяжелее, чем нападения простых разбойников.

Бела Викор /1859-1945/ этнограф, член Академии Наук Венгрии.

Из интервью газете "Lahti" от 12 апреля 1910 года, № 34

 

Существует ли в России еврейский вопрос? Бесспорно и при том в острой форме. Должен ли он быть разрешён? Бесспорно и при том всеми возможными мерами, лить бы они несли с собой свет и исцеление. И всё же в России дух еврейства приобрёл такую великую силу, что совершенно поработил русскую духовность. Будь то в Румынии, в России, в Австрии, Германии или в любом месте, где еврейский вопрос стал на очередь как жизненная проблема, везде главную причину этого нужно искать в стремлении еврейского духа к господству.

Каждый, кто в Соединенных Штатах, либо в другой любой стране попробует заняться еврейским вопросом, должен быть готов выслушать упрёк в антисемитизме или получить презрительную кличку "погромщика". Ему нечего ожидать поддержки ни со стороны населения, ни со стороны печати. Всякий писатель, издатель или человек, проявляющий интерес к еврейскому вопросу, почитается жидоненавистником; это считается единственно допустимым объяснением гласного обсуждения еврейского вопроса.

Еврей верит, что мир принадлежит ему одному по праву и что он не делает, в сущности, ничего иного, как только собирает свою собственность. Самый короткий путь для этого — есть разрушение существующего строя путём переворота. Евреи владеют Россией. Всё там на деле принадлежит им.

Международные евреи и их пособники, являющиеся сознательными врагами всего того, что мы понимаем под англо-саксонской культурой, на самом деле многочисленнее, чем это кажется легкомысленной массе людей, которая защищает всё то, что делает еврей, так как ей внушили, что всё, что делают еврейские вожаки, прекрасно. Подвергните контролю 50 более богатых еврейских финансистов, которые творят войну для собственных прибылей, — и войны будут упразднены.

Генри Форд /1863-1947/ Американский автопромышленник.

Из газеты "New-York Times", 8 марта 1925 г.

Наши друзья-евреи постоянно жалуются на то, что с ними обращаются, как с совершенно особой расой, а между тем, они сами стараются сделать всё возможное, чтобы отделиться от остального общества и выделить свои интересы. Мы были их друзьями, мы защищали их, проповедывали терпимость и любовь по отношению к ним, мы обсуждали и порицали порывы ненависти к этой расе. И все-таки мы должны признаться, что по временам нас просто заставляют терять терпение; евреи возбуждают гнев всякой нации, среди которой селятся, своим надменным осуждением всех самых священных установлений, и своей настойчивостью, по всему миру, в желании оставаться расой внутри расы. Они распинаются только за одно: за евреев, за еврейские права, за покровительство евреям, за иудаизм. Но в этой стране / в Америке/ не существует никаких еврейских прав, никаких ирландских прав, никаких японских прав, здесь только американские права.

Фредерик (Генри) Линч /1867-1934/

протестантский пастор. Из проповеди 1908г.

 

Как друг еврейской расы, я хочу констатировать, что, если американским народом овладеет убеждение, что еврейская раса и коммунизм тождественны, то возможен погром в США, по сравнению с которым царские погромы будут выглядеть маленьким парадом.

Джеймс Ватсон Джерард /1867-1951/

Посол США. Из газеты "New-York Times", 8 октября 1988r.

 

Настоящая угроза нашему государству в невидимом правительстве, которое, подобно гигантскому спруту, простирает свои щупальцы над нашим городом, штатом и нацией. Во главе этого спрута, стоит маленькая группа банкирских домов, которая обычно называется как "интернациональны***киры". Эта небольшая артерия могущественных интернациональных банкиров на самом деле управляет нашим правительством в своих эгоистических целях.

Джон Ф.Хайлан / 1868-1936 /

мэр Нью-Йорка. Из речи 26 марта 1922 года

 

Идёт, идёт еврей в Сион, вечно идёт. Каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить в чужой стране свой дом, украшать чужую землю цветами, уважать чужой труд, хлеб, воду, обычаи, язык? Всё будет во сто крат прекраснее там, в Сионе. Оттого он и вечный странник со своим стихийным кровным презрением ко всему нашему, земному. Оттого-то он грязен физически, оттого во всём творческая работа у него третьесортная, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к Природе, чужому языку и судьбам народов, оттого он чаще всего торговец живым товаром, вор, обманщик, провокатор, шпион, оставаясь, впрочем, чистым евреем.

Куприн А. И. /1870-1938/ русский писатель

 

Все самые возвышенные человеколюбивые идеи, самые бесспорные теории права разбиваются в применении к этому несчастному народу. Сказывается ли в этом проклятье за невинную кровь Христа, или своеобразные исторические условия тут повинны, но евреи несомненно наделены всеми свойствами заразных бактерий. Как и они, евреи обладают удивительной способностью и к размножению и к отравлению всякого живого организма, в котором они укореняются. Ненависть к ним народов всех времен служит лучшим доказательством, что это не предрассудок.

Строганов Виктор /18? — 19?/ Из книги "Русскiй нацiонализмъ,

его сущность, исторiя и задачи", Санкт-Петербург, 1912 год

 

Несмотря на значительную способность евреев к приспособлению, в Соединенных Штатах существует антисемитизм, который всего сильнее проявляется в высших слоях общества. Во многих американских городах евреи не приняты в местном обществе; в университетах, где евреи находятся в большом числе, студенты-американцы исключают их из своей среды.

Калвин Кулидж /1872-1933/ Президент США.

Из книги "Les Etats Unis puissance mondiale"

 

Нет надобности преувеличивать роль, сыгранную в создании большевизма и подлинного участия в русской революции, интернациональных евреев-атеистов. Более того, главное вдохновение и движущая сила исходят от еврейских вождей. В советских учреждениях преобладание евреев более чем удивительно, И главную часть в проведении системы террора учреждённого чрезвычайной Комиссией по борьбе с контрреволюцией, была осуществлена евреями и, в некоторых случаях, еврейками. Такая же дьявольская известность была достигнута евреями в период террора, когда Венгрией правил Бэла Кун.

Похоже, что Евангелию Христа и проповеди антихриста предначертано было родиться в недрах одного и того же народа, и что эта мистическая и таинственная раса была избрана для высших проявлений как божественного, так и дьявольского.... Всемирный заговор для ниспровержения культуры и переделки общества на началах остановки прогресса, завистливой злобы и немыслимого равенства продолжал непрерывно расти.

Он был главной пружиной всех подрывных движений 19-го столетия; и наконец сейчас эта шайка необычных личностей, подонков больших городов Европы и Америки, схватила за волосы у держит в своих руках русский народ, фактически став безраздельным хозяином громадной империи. Нет нужды преувеличивать роль этих интернациональных и большей частью безбожных евреев в создании большевизма и в проведении русской революции. Их роль несомненно очень велика, вероятно она значительно перевешивает роль всех остальных

Уинстон Черчилль /1874 — 1965/ премьер — министр Великобритании.

Из речи в Палате Представителей 5 ноября 1919 г.

 

Разве есть на свете хоть одно нечистое дело, хоть одно бесстыдство какого бы то ни было сорта и прежде всего в области культурной жизни народов, в которой не был бы замешан по крайней мере один еврей? Как в любом гнойнике найдешь червя или личинку его, так в любой грязной истории непременно натолкнёшься на еврейчика.

А.Г.

 

Коренное население большей части СССР состоит из представителей трех рас (по Фон-Эйкштедту): восточноевропейской, туранской и тунгидной. Эти три расы, сильно перемешанные и близко сроднившиеся друг с другом, имеют ряд общих психологических черт, которые определяют собой всю историю и культурный облик России-Евразии.

Между тем евреи не принадлежат ни к одной из этих рас, и являются для России-Евразии совершенно посторонним телом. Психологические черты, свойственные их расе, чужды истории и культурному облику России — Евразии и оказывают разлагающее влияние на коренное население. И потому следует евреям запретить занимать в России — Евразии какие бы то ни было должности, а коренному населению запретить вступать в брак с евреями или с представителями каких-нибудь других чуждых Евразии рас, например, с неграми, индусами и пр. /так как при скрещивании расовые черты только расщепляются по законам Менделя, но не перестают существовать как таковые/.

Трубецкой Н.С./1890-1938/

князь, учёный-лингвист, основоположник евразийства

 

Ненависть жидов к нам, животным, до того действенна, полна такой жгучей, концентрированной страсти, что мы будем брошены живьем в огонь сражений, спалены, исковерканы, растерзаны ранее, чем успеем моргнуть глазом... Во славу великую Израиля! За масонские идеалы! Во имя мести мелких жидков, потерявших в Германии свои тёплые местечки! Во славу бирж, акций и коммерции...

Если бы я был диктатором, я бы издал закон... Представьте себе, что я знаю верное средство, чтобы мгновенно успокоить, расчистить международную атмосферу, Вы бы увидели, как пронеслось бы дуновение — что я говорю! — не дуновение, а бурные ветры, настоящие циклоны миролюбивых заверений, Через все границы! Голуби мира так бы и посыпались с неба...

Луис-Фердинанд Селин /1894 — 1961/

псевдоним Луиса-Фердинанда Дестатуза, французский писатель, врач

 

Учение ненависти, как часть религии, всё ещё исходит от буквальных толкователей Торы-Талмуда в странах, захваченных революционным коммунизмом, в ожидовленной Палестине, и повсюду там, где они свили себе гнезда в западных столицах.

Мне кажется, что евреи во всём мире также начинают понимать вред революционного сионизма — двойника другого разрушительного движения нашего времени — и не исключено, что к концу нашего века и они придут к решению о необходимости следовать путями, общими со всем человечеством.

Дуглас Рид /1895 — 1976/ английский журналист и писатель.

Из книги "Спор о Сионе".

 

Глубоко порочная природа еврейства представляет собой смертельную опасность для нееврейских народов, среди которых оно живёт подобно болезненной, внутренней опухоли, отравляющей и подтачивающей их организмы. Народ, желающий жить, должен понять всю глубину еврейской опасности и, поняв, принять радикальные меры к её устранению.

Евреи, соприкасаясь с окружающим нееврейским миром и принимая деятельное участие в культурной и социально-политической жизни нееврейских народов, остаются тем не менее евреями, сохраняют всеми силами внутреннее своеобразие и свою внутреннюю организацию, остаются "государством в государстве" со всеми вытекающими из этого опасностями. Более того, они пытаются окружающую нееврейскую среду ассимилировать себе, т.е. подчинить её собственному влиянию.

Меняя религию и национальность, как перчатки, скитаясь по свету под масками самых различных "профессий" и национальностей, Вечный жид — несмотря ни на какие "ассимиляции" — остаётся при всех обстоятельствах жидом, т.е. чужеродным паразитом на теле того или иного национального организма, беспринципным, беспочвенным и вероломным авантюристом и растлителем.

Еврей силён и страшен только благодаря легковерности и неосведомленности гоев. Он силён своей бесчестностью, своей виртуозной способностью к мимикрии, лжи и обману. Сорвите с еврея маску и загляните в его искаженный тысячелетней Великой ненавистью лик, — и вы отвернётесь с дрожью отвращения и брезгливости.

А.М.

 

Разве евреи — тоже люди? Тогда то же самое можно сказать и о грабителях-убийцах, о растлителях детей, сутенерах. Евреи — паразитическая нация, произрастающая, как гнилостная плесень, на культуре здоровых народов. Против неё существует только одно средство — отсечь её и выбросить. Уместна только не знающая жалости холодная жестокость! То, что еврей ещё живёт среди нас, не служит доказательством, что он тоже относится к нам. Точно так же блоха не становится домашним животным только оттого, что живёт в доме. Если бы иметь власть, то этих евреев надо было бы когда-нибудь уничтожить, как крыс. В Германии мы, слава Богу, уже достаточно позаботились об этом. Я надеюсь, что мир последует нашему примеру. Евреев вполне бы устроило, чтобы после ужасающих преступлений, совершенных ими против человечества, человечеству теперь запретили даже думать об этом.

Й. Г.

 

Во всех странах, где евреи поселились в большом количестве, они понизили их нравственный уровень, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они осмеивали и пытались подорвать христианскую религию. Они учредили государство в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении. Если мы, путём Конституции, не исключим их /из Соединённых Штатов/, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на их полях, чтобы снабжать их пропитанием, в то время, как евреи будут потирать себе руки в меняльных конторах. Я вас предупреждаю, господа, что если вы не исключите евреев навсегда, ваши дети будут проклинать вас в ваших гробах.

Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством, я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли. Как то уже по неоднократным предков наших указам, по всей нашей Империи жидам жить запрещено. Но ныне нам известно учинилось, что оные жиды ещё в нашей Империи под разными видами жительство своё продолжают, от чего ни иного какого плода, но токмо, яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно. А понеже наше матернее намерение есть от всех чаемых нашими верноподданными и всей нашей Империи случиться могущих произойти худых последствий крайне охранять и отвращать, того да всемилостивейше повелеваем: из всей нашей Империи, как то великороссийских, так то и малороссийских городов, сёл и деревень, всех мужеска и женска пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни были, с объявлением указа, со всем их имением немедленно выслать заграницу и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть христианской вере греческого исповедания; то таковых крестя, жить им позволить, только из государства уже не выпускать.

Елизавета Петровна /1709-1761/ русская императрица.

Указ правительственному Сенату от 2 декабря 1742 г.

 

Добавить весьма надобно о пагубнейшей вредоносности жидов, сиречь евреев, наилучше сказать иуд предателей всесветных, дабы полное изъяснение дать причин их изгнания из России общим определением всех князей русских в 1113 году, а не то доброхотных читателей может ложное мнение о жидах образоваться. Изгнаны они, иуды, из России за великие и злые душегубства убиения ядом лучших людей, людей русских. Распространение отравных зелий и тяжких смертельных заразительных болезней всяческими хитроковарными способами, за разложения, кои они в государственное дело вносят. А поскольку ни совести, ни чести, ни правды у жидов и в помине нет, то впускать их обратно в Россию — деяние, много хуже государственной измены. Маю я, что государство или республика, где жидов зело много, быстро к упадку или гибели придут, понеже или евреев — семена разложения, злопагубного пренебрежения родными обычаями, добрыми нравами повсюду вносят. Особливо опасны они, природные ростовщики-кровососы, тайные убийцы и всегдашние заговорщики для Великой России. Понеже народ Великороссийский самый мужественный на земле, честный и трудолюбивый, но прямодушный и чистосердечный, что немалую помеху к распознанию жидов, тайных иезуитов и масонов составляет. Безмерно гостеприимство народа русского. Сим некогда пользовались, а могут и в будущем пользоваться, если мы или потомки наши мудрый Указ 1742 года забвению предадим.

Татищев В.Н./1686-1750/ русский историк и государственный деятель.

Санкт-Петербург, 1795 год

 

Правители не должны выпускать из поля зрения евреев, предотвращать их проникновение в оптовую торговлю, следить за ростом их населения и лишать их возможности где бы то ни было замышлять нечестивые деяния. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают евреи.

Фридрих II Великий /1712-1786/ король Пруссии

 

Впредь ни одному еврею, как бы он ни назывался, не должно даваться права жительства здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю более вредной для государства чумы, чем этот народ, вследствии его умения путём обмана, ростовщичества и денежных сделок доводить людей до нищенства и заниматься всеми теми делами, которые вызывают отвращение всякого честного человека. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда.

Мария Терезия /1717-1780/ австрийская императрица.

Послание придворной канцелярии в 1747 г.

 

Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое чем это, не смирило их, как чуму общества и величайших врагов его, присутствием которых "осчастливлена" Америка.

Джордж Вашингтон /1732-1799/ 1-ый Президент США.

Из книги "Максимы Вашингтона"

БИБЛЕЙСКИЕ И ИНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ

1) То́ра (ивр. רהוֹתּ — тора́, букв. «учение, закон»), совокупность иудейского традиционного религиозного закона. Она же, одновременно есть программный документ являющийся неотъемлемой частью уголовного дела, в котором описаны основные преступления иудейского народа против всех остальных коренных народов Земли, у которого есть история - повторяемое во времени и записанное не свидетелем, а со слов свидетелей;

2) Би́блия (греч. βιβλία — мн. ч. от βιβλίον — «книга», греч. βύβλος — папирус, производился в городе Библ) — каноническое собрание текстов, считающихся священными в иудаизме и христианстве. Она же, одновременно есть программный документ являющийся неотъемлемой частью уголовного дела, в котором описаны основные преступления иудейского народа и верующих христиан против всех остальных коренных народов Земли, у которого есть история - повторяемое во времени и записанное не свидетелем, а со слов свидетелей;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 1476; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.60.35 (0.101 с.)