Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вознаграждение АГЕНТА. Порядок расчетов.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Предмет договора. 1.1 АГЕНТ обязуется по поручению ПРИНЦИПАЛА, от своего имени, но за счет ПРИНЦИПАЛА, реализовывать туристский продукт/услуги, а ПРИНЦИПАЛ обязуется выплачивать АГЕНТУ вознаграждение, предусмотренное настоящим Договором. По сделкам, совершенным АГЕНТОМ с туристами, приобретает права и становится обязанным АГЕНТ, хотя бы ПРИНЦИПАЛ и был назван в сделке или вступил с туристом в непосредственные отношения по исполнению сделки. Продвижение и реализация туристского продукта и/или туристских услуг ПРИНЦИПАЛА осуществляется АГЕНТОМ на условиях, указанных в настоящем Договоре. 1.2 Каждая из сторон по настоящему Договору гарантирует, что на момент заключения Договора и в течении всего срока его действия, обладает всеми необходимыми документами для осуществления туристской деятельности. 1.3 При бронирования отдельных услуг ПРИНЦИПАЛ обязуется оказать услуги бронирования, выраженные в резервировании по запросу АГЕНТА услуг поставщиков в сервисе бронирования услуг, осуществление бронирования АГЕНТОМ равносильно акцепту оферты, т.е. окончательного согласия АГЕНТА со всеми условиями бронирования на сайте www.natalie-tours.ru (https://agent.natalie-tours.ru/) в сервисе бронирования услуг и условиями настоящего Договора. Обязанности сторон: 2.1. ПРИНЦИПАЛ обязуется: 2.1.1. Зарегистрировать АГЕНТА в системе бронирования ПРИНЦИПАЛА в соответствии с «Условиями и правилами регистрации» указными на официальном сайте ПРИНЦИПАЛА по адресу www.natalie-tours.ru (https://agent.natalie-tours.ru/). 2.1.2. Предоставить АГЕНТУ каталоги по всем направлениям ПРИНЦИПАЛА, минимум по одному на каждого продающего менеджера. ПРИНЦИПАЛ вправе вносить изменения в информационный материал, отражая это на официальном сайте ПРИНЦИПАЛА. Обязанность по выяснению внесенных в информационный материал изменений возлагается на АГЕНТА. 2.1.3.Не позднее 24 часов с момента получения от АГЕНТА бронирования туристского продукта и/или туристских услуг подтвердить возможность их предоставления. При отсутствии такой возможности ПРИНЦИПАЛ в тот же срок должен проинформировать об этом АГЕНТА и при наличии возможности предложить альтернативный туристский продукт и/или туристские услуги. 2.1.4. До начала тура предоставить АГЕНТУ информацию о забронированном продукте/услугах, которая предоставляется АГЕНТУ путем отображения в системе бронирования ПРИНЦИПАЛА и/или на официальном сайте ПРИНЦИПАЛА по адресу www.natalie-tours.ru (https://agent.natalie-tours.ru/), и является неотъемлемой частью настоящего договора.
2.1.5. Проинформировать АГЕНТА о возникновении обстоятельств, препятствующих предоставлению туристского продукта и/или выполнению отдельных запрошенных и подтвержденных туристских услуг или выезду клиента АГЕНТА в тур, а также о возникших в программе тура изменениях в течение 24 часов с момента возникновения подобных обстоятельств путем отображения в системе бронирования ПРИНЦИПАЛА или на официальном сайте ПРИНЦИПАЛА по адресу www.natalie-tours.ru (https://agent.natalie-tours.ru/). 2.1.6. До начала тура подготовить и обеспечить возможность получения АГЕНТОМ документов/части документов на тур. 2.1.7. Предоставить туристский продукт/услуги после полной оплаты Заказа (исполнение услуг по оформлению виз возможно при частичной оплате Заказа, покрывающей ее стоимость). В случае неоплаты/неполной оплаты туристские продукты/услуги не подлежат предоставлению, а туристский продукт не является подтвержденным ПРИНЦИПАЛОМ, в связи с чем ответственность по данному заказу несет АГЕНТ в соответствии с разделом 4.2. Договора. 2.2. АГЕНТ обязуется: 2.2.1. Осуществлять свою деятельность строго в соответствии с условиями настоящего договора, «Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта», а также в соответствии с «Регламентом деятельности Агентов «Натали Турс», в том числе, в соответствии с технологией сотрудничества с ПРИНЦИПАЛОМ, условиями и правилами бронирования туристского продукта ПРИНЦИПАЛА, а также владеть информацией о туристском продукте/услугах ПРИНЦИПАЛА/поставщиков услуг, документах, требуемых для оформления въездных виз, условиях аннуляции туристского продукта и/или туристских услуг, и доводить данную информацию до сведения туриста. Вышеназванная информация предоставлена АГЕНТУ на официальном сайте ПРИНЦИПАЛА по адресу www.natalie-tours.ru (https://agent.natalie-tours.ru/) и является неотъемлемой частью настоящего Договора.
2.2.2. Заключать договоры о реализации туристского продукта с клиентами АГЕНТА: частными лицами или юридическими лицами, не являющимся участниками туристической деятельности, в четком соответствии с требованиями действующего законодательства и с соблюдением существенных условий договора о реализации туристского продукта, предусмотренных ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». В случае нарушения указанного пункта или требований действующего законодательства, а также нарушения порядка реализации туристского продукта, в том числе не заключение договора о реализации туристского продукта с клиентом, АГЕНТ несет ответственность, предусмотренную настоящим Договором и действующим законодательством и обязуется компенсировать клиенту и ПРИНЦИПАЛУ все понесенные в результате такого нарушения убытки. 2.2.3. При заключении договора с клиентом АГЕНТА, предоставить клиенту АГЕНТА достоверную информацию: о правилах въезда в страну временного пребывания и выезда из страны временного пребывания, включая сведения о необходимости наличия визы для въезда в страну и (или) выезда из страны временного пребывания; об основных документах, необходимых для въезда в страну временного пребывания и выезда из страны временного пребывания, в том числе несовершеннолетних; об опасностях, с которыми турист (экскурсант) может встретиться при совершении путешествия; о таможенных, пограничных, медицинских, санитарно-эпидемиологических и иных правилах (в объеме, необходимом для совершения путешествия); об политической и санитарно-эпидемиологических ситуации, рекомендациях государственных органов власти; о месте нахождения, почтовых адресах и номерах контактных телефонов органов государственной власти Российской Федерации, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, находящихся в стране временного пребывания, в которые турист (экскурсант) может обратиться в случае возникновения в стране временного пребывания чрезвычайных ситуаций или иных обстоятельств, угрожающих безопасности его жизни и здоровья, а также в случаях возникновения опасности причинения вреда имуществу туриста (экскурсанта); об адресе (месте пребывания) и номере контактного телефона в стране временного пребывания руководителя группы несовершеннолетних туристов (экскурсантов) в случае, если туристский продукт включает в себя организованный выезд группы несовершеннолетних туристов (экскурсантов) без сопровождения родителей, усыновителей, опекунов или попечителей; о национальных и религиозных особенностях страны временного пребывания; об иных особенностях путешествия, а также информировать клиента АГЕНТА о туристском продукте и/или туристских услугах ПРИНЦИПАЛА/поставщиков услуг, о формальных требованиях, условиях и ограничениях, предъявляемых к туристам со стороны иностранных и российских авиакомпаний, консульских, таможенных и других подобных учреждений и организаций, в том числе требований о наличии у туриста минимального размера иностранной валюты, необходимого для въезда в страну пребывания, требований консульских служб о минимальном сроке действия заграничного паспорта туриста для разрешения въезда в страну следования, правилах страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу/изменения сроков пребывания за границей, о возможности и правилах добровольного страхования, обеспечивающего оплату и (или) возмещение расходов на оплату медицинской помощи в экстренной и неотложной формах в стране временного пребывания и (или) возвращения тела (останков), о необходимости самостоятельной оплаты туристом медицинской помощи в экстренной и неотложной формах в стране временного пребывания, о возвращении тела (останков) за счет лиц, заинтересованных в возвращении тела (останков), в случае отсутствия у туриста договора добровольного страхования (страхового полиса), о требованиях законодательства страны временного пребывания к условиям страхования в случае наличия таких требований; а также условия бронирования проживания в отелях, авиаперевозки и других сопутствующих услуг, условия оплаты, аннуляции, проживания, действия применяемого поставщиком тарифа, условия вступления в силу штрафных санкции и прочие условия бронирования туристского продукта и/или отдельных услуг. Указанная в настоящем пункте информация должна быть предоставлена клиенту АГЕНТА в письменном виде и АГЕНТ должен иметь подтверждение ее предоставления клиенту АГЕНТА.
2.2.4 Осуществлять по заявке туриста он-лайн бронирование/аннуляцию туристского продукта/услуг в системе бронирования ПРИНЦИПАЛА в строгом соответствии Тарифом ПРИНЦИПАЛА, Условиями и правилами бронирования/аннуляции туристского продукта и/или туристских услуг, технологией сотрудничества установленными ПРИНЦИПАЛОМ. Иной способ бронирования/аннуляции АГЕНТОМ туристского продукта ПРИНЦИПАЛА, кроме как бронирование/аннуляция, осуществленные он-лайн допускается в исключительных случаях и только при отсутствии технической возможности Агента и наличия такой возможности у ПРИНЦИПАЛА в соответствии с Условиями и правилами бронирования/аннуляции туристского продукта и/или туристских услуг ПРИНЦИПАЛА. 2.2.5 Осуществлять проверку соответствия забронированного (запрошенного) и подтвержденного ПРИНЦИПАЛОМ туристского продукта/услуг и доводить данную информацию до сведения туриста. Указанная информация предоставлена АГЕНТУ путем отображения в системе бронирования заказа ПРИНЦИПАЛА и/или на официальном сайте ПРИНЦИПАЛА по адресу www.natalie-tours.ru (https://agent.natalie-tours.ru/).
2.2.6. Уточнять у ПРИНЦИПАЛА сроки тура, расписание авиарейсов, информацию о забронированном продукте/услугах и доводить эту информацию до клиента. За сутки до вылета клиента уточнять время и аэропорт вылета у ПРИНЦИПАЛА и довести до сведения клиента необходимую информацию об авиаперевозке и порядке ее осуществления. Указанная информация предоставлена АГЕНТУ путем отображения в системе бронирования заказа ПРИНЦИПАЛА и/или на официальном сайте ПРИНЦИПАЛА по адресу www.natalie-tours.ru (https://agent.natalie-tours.ru/). 2.2.7. Не позднее 7 рабочих дней до начала тура передавать ПРИНЦИПАЛУ достоверные и достаточные сведения и документы, для оформления туристского продукта и/или туристских услуг (в том числе документы для оформления въездных виз в полном объеме и в соответствии с требованиями консульств, при этом АГЕНТ обязуется проверить сроки действия паспортов, иных документов в соответствии с указанными требованиями ПРИНЦИПАЛА и/или консульства). В случаях неисполнения обязательств АГЕНТОМ по предоставлению, в том числе не внесению либо искажению достоверных и достаточных сведений о клиентах, а именно: персональных данных клиентов, контактных телефонов, и иной информаций, необходимой для выполнения клиентами требований консульств, авиаперевозчиков и принимающей стороны), когда такие действия повлекли убытки ПРИНЦИПАЛА или клиента, АГЕНТ обязуется компенсировать такие убытки ПРИНЦИПАЛУ и клиенту в полном объеме. 2.2.8. Перечислять ПРИНЦИПАЛУ денежные средства в оплату туристского продукта/услуг в соответствии с условиями тарифов ПРИНЦИПАЛА и поставщиков услуг, в соответствии с которыми был забронирован туристский продукт/услуги. В случае нарушения определенных тарифом или условиями поставщиков услуг сроков оплаты туристского продукта/услуг и/или возникновении задолженности по Заказу в связи с неоплатой/частичной оплатой, ПРИНЦИПАЛ вправе зачесть поступившие денежные средства АГЕНТА в счет оплаты задолженности по другим заказам/услугам АГЕНТА и/или аннулировать заказ и применить к АГЕНТУ договорную неустойку, определенную тарифом ПРИНЦИПАЛОМ или условиями поставщиков услуг, в соответствии с данными условиями, опубликованными на официальном сайте ПРИНЦИПАЛА по адресу www.natalie-tours.ru (https://agent.natalie-tours.ru/)- являющихся офертой ПРИНЦИПАЛА и неотъемлемой частью настоящего Договора, а также отказать в передаче документов на тур. В таком случае всю ответственность перед клиентом за неисполненный тур и/или услуги принимает и в полном объеме несет АГЕНТ. 2.2.9. При оплате тура, АГЕНТ имеет право удержать агентское вознаграждение строго в соответствии со счетом. В случае нарушения данного обязательства АГЕНТ обязуется выплатить неустойку в размере 1% от стоимости указанной в подтверждении бронирования. 2.2.10. Обеспечивать получение клиентом АГЕНТА оформленных документов по поездке за 24 часа до начала путешествия. В случае если регламентом деятельности Агентов «Натали Турс» и/или технологией сотрудничества предусмотрена передача документов/части документов ПРИНЦИПАЛОМ, последний передает оформленные документы/часть документов самостоятельно.
2.2.11. В случае, если клиент АГЕНТА проинформировал АГЕНТА о невыполнении или ненадлежащем выполнении туристских услуг со стороны третьих лиц, незамедлительно, в письменном виде с использованием доступных средств связи информировать об этом ПРИНЦИПАЛА. В случае, если клиент АГЕНТА имеет претензии, касающиеся качества туристского продукта ПРИНЦИПАЛА, АГЕНТ незамедлительно передает такие претензии ПРИНЦИПАЛУ с использованием факсимильной, электронной связи или с помощью каналов связи Интернета. В случае, если претензия клиента АГЕНТА носит материальный характер, то к претензии прилагаются подтверждающие документы. После отправки претензии, АГЕНТ обязан удостоверится в ее получении ПРИНЦИПАЛОМ. Претензия должна быть подана ПРИНЦИПАЛУ в течение 20 дней с момента окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в срок до 10 дней со дня получения претензии. 2.2.12. В случае наличия оснований для возврата АГЕНТОМ денежных средств клиенту, в том, числе предусмотренных п.п.4.1.1., 4.1.2. Договора, а также принятия решения о таком возврате ПРИНЦИПАЛОМ по заявлениям клиентов, АГЕНТ обязуется незамедлительно с момента отображения изменений в заказе информировать клиентов и предпринять все необходимые меры для передачи таких денежных средств клиентам. В случае неисполнения или несвоевременного исполнения указанного обязательства АГЕНТ несет ответственность перед клиентом и/или ПРИНЦИПАЛОМ в случае предъявления клиентом требований неустоек/штрафов (в том числе судебных) в связи с неисполнением требований клиента и обязуется компенсировать понесенные в связи с этим убытки ПРИНЦИПАЛА и клиента. 2.2.13. Не позднее 10 дней от даты предоставления услуги (даты вылета) АГЕНТ обязан предоставить ПРИНЦИПАЛУ отчет АГЕНТА об исполнении поручения (Приложение № 2) и счет-фактуру в случае предоставления услуг на территории Российской Федерации. Датой предоставления отчета и счет-фактуры является дата подписи сотрудника ПРИНЦИПАЛА, уполномоченного получать документы. В случае отправки документов почтой необходимо вложить перечень отправляемых документов с указанием даты отправления. Датой отправления является дата почтового штемпеля на конверте с документами, причем документы должны быть отправлены не позднее последнего числа месяца предоставления услуги. 2.2.14. В случае непредставления документов, в количестве и в срок, указанный в п. 2.2.13 настоящего Договора, ПРИНЦИПАЛ имеет право не утверждать отчет АГЕНТА и считать тур реализованным со скидкой в размере вознаграждения АГЕНТА, указанного в п.3.1 настоящего Договора, а также предъявить АГЕНТУ требование выплаты неустойки в размере 1 % от стоимости, указанной в подтверждении бронирования за каждый день просрочки исполнения обязательств согласно п.2.2.13., а АГЕНТ обязуется выполнить требование ПРИНЦИПАЛА. Если АГЕНТ не предъявил ПРИНЦИПАЛУ отчет АГЕНТА, ПРИНЦИПАЛ имеет право считать обязательства АГЕНТА по данному договору невыполненными, аннулировать агентское вознаграждение и предъявить АГЕНТУ требование о незаконном удержании денежных средств. 2.2.15. По забронированным туристским продуктам/услугам ПРИНЦИПАЛА АГЕНТ не имеет права приобретать у третьих лиц самостоятельно или с привлечением других юридических лиц Дополнительные услуги, имеющиеся у ПРИНЦИПАЛА и/или в системе бронирования услуг ПРИНЦИПАЛА. 2.2.16. Исполнять все принятые на себя по настоящему Договору права и обязанности лично (своими силами) и не передавать предоставленные ему ПРИНЦИПАЛОМ по настоящему Договору права и обязанности третьим лицам. Права, предоставленные ПРИНЦИПАЛОМ АГЕНТУ ограничиваются условиями и действием настоящего Договора. Для приобретения АГЕНТОМ права передачи принадлежащих ему по настоящему договору прав и обязанностей третьим лицам (субагентам), АГЕНТ обязан заключить с ПРИНЦИПАЛОМ дополнительное соглашение к настоящему Договору, оставаясь ответственным за их действия. 2.2.17. Агент гарантирует и удостоверяет, что на момент заключения настоящего договора: 1) не имеет действующих субагентских договоров с Уполномоченными агентствами «Натали Турс» по работе с субагентами, 2) не является Точкой продаж сетевых агентств, имеющих действующий Агентский договор с ПРИНЦИПАЛОМ. Ответственность сторон. Ответственность ПРИНЦИПАЛА. 4.1.1. В случае, если ПРИНЦИПАЛ по заявке АГЕНТА внес в Заказ/состав туристского продукта/услуг изменения в результате которого произошло изменение стоимости Заказа туристского продукта в сторону увеличения, АГЕНТ оплачивает ПРИНЦИПАЛУ образовавшуюся разницу в стоимости согласно разделу 3 настоящего Договора. Если подобные изменение в Заказе/составе туристского продукта/услуг привели к уменьшению его фактической стоимости, ПРИНЦИПАЛ возвращает разницу в стоимости АГЕНТУ. В случае, если изменения Заказа повлекло за собой аннуляцию туристского продукта и/или услуг АГЕНТОМ/клиентом, что приравнивается к условиям полного и/или частичного одностороннего отказа АГЕНТА согласно условиям Договора, туристский продукт/услуги аннулируются в соответствии с разделом 5 настоящего Договора и применением к АГЕНТУ всех последствий такого одностороннего отказа. АГЕНТ обязуется по требованию ПРИНЦИПАЛА выплатить неустойку, в соответствии с условиями тарифа предусмотренного ПРИНЦИПАЛОМ и/или применяемого поставщиком услуг, по которому осуществлено бронирование туристских продуктов и/или услуг АГЕНТОМ, т.е. обязуется компенсировать все фактические расходы ПРИНЦИПАЛА, понесенные им в связи с исполнением обязанностей по данному договору/заявке бронирования, в том числе штрафные санкции в пользу третьих лиц (иностранному туроператору, перевозчику, отелю и др. лицам и поставщикам услуг). 4.1.2. В случае, если ПРИНЦИПАЛ по своей инициативе внес в Заказ/состав туристского продукта/услуг изменения и если в результате таких изменений возникла переплата, то ПРИНЦИПАЛ возвращает образовавшуюся разницу АГЕНТУ. 4.1.3. ПРИНЦИПАЛ несет ответственность перед клиентом АГЕНТА за действия (бездействие) третьих лиц*, если федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено что ответственность перед клиентом АГЕНТА несет третье лицо. *В соответствии с ФЗ «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации»: «формирование туристского продукта - деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт (гостиницы, перевозчики, экскурсоводы (гиды) и другие)», на основании чего обращаем внимание!, что АГЕНТ не является указанным «Третьим лицом», т.к. не оказывает услуг, входящих в туристский продукт, а выполняет агентское поручение ПРИНЦИПАЛА и самостоятельно несет ответственность согласно п.п.4.2.1.,.4.2.2. Договора в случае неисполнения обязательств по договору действуя от своего имени. 4.1.4. По всем заказам туристских продуктов/услуг АГЕНТСТВА обязательства по предоставлению услуг туристам/заказчикам возникают только с момента полной их оплаты ПРИНЦИПАЛУ. 4.1.5. В рамках бронирования отдельных услуг АГЕНТОМ ПРИНЦИПАЛ не оказывает туроператорские, турагентские и/или иные услуги кроме как услуги по бронированию. Поставщики услуг могут устанавливать особые требования и условия осуществления бронирования проживания в отелях, авиаперевозки и других сопутствующих услуг, таких как: условия оплаты, аннуляции, проживания, действия применяемого поставщиком тарифа, условия вступления в силу штрафных санкции поставщиков и прочие условия. Данные условия приведены поставщиками услуг на сайте www.natalie-tours.ru (https://agent.natalie-tours.ru/) в сервисе бронирования услуг и являются неотъемлемой частью настоящего Договора. Подписывая настоящий Договор, АГЕНТ подтверждает, что ознакомлен и согласен с правилами и условиями применения тарифов, установленными поставщиками/ПРИНЦИПАЛОМ, включая, но не ограничиваясь оплатой полной суммы в срок и согласие с правилами и ограничениями относительно наличия и использования тарифов, неустоек, продуктов или услуг. 4.1.6. При бронировании услуг не входящих в туристский продукт отели, авиационные компании и другие поставщики услуг, предоставляя информацию посредством сервиса бронирования услуг являются независимыми контрагентами. ПРИНЦИПАЛ не отвечает за действия (бездействия), ошибки, гарантии, нарушения и другие виновные действия таких поставщиков, а также за любые последствия таких действий. Данная информация может быть изменена, дополнена, обновлена непосредственно отелем, авиаперевозчиком или поставщиком услуг без предварительного уведомления и не может быть использована для предъявления претензий со стороны АГЕНТА или лица, в интересах которого АГЕНТ произвел бронирование, так как не является предметом резервирования услуг по запросу АГЕНТА.
Ответственность АГЕНТА. 4.2.1. АГЕНТ несет ответственность, предусмотренную настоящим Договором, перед ПРИНЦИПАЛОМ, клиентом АГЕНТА и третьими лицами за нанесенный им материальный и моральный ущерб, возникший в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения АГЕНТОМ своих обязательств по настоящему Договору и требований российского законодательства, и обязуется самостоятельно возместить указанный ущерб клиенту, в том числе в случае судебных и иных требований в полном объеме. В таком случае ПРИНЦИПАЛ, в силу разделения ответственности с АГЕНТОМ, предусмотренной ФЗ «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации», не несет ответственности по указанным требованиям клиентов, в том числе, но неограничиваясь в случаях, нарушения сроков/неоплаты заказа АГЕНТОМ. 4.2.2. В случае нарушения АГЕНТОМ раздела 2.2. настоящего договора, а также иных обязательств по настоящему договору, предусмотренных его приложениями и дополнительными соглашениями, все убытки, которые ПРИНЦИПАЛ и клиент понесет в связи с нарушением АГЕНТОМ указанного пункта (в том числе судебные), АГЕНТ обязан возместить ПРИНЦИПАЛУ и клиенту в безусловном порядке в течение 10 дней со дня предъявления ПРИНЦИПАЛОМ требования о компенсации таких убытков. 4.2.3. Полный или частичный отказ АГЕНТА от подтвержденного ПРИНЦИПАЛОМ туристского продукта и/или забронированных услуг, неиспользование подтвержденных АГЕНТУ туристских продуктов/услуг и/или несвоевременная/неполная оплата заказа рассматривается сторонами как неисполнение и/или ненадлежащее исполнение АГЕНТОМ обязательств по настоящему Договору и односторонний отказ от их исполнения, в связи с чем ПРИНЦИПАЛ вправе применить к АГЕНТУ неустойку в соответствии с условиями Тарифов ПРИНЦИПАЛА/поставщиков услуг, опубликованных в открытом доступе в качестве оферты по адресу www.natalie-tours.ru (https://agent.natalie-tours.ru/) являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора, размер такой неустойки определяется условиями Тарифа, по которому было осуществлено бронирование. Порядок аннуляции туристского продукта/услуги определяется разделом 5 настоящего Договора с применением к АГЕНТУ всех последствий такого одностороннего отказа. При этом, в случае досрочного расторжения договора или аннулировании тура/услуг АГЕНТ обязуется по требованию ПРИНЦИПАЛА выплатить неустойку, в соответствии с условиями тарифа предусмотренного ПРИНЦИПАЛОМ и/или применяемого поставщиком услуг, по которому осуществлено бронирование туристских продуктов и/или услуг АГЕНТОМ, т.е. обязуется компенсировать все фактические расходы ПРИНЦИПАЛА, понесенные им в связи с исполнением обязанностей по данному договору/заявке бронирования, в том числе неустойки (штрафные санкции) в пользу третьих лиц (иностранному туроператору, перевозчику, отелю и др. лицам и поставщикам услуг). 4.2.4 До момента полной оплаты туристского продукта и/или услуг ответственность и материальные обязательства перед клиентом по договору о реализации туристского продукта/услуг в полном объеме несет АГЕНТ. В случае нарушения условий оплаты и не поступления денежных средств на счет ПРИНЦИПАЛА права на туристский продукт/услуги АГЕНТСТВУ/клиенту не передаются. В силу ст. 309, 310, 329 ГК РФ обязательств предоставления или иных обязательств перед АГЕНТОМ и/или клиентом у ПРИНЦИПАЛА по неоплаченным полностью или частично заявкам не возникает. По неподтвержденным заказам (забронированным, но не оплаченным в полном объеме) ПРИНЦИПАЛ не является ответственным в случаях предъявления требований клиентов в предоставлении туристского продукта/услуг или оплаченных в АГЕНТСТВО денежных средств. 4.2.5. АГЕНТ несёт ответственность за достоверность и правомочность всех предоставленных им персональных данных, в том числе персональных данных третьих лиц, в интересах которых АГЕНТ осуществляет бронирование. В случае нарушения указанных обязательств и условий настоящего Договора ответственность за не предоставление услуг несет АГЕНТ. Условия аннуляции. 5.1. АГЕНТ имеет право аннулировать забронированный туристский продукт/услуги в соответствии с условиями, предусмотренными тарифом/условиями поставщиков, по которым было осуществлено бронирование заказа. В случае, если по условиям Тарифа/условиями поставщиков предусмотрена неустойка за аннуляцию туристского продукта/услуг, размер такой неустойки определяется условиями Тарифа/условиями поставщиков, по которым было осуществлено бронирование АГЕНТОМ. 5.2. Стороны вправе потребовать изменения/расторжения настоящего Договора в связи с существенным изменением обстоятельств из которых стороны исходили при заключении настоящего Договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся: ухудшение условий путешествия, указанных в заказе; изменение сроков путешествия, при этом стороны договорились, что под изменением сроков они понимают изменение начала или окончания поездки более, чем на 24 часа; непредвиденный рост транспортных тарифов. При этом, стороны договорились, что под ухудшением условий путешествия они понимают следующее: замена отеля на отель низшей категории; изменение забронированного типа питания в сторону его уменьшения; изменение класса авиаперелета на более дешевый. В случае аннуляции туристского продукта/услуг АГЕНТОМ в с несоблюдением условий настоящего пункта, порядок аннуляции туристского продукта/услуги определяется разделом 5 настоящего Договора с применением к АГЕНТУ всех последствий одностороннего отказа с применением неустойки, в соответствии с условиями тарифа предусмотренного ПРИНЦИПАЛОМ и/или применяемого поставщиком услуг, по которому осуществлено бронирование туристских продуктов и/или услуг АГЕНТОМ. 5.3. Агент может аннулировать бронирование отдельных услуг, в том числе проживания в гостинице, авиаперевозки, трансфера и других услуг, предоставляемые поставщиками. При отмене бронирования услуг, в зависимости от условий, предъявляемых поставщиками, в каждом конкретном случае возможно вступление в силу неустойки (штрафных санкций), комиссий и сервисных сборов, вплоть до применения правила невозвратного тарифа, при котором штрафы составляют сто процентов платежа за бронирование. Расчет неустойки, комиссий и сервисного сбора (при их наличии) производится по внутреннему курсу ПРИНЦИПАЛА на день выставления счета. Указанные специальные условия бронирования услуг приведены в информации о бронируемых отелях и других услугах бронируемых в сервисе бронирования услуг. В случае отмены бронирования ПРИНЦИПАЛ возвращает АГЕНТУ полученную стоимость отмененного бронирования за вычетом фактических расходов ПРИНЦИПАЛА. Стороны согласовали, что под фактическими расходами ПРИНЦИПАЛА стороны понимают расходы, понесенные ПРИНЦИПАЛОМ в целях организации и/или отмены бронирования, в том числе сервисный сбор, оплату комиссий, сборов и неустоек поставщикам услуг. 5.4. В отдельных случаяхфактически понесенные расходы могут достигать полной стоимости туристского продукта и/или услуг. Дополнительные условия. 7.1. АГЕНТ не уполномочен в рамках действующего договора предлагать для реализации какие-либо дополнительные услуги или условия кроме тех, которые предлагают системы бронирования ПРИНЦИПАЛА. 7.2. АГЕНТ обязуется под личную подпись информировать и разъяснить каждому клиенту АГЕНТА о возможности страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу/изменения сроков пребывания за границей, а также о возможности заключения договора добровольного страхования (страховой полис) обеспечивающего оплату и (или) возмещение расходов на оплату медицинской помощи в экстренной и неотложной формах в стране временного пребывания и (или) возвращения тела (останков) и разъяснить туристу под личную подпись, что в случае отказа от заключения договора добровольного страхования расходы на оказание медицинской помощи в экстренной и неотложной формах в стране временного пребывания несет сам турист, а расходы на возвращение тела (останков) несут лица, заинтересованные в возвращении тела (останков).При неисполнении этого обязательства АГЕНТ самостоятельно компенсирует материальные потери клиента/ПРИНЦИПАЛА, возникшие в случае отказа/несвоевременной выдаче туристу визы, отказа туриста от тура по состоянию здоровья, в иных случаях, предусмотренных условиями страхования. 7.3. При бронировании АГЕНТОМ туристского продукта/услуг в страны, въезд в которые требует предварительного получения клиентом визы, АГЕНТ обязуется в соответствии с п. 2.2.7. настоящего договора предоставить ПРИНЦИПАЛУ своевременно и в необходимом объеме документы, требуемые компетентными органами иностранных государств для рассмотрения вопроса выдачи визы конкретному гражданину. Визовое сопровождение является дополнительной услугой и не входит в туристский продукт. Настоящий договор не предусматривает обязательство ПРИНЦИПАЛА выдать клиенту АГЕНТА визу. Отказ/невыдача визы, а также действия российской и зарубежной таможенной службы, российского и зарубежного пограничного контроля не являются основанием освобождения АГЕНТА от оплаты заказа и не предоставляет право требования отмены обязательств оплаты туристского продукта/услуг Заказа или возврата оплаченной стоимости тура и консульского сбора. В этом случае АГЕНТ вправе аннулировать заказ, а ПРИНЦИПАЛ применить положения п.5.1. настоящего договора. 7.4. ПРИНЦИПАЛ в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями Договора не несет ответственности за услуги, выходящие за рамки подтвержденных туристических услуг заказа; за неисполнение (невозможность оказания) услуг тура, произошедших в силу действия (бездействия) АГЕНТА/клиента; за невозможность оказания туристских услуг в силу действий таможенных, консульских, пограничных служб и иных официальных органов и властей РФ и зарубежных стран (в том числе недействительности документов удостоверяющих личность клиента); отказ в выдаче или несвоевременную выдачу въездной или транзитной визы; за несоответствие предоставленных услуг субъективным ожиданиям клиента; за действия и решения АГЕНТА/клиента, предпринятые ими самостоятельно, в том числе за отставание/опоздание клиента на трансфер/авиарейс/экскурсионный тур; при нарушении клиентом норм и правил поведения в стране временного пребывания; при нарушении клиентом правил авиакомпании/трансферной перевозки; при утрате(хищении) багажа, вещей, документов, ценностей клиента, за которые он несет личную ответственность, либо эта ответственность возложена законодательством на третьих лиц; за отказ клиента от части/всех услуг, входящих в состав тура, а также за его расходы на дополнительные услуги, не предусмотренные подтвержденной заявкой. 7.5 АГЕНТ реализует туристский продукт и/или туристские услуги по цене ПРИНЦИПАЛА, установленной в счете ПРИНЦИПАЛА в рублях. АГЕНТ не имеет право устанавливать скидку на туристский продукт и/или туристские услуги кроме отдельных случаев только по согласованию с ПРИНЦИПАЛОМ. Согласование по вопросу скидки производится в письменном виде. Несанкционированное предоставление скидки является нарушением условий настоящего Договора АГЕНТОМ, в связи с чем, ПРИНЦИПАЛ вправе лишить АГЕНТСВО бонуса за квартал и/или снизить агентское вознаграждение и/или в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор. 7.6. Информация, продукты и услуги, опубликованные в сервисе бронирования услуг, могут содержать неточности в описании. Принципал сохраняет за собой право исправлять любые ошибки, в том числе в уже сформированных заказах. В некоторых Отелях и других поставщиках существует гибкая система цен, которая может меняться ежедневно, в связи с чем, цены на проживание в отеле могут отображаться как приближенные к заявленной стоимости. В таких случаях АГЕНТ имеет право отказаться от бронируемой услуги, учитывая установленные поставщиком условия аннуляции и применения тарифов, при этом ПРИНЦИПАЛ не несет ответственности за разницу в тарифах и не возмещает АГЕНТУ связанные с этим расходы. В подобных случаях, при возможности ПРИНЦИПАЛ вправе предложить сохранить бронирование по корректной цене, либо предложить альтернативный вариант размещения или предоставления услуги. На основании изменяемой поставщиками информации, вследствие изменения курса валют (более 3 %), в связи с введением и/или изменением такс, налогов и других обязательных платежей поставщиками ПРИНЦИПАЛ вправе вносить изменения в сервисе бронирования услуг. 7.7. Уплата АГЕНТОМ неустойки, комиссий и сервисных сборов не освобождает его от возмещения ПРИНЦИПАЛУ убытков, связанных с нарушением условий и/или неисполнением обязательств АГЕНТОМ по настоящему договору. АГЕНТ обязан компенсировать убытки ПРИНЦИПАЛА, возникшие по причине нарушения условий договора в полной сумме сверх неустойки. 7.8. Финансовым обеспечением ПРИНЦИПАЛА являются Договоры страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта №433-010850/15 от 24/02/2015, действующий с 01/06/15 по 31/05/2016 на сумму 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей и №433-011511/16 от 25/02/2016, действующий с 01/06/2016 по 31/05/2017 на сумму 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей. Страховщиком по вышеуказанному договору является компания СПАО «ИНГОССТРАХ», находящаяся по адрес: г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12. Информация о финансовом обеспечении ПРИНЦИПАЛА может быть обновлена и предоставляется АГЕНТУ на официальном сайте по адресу www.natalie-tours.ru (https://agent.natalie-tours.ru/). 7.9. Все изменения, дополнения к Договору действительны только в письменном виде. К письменным приравниваются документы, направленные сторонами с использованием факсимильной, электронной связи или каналов связи Интернета.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.101 (0.051 с.) |