Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На оц. «3» можно говорить с опорой на тетрадь.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Hausaufgaben zum Thema “Kinder-Eltern-Kontakte” Домашние задания К теме «Отношения детей и родителей Требования к знаниям и оценивание заданий -Взять из библиотеки «Книгу для упражнений» (зелёная и большая «Übungsbuch») -Блоки проверяются попарно, кроме 0- отдельная оценка-все задания. 1-ая оценка за теорию (проверяется наличие в тетради записей из блокнота), 2-ая оценка за практику (проверяется наличие и правильность выполнения практических заданий) 1. Практические задания, выполняемые в классе, оцениваются баллами. Баллы суммируются, и выводится общая оценка. 2. Выставляется 1 оценка за ведение словаря – своевременная запись слов по теме с переводом. Опоздание на 1 урок с заполнением словаря снижает оценку на 1 балл. 3. Отсутствие даже одного задания препятствует выставлению заключительной положительной оценки, поэтому считается долгом и принимается на консультации. 4. Контрольные работы по теме «Модальные глаголы» и «Perfekt» состоят из теста и лексико-грамматических упражнений (вопросы для подготовки к тестам находятся на стенде в кабинете) 5. Лексический тест по словам проходит в форме диктанта или по карточкам с правом выбора карточки: Оц. «3» - задания на соответствие немецких и русских выражений, вставить пропущенные буквы. Оц. «4» - задание по переведу на русский яз., вставить пропущенные буквы. Оц. «5» - задания по переводу на немецкий яз., вставить пропущенные буквы. Для всех: задание на подстановку слов из данных вариантов с переводом на рус.яз. АЛГОРИТМ РАБОТЫ по составлению диалога: На оц. «3» можно говорить с опорой на тетрадь. Оценка«3» с 4-6 ошибками / оценка «4» с 2-3 ош. Переведите строкии записывать в тетрадь: 1/ из строки? строить вопросит. предлож. Изменяйте: ich(═ е) → du ( ═st) / mein → dein / mich → dich / mir → dir / - в вопросах. 2/ из строчки – строить ответ. Помните: о порядке слов в вопрос. предложении ═ ─ ~?, в ответах ─ ═ ~.
Блок 0. Узнаем слова и поговорим. описание внешности и характера
№1 Суффиксы ^ прилагательных Обратить внимание на простые и сложные прилагательные по теме «Charakter», их суффиксы (- voll = полно,- los =без) и приставку (un - = не)! Какие ещё бывают суффиксы у прилагательных? Переведите слова! Занесите их в таблицу с переводом
ruhig, arrogant, freundlich, skeptisch, romantisch, intelligent, böse, aggressiv, nett, gut, lustig, sicher, traurig, phantasievoll, liebevoll, herzlich, tolerant, offen, ehrlich, un ehrlich, rücksichtslos, treu, selbstständig, verständnislos, ordentlich, faul, fleißig, entschlossen, aktiv, humorvoll. Внимание на суффиксы прилагательных! Внесите в таблицу примеры.
Составить предложения: Nach dem Charakter der Mann ( die Frau ) ~. №2 Das Aussehen der Personen. внешность людей. Wie ist seine Haare? Переведите дома названия 7 групп:
А-1 Konflikte mit den Eltern. Переведите выражения (c.12 №3) из таблицы, соедините по смыслу. Так у вас получатся предложения. Подчеркните ─ и = z.B. 1-B Frisurist abstrakt. ИЛИ 6-D Ichkomme zuspät.
Списать дома новый материал по грамматике СПП - придаточные условия: wenn (если) -Sätze. Порядок слов в придаточ. назыв-ся рамочная конструкция [- = ~ ] ,wenn [- ~ = =].
Главное, если придаточное Если сказуемое сложное, то изменяемая его часть уходит в конец, а неизменяемая часть всегда стоит в конце:(Futurum: =en w erden) Kinder-Eltern-Kontakte -haben Verständnis für..A. - be handeln wie ein Kind -sein ver bunden mit..D. -reden offen mit..D, über..A - um g e hen mit.D (g i ng um; umgeg a ngen.) - weg g e hen (g i ng weg; a) -Kontakte zwischen...D - miβ trauen gegen …D -sich kümmern um …A -lösen Probleme - ver b ie ten(o;o) -die Generation - er lauben -loben -tadeln - ver bessern - ver trauen D B. Блок1. Списать дома эту таблицу и правила: Modallverbe(модальные глаголы) выражают отношение к действию. (возможность, необходимость, желание)
ПРАВИЛА: 1. Модальные гл.имеют признаки сильного и слабого типа. 2.Сказуемое с Мод.гл.– сложное, состоит из 2-х слов: модальный гл.+ Infinitiv: СХЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЙ [ ─ м ~~ =en ]. [ M ─ ~~ =en]? 3.1.Мод. гл. - изменяемая часть =. Мод. Гл. cтоит возле (─). 3.2. Infinitiv смыслового глагола – неизменяемая часть =.Стоит в конце предложения. 4. обратить внимание! изменение гласной в корне 2,3л.Ед.ч. Нет окончаний в 1,3 л.ед.ч. 5. ВНИМАНИЕ на перевод сочетания man и модальных глаголов, списать на обложку тетради для быстрого поиска Блок: Грамматика. I. Perfekt – прошедшее время разговорное и для кратких сообщений). списать дома правилаи образование образование haben + Partizip II (ge___t) -слабые гл. mach en – ge mach t движение sein (смысловой гл.) (ge_х_en) -сильные гл. schr ei b en – ge schr ie b en Правила: Запомнить Схема предложений [─ h/s ~~ ge =t/en]. [ H/S ─ ~~ ge=t/en ]? 1. Partizip II (3 форма глагола)стоит на последнем месте. 2. Вспомогат. гл. sein образует Perfekt с глаголами движения: Ich bin ins Kino weggegangen. - Я ушёл в кино. 3. отделяемая приставка пропускает ge- umgehen – um ge gangen (ge = t/en) 4.глаг. с неотделяемой приставкой не имеют ge- vertrauen – vertraut (_ 5. Глаголы на ieren – слабые, нет ge- interessieren – interessiert ( 6. sich (в своих формах) стоит возле вспомогат. глаг. Ich habe mich um die Mutter gekümmert. 7. модальные гл. имеет признаки слабых и сильных глаголов: können - gekonnt -нет (..) умляут. J. записать дома особые формы Partizip IIи перевести Infinitiv
K. c.94-96, № 5 Продолжить таблицу из J. Выписать по 2 глаг. из каждой табл.1/2/3/4 с переводом в тетрадь. L. выписать в 2 столбика слабые и сильные глаголы с формой Infinitiv и переведите: Образец: geworden –werden -стать studiert, gehabt, gelesen, besucht, gemacht, verliebt, gebügelt, gefahren, erfahren, geredet, misstraut, gesprochen, erlaubt, weggegangen, gestellt, verboten. M. Выписать дома предложения в Perfekt (см. правило) и перевести! Отличать от Самостоятельной Функции haben / sein 1. Ich habe eine Mutter. 2. Hast du dich um die Katze gekümmert? 3. Tom hat viele Probleme. 4. Wir sind Lokbegleiter geworden. 5. Er ist nach der BRD gefahren. 6. Ich bin schnell weggegangen. 7. Das Semaphor ist rot. 8. Bist du Student? N. Перевести дома предлож. на рус. яз. и поставить вопрос к подчёркнутым словам.
1. Ich habe mich um den Hund gekűmmert. 2. Der Vater hat Verständnis fűr Alex gut gehabt. 3. Eine Pause hat Herr Direktor nicht erlaubt. 4. Wir sind ins Kino weggegangen. 5. Oleg hat Probleme schnell gelöst. O Interviewmit Linda. Вопросы -№, ответы Линды -буквы (перепутано). O-1 Перевести 7 предложений и определить истинность (+) и (-) 1. Linda lebt mit ihrer Mutter. 2. Linda ist 18 Jahre alt. 3. Lindas Freund heiβt Michael. 4. Linda macht nichts zu Hause. 5. Sie macht alles allein. 6. Sie studiert und arbeitet gleichzeitig 7. Lindas Schwester ist 24, sie wohnt in Wiesbaden (название города) O-2Выписать из интервью предложения в Perfekt И ПЕРЕВЕСТИ. O-3читать, найти соответствие вопросов и ответов Линды ( 1 - L/d ) 1. Linda, wie alt bist du? L./a. Nein, ich habe noch eine Schwester, aber die wohnt schon lange in Wiesbaden. 2. Bist du die Einzige? L./b. Nein. Mutti war nicht da, ich habe Partys gefeiert(lacnt), nee, das war schön. 3. Und ist sie viel älter? L./c. Das ist ein biβchen kompliziert, wegen meiner Mutter und so. Sie war immer bei ihrem Freund, ich war dann allein zu Hause, seitdem habe ich immer alles allein gemacht. 4. Lebst und arbeitest du schon selbstständig? L./d. 18. 5. Wie kommt es, dass du schon seit acht Jahren selbstständig lebst? L. /e. Ja. Ich lebe seit acht Jahren selbstständig und arbeite seit einem Jahr. 6. Weil deine Mutter meistens nicht da war? L. / f. Ich habe alles gemacht, gekocht, gespüllt,den ganzen Haushalt, alles Mögliche, gebügelt, gewaschen 7. Und das heiβt also, du hast den Haushalt dort geführt? L./g. Die(sie) wird 24. 8. Das ist doch eine unglaubliche Belastung, oder? L./ h. Genau. O-4 Построить предложения. Начинайте так: Linda = ….
P.Блок: Читаем тексты Text “ Franziskas Vater “ Найти в тексте ответы на вопросы(3), ответить самому(4-5). Wie alt ist der Vater? 2.Hat der Vater Verständnis für Franziska? Wen hat Franziska bekommen? Hausaufgaben zum Thema “Kinder-Eltern-Kontakte” Домашние задания К теме «Отношения детей и родителей Требования к знаниям и оценивание заданий -Взять из библиотеки «Книгу для упражнений» (зелёная и большая «Übungsbuch») -Блоки проверяются попарно, кроме 0- отдельная оценка-все задания. 1-ая оценка за теорию (проверяется наличие в тетради записей из блокнота), 2-ая оценка за практику (проверяется наличие и правильность выполнения практических заданий) 1. Практические задания, выполняемые в классе, оцениваются баллами. Баллы суммируются, и выводится общая оценка. 2. Выставляется 1 оценка за ведение словаря – своевременная запись слов по теме с переводом. Опоздание на 1 урок с заполнением словаря снижает оценку на 1 балл.
3. Отсутствие даже одного задания препятствует выставлению заключительной положительной оценки, поэтому считается долгом и принимается на консультации. 4. Контрольные работы по теме «Модальные глаголы» и «Perfekt» состоят из теста и лексико-грамматических упражнений (вопросы для подготовки к тестам находятся на стенде в кабинете) 5. Лексический тест по словам проходит в форме диктанта или по карточкам с правом выбора карточки: Оц. «3» - задания на соответствие немецких и русских выражений, вставить пропущенные буквы. Оц. «4» - задание по переведу на русский яз., вставить пропущенные буквы. Оц. «5» - задания по переводу на немецкий яз., вставить пропущенные буквы. Для всех: задание на подстановку слов из данных вариантов с переводом на рус.яз. АЛГОРИТМ РАБОТЫ по составлению диалога: На оц. «3» можно говорить с опорой на тетрадь.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.092 с.) |