Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Посвященные 80-летию ГАИ-ГИБДД России ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Июля 2016 г. Тульская область ВВЕДЕНИЕ
Межрегиональные соревнования: Летний спринт проводится в соответствии с настоящим Регламентом. Изменения и\ или дополнения к данному Регламенту могут быть предоставлены только в виде пронумерованных и датированных бюллетеней, издаваемых Организатором. . Организаторы: - Администрация Щекинского района Тульской области - Администрация г. Тулы - РОО «Федерация автомобильного спорта Тульской области» - РОО ТАСК «71 бригада» - РО ДОСААФ России Тульской области - УТЦ ДОСААФ России г. Тулы - ООО «Тульская Медиа Группа» - Клуб Щекино 4x4.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Основные положения, цели и задачи 2. Организация и Официальные лица 3. Описание соревнования. Ознакомление с трассой 4. Зачеты. Автомобили 5. Участники. Заявки 6. Обязательные надписи, реклама 7. Проведение кольцевых гонок, инструкции 8. Пенализации 9. Протесты. Апелляции. 10. Результаты. Награждение. 11. Обеспечения участников. ПРИЛОЖЕНИЕ. ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКА (ВОДИТЕЛЯ)
Программа Летнего Спринта
Стартовые номера: 1. Полный привод стандарт - номера 500 и далее 2. Монопривод стандарт категория «А» - номера 100 и далее 3. Монопривод стандарт категория «В» - номера 200 и далее 4. Монопривод стандарт категория «А профи» - номера 300 и далее
5. Монопривод стандарт категория «В профи» - номера 400 и далее 6. Полный привод спорт – номера 600 и далее
1. Основные положения, цели и задачи 1.1. Открытые межрегиональные соревнования Летний Спринт проводится в соответствии с календарным планом спортивно-массовых мероприятий в УТЦ ДОСААФ России г. Тула · Спринт: Гонка по замкнутой извилистой трассе «Тульских Улётных гонок», расположенной по адресу: Тульская область Щекинский район д. Малахово, которую автомобили неоднократно проходят в ходе соревнования. 1.2. Цели соревнований: - популяризация автомобильного спорта в Тульской области; - привлечение внимания молодёжи к техническим видам спорта и пропаганда здорового образа жизни; - развитие физических и морально-психологических качеств у молодёжи, занимающейся автоспортом; - повышение водительского мастерства участников соревнований; - пропаганда достижений культуры, науки и техники среди молодёжи.
2. Организация и Официальные лица – судьи. 2.1. Спринт является неклассифицируемым, лично–командным соревнованием. 2.2. К участию в соревнованиях допускаются водители условно поделенные на три категории: новички, полупрофессионалы и профессионалы.
2.3. Для осуществления контроля за организацией и проведением соревнований назначается судейская бригада утвержденная Организатором: - Руководитель гонки (главный судья) – Крахмалёв Андрей (ДОСААФ России г. Тула); - Заместитель руководителя гонки – Савкин Сергей (ФАСТО); - Главный секретарь – Смыгунова Елена (ДОСААФ России г. Тула); - Комиссар по безопасности и маршруту (Начальник дистанции) – Козлов Борис Викторович (клуб 4X4); - Хронометражист - Константиновский Алексей (УТЦ Навигатор); - Технический комиссар – Серпичёв Сергей. (ДОСААФ России г. Тула); - Офицер по связи с Участниками – Баранов Константин (ДОСААФ России г. Тула); - Контролер закрытого парка – Алексеев Павел (ДОСААФ России г. Тула); - Главный врач – Соцкий Александр (назначается организатором и работает под руководством Руководителя гонки) - Бригада высвобождения (эвакуации) – Савушкин Андрей, ТОТШ ДОСААФ России; - Судьи на трассе и сигнальщики - 8 человек (по назначению);
- Председатель соревнований – Алексеев Александр Федорович (Директор УТЦ ДОСААФ России г. Тула);
2.4. Непосредственно организацию и проведение соревнований осуществляет УТЦ ДОСААФ России г. Тула при поддержке Регионального отделения «Федерация автомобильного спорта Тульской области». Описание соревнования. Ознакомление с трассой.
3.1. автомобильная гонка проводится на трассе длиной 2500 м. и проходит по адресу Тульская область Щекинский район д. Малахово, Каждая секция состоит из 2-х скоростных участков длиной около 1250 м. каждый, покрытие: грунт 3.2. Ознакомление с трассой автомобильной гонки производится в соответствии с Регламентом под конвоем. Участникам соревнований запрещено обгонять автомобиль конвоя, если только это не было прямым указанием Руководителем гонки. 3.3. Все экипажи обязаны ознакомиться с трассой. 3.4. Ознакомление с трассой вне объявленного расписания, равно как и любые тренировки на трассе, запрещены. К нарушителям будут применены строжайшие меры, вплоть до исключения из соревнований. 3.5. Для ознакомления с трассой разрешается применение любых шин. В ходе гонки разрешено применение резины согласно требованием данного Регламента. 3.6. Все участники соревнований с момента старта до финиша проходят два полных круга. Водители, занявшие с 1 по 6 места допускаются во вторую попытку. 3.7. Соревнования проводится по системе изменяемого расписания. Организатор обязан сообщить об этом участникам официальным сообщением и публикацией. 3.8. Старт в Спринте – по порядку стартового номера. Пары для выезда на трассу формируются секретариатом. При присвоении стартовых номеров Организатор будет учитывать, в первую очередь, спортивную квалификацию и зачетную группу автомобиля, в случае регистрации запоздавших экипажей и получение ими стартовых номеров в конце списка старт этих экипажей будет произведен в соответствующих зачетных группах. 3.9. Старт последующих экипажей происходит после финиша предыдущих, контакт автомобилей на трассе исключен, при движении автомобиля должен быть включен свет ближний фар. Все лица, находящиеся в автомобиле при движении по трассе в спринте должны быть пристегнуты ремнями безопасности. В зачётной группе «Полный привод спорт» использование шлемов обязательно, во всех остальных группах рекомендуется. Нахождение во время соревнования в автомобиле лиц младше 18 лет запрещено. 3.11. В зачетной группе «Полный привод спорт» в экипаж автомобиля входит два человека (пилот, штурман.) 3.12. Допуск Водителей и Автомобилей в указанные зачетные группы происходит на основании настоящего Регламента. Решение об отнесении конкретного автомобиля в соответствующую зачетную группу принимается техническим комиссаром и техническими контролерами. 3.13. Участникам зачетной группы «Полный привод стандарт категории А», разрешается участие в зачетной группе «Полный привод стандарт категории В» 3.14. Во всех автомобилях для движения по трассе кольцевой гонки (на технической проверке) должен быть огнетушитель соответствующего образца, расположенный таким образом, чтобы он не мог при возникновении внештатной ситуации принести вред экипажу и быть легко доступным для применения.
3.15. В салонах всех автомобилей при движении по трассе не должно находиться посторонних тяжелых предметов. 3.16. Все автомобили, принимающие участие в гонке, должны соответствовать требованиям ПДД и технического осмотра.
Зачеты. Автомобили. · «Полный привод спорт» (полноприводные автомобили, имеют каркас безопасности. Разрешено использование спортивных шин, наличие шлема при движении по трассе кольцевых гонок обязательно у обоих спортсменов, а так же полноприводные автомобили, имеющие существенные изменения в конструкции). · «Полный привод стандарт» (серийные автомобили, разрешено применение шин, сертифицированных для дорог общего пользования) · «Монопривод стандарт категория А» (серийные автомобили, имеющие задний привод, разрешено применение шин, сертифицированных для дорог общего пользования) · «Монопривод стандарт категория В» (серийные автомобили, имеющие передний привод, разрешено применение шин, сертифицированных для дорог общего пользования) · «Монопривод стандарт категория А профи» (серийные автомобили, имеющие задний привод, разрешено применение спортивных шин (с разрешения судейской коллегии), а также шин сертифицированных для дорог общего пользования, автомобили имеющие технические доработки для участия в автомобильных гонках) · «Монопривод стандарт категория В профи» (серийные автомобили, имеющие передний привод, разрешено применение спортивных шин (с разрешения судейской коллегии), а также шин сертифицированных для дорог общего пользования, автомобили имеющие технические доработки для участия в автомобильных гонках)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.200.248.66 (0.021 с.) |