Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оцените сделанные выводы. Вы можете согласиться с каждым выводом или опровергнуть его. Свое мнение необходимо подтвердить данными диаграмм. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Нет, т.к. при очевидном дефиците союзного бюджета – местный сбалансирован (показан расчет). 2. Да, т.к. наблюдается рост свода бюджетов всех уровней (показан расчет). 3. Да, по рассчитанной разнице 1985-1987-1989 гг. (показан расчет). 4. Нет, т.к. доходы местных бюджетов, которые не контролируются союзом, нарастают (показан расчет). Оценивается по 1 баллу за однозначны ответ, по 3 балла за каждый комментарий, 2 за каждый расчет. Всего 24 баллов. 14. Уважаемые участники первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников! Перед вами высказывания известных отечественных и зарубежных политических деятелей, мыслителей, писателей, ученых. Выберите то из них, которое станет темой вашего эссе. Ваша задача – сформулировать свое собственное отношение к проблеме, поднятой в данном утверждении и обосновать теми аргументами, которые представляются вам наиболее существенными. 17. Многочисленность законов в государстве есть то же, что большое число лекарей: признак болезни и бессилия. (Ф.Вольтер)
20. Важнейшим продуктом рыночного хозяйства является потребитель. (В. Мич ) Критерии для оценивания: 1. Раскрытие обоснованности выбора темы (3 б.). 2. Представление собственной точки зрения автора при раскрытии темы (2 б.). 3. Внутреннее смысловое единство, согласованность ключевых тезисов и утверждений, непротиворечивость личностных суждений (2 б.). 4. Раскрытие проблемы на теоретическом уровне, опора на научные теории, владение понятиями курса (3 б.). 5. Аргументация своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни и личный социальный опыт (3 б.). 6. Свободная композиция и непринужденность повествования (2 б.). 7. Соответствие между высказываемыми теоретическими положениями и приводимым фактическим материалом (2 б.). 8. Четкость выводов, их соответствие поставленным автором перед собой задачам (3 б.).
Всего за работу 133 балла.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2010/2011. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 7-8 КЛАСС. Ключи и критерии оценивания
1. а) Социальные нормы; знаки дорожного движения. – 2 балла б) Правоохранительные органы РФ; Интерпол. – 2 балла Максимум за задание – 4 балла 2.
По одному баллу за каждый правильный ответ. Максимум за задание – 5 баллов 3. А) никакого; Б) имеют равные права; В) и право, и обязанность; Г) человек, его права и свободы; Д) партии равны по совокупности своих прав. По одному баллу за каждый правильный ответ. Максимум за задание – 5 баллов
Максимум за задание – 4 балла
По одному баллу за каждую определенную группу прав и свобод, по одному баллу за каждое верно отнесённое к данной группе право. Максимум за задание – 12 баллов
Максимум за задание – 4 баллов
Максимум за задание – 5 баллов
Итого: 52 балла
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2010/2011. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 6 КЛАСС.
Ключи и критерии оценивания 1. А) 4; Б) 4; В) 1; Г) 3; Д) 2. (За каждый правильный ответ 0,5 балла; всего 2,5 балла)
2. а) виды деятельности (1 балл) б) исчерпаемые природные ресурсы (1,5 балла: 1 балл за ответ «природные ресурсы», 0,5 балла за указание вида природных ресурсов). Всего (3,5 балла)
3. а) религия, так как все остальное относится к признакам государства; б) язычество, так как все остальное относится к единобожию (монотеизму), язычество предполагает веру во множество богов; в) охота, так как все остальное относится к производящему хозяйству; г) ложка, т.к. все остальное относится к орудиям труда.
(1 балл за указание лишней позиции, 1 балл за пояснение; всего за задание в целом 8 баллов).
4. 1) заповеди, 2) скрижали. (2 балла) 5. Народное собрание. (1 балл) 6. Нерон, «наихудший». (2 балла) 7. Дмитрий Анатольевич Медведев. (1 балл) 8. А) реформы Б) монархия В) законы Г) чиновники Д) жрецы
(За каждый правильный ответ 1 балл;всего 5 баллов) 9. 3, 5, 9 (за каждый правильный ответ 1 балл; всего 3 балла) Всего 28 баллов.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.52 (0.009 с.) |