Как в наше время называется документ, заключаемый между работодателем и работником при найме на работу. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как в наше время называется документ, заключаемый между работодателем и работником при найме на работу.



8. Установите соответствие между видами потребностей человека и их конкретными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца:

Примеры потребностей Виды потребностей
1) Пища А) социальные потребности
2) Престижная профессия Б) биологические потребности
3) Общение  
4) Сон и отдых  

Запишите в таблицу выбранные буквы:

1 - 2 - 3 - 4 -

9. Однажды Незнайка решил выступить с докладом «Почему куры денег не клюют». Готовясь к выступлению, он решил обратиться за консультациями к специалистам. Заранее он наметил список специалистов и примерное содержание вопросов к ним.

Кого спросить? О чём спросить?
1.Птицевода Почему куры денег не клюют?
2.Искусствоведа Об архитектурных стилях.
3.Химика О секретах производства бумаги, пороха и динамита.
4.Программиста Как защитить деньги от хакеров?
5.Лингвиста ?
6.Математика ?

Всё ли учёл Незнайка? Каких ещё специалистов можно было привлечь? Нет ли лишнего в списке? О чём можно спросить лингвиста и математика?

Напишите мини-сочинение (несколько предложений) по теме: «Человек вне общества – или бог, или зверь». (Аристотель).

Как вы понимаете смысл высказывания Аристотеля? Согласны ли вы с автором? Каково ваше собственное мнение?

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

2010-2011 гг.

Школьный этап

6 класс

Время выполнения работы – 45 минут

 

  1. Укажите правильный ответ.

А) Когда возникли первые государства?

1) 10 тыс. лет назад 2) около7 тыс. лет назад 3) около 8 тыс. лет назад 4) около 5 тыс. лет назад 5) около 3 тыс. лет назад.

 

Б) Определите, какой из методов воспитания является демократическим.

1) Все решения, касающиеся детей, принимаются исключительно родителями.

2) При принятии решений решающее слово, как правило, остается за подростком.

3) Решения принимаются то родителями, то подростком, то совместно.

4) Все решения, касающиеся детей, принимаются совместно родителями и ребёнком.

 

В) Определите один из памятников права варварских королевств в Европе.

1) Салическая правда 2) Законы XII таблиц 3) законы царя Хаммурапи 4) законы Ману 5) Русская правда.

 

Г) Выберите вариант ответа, который характеризует отличие человека от животных.

1) умение использовать природные материалы

2) большая физическая сила

3) способность к преобразовательной деятельности

4) приспособление к природным условиям

5) способность к самосохранению.

 

Д) «Казнить кого-либо, вместо того, чтобы наставить его на истинный путь, -

бесчеловечно» – говорил _________________.

1) Будда 2) Конфуций 3) Хаммурапи 4) Моисей

 

  1. Назовите, по какому принципу образованы ряды.

а) игра, учеба, труд, творчество;

б) уголь, нефть, почва, лес.

 

  1. По какому принципу образованы ряды? Укажите, что является лишним в ряду?

Объясните, почему вы так думаете.

а) чиновники, налоги, религия, царь, законы;

б) иудаизм, язычество, буддизм, христианство;

в) ремесло, земледелие, охота, скотоводство;

г) сверлильный станок, рубило, топор, ложка, палка-копалка.

 

  1. Записать пропущенные слова в предложении.

Правила, данные богом Яхве, по которым должны были жить евреи, - _________(1). Каменные доски, на которых написаны правила Яхве, называются _______________(2).

 

  1. Сегодня в Российской Федерации законы принимает Федеральное Собрание, а

как назывался орган власти, выполняющий такую же функцию, в Древней Греции?

 

  1. Существует мнение, что неограниченная власть портит и развращает правителя

государства.

Подтвердите правильность этого мнения примером из историй Древнего Рима.

Назовите имя императора и его прозвище.

 

  1. Назовите фамилию, имя, отчество первого президента РФ.

 

  1. Назовите понятие.

А) Изменения, преобразования в государстве.

Б) Государство, во главе которого стоит одно лицо, получившее власть по наследству.

В) Правила, установленные государством и обязательные для всех жителей государства.

Г) Группа людей, которые выполняют функции по управлению государством.

Д) Группа людей, выполняющих функции служителей храмов и богов в древних обществах.

 

9. Выберите из перечисленных изображений символы Российской

Федерации.

 

 
 

 

 


ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2010/2011. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 11 КЛАСС.

 

1. Установите верность или ложность утверждений («ДА» или «НЕТ») и занесите ответы таблицу:

1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 1.7.
Нет Да Нет Да Да Нет Нет

Всего 7 баллов за задание, по 1 баллу за каждый правильный ответ.

По какому принципу образованы ряды? Дайте КРАТКИЙ ответ.

2.1. Авторитет, страх, сила, убеждение (источники власти)

2.2. Повседневная ссора, развод супругов, забастовка, революция (формы конфликтов).

Всего 4 балла за задание, по 2 балла за каждый правильно установленный принцип образования ряда.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 574; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.145.114 (0.03 с.)