Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как в наше время называется документ, заключаемый между работодателем и работником при найме на работу.
8. Установите соответствие между видами потребностей человека и их конкретными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца:
Запишите в таблицу выбранные буквы:
9. Однажды Незнайка решил выступить с докладом «Почему куры денег не клюют». Готовясь к выступлению, он решил обратиться за консультациями к специалистам. Заранее он наметил список специалистов и примерное содержание вопросов к ним.
Всё ли учёл Незнайка? Каких ещё специалистов можно было привлечь? Нет ли лишнего в списке? О чём можно спросить лингвиста и математика? Напишите мини-сочинение (несколько предложений) по теме: «Человек вне общества – или бог, или зверь». (Аристотель). Как вы понимаете смысл высказывания Аристотеля? Согласны ли вы с автором? Каково ваше собственное мнение?
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2010-2011 гг. Школьный этап 6 класс Время выполнения работы – 45 минут
А) Когда возникли первые государства?
Б) Определите, какой из методов воспитания является демократическим. 1) Все решения, касающиеся детей, принимаются исключительно родителями. 2) При принятии решений решающее слово, как правило, остается за подростком. 3) Решения принимаются то родителями, то подростком, то совместно. 4) Все решения, касающиеся детей, принимаются совместно родителями и ребёнком.
В) Определите один из памятников права варварских королевств в Европе.
Г) Выберите вариант ответа, который характеризует отличие человека от животных.
1) умение использовать природные материалы 2) большая физическая сила 3) способность к преобразовательной деятельности 4) приспособление к природным условиям 5) способность к самосохранению.
Д) «Казнить кого-либо, вместо того, чтобы наставить его на истинный путь, - бесчеловечно» – говорил _________________.
а) игра, учеба, труд, творчество; б) уголь, нефть, почва, лес.
Объясните, почему вы так думаете. а) чиновники, налоги, религия, царь, законы; б) иудаизм, язычество, буддизм, христианство; в) ремесло, земледелие, охота, скотоводство; г) сверлильный станок, рубило, топор, ложка, палка-копалка.
Правила, данные богом Яхве, по которым должны были жить евреи, - _________(1). Каменные доски, на которых написаны правила Яхве, называются _______________(2).
как назывался орган власти, выполняющий такую же функцию, в Древней Греции?
государства. Подтвердите правильность этого мнения примером из историй Древнего Рима. Назовите имя императора и его прозвище.
А) Изменения, преобразования в государстве. Б) Государство, во главе которого стоит одно лицо, получившее власть по наследству. В) Правила, установленные государством и обязательные для всех жителей государства. Г) Группа людей, которые выполняют функции по управлению государством. Д) Группа людей, выполняющих функции служителей храмов и богов в древних обществах.
9. Выберите из перечисленных изображений символы Российской Федерации.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2010/2011. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 11 КЛАСС.
1. Установите верность или ложность утверждений («ДА» или «НЕТ») и занесите ответы таблицу:
Всего 7 баллов за задание, по 1 баллу за каждый правильный ответ. По какому принципу образованы ряды? Дайте КРАТКИЙ ответ. 2.1. Авторитет, страх, сила, убеждение (источники власти) 2.2. Повседневная ссора, развод супругов, забастовка, революция (формы конфликтов). Всего 4 балла за задание, по 2 балла за каждый правильно установленный принцип образования ряда.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 574; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.145.114 (0.03 с.) |