Какие субъекты и объекты управления дор.движ.вы знаете? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие субъекты и объекты управления дор.движ.вы знаете?



Какие субъекты и объекты управления дор.движ.вы знаете?

Экономика-умение вести дорожное хозяйство.управление делится на 2 части:субъект управления и объект управления.

Система объекта и субъекта управ-я на а/м тр-те.

Субъект управления |человек+тех.поддержка(ЭВМ)

|

Объект №1 Трансп.поток:пешеходы, Легк.а\м;грузовые;пассажирские т.с.;спецвиды а/м Объект №2 УДС города: -автодороги; -пересечения ул.:в одном ур-не,в разных ур-х(над землей,под землей) -экология Объект №3 Ср-ва регулирования: -светофоры - зн.марш.ориен. -дор.разм. -семофоры Объект №4 Безоп.ДД Объект №5 Человек: -водители -регулировщики -чиновники

Объект №1 регламентируется ПДД,светофорн.регуляторами,уличн.разметками и т.д.Этот объект трудноуправляем..

2.Способы ценообразования в экономике

Особое место в системе рыночной экономики занимают цены, ценообразование, ценовая политика. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар.

Ценообразование - это процесс образования и формирования цены на товар (услугу), характеризуемый, прежде всего методами и способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. От правильности выбора метода ценообразования, зависит достижение целей компании и ее развитие в ней.

Методы ценообразования, основанные на издержках

Затратный метод ценообразования

Наиболее популярный в большинстве коммерческих организаций до сих пор является затратный метод, на который ориентировано и современное отечественное законодательство. Основные причины популярности:

привязка цены к затратам на производство услуги упрощает решение задачи (все необходимые данные для расчета цены присутствуют внутри компании);

при использовании данного метода компаниями какой-либо отрасли их цены оказываются схожими (сходные или совпадающие цепочки поставок), а конкуренция вследствие этого сводится к минимуму;

данный метод является более справедливым по отношению к покупателю услуги (метод относится к «интуитивно понятным» на бытовом уровне: «Я потратил на тебя по твоей просьбе столько-то, верни мне деньги»).

Основным преимуществом затратного метода ценообразования, считается гарантированный уровень прибыльности и простота. Тем не менее простота здесь - понятие весьма условное, поскольку методы предполагают наличие достоверной и полной информации об издержках, приходящихся на единицу услуги. Реально существующая на сегодняшний день система бухгалтерского учета такой информации не дает. Чтобы получить ее, необходимо наладить систему управленческого учета. Кроме того, достаточно сложно определить адекватный носитель единицы цены и стоимость работы.

Методы ценообразования с ориентацией на конкурентов

Компания может выбрать цены конкурентов как отправную точку для ценообразования. Получив информацию о ценах конкурентов, компания принимает решение, установить ли ей цены выше, ниже или на том же уровне. Этот метод позволяет уйти от ценовой конкуренции. Кроме того, этот метод достаточно прост. Отрицательные стороны: у различных компаний могут быть разные издержки, и те цены, которые позволяют одной компании процветать, могут привести другую к банкротству. Величина издержек зависит и от размера компании, и от множества других индивидуальных факторов.Так, крупные компании добиваются снижения издержек за счет централизованной закупки расходных материалов и оборудования крупными партиями, маленькие компании могут иметь преимущество за счет меньшего количества персонала и меньших помещений, требующих меньших расходов на аренду и содержание. Информация о затратах носит сугубо внутренний характер, и компании делают все, чтобы она не попала в руки конкурентов.

Ориентируясь на цену конкурентов, компания не может учесть неценовые различия. Еще более проблематичным является использование этих методов, когда цена не отражает ценности товаров/услуг для потребителя.

Методы ценообразования с ориентацией на спрос

Эти методы ценообразования дороги и сложны. Для их практического применения необходим квалифицированный персонал, но эти методы ценообразования позволяют учесть отсутствие референтных цен у потребителей и их чувствительность к неценовым факторам.

Общий прогноз объема продаж при заданных ценах

К данной группе относится метод установления цен на основе общего прогноза объема продаж при заданных ценах. Его использование предполагает возможность определения объемов продаж при заданных уровнях цен при помощи маркетинговых исследований и выявление того уровня цен, который позволит компании получать наибольшую прибыль и достигать маркетинговых целей.

Установление цен на основе воспринимаемой ценности товара

Второй метод ценообразованя с ориентацией на спрос - это метод установления цен на основе воспринимаемой ценности товара. Для его применения необходимо учитывать, что ценность воспринимается разными людьми по-разному из-за различии в их внутренних ценностях и вкусах, знаниях об услуге, финансовом положении. Существует четыре основных значения воспринимаемой ценности:

«Ценность - это низкая цена»

«Ценность - это качество,которое я получаю за деньги,которые я плачу»

«Ценность - выполнение всех моих требований относительно услуги»

«Ценность - это то,что я получаю за то, что я плачу»

Как используется экономическая эффективность в экономике.

Экономическая эффективность-желание получить максим.отдачу от имеющихся ограниченных ресурсах.

Эффективность инвестиций(вложений) в меропр.определ.путем сопоставления экономич.средств с капитал.затратами.

Эффективность(результативность)=Эффект(результат)/затраты.

Существует метод общий (абсолютной эффективносьи) и метод сравнительной эффективности.(относительной)

В начале делается сравнение вариантов.После этого делается вывод о том,что для нас лучше.Эта эффективность называется сравнительной.Затем для выбранного варианта выбирается абсолютная эффективность.

4) Методы расчета экономической эффективности применителько к экономике ДД.

Существует метод общий (абсолютной эффективности) и метод сравнительной(относительной эффективности.

Вначале рекомендуется сравнить технические варианты мероприятий, после

выбирается наилучший. Эта эффективность называется сравнительная, затем для выбранного варианта определяется абсолютная, рекомендуется вопрос о имеющихся или выделяющихся ресурсах.

Основным показателем абсолютной эффективности является:

Е- коэффициент экономической эффективности;

Т- срок окупаемости;

Е в значительной степени зависит от того какой период эксплуатации принят для данного объекта

Е=Э/К

Е- коэффициент экономической эффективности

Э- затраты на эксплуатацию объекта

К- инвестиции

Т=1/Е

Э= Эсущ- Эпр

Где, Эсущ – существующие эксплуатационные расходы;

Эпр- проектные эксплуатационные расходы

Полученные расчетным путем Е и Т рекомендуется сравнить с нормативными.

Например, для транспортного строительства коэффициент экономической эффективности Ес=0,14

Т=1/Е=7 лет(строительство)

Значение норматива Тс определяется как величина обратная Ес, тогда, когда сравниваются два варианта мероприятий по ОДД, определяется коэффициент и срок экономической окупаемости

Еср=С1-С2/К2-К1

Где,С1,С2- текущие эксплуатационные расходы по сравнительным вариантам

К1,К2- капитальные вложения

 

Проблемы грузового движения в городах и на магистралях

В городах грузовые авто часто стоят прямо на проезжей части, мешая водителям и пешеходам. Газы, выделяемые в результате сжигания топлива в двигателях внутреннего сгорания, содержат более 200 наименований вредных веществ, в том числе канцерогены. Летом асфальт не выдерживает нагрузок и происходят просадки дорожного покрытия., загрязняют придорожные полосы и водные объекты.

Условеая схема баланса АТП.

 

 

Постоянные активы Собств.институт финансирования
Прочие постоянные активы Долгосрочные обязательства
Нормируемые текущие активы Прочие текущие пассивы
  Нормируемые пассивы

ЧОК- чист.оборотный капиталл

ПОК-потреб.оборотный капитал.

Активы: товары,имущества,ценн.бумаги,ден.ср-ва и т.д.

Пассивы: сов-ть источников формирования активов,которые состоят из заемных и привлеченных средств.

 

Какие субъекты и объекты управления дор.движ.вы знаете?

Экономика-умение вести дорожное хозяйство.управление делится на 2 части:субъект управления и объект управления.

Система объекта и субъекта управ-я на а/м тр-те.

Субъект управления |человек+тех.поддержка(ЭВМ)

|

Объект №1 Трансп.поток:пешеходы, Легк.а\м;грузовые;пассажирские т.с.;спецвиды а/м Объект №2 УДС города: -автодороги; -пересечения ул.:в одном ур-не,в разных ур-х(над землей,под землей) -экология Объект №3 Ср-ва регулирования: -светофоры - зн.марш.ориен. -дор.разм. -семофоры Объект №4 Безоп.ДД Объект №5 Человек: -водители -регулировщики -чиновники

Объект №1 регламентируется ПДД,светофорн.регуляторами,уличн.разметками и т.д.Этот объект трудноуправляем..

2.Способы ценообразования в экономике

Особое место в системе рыночной экономики занимают цены, ценообразование, ценовая политика. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар.

Ценообразование - это процесс образования и формирования цены на товар (услугу), характеризуемый, прежде всего методами и способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. От правильности выбора метода ценообразования, зависит достижение целей компании и ее развитие в ней.

Методы ценообразования, основанные на издержках

Затратный метод ценообразования

Наиболее популярный в большинстве коммерческих организаций до сих пор является затратный метод, на который ориентировано и современное отечественное законодательство. Основные причины популярности:

привязка цены к затратам на производство услуги упрощает решение задачи (все необходимые данные для расчета цены присутствуют внутри компании);

при использовании данного метода компаниями какой-либо отрасли их цены оказываются схожими (сходные или совпадающие цепочки поставок), а конкуренция вследствие этого сводится к минимуму;

данный метод является более справедливым по отношению к покупателю услуги (метод относится к «интуитивно понятным» на бытовом уровне: «Я потратил на тебя по твоей просьбе столько-то, верни мне деньги»).

Основным преимуществом затратного метода ценообразования, считается гарантированный уровень прибыльности и простота. Тем не менее простота здесь - понятие весьма условное, поскольку методы предполагают наличие достоверной и полной информации об издержках, приходящихся на единицу услуги. Реально существующая на сегодняшний день система бухгалтерского учета такой информации не дает. Чтобы получить ее, необходимо наладить систему управленческого учета. Кроме того, достаточно сложно определить адекватный носитель единицы цены и стоимость работы.

Методы ценообразования с ориентацией на конкурентов

Компания может выбрать цены конкурентов как отправную точку для ценообразования. Получив информацию о ценах конкурентов, компания принимает решение, установить ли ей цены выше, ниже или на том же уровне. Этот метод позволяет уйти от ценовой конкуренции. Кроме того, этот метод достаточно прост. Отрицательные стороны: у различных компаний могут быть разные издержки, и те цены, которые позволяют одной компании процветать, могут привести другую к банкротству. Величина издержек зависит и от размера компании, и от множества других индивидуальных факторов.Так, крупные компании добиваются снижения издержек за счет централизованной закупки расходных материалов и оборудования крупными партиями, маленькие компании могут иметь преимущество за счет меньшего количества персонала и меньших помещений, требующих меньших расходов на аренду и содержание. Информация о затратах носит сугубо внутренний характер, и компании делают все, чтобы она не попала в руки конкурентов.

Ориентируясь на цену конкурентов, компания не может учесть неценовые различия. Еще более проблематичным является использование этих методов, когда цена не отражает ценности товаров/услуг для потребителя.

Методы ценообразования с ориентацией на спрос

Эти методы ценообразования дороги и сложны. Для их практического применения необходим квалифицированный персонал, но эти методы ценообразования позволяют учесть отсутствие референтных цен у потребителей и их чувствительность к неценовым факторам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.222.242.27 (0.025 с.)