Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно-правовые основы функционирования
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 85» образовано 04.05.1987 года. МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 85» расположено по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, 350087 г. Краснодар ул. Тепличная, 50. Учредителем является Администрация муниципального образования город Краснодар. Деятельность Бюджетного учреждения направлена на выполнение Устава ДОУ и законодательства РФ. Работа строится на принципах единогласия и самоуправления. Устав МБДОУ приведен в Приложении 1. Руководство МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 85»: - Заведующий – Ермилова Елена Григорьевна, высшее педагогическое образование, высшая категория, педагогический стаж 22 года. - Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе: Шурубова Альбина Константиновна, высшее педагогическое образование, высшая категория, педагогический стаж 34 года. - Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе: Ругинис Татьяна Владимировна, высшее педагогическое образование, высшая категория, педагогический стаж 37 лет. Органами самоуправления Бюджетного учреждения являются: - Совет МБДОУ. - Общее собрание трудового коллектива МБДОУ. - Педагогический совет МБДОУ. Процесс управления представлен в трех уровнях. 1 уровень управленияБюджетным учреждением. Заведующая МБДОУ осуществляет непосредственное руководство различными службами; педагогической, административно-хозяйственной. Органы самоуправления участвуют в решении ряда управленческих задач, контролируют их выполнение. Существующая система управления работает эффективно, дает устойчивые положительные результаты. Руководитель делегирует полномочия своим заместителям: заместителям заведующего по воспитательно-методической работе, заведующему хозяйством и определяет их должностные обязанности и права. Координация деятельности всех педагогов, обслуживающего персонала обеспечивает слаженность, бесперебойность и непрерывность в работе. С этой целью проводятся собрания, педагогические советы, совещания при заведующем и заместителе заведующего по воспитательной работе. Систематически осуществляется контроль за деятельностью педагогов в форме наблюдений, проверок со всех сторон деятельности, учете и анализе. По результатам контроля проводится корректировка воспитательно- образовательного процесса.
Деятельность Бюджетного учреждения строится на диагностической основе педагогов, анкетирования и социального опроса родителей. При организации образовательно-воспитательного процесса используются алгоритмы и циклограммы, позволяющие повысить эффективность труда, улучшить качество работы, сэкономить и правильно распределить рабочее время. Результативность воспитательно-образовательного процесса отслеживается заместителем заведующего по воспитательно-методической работе, руководителями творческих групп педагогов и заведующим ДОУ. Результаты обсуждаются на педагогических советах, заседания Проектного совета, заседании комиссии по распределению стимулирующих выплат. В Бюджетном учреждении соблюдается исполнительская и финансовая дисциплина. Выполнение правил по охране труда и безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников находятся под контролем администрации, ответственного лица по охране труда. 2 уровень управленияБюджетным учреждением. На втором уровне организационной структуры находятся два заместителя заведующего по воспитательно-методической работе, которые осуществляют руководство и внедрение программ, педагогических технологий, проводят мониторинг, организуют методическое обеспечение. Заведующий хозяйством обеспечивает организацию труда младшего обслуживающего персонала. Медицинские сестры привлечены из поликлиники № 13 и взаимодействует с педагогами ДОУ, младшим обслуживающим персоналом, проводит санитарно-просветительную работу среди работников ДОУ и родителей. 3 уровень управления Бюджетным учреждением. Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители. Все эти функциональные подразделения в структуре детского сада специализированы на выполнение определенных видов управленческих действий и могут принимать решения относительно круга специальных вопросов.
Органы самоуправления Бюджетного учреждения выполняют свои функции на основании Положений, разработанных ДОУ. 1. Общее собрание коллектива Бюджетного учреждения. Компетенция Общего собрания коллектива МБДОУ: - принимает Устав детского сада, изменения и дополнения к нему; - Правила внутреннего трудового распорядка; - Положение об оплате труда, порядке, условиях установления выплат стимулирующего и компенсационного характера; - Положение о расходовании экономии фонда заработной платы работников детского сада. - Вносит предложения Учредителю по улучшению финансово- хозяйственной деятельности детского сада. - Рассматривает вопрос заключения с администрацией детского сада Коллективного договора, утверждает его и уполномочивает профком, или иной общественный орган подписать его от имени трудового коллектива. 2. Совет Бюджетного учреждения. Совет ДОУ собирается не реже двух раз в год. Решения Совета ДОУ являются правомочными, если на его заседании присутствуют не менее 2/3 его состава. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Все решения Совета ДОУ, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством, обязательны для администрации и всех работников ДОУ. Компетенция Совета ДОУ: - обсуждает перспективный план развития ДОУ, определяет основные направления совершенствования и развития ДОУ; - организует выполнение решений Общего собрания трудового коллектива ДОУ; - поддерживает общественные инициативы по совершенствованию воспитания; - выбирает председателя Совета ДОУ; - рассматривает вопросы, связанные с привлечением для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом ДОУ, дополнительных источников финансовых и материальных средств; - дает согласие на сдачу в аренду имущества, закрепленного за ДОУ на праве оперативного управления; - определяет пути взаимодействия ДОУ с разными организациями. творческими союзами для создания условий всестороннего развития воспитанников и профессионального роста педагогов. 3. Педагогическийсовет Бюджетного учреждения. Компетенция педагогического Совета: - утверждает основную общеобразовательную программу дошкольного образования ДОУ; - утверждает программу развития детского сада; - осуществляет стратегию образовательного процесса в детском саду; - осуществляет и утверждает выбор образовательных программ, педагогических технологий; - обсуждает и утверждает годовой план работы Детского сада, план летней оздоровительной работы, план оздоровительно-профилактической и коррекционно-педагогической работы, формы и методы образовательного процесса и способы их реализации; - определяет направления инновационной работы, отслеживает ее ход и наблюдает за результатами этой деятельности, определяет направления взаимодействия детского сада с методическими службами города; - организует работу по повышению квалификации педагогов, развитию их творческих инициатив, изучению и обобщению передового опыта, представляет педагогических и других работников детского сада к различным видам поощрения;
- рассматривает состояние программно-методического, технического обеспечения образовательного процесса, состояние и итоги воспитательной работы; - заслушивает отчеты руководителя детского сада, педагогических, медицинских и других работников детского сада по обеспечению качественного образовательного процесса; - принимает решения по всем вопросам профессиональной деятельности педагогов. Количество воспитанников МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 85» на 01.09.2015 года: 779. В ДОУ воспитываются дети в возрасте от г. 6 мес. до 7 лет. Количество групп: 32, из них: -групп для детей раннего возраста общеразвивающей направленности – 3; -групп для детей дошкольного возраста общеразвивающей направленности – 24, из них: - младший дошкольный возраст (3-4 года) – 4; - средний дошкольный возраст (4-5 лет) – 3; - старший дошкольный возраст (5-6 лет) – 4; - старший дошкольный возраст (6-7 лет) – 8; - ГКП для детей дошкольного возраста от 3-х до 5 лет общеразвивающей направленности – 4; -групп для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет компенсирующей направленности – 5, из них: ОНР- 3, ЗПР – 2 Целью деятельности МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 85» является: - Создание комфортных условий и развивающей предметно пространственной среды для полноценного проживания ребенком самобытного периода дошкольного детства в группах общеразвивающей направленности, формирование основ базовой культуры личности; обеспечение равенства возможностей каждому ребенку в получении качественного дошкольного образования. - Создание специальных образовательных условий, учитывающих специфику коммуникативной и когнитивной деятельности детей, имеющих ограниченные возможности здоровья в группах ОНР и ЗПР средствами здоровье-сберегающих педагогических технологий для достижения физической, интеллектуальной, психологической и личностной готовности к обучению в общеобразовательной школе. Задачи: 1. Создать оптимальную развивающую предметно-пространственную среду по всем образовательным областям образовательной программы дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. 2. Продолжать деятельность по укреплению здоровья и формированию у них элементарных представлений о здоровом образе жизни в системе «ребенок – родитель – педагог» средствами использования инновационных педагогических технологий: познавательно-оздоровительных проектов, интегрированных оздоровительных прогулок. 3. Совершенствовать систему работы по развитию художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами использования современных изобразительных техник. 4. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей воспитанников в группах разной направленности в вопросах развития, образования, охраны и укрепления здоровья детей, в том числе, коррекции недостатков психического и речевого развития. 5. В рамках инновационной деятельности систематизировать работу по повышению уровня компетентностей педагогов средствами использования эффективных форм активного обучения, педагогического проектирования и самообразования.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.173.214.79 (0.037 с.) |