ТОП 10:

Основные данные корабля и энергетической установки.



 

 

проекта 1124П «Винница».

Класс корабля – корвет (крв)

 

Кораблестроительные элементы

 

Водоизмещение, т - стандартная - 830 - полная – 990 Размеры, м - длина мах/КВЛ - 71,2/66 - ширина мах/КВЛ - 10,3/9,5 - осадка по КВЛ – 3, 45
Скорость полного хода, узлы – 35 Количество валов – 3
Дальность плавания, миль (вуз) – 2700 (14) Экипаж, человек, всего (офицеров) – 79 (9)
Мощность полного хода, л.с. – 38000 Автономность, суток – 18

Вооружение.

Ракетное: - ПЧО и ПТЗ - 1 РБУ-6000 РЛС - “Рубка” ГАЗ - “Аргунь”, “Шелонь”
Артиллерийское – 2х2 57-мм АК-725 РЕБ – “Бизань-4Б”
Торпедное – 2х2 533-мм И КРС – набор средств
 

проекта 1124М «Луцк».

Класс корабля – корвет (крв)

 

Кораблестроительные элементы.

Водоизмещение, т - стандартное - 876 - полное – 1030 Размеры, м - длина мах/КВЛ - 71,2/66 - ширина мах/КВЛ - 10,3/9,5 - осадка по КВЛ – 3,54
Скорость полного хода, узлы – 32 Количество валов – 3
Дальность плавания, миль (вуз) – 2500 (14) Экипаж, мужчина, всего (офицеров) – 86 (9)
Мощность полного хода, к.с. – 38000 Автономность, суток – 9

 

Вооружение.

Ракетное: - ППО - 1 ЗРК СО “ Оса-М” 1х2 ПУ (20), ПЗРК “Стрела-3” - ПЧО и ПТЗ - 1 РБУ-6000 Артиллерийское - 1х1 76-мм АК-176, 1х6 30-мм АК-630 Торпедное - 2х2 533-мм И
РЛС – “Топаз-2В” (“ Фрегат-Ма”) КЕРОСИН – “Платина”, “Шелонь”
РЕБ – “ Вымпел-Р2”, ПК-16 КРС – набор средств

Энергетическая установка.

Тип ГЭУ - комбинированная, дизель- газотурбинная, трехвальная с эшелонным расположением. Принципиальная схема ГДГТЭУ показана на рисунке 4.

 
 

 

 


Рисунок 4. Принципиальная схема ГЭУ.

 

Таблица 4

Основные технические данные корабельного дизеля М 504.

Обозначение 56 ЧНСП 16/17
Мощность, л.с.
Мощность цилиндровая, л.с. 78,5
Обороты коленчатого вала, об/мин: min max  
Габариты, м 3,7 х 1,56 х 1,63
Вес, т 3,7

Как главные двигатели используются два дизельных агрегата М-507 и ГТУ М-8. Дизельные агрегаты М-507 состоят из двух дизелей М-504 (Таблица 4). Мощность ГТУ М-8 составляет 18000 к.с.

 

Посадка корабля. Головні розмірення. Навантаження корабля, класифікація водотонажності.

Осадка судна - величина погружения судна в воду, исчисляемая от нижней кромки киля судна до поверхности спокойной воды или же это — расстояние от нижней части днища до линии касания бортом поверхности воды. Для определения осадки судна служат специальные шкалы на носу и на корме судна. Шкала осадки позволяет вести наблюдение за осадкой судна в процессе погрузки. При наличии дифферента средняя осадка судна исчисляется путем деления суммы осадок носа и кормы пополам. К главным размерам относится длина, ширина и осадка корабля.

Водоизмещения бывают:

· порожнем

· стандартное(с 10% запаса)

· нормальное

· полное

· максимально(в перегруз)

Провести технічне обслуговування ТО №2 корабельного електродвигуна.

ТО №2 проводиться 1 раз в 3 месяца.

При ТО2 ЭСА необходимо выполнить работы в соответствии с ТО1, и дополнительно:

а) устранить обнаруженные заедания и люфты подвижных и трущихся частей источников информации, конечных выключателей и исполнительных органов; убедиться в наличии смазки и при необходимости пополнить ее;

б) очистить источники информации и исполнительные органы от грязи, нагара и отложений;

в) произвести внутренний осмотр, обращая внимание па крепление блоков, модулей, печатных плат и штепсельных разъемов, исправность заземлений, экранировок и маркировок;

г) очистить ЭСА мягкой волосяной щеткой, а при необходимости чистой ветошью, смоченной рекомендованным моющим средством; труднодоступные места продуть сухим сжатым воздухом;

д) проверить фиксацию датчиков, уставок, срабатывания сигнализаторов и регуляторов (при наличии);

е) обжать контактные соединения;

ж) осмотреть и очистить подвижные контактные пары;

з) проверить исправность выпрямителей (при наличии) и измерить сопротивления катушек электромагнитных исполнительных органов, сопоставив их с паспортными значениями;

и) измерить сопротивления изоляции;

к) проверить до ввода ЭСА в действие величину напряжения основного и резервного (аварийного) источников питания, автоматическое включение резервного источника при исчезновении основного питания и соответствующее срабатывание при этом автоматического переключателя сети (АПС);

л) проверить после ввода ЭСА в действие правильность действия технического средства в режиме дистанционного и (или) автоматического управления (выполнение алгоритмов управления в переходных и установившихся режимах, управление и контроль с различных постов, засветка ламп исполнительной и АПС, убедиться в работоспособности ЭСА при питании их от резервного (аварийного) источника, устранить при необходимости выявленные дефекты и выполнить настройку и регулировку ЭСА.

Пример ТО №2 находиться в зеленой книге у Шайтора!!!!

 

 

Билет № 34







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.240.31 (0.005 с.)