Статья 8. Заявки на участие. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 8. Заявки на участие.



1. Для участия в соревновании участники обязаны заполнить заявочную форму и получить датчик хронометража. Готовый к заездам автомобиль, оборудованный датчиком хронометража, стартовыми номерами и обязательным информационным материалом предоставить на техническую инспекцию для подтверждения соответствия автомобиля заявленному классу. Заявкой на участие считается заполненная надлежащим образом Регистрационная форма для водителя.

2. Организатор соревнований имеет право отказать участнику в регистрации без объяснения причин, за исключением случаев, когда участник уже принимал участие в предыдущих этапах.

3. Запрещается внесение любых изменений в Заявку на участие, кроме случаев, предусмотренных настоящим Регламентом.

4. Каждый водитель может подать заявку в несколько классов, заплатив стартовый взнос за каждый класс.

5. Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе – допускается.

Стартовый взнос уплачивает каждый участник.

6.Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.7. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – допускается.8.Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.9.Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.10. В случае подачи менее шести заявок в класс, определяется только победитель соревнования.

 

 

Статья 9. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

В стоимость участия входят тренировочные заезды без ограничений по количеству выездов и зачетные попытки для определения результата. Количество зачетных попыток ограничивается расписанием соревнования.

1. Устанавливаются следующие Заявочные взносы на этап:

- 2500 руб. для каждого заявленного водителя в классах «STOCK»и «SPORT» при предварительной регистрации на автодроме «Kazanring» или на почту kznring@mail.ru;

- 3500 руб. для каждого заявленного водителя в классах «GT 2», «GT 3»и «GT 4» при предварительной регистрации на автодроме «Kazanring» или на почту kznring@mail.ru;

При регистрации в день соревнования стартовые взносы повышаются на 500 руб.

 

Статья 10. РЕКЛАМА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

1. Обязательные информационные материалы не могут быть отклонены участниками, ни при каких обстоятельствах.

2. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление информационных материалов на всем протяжении соревнования. Если информационные материалы отсутствуют или установлены неправильно, то водителю будет отказано в старте до исправления нарушений.

3. На территории проведения соревнований запрещена любая реклама, заранее не согласованная с организаторами.

4. Автомобили, несущие рекламу, заранее не согласованную с организаторами не допускаются на территорию проведения соревнований.

5. Присутствие флагов, растяжек и другой атрибутики клубов, в зонах парк-стоянок автомобилей участников и на самих автомобилях, в зонах старта/финиша, награждения (подиума, сцены) должно быть согласовано с организаторами.

 

Статья 11. ПРИМЕНЕНИЕ И ТОЛКОВАНИЕ РЕГЛАМЕНТА.

 

1. Вся ответственность за точное соблюдение положений настоящего Регламента и всех Приложений и Дополнений к нему во время проведения соревнования возлагается на Руководителя Гонки. Однако он обязан информировать Спортивного Комиссара обо всех важных решениях, которые примет, основываясь на общей спортивной регламентации.

2. Все протесты и непредвиденные случаи изучаются Спортивным Комиссаром, который имеет право принятия окончательного решения.

3. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое водителем, рассматривается Спортивным Комиссаром, который вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения.

 

Статья 12. ПОРЯДОК СТАРТА. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА.

1. По решению руководителя гонки, может быть предусмотрено присвоение стартовых номеров и определен порядок выезда (при необходимости).

2. Стартовые номера наносятся водителями самостоятельно на верхний правый край лобового стелка.

 

Статья 13. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЕЗДОВ. ПОДРОБНОЕ РАСПИСАНИЕ. (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО)

С 9.00 до 12.00 – Регистрация и Техническая Инспекция

С 10.00 до 10.10 – Тренировка 1

С 10.15 до 10.25 – Тренировка 2

С 10.30 до 10.40 – Тренировка 3

С 10.45 до 10.55 – Тренировка 4

С 11.00 до 11.10 – Тренировка 5

С 11.15 до 11.25 – Тренировка 6

С 11.30 до 11.40 – Тренировка 7

С 11.45 до 11.55 – Тренировка 8

С 12.00 до 12.10 – Тренировка 9

С 12.15 до 12.25 – Тренировка 10

С 12.30 до 12.40 – Тренировка 11

С 12.45 до 12.55 – Тренировка 12

С 13.00 до 14.00 –Брифинг пилотов, публикация списков стартующих

С 14.00 до 17.00 Зачетные попытки (уточненное расписание публикуется после окончания регистрации)

С 17.00 до 17.10 – Церемония подиума

1. Во время зачетных заездов на установление лучшего времени прохождения круга находятся одновременно не более 8 автомобилей (по усмотрению Организатора кол-во участников заезда может быть изменено).

2. В каждом классе проводится три зачетных сессии по 10 минут (по усмотрению Организатора кол-во участников заезда может быть изменено).

3. После каждой зачетной сессии участник обязан предоставить автомобиль для взвешивания на техническую инспекцию. В случае если удельная мощность автомобиля и иные параметры не соответсвуют требованиям класса, результаты попытки аннулируются.

3. В зачет Участника идет время лучшего хронометрируемого круга.

Лучшее время круга в Классе, а также Победители и места в итоговом протоколе определяются по итогам всех заездов всех водителей.

 

Статья 14. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ. РЕМОНТ.ЗАПРАВКА.

1. Водителям запрещается, под угрозой исключения, преднамеренно блокировать проезд участвующих автомобилей и препятствовать обгону другими водителями.

2. В течении всего соревнования в отведенных организатором местах разрешены ремонт и заправка, кроме случаев, запрещенных настоящим Регламентом.

 

Статья 15. ИНФОРМАЦИЯ.

1. Автомобили водителей могут нести на себе любой вид информационных материалов при соблюдении следующих условий:

- Данный вид информации не противоречит законодательству РФ;

- Информация не носит оскорбительного характера;

- Информационные материалы не занимают места, зарезервированные для эмблем и стартовых номеров соревнования;

2. Автомобили водителей обязаны нанести эмблему спонсора соревнования, выданную при регистрации, в противном случае автомобили к заездам не допускаются.

 

Статья 16. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ. ОСМОТРЫ.

 

1. Водители, должны представить свои автомобили, укомплектованные и полностью экипированные для участия в гонке, для проведения технических проверок в указанное Организатором место и в соответствии с предлагаемым расписанием. Расписание явки на Техническую инспекцию будет объявлено на Административной проверке. Технические проверки перед стартом соревнования носят общий характер – проверка марки и модели автомобиля, его документов, видимого соответствия автомобиля заявленной зачетной группе, основных элементов безопасности, соответствие ПДД и т.п. Возможна маркировка отдельных узлов и агрегатов автомобилей. По результатам Технической инспекции, в случае выявления несоответствия автомобиля, может быть дано время для устранения выявленных недостатков.

2. По требованию Организатора каждый участник соревнований должен пройти техническую инспекцию и проверку автомобиля на соответствие регламенту в любой момент соревнования. Автомобиль, конструкция которого будет признана опасной, может быть снят с соревнования Организатором.

3. Любой, установленный при проведении технических проверок обман, влечет за собой отстранение водителя от гонки, равно как и любого другого водителя, прямо или косвенно способствовавшего совершению этого обмана. При этом не исключается возможность более строгого наказания.

Статья 17. РЕЗУЛЬТАТЫ.

1. Зачетный результат прохождения круга каждого водителя, определяется с точностью до 0,001сек. при электронном хронометраже и до 0,1 сек. при ручном хронометраже. Этот результат образуется временем прохождения любого круга в зачетном заезде. Водитель, имеющий наименьший результат, объявляется победителем. Водитель, следующий за ним (по этому признаку) объявляется вторым и т.д.

2. В случае равенства результата, сравнивается следующий за лучшим результат, при новом равенстве – далее следующий результат.

3. В случае абсолютного равенства результатов, приоритет отдается стартовавшему ранее.

4. Результаты считаются официальными после их публикации, и утверждения Спортивным Комиссаром. До этого момента Руководитель гонки может принимать водителей, желающих что-либо уточнить по своему результату.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.04 с.)