В соответствии с Договором купли-продажи банковские расходы по перечислению денежных средств несет Покупатель.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В соответствии с Договором купли-продажи банковские расходы по перечислению денежных средств несет Покупатель.



Регистрация.

 

1. Как стать Представителем/ Координатором?

 

Необходимо заполнить и отправить регистрационную форму с об этом написано в обсуждениях http://vkontakte.ru/topic-30380745_25232228.

 

2. Я уже Представитель и хочу размещать заказы через интернет. Что для этого нужно сделать?

 

В первую очередь, Вам нужно получить доступ к Вашей персональной странице на сайте. Для этого на нашем официальном сайте www.avon.ru. переходите в раздел «Представителям», справа увидите запись «Зарегистрируйся на сайте прямо сейчас!», кликаете, открывается регистрационная форма. Заполняете все необходимые поля, нажимаете «Отправить». После успешной регистрации Вы сможете перейти на свою личную страницу и разместить интернет-заказ.

 

 

3. Как изменить пароль для входа на свою личную страницу на сайте?

 

В окошко «Авторизованный вход» вносите Ваш компьютерный номер, нажимаете «Забыли пароль» и ниже «Нажмите здесь», затем «Продолжить». Система переводит Вас на страницу изменения пароля. Ещё раз вводите Ваш компьютерный номер, Ваш адрес электронной почты, который указывали при регистрации на сайте, и нажимаете «Обновить пароль». Новый пароль будет выслан Вам на почту в течение нескольких минут. Лучше его не перепечатывать, а скопировать и вставить. Перед вводом нового пароля обязательно обновите страницу на сайте.

Если возникли какие-либо сложности, подготовьте Ваши паспортные данные и обратитесь на горячую линию по работе с Представителями.

 

 

Изменение данных.

 

1. Как изменить свой e-mail, номер телефона, имя на сайте?

 

На Вашей личной странице на сайте нужно перейти в раздел «Моя страница» - «Профиль», заполнить необходимые поля, и нажать «Отправить изменения», после чего Ваши новые данные будут сохранены.

 

 

2. Если Представитель поменял паспорт.

 

Необходимо выслать в компанию ксерокопию нового паспорта с заявлением в свободной форме через ящик Avon. На конверте отметить «В редакторскую группу».

 

 

3. Если у Представителя изменился адрес прописки.

 

Снимаете ксерокопию паспорта (главная страница паспорта + прописка) и с заявлением в свободной форме высылаете в компанию через ящик Avon. На конверте отметить «В редакторскую группу».

 

 

4. Если у Представителя изменился адрес проживания.

 

В этом случае Координатор должен выслать в компанию бланк перевода. Бланк и инструкция по заполнению находятся на Координаторской странице на сайте в разделе «Скачать» - «Бланки».

 

 

5. Как изменить пункт выдачи?

 

Координатор высылает в компанию бланк перевода. Бланк и инструкция по заполнению находятся на Координаторской странице на сайте в разделе «Скачать» - «Бланки». Перед заполнением бланка стоит удостовериться, что на почтовом отделении есть выдача посылок и отделение не переполнено. Эта информация печатается у Координаторов и Менеджеров в отчетах MCSR.

Смена пункта выдачи по электронному бланку возможна один раз в компанию.

 

 

6. Как указать временный пункт выдачи?

 

Шаг 1. Для получения заказа на временном пункте выдачи (далее по тексту - ПВ) необходимо выбрать нужный ПВ из списка, расположенного на сайте в разделе «Скачать» - «Получение заказа».

 

Шаг 2. Разместите заказ на сайте. На четвертом шаге в разделе «Информация о доставке», находится ссылка под названием «Нажмите здесь, чтобы получить заказ на временном пункте выдачи».

 

Шаг 3. Кликните на эту ссылку, и откроется электронная форма «Получить заказ на временном ПВ».

 

Шаг 4. Введите индекс пункта выдачи, на котором хотите получить заказ, в поле «Временный ПВ».

 

Шаг 5. Кликните на поле «Адрес». После этого автоматически подтягиваются данные из Системы в остальные три поля – «Адрес», «Срок сдачи заказа до» (возможность сдать заказ до указанной даты, в указанный день сдать заказ нельзя) и «Дата получения заказа». Поля «Адрес», «Срок сдачи заказа до» и «Дата получения заказа» не доступны для редактирования. Если на выбранном ПВ истек срок сдачи заказов, появляется сообщение «Проверьте крайний срок сдачи для этого пункта выдачи». В этом случае необходимо выбрать другой ПВ.

 

Шаг 6. Проверьте адрес временного ПВ, а также срок сдачи и дату получения заказа. Если информация корректна, нажмите кнопку «ОК».

 

Данную форму нужно заполнять каждый раз, когда Вы хотите получить заказ на временном ПВ.

 

ВАЖНО! Действующие ограничения:

 

1. Возможность выбора временного ПВ предоставляется новым Представителям только со второго заказа.

2. Пункты выдачи трендсеттерных зон не доступны для выбора в качестве временных ПВ для Представителей из национальных зон. Появится сообщение: «Неверно введен индекс».

3. Пункты выдачи национальных зон не доступны для выбора в качестве временных ПВ для Представителей из трендсеттерных зон. Появится сообщение: «Неверно введен индекс».

4. Представитель не может выбрать ДД в качестве временного ПВ. Появится сообщение: «Неверно введен индекс».

5. Возможность выбора временного ПВ по любой группе предоставляется только на R-номера.

6. Возможность выбора временного ПВ предоставляется только на регулярные заказы, данная возможность не предоставляется на экспресс-заказы.

7. Возможность выбора временного ПВ не распространяется на заказы, сделанные через бумажные ФЗ

8. Индексы 101000, 107045, 344038, 191033, 420057, 420069, 420087, 426011, 443080, 454240, 614218, 644046, 644048 невозможно выбрать в качестве временных пунктов выдачи.

 

7. Как назначение доверенное лицо на сайте?

 

На последнем Шаге перед отправкой интернет-заказа необходимо перейти по ссылке «Нажмите здесь, чтобы назначить доверенное лицо». Откроется форма, в которую нужно внести ФИО, e-mail и паспортные данные доверенного лица.

На получение конкретного заказа, размещенного на сайте, можно назначить одно доверенное лицо и каждый раз его можно менять, а при назначении одного и того же доверенного лица на получение заказов каждый раз требуется ввод его персональных данных, т.к. их сохранение на сайте не предусмотрено.

Данные доверенного лица будут отражены в Листах доставки вместе с данными Представителя, у которого также остается возможность получения своего заказа. Для получения заказа Представителя доверенному лицу понадобится предъявление своего гражданского паспорта на пункте выдачи.

 

Возвраты.

 

В компании существует система возвратов, по правилам которой, Представитель может сделать возврат продукции в течение трех месяцев со дня счет-фактуры. К возврату подлежит практически любая продукция при условии сохранения товарного вида.

 

Исключение составляют:

-каталоги, печатная продукция, пакеты-сюрпризы, специальные предложения интернет-заказа и товары из брошюры «Распродажа товаров из прошлых каталогов» – возврат только по браку, пакеты-сюрпризывозвращаются целиком, если это брак и нераспечатанными, если покупатель отказался. В противном случае, за подарок будет выставлен счет.

 

Если при покупке товара к нему прилагался бесплатный или со скидкой по специальному предложению подарок, то, возвращая этот товар, представитель обязательно должен вернуть и подарок.

 

Непринятые возвраты не хранятся и Представителю не возвращаются.

 

Где и когда можно сдать возврат:

· посылкой через любое почтовое отделение, имеющее посылочный отдел

· водителю при домашней доставке

· отделы по приему возвратов в Нижнем Новгороде (ул.Гордеевская, д.7) и Санкт-Петербурге (Невский пр-т, д.173,п.\о33 )

 

Для оформления возврата заполняется специальная форма. Её можно скачать на сайте ("Скачать" - "Бланки") либо заказать по коду 00106 (стоимость - 3 рубля). Если скачиваете, то в двух экземплярах. Заполняете оба. После отправки возврата один остается на руках, как подтверждение, второй высылается вместе с продукцией в компанию.

Продукцию и заполненную форму отправляете с почты, как посылку без объявленной ценности. До 2 кг посылка оформляется бесплатно. Если отправляете по браку, в форме либо на отдельном листе отмечаете, какой именно брак.

Стандартный срок списания возврата 28 календарных дней. Замена приходит с очередным заказом после списания, при условии, если продукция есть на складе, и вы поставили в форме возврата соответствующую пометку.

Возможно, отправлять возвраты на нескольких человек одной посылкой. В этом случае отправитель должен хранить почтовую квитанцию и все формы возврата у себя до полного и правильного списания всех возвратов.

 

При сдаче возврата водителю при домашней доставке: водитель должен разборчиво написать на Форме возврата свою фамилию (не подпись) и дату получения возврата. Представитель лично вкладывает первый экземпляр формы в пакет с возвратом, запечатывает при водителе и отдает. Представитель должен также расписаться за возврат в отрывном корешке Адресного ярлыка заказа.

 

Представитель может сдать водителю возврат только на свой компьютерный номер.

 

Если в течение 28 календарных дней со дня оформления возврата сумма со счета не списана, необходимо выслать в компанию заявление и копии следующих документов:

 

- почтовый чек или квитанция

- форма возврата.

 

Документы надо выслать в запечатанном конверте в Центр Контактов или по

факсу 363-06-22. Конверт опустить в ящик сбора форм заказов.

 

 

При оформлении возврата Представитель должен оплатить заказ полностью, при условии, если возврат не декларируется.

После списания возврата, сумма за возвращенную продукцию поступает на счет Представителя – только теперь эту сумму можно недоплатить при оплате следующего заказа.

 

 

Декларирование возврата.

 

Услуга Декларирования возврата позволяет при сдаче очередного заказа недоплачивать сумму отправленного возврата. Чтобы задекларировать возврат, перед отправкой интернет-заказа на последнем Шаге в специальное окно «Сумма возврата» вписывается стоимость возвращенной продукции по счет-фактуре (без копеек). Задекларировать возврат можно в случае, если со дня отправки возврата и до размещения заказа прошло не более 7 дней.

 

Декларированию подлежит возврат, оформленный только по причине «Брак» или «Отказ Клиента».

 

Возврат можно задекларировать на сумму не более 999 рублей.

 

Повторно воспользоваться услугой декларирования возврата можно не ранее, чем через 21календарный день от даты декларирования предыдущего возврата.

 

Если в заказе обнаружено недовложение.

 

Продукция выставлена к оплате в счет-фактуре, но в коробку с заказом не вложена. Другого товара, не включенного в счет-фактуру, в заказе нет.

В этом случае,Представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте недовложения в Центр Контактов и оформить эту ошибку документально в течение 2 недель со дня получения заказа.

 

 

Два варианта оформления недовложения:

1. Заполняется бумажная форма возврата по недовложению, высылается в конверте в Центр Контактов через ящик Avon.

2. Направить заявление через сайт из раздела «Пишите нам». В заявлении необходимо указать компьютерный номер, ФИО, номер заказа, коды, количество продукции и нужна ли допоставка.

 

Если Представитель получил, пустую упаковку без продукции.

 

При получении пустой упаковки (например, вместо помады в коробочке получена пустая коробочка), Представителю необходимо оформить возврат и в форме возврата указать причину «брак». Упаковку необходимо вернуть.

Желательно сдать такой возврат в течение 2-х недель.

Есть два варианта отправки такого возврата:

1. с формами заказа (в отдельном пакете с формой возврата, пустую упаковку надо сложить, чтобы была плоской), конверт подписать « для Отдела возвратов»

2. посылкой.

 

Если в заказе обнаружена пересортица.

 

При проверке заказа Представитель обнаруживает, что вместо выставленной к оплате продукции в коробке находится другой товар.

До момента размещения следующего заказа представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте пересортицы в Центр Контактов.

 

В течение 10 дней с даты получения заказа необходимо оформить возврат по Пересортице.

 

Если Представитель оставляет лишнюю продукцию себе, заполняется форма возврата, высылается в конверте в Центр Контактов через ящик Avon.

Если Представитель возвращает лишнюю продукцию в компанию, заполняется форма возврата и отправляется вместе с продукцией через почту, как посылка без объявленной ценности.

 

В форме возврата сначала вписывается продукция, которая проходит по счет-фактуре, но по факту не пришла. Напротив ставится отметка в колонке «Пересортица», если нужна допоставка, ставится отметка о замене. На следующей строке вписывается название продукции, вложенной ошибочно.

 

Если продукция вычеркнута из документов заказа(сборочный лист, лист проверки и счет/фактура).

Продукция закончилась при сборке заказа на линии, при этом в счет-фактуре продукция пробита. В заказ Представителя вкладывается “желтый листок” с пояснением, что можно не доплатить стоимость недопоставленной продукции (указан код товара) и что этот товар будет автоматически допоставлен со следующим заказом. Сумма вычеркнутой продукции списывается со счета Представителя в течение 2-5 дней.

 

Если заказ не успели забрать заказ с почты.

 

Заказ должен храниться на почте 3 рабочих дня. При неполучении в установленный срок, заказ возвращается обратно в компанию и расформировывается в течение 45 календарных дней.

 

Если заказ не получен по причине брак коробки.

В течение недели с первого дня выдачи заказа необходимо сообщить о ситуации на горячую линию по работе с Представителями. Оператор поставит соответствующую отметку, чтобы за Вами не числился долг за неполученную продукции. При желании возможна допоставка со следующим заказом, об этом нужно сообщить оператору.

 

Отказ от зарезервированной продукции.

 

Если Представитель хочет отказаться от резерва (код действия 5), то можно позвонить в Центр Контактов и продиктовать коды и количество товара, от которого хотят отказаться.

Стоимость данных товаров будет автоматически вычитаться из базы для расчета скидки следующего заказа.

 

 

ОПЛАТА.

 

 

Что такое двойной кредит?

Компания Avon предоставляет два вида кредитов – кредит на один заказ – единичный кредит, который выдается всем Представителям на первые три заказа, с момента заключения Договора. Начиная с размещения четвертого заказа, Пр-лю предоставляется кредит на два заказа – Двойной кредит. Т.е. Представитель может разместить очередной заказ без оплаты предыдущего.

 

Что такое лимит кредита и от чего он зависит?

устанавливается в рублях и определяется по сумме счета-фактуры.

Лимит кредита (сумма, предоставляемая компанией в кредит на 1 заказ) устанавливается в зависимости от количества сделанных и своевременно оплаченных Представителем заказов (Кредитной истории).

Подробную информацию о своем кредите Представитель может посмотреть на сайте, на своей странице (Моя страница > Баланс) или в документах к заказу.

 

Каким образом и в течение какого времени можно оплатить заказ?

Согласно Договору купли-продажи, покупатель обязуется оплатить заказ не позднее чем через 5 дней с момента его получения.

В случае несвоевременной оплаты начисляются пени в размере 0,15% от несвоевременно уплаченной суммы за каждый день просрочки платежа, начиная с 6-го рабочего дня после получения Покупателем продукции Avon, но не более 50% от общей суммы задолженности.

Правила и способы оплаты полученных заказов:

Компания предлагает на выбор несколько способов оплаты полученного заказа:

· через Сбербанк (оплата наличными, через банковские карты и услугу «Мобильный банк»)

· через Почту России

· через терминалы оплаты сети «Элекснет» и другие

· через салоны связи МТС

 

Внимание!

ОПЛАТА ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК

I. Оплата наличными

В комплект документов входит бланк квитанции для оплаты в Сбербанке. Бланк квитанции содержит всю необходимую для оплаты информацию (банковские реквизиты, Ф.И.О., компьютерный номер, номер счета-фактуры). Перед оплатой ТП достаточно внести только сумму и дату платежа.

 

Важно! При оплате через Сбербанк комиссия за перечисление платежа взимается от указанной в квитанции суммы.

Размер комиссии составляет:

- 1% для Москвы и МО, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Нижегородской области, Перми и Пермской области

- 2% для всех остальных регионов.

Контактная информация.

 

 

v Бесплатная автоматическая информационная система. 8 800 700 3600

v Линия по работе с Торговыми Представителями 8(495) 792 3600

v Бесплатная линия для членов Президентского Клуба 8 800 700 7008

v Линия по работе с Координаторами и Менеджерами 8(495) 792 3680

Skype для Представителей avon.predstavitel

v Skype для Координаторов и Менеджеров russia.avon

 

Инструкция по установке программы Skype находится на Представительской странице на сайте в разделе «Скачать» - «Общая информация».

 

 

Регистрация.

 

1. Как стать Представителем/ Координатором?

 

Необходимо заполнить и отправить регистрационную форму с об этом написано в обсуждениях http://vkontakte.ru/topic-30380745_25232228.

 

2. Я уже Представитель и хочу размещать заказы через интернет. Что для этого нужно сделать?

 

В первую очередь, Вам нужно получить доступ к Вашей персональной странице на сайте. Для этого на нашем официальном сайте www.avon.ru. переходите в раздел «Представителям», справа увидите запись «Зарегистрируйся на сайте прямо сейчас!», кликаете, открывается регистрационная форма. Заполняете все необходимые поля, нажимаете «Отправить». После успешной регистрации Вы сможете перейти на свою личную страницу и разместить интернет-заказ.

 

 

3. Как изменить пароль для входа на свою личную страницу на сайте?

 

В окошко «Авторизованный вход» вносите Ваш компьютерный номер, нажимаете «Забыли пароль» и ниже «Нажмите здесь», затем «Продолжить». Система переводит Вас на страницу изменения пароля. Ещё раз вводите Ваш компьютерный номер, Ваш адрес электронной почты, который указывали при регистрации на сайте, и нажимаете «Обновить пароль». Новый пароль будет выслан Вам на почту в течение нескольких минут. Лучше его не перепечатывать, а скопировать и вставить. Перед вводом нового пароля обязательно обновите страницу на сайте.

Если возникли какие-либо сложности, подготовьте Ваши паспортные данные и обратитесь на горячую линию по работе с Представителями.

 

 

Изменение данных.

 

1. Как изменить свой e-mail, номер телефона, имя на сайте?

 

На Вашей личной странице на сайте нужно перейти в раздел «Моя страница» - «Профиль», заполнить необходимые поля, и нажать «Отправить изменения», после чего Ваши новые данные будут сохранены.

 

 

2. Если Представитель поменял паспорт.

 

Необходимо выслать в компанию ксерокопию нового паспорта с заявлением в свободной форме через ящик Avon. На конверте отметить «В редакторскую группу».

 

 

3. Если у Представителя изменился адрес прописки.

 

Снимаете ксерокопию паспорта (главная страница паспорта + прописка) и с заявлением в свободной форме высылаете в компанию через ящик Avon. На конверте отметить «В редакторскую группу».

 

 

4. Если у Представителя изменился адрес проживания.

 

В этом случае Координатор должен выслать в компанию бланк перевода. Бланк и инструкция по заполнению находятся на Координаторской странице на сайте в разделе «Скачать» - «Бланки».

 

 

5. Как изменить пункт выдачи?

 

Координатор высылает в компанию бланк перевода. Бланк и инструкция по заполнению находятся на Координаторской странице на сайте в разделе «Скачать» - «Бланки». Перед заполнением бланка стоит удостовериться, что на почтовом отделении есть выдача посылок и отделение не переполнено. Эта информация печатается у Координаторов и Менеджеров в отчетах MCSR.

Смена пункта выдачи по электронному бланку возможна один раз в компанию.

 

 

6. Как указать временный пункт выдачи?

 

Шаг 1. Для получения заказа на временном пункте выдачи (далее по тексту - ПВ) необходимо выбрать нужный ПВ из списка, расположенного на сайте в разделе «Скачать» - «Получение заказа».

 

Шаг 2. Разместите заказ на сайте. На четвертом шаге в разделе «Информация о доставке», находится ссылка под названием «Нажмите здесь, чтобы получить заказ на временном пункте выдачи».

 

Шаг 3. Кликните на эту ссылку, и откроется электронная форма «Получить заказ на временном ПВ».

 

Шаг 4. Введите индекс пункта выдачи, на котором хотите получить заказ, в поле «Временный ПВ».

 

Шаг 5. Кликните на поле «Адрес». После этого автоматически подтягиваются данные из Системы в остальные три поля – «Адрес», «Срок сдачи заказа до» (возможность сдать заказ до указанной даты, в указанный день сдать заказ нельзя) и «Дата получения заказа». Поля «Адрес», «Срок сдачи заказа до» и «Дата получения заказа» не доступны для редактирования. Если на выбранном ПВ истек срок сдачи заказов, появляется сообщение «Проверьте крайний срок сдачи для этого пункта выдачи». В этом случае необходимо выбрать другой ПВ.

 

Шаг 6. Проверьте адрес временного ПВ, а также срок сдачи и дату получения заказа. Если информация корректна, нажмите кнопку «ОК».

 

Данную форму нужно заполнять каждый раз, когда Вы хотите получить заказ на временном ПВ.

 

ВАЖНО! Действующие ограничения:

 

1. Возможность выбора временного ПВ предоставляется новым Представителям только со второго заказа.

2. Пункты выдачи трендсеттерных зон не доступны для выбора в качестве временных ПВ для Представителей из национальных зон. Появится сообщение: «Неверно введен индекс».

3. Пункты выдачи национальных зон не доступны для выбора в качестве временных ПВ для Представителей из трендсеттерных зон. Появится сообщение: «Неверно введен индекс».

4. Представитель не может выбрать ДД в качестве временного ПВ. Появится сообщение: «Неверно введен индекс».

5. Возможность выбора временного ПВ по любой группе предоставляется только на R-номера.

6. Возможность выбора временного ПВ предоставляется только на регулярные заказы, данная возможность не предоставляется на экспресс-заказы.

7. Возможность выбора временного ПВ не распространяется на заказы, сделанные через бумажные ФЗ

8. Индексы 101000, 107045, 344038, 191033, 420057, 420069, 420087, 426011, 443080, 454240, 614218, 644046, 644048 невозможно выбрать в качестве временных пунктов выдачи.

 

7. Как назначение доверенное лицо на сайте?

 

На последнем Шаге перед отправкой интернет-заказа необходимо перейти по ссылке «Нажмите здесь, чтобы назначить доверенное лицо». Откроется форма, в которую нужно внести ФИО, e-mail и паспортные данные доверенного лица.

На получение конкретного заказа, размещенного на сайте, можно назначить одно доверенное лицо и каждый раз его можно менять, а при назначении одного и того же доверенного лица на получение заказов каждый раз требуется ввод его персональных данных, т.к. их сохранение на сайте не предусмотрено.

Данные доверенного лица будут отражены в Листах доставки вместе с данными Представителя, у которого также остается возможность получения своего заказа. Для получения заказа Представителя доверенному лицу понадобится предъявление своего гражданского паспорта на пункте выдачи.

 

Возвраты.

 

В компании существует система возвратов, по правилам которой, Представитель может сделать возврат продукции в течение трех месяцев со дня счет-фактуры. К возврату подлежит практически любая продукция при условии сохранения товарного вида.

 

Исключение составляют:

-каталоги, печатная продукция, пакеты-сюрпризы, специальные предложения интернет-заказа и товары из брошюры «Распродажа товаров из прошлых каталогов» – возврат только по браку, пакеты-сюрпризывозвращаются целиком, если это брак и нераспечатанными, если покупатель отказался. В противном случае, за подарок будет выставлен счет.

 

Если при покупке товара к нему прилагался бесплатный или со скидкой по специальному предложению подарок, то, возвращая этот товар, представитель обязательно должен вернуть и подарок.

 

Непринятые возвраты не хранятся и Представителю не возвращаются.

 

Где и когда можно сдать возврат:

· посылкой через любое почтовое отделение, имеющее посылочный отдел

· водителю при домашней доставке

· отделы по приему возвратов в Нижнем Новгороде (ул.Гордеевская, д.7) и Санкт-Петербурге (Невский пр-т, д.173,п.\о33 )

 

Для оформления возврата заполняется специальная форма. Её можно скачать на сайте ("Скачать" - "Бланки") либо заказать по коду 00106 (стоимость - 3 рубля). Если скачиваете, то в двух экземплярах. Заполняете оба. После отправки возврата один остается на руках, как подтверждение, второй высылается вместе с продукцией в компанию.

Продукцию и заполненную форму отправляете с почты, как посылку без объявленной ценности. До 2 кг посылка оформляется бесплатно. Если отправляете по браку, в форме либо на отдельном листе отмечаете, какой именно брак.

Стандартный срок списания возврата 28 календарных дней. Замена приходит с очередным заказом после списания, при условии, если продукция есть на складе, и вы поставили в форме возврата соответствующую пометку.

Возможно, отправлять возвраты на нескольких человек одной посылкой. В этом случае отправитель должен хранить почтовую квитанцию и все формы возврата у себя до полного и правильного списания всех возвратов.

 

При сдаче возврата водителю при домашней доставке: водитель должен разборчиво написать на Форме возврата свою фамилию (не подпись) и дату получения возврата. Представитель лично вкладывает первый экземпляр формы в пакет с возвратом, запечатывает при водителе и отдает. Представитель должен также расписаться за возврат в отрывном корешке Адресного ярлыка заказа.

 

Представитель может сдать водителю возврат только на свой компьютерный номер.

 

Если в течение 28 календарных дней со дня оформления возврата сумма со счета не списана, необходимо выслать в компанию заявление и копии следующих документов:

 

- почтовый чек или квитанция

- форма возврата.

 

Документы надо выслать в запечатанном конверте в Центр Контактов или по

факсу 363-06-22. Конверт опустить в ящик сбора форм заказов.

 

 

При оформлении возврата Представитель должен оплатить заказ полностью, при условии, если возврат не декларируется.

После списания возврата, сумма за возвращенную продукцию поступает на счет Представителя – только теперь эту сумму можно недоплатить при оплате следующего заказа.

 

 

Декларирование возврата.

 

Услуга Декларирования возврата позволяет при сдаче очередного заказа недоплачивать сумму отправленного возврата. Чтобы задекларировать возврат, перед отправкой интернет-заказа на последнем Шаге в специальное окно «Сумма возврата» вписывается стоимость возвращенной продукции по счет-фактуре (без копеек). Задекларировать возврат можно в случае, если со дня отправки возврата и до размещения заказа прошло не более 7 дней.

 

Декларированию подлежит возврат, оформленный только по причине «Брак» или «Отказ Клиента».

 

Возврат можно задекларировать на сумму не более 999 рублей.

 

Повторно воспользоваться услугой декларирования возврата можно не ранее, чем через 21календарный день от даты декларирования предыдущего возврата.

 

Если в заказе обнаружено недовложение.

 

Продукция выставлена к оплате в счет-фактуре, но в коробку с заказом не вложена. Другого товара, не включенного в счет-фактуру, в заказе нет.

В этом случае,Представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте недовложения в Центр Контактов и оформить эту ошибку документально в течение 2 недель со дня получения заказа.

 

 

Два варианта оформления недовложения:

1. Заполняется бумажная форма возврата по недовложению, высылается в конверте в Центр Контактов через ящик Avon.

2. Направить заявление через сайт из раздела «Пишите нам». В заявлении необходимо указать компьютерный номер, ФИО, номер заказа, коды, количество продукции и нужна ли допоставка.

 

Если Представитель получил, пустую упаковку без продукции.

 

При получении пустой упаковки (например, вместо помады в коробочке получена пустая коробочка), Представителю необходимо оформить возврат и в форме возврата указать причину «брак». Упаковку необходимо вернуть.

Желательно сдать такой возврат в течение 2-х недель.

Есть два варианта отправки такого возврата:

1. с формами заказа (в отдельном пакете с формой возврата, пустую упаковку надо сложить, чтобы была плоской), конверт подписать « для Отдела возвратов»

2. посылкой.

 

Если в заказе обнаружена пересортица.

 

При проверке заказа Представитель обнаруживает, что вместо выставленной к оплате продукции в коробке находится другой товар.

До момента размещения следующего заказа представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте пересортицы в Центр Контактов.

 

В течение 10 дней с даты получения заказа необходимо оформить возврат по Пересортице.

 

Если Представитель оставляет лишнюю продукцию себе, заполняется форма возврата, высылается в конверте в Центр Контактов через ящик Avon.

Если Представитель возвращает лишнюю продукцию в компанию, заполняется форма возврата и отправляется вместе с продукцией через почту, как посылка без объявленной ценности.

 

В форме возврата сначала вписывается продукция, которая проходит по счет-фактуре, но по факту не пришла. Напротив ставится отметка в колонке «Пересортица», если нужна допоставка, ставится отметка о замене. На следующей строке вписывается название продукции, вложенной ошибочно.

 

Если продукция вычеркнута из документов заказа(сборочный лист, лист проверки и счет/фактура).

Продукция закончилась при сборке заказа на линии, при этом в счет-фактуре продукция пробита. В заказ Представителя вкладывается “желтый листок” с пояснением, что можно не доплатить стоимость недопоставленной продукции (указан код товара) и что этот товар будет автоматически допоставлен со следующим заказом. Сумма вычеркнутой продукции списывается со счета Представителя в течение 2-5 дней.

 

Если заказ не успели забрать заказ с почты.

 

Заказ должен храниться на почте 3 рабочих дня. При неполучении в установленный срок, заказ возвращается обратно в компанию и расформировывается в течение 45 календарных дней.

 

Если заказ не получен по причине брак коробки.

В течение недели с первого дня выдачи заказа необходимо сообщить о ситуации на горячую линию по работе с Представителями. Оператор поставит соответствующую отметку, чтобы за Вами не числился долг за неполученную продукции. При желании возможна допоставка со следующим заказом, об этом нужно сообщить оператору.

 

Отказ от зарезервированной продукции.

 

Если Представитель хочет отказаться от резерва (код действия 5), то можно позвонить в Центр Контактов и продиктовать коды и количество товара, от которого хотят отказаться.

Стоимость данных товаров будет автоматически вычитаться из базы для расчета скидки следующего заказа.

 

 

ОПЛАТА.

 

 

Что такое двойной кредит?

Компания Avon предоставляет два вида кредитов – кредит на один заказ – единичный кредит, который выдается всем Представителям на первые три заказа, с момента заключения Договора. Начиная с размещения четвертого заказа, Пр-лю предоставляется кредит на два заказа – Двойной кредит. Т.е. Представитель может разместить очередной заказ без оплаты предыдущего.

 

Что такое лимит кредита и от чего он зависит?

устанавливается в рублях и определяется по сумме счета-фактуры.

Лимит кредита (сумма, предоставляемая компанией в кредит на 1 заказ) устанавливается в зависимости от количества сделанных и своевременно оплаченных Представителем заказов (Кредитной истории).

Подробную информацию о своем кредите Представитель может посмотреть на сайте, на своей странице (Моя страница > Баланс) или в документах к заказу.

 

Каким образом и в течение какого времени можно оплатить заказ?

Согласно Договору купли-продажи, покупатель обязуется оплатить заказ не позднее чем через 5 дней с момента его получения.

В случае несвоевременной оплаты начисляются пени в размере 0,15% от несвоевременно уплаченной суммы за каждый день просрочки платежа, начиная с 6-го рабочего дня после получения Покупателем продукции Avon, но не более 50% от общей суммы задолженности.

Правила и способы оплаты полученных заказов:

Компания предлагает на выбор несколько способов оплаты полученного заказа:

· через Сбербанк (оплата наличными, через банковские карты и услугу «Мобильный банк»)

· через Почту России

· через терминалы оплаты сети «Элекснет» и другие

· через салоны связи МТС

 

Внимание!

В соответствии с Договором купли-продажи банковские расходы по перечислению денежных средств несет Покупатель.

ОПЛАТА ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК

I. Оплата наличными

В комплект документов входит бланк квитанции для оплаты в Сбербанке. Бланк квитанции содержит всю необходимую для оплаты информацию (банковские реквизиты, Ф.И.О., компьютерный номер, номер счета-фактуры). Перед оплатой ТП достаточно внести только сумму и дату платежа.

 

Важно! При оплате через Сбербанк комиссия за перечисление платежа взимается от указанной в квитанции суммы.

Размер комиссии составляет:

- 1% для Москвы и МО, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Нижегородской области, Перми и Пермской области

- 2% для всех остальных регионов.



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.253.106 (0.058 с.)