Цель занятия – усвоение порядка ведения учёта при различных формах его организации.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель занятия – усвоение порядка ведения учёта при различных формах его организации.



На основании приведённых данных дать корреспонденцию счетов,

составить мемориальный ордер, регистрационный журнал, журнал-главная по счёту № 71.

 

Начальник административно-хозяйственного отдела (АХО) Беляев Б.Н. получил 12 февраля под отчёт на хозяйственные расходы 600 руб., имея остаток от предыдущего аванса в сумме 11 руб. 20 коп.

Произведены расходы:

 

Дата Действие Сумма, руб.
12 февраля Приобретение мелких канцелярских принадлежностей по товарным чекам магазина № 157
15 февраля За телеграммы по квитанциям № 109/17-20
15 февраля За доставку посылок со справочными изданиями на предприятие (извещение № 12)
16 февраля За плакаты по технике безопасности для цеха № 1 по товарным чекам магазина № 18

 

Решение задачи осуществить в регистрах следующих форм:

 

Мемориальный ордер №___ Первичные документы по бухгалтерскому учёту за ___________________ месяц 20__-г. по счёту № ________ количество документов_________  
№ документа, содержание операции Корреспонденция Счетов Сумма, руб.
дебет кредит
       

 

Мемориальный ордер №___ Первичные документы по бухгалтерскому учёту за ___________________ месяц 20__-г. по счёту № ________ количество документов_________  
№ документа, содержание операции Корреспонденция Счетов Сумма, руб.
дебет кредит
       
Мемориальный ордер №___ Первичные документы по бухгалтерскому учёту за ___________________ месяц 20__-г. по счёту № ________ количество документов_________  
№ документа, содержание операции Корреспонденция Счетов Сумма, руб.
дебет кредит
       

 

 

Мемориальный ордер №___ Первичные документы по бухгалтерскому учёту за ___________________ месяц 20__-г. по счёту № ________ количество документов_________  
№ документа, содержание операции Корреспонденция Счетов Сумма, руб.
дебет кредит
       

 

Регистрационный журнал

За ___________________ месяц 20_______г.

 

Порядковый номер мемориального ордера Дата составления ордера Сумма по мемориальному ордеру
     
     
     
     

 

 

Журнал-главная по счёту № _______

 

дата № мемориального ордера С кредита счетов Итого по дебету дата № мемориального ордера В дебет счетов Итого по кредиту
               
                           

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 16

«Отражение операций по учёту поступления материалов по фактической стоимости»

Цель занятия –усвоение основных принципов отражения в учёте затрат по приобретению предметов труда.

 

На основе данных для выполнения задачи:

- подготовить журнал регистрации хозяйственных операций;

- открыть схемы счетов и отразить на них хозяйственные операции;

- подсчитать обороты за месяц и вывести остатки на конец месяца;

- исчислить фактическую себестоимость приобретённых материалов.

 

Остатки по счетам для учёта процесса снабжения на начало месяца

Код счёта Наименование счёта Сумма, руб.
1. Материалы, в том числе
1.1. 10А Материалы А
1,2. 10Б Материалы Б
2.   Налог на добавленную стоимость по приобретённым ценностям
3, Основное производство
4, Расчётный счёт
5, Расчёты с поставщиками и подрядчиками

 

Хозяйственные операции снабжения за отчётный месяц.

 

Содержание хозяйственной операции Корреспонденция счетов Сумма, руб.
дебет кредит
1. Поступили на склад материалы:      
  -Материалы А    
  -Материалы Б    
  Итого: х х
  Налог на добавленную стоимость по приобретённым ценностям (НДС)    
  Всего к оплате: х х
Принят к оплате счёт транспортной организации за доставку материалов    
  НДС    
  Всего к оплате: х х
3. Оплачены счета:      
  - поставщиков    
  - транспортной организации    
  Всего к оплате: х х
4. Возмещена из бюджета сумма НДС по приобретённым материалам     ?
5. Принят к оплате счёт за поступившие на склад материалы:      
  - материалы Б    
  - материалы В    
  Итого: х х
  НДС    
  Всего к оплате: х х
6. Начислена заработная плата рабочим за разгрузку материалов    
7. Начислены социальные взносы (ставка- 30%)     ?
8. Оплачен счёт поставщику за материалы Б, В    

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 17

«Отражение операций по учёту поступления материалов по учётной стоимости»

Цель занятия –усвоение основных принципов отражения в учёте затрат по приобретению предметов труда.

 

Комбинат по выпуску хлебобулочных изделий потребляет ежедневно муку, которую он получает от трёх поставщиков. Данные по поступлению муки в течение месяца по учётным и фактическим ценам приведены в таблице 1.

По данным таблицы 1 рассчитать средний процент отклонений с учётом всех партий поступивших материалов.

По данным таблицы 2 составить бухгалтерские проводки.

Таблица 1.

 

Содержание операции Учётная стоимость тыс. руб. Фактическая стоимость тыс. руб. Отклонения от учётной стоимости тыс. руб.
Поступило сырье за месяц: от первого поставщика от второго поставщика от третьего поставщика                  
Итого поступило
Расчёт средних отклонений от учётной стоимости     -     -     ?
Списано сырьё в производство за месяц     ?   ?

 

Таблица 2

 

Бухгалтерские проводки

Содержание хозяйственной операции Корреспонденция счетов Сумма, руб.
дебет кредит
1. Поступили материалы: по фактической стоимости по учётной стоимости      
Списаны отклонения фактической стоимости материалов от учётной стоимости      
Списаны: Материалы в производство по учётной стоимости Отклонения от учётной стоимости      

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 18

«Отражение операций по учёту списания материалов в производство»

Цель занятия – усвоение основных принципов отражения в учёте операций по списанию материалов в производство.

 

На основе данных для выполнения задачи;

Дать корреспонденцию счетов по списанию материалов в производство.

Задание № 1

Бухгалтерские проводки

Содержание хозяйственной операции Корреспонденция счетов Сумма, руб.
дебет кредит
1. Списаны материалы со склада:      
- в основное производство    
- во вспомогательное производство    
- на общепроизводственные нужды    
- на общехозяйственные нужды    
- на исправление брака    
- на строительно-монтажные работы    
- на упаковку готовой продукции    
- себестоимость проданных материалов    

Задание № 2.

Списать материалы в производство, если в течение отчётного периода они поступили по различным ценам. Списание произвести следующими способами:

- средней себестоимости;

- ФИФО.

 

А) Списание материалов методом средней себестоимости:

Показатели Цена за 1 м., руб. Количество, м Сумма, руб.
Остаток на начало месяца ?
Первая партия ?
Вторая партия ?
Третья партия ?
Итого: Х ? ?

 

Б) Метод ФИФО:

Показатели Цена за 1 м., руб. Количество, м Сумма, руб.
Остаток на начало месяца ?
Первая партия ?
Вторая партия ?
Третья партия ?
Итого: Х ? ?

Практическая работа № 19

«Отражение операций по учёту и распределению транспортно-заготовительных расходов»

Цель- усвоение порядка определения отклонений при заготовлении материалов и их списание в производство.

Промышленное предприятие для производства продукции использует сырьё, которое получает от трёх поставщиков.

Рассчитайте отклонения фактической стоимости от учётной стоимости для поступивших материалов. Определите сумму списания материалов в производство с учётом отклонений. Составьте бухгалтерские проводки для учёта материалов по учётной и фактической стоимости.

 

 

Содержание операции Учётная стоимость, тыс. руб. Фактическая стоимость, тыс. руб. Отклонения от учётной стоимости, тыс. руб.
Поступили материалы: -от первого поставщика -от второго поставщика - от третьего поставщика           ? ? ?
Итого поступило ? ? ?
Расчёт средних отклонений от учётной стоимости, % - - ?
Списано в производство за месяц ? ?

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 20

«Отражение операций по учёту налога на добавленную стоимость по приобретённым материальным ценностям»

Цель занятия –усвоение порядка учёта налога на добавленную стоимость по приобретённым и реализованным материальным ценностям.

 

В течение месяца предприятие приобрело:

- запасные части на сумму 18880 руб., включая НДС по ставке 18%- 2880 руб.,

- набор офисной мебели на сумму 41300 руб., включая НДС по ставке 18%- 6300руб.,

- оплатило счёт за услуги связи за наличный расчёт не сумму 4720руб., включая НДС по ставке 18%- 720 руб.,

- реализовало готовую продукцию на сумму 295000 руб., включая НДС по ставке 18%- 45000руб.

 

Задание. Составьте бухгалтерские проводки к указанным операциям и определите сумму НДС по этим операциям, подлежащую перечислению в бюджет. Для решения задачи используйте таблицы 1.1. и 1.2.

 

Таблица 1.1.



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.214.224 (0.008 с.)