Открытый многоэтапный чемпионат Свердловской области



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Открытый многоэтапный чемпионат Свердловской области



Свердл.обл., г.Березовский,

Трасса «Шахта Южная»

("Ассоциация автомобильного спорта г.Березовский")

 

 

 

Открытый многоэтапный чемпионат Свердловской области

Зимний спринт

«NEED FOR SPEED»

 

Р Е Г Л А М Е Н Т

 

Г. Екатеринбург 2015г.

Общие положения.

1.1. Чемпионат Свердловской области по зимнему спринту «NEED FOR SPEED» является трехэтапным соревнованием по автомобильным гонкам по системе «Спринт».

1.2. Данный Регламент обуславливает правила проведения соревнования.

1.3. Организацию и судейство соревнования осуществляет команда «Drive Racing».

 

 

Дата и место проведения, расписание Соревнования.

Открытие сезона: 20 декабря 2014: Свердл.обл., г.Березовский, трасса Шахта Южная
17 января 2015 1 этап чемпионата: Свердл.обл., г.Березовский, трасса Шахта Южная

21 февраля 2 этап чемпионата: Свердл.обл., г.Березовский, трасса Шахта Южная

21 марта 3 тап и финал чемпионата: Свердл.обл., г.Березовский, трасса Шахта Южная

Организационный комитет Соревнования.

3.1. Непосредственную организацию и координацию соревнования осуществляет Организационный Комитет в составе:

· руководитель гонок: Крупянко Яна 8-905-800-08-36;

· секретарь: Емельянова Тамара 8-904-38-35-033

· комиссар по безопасности и маршруту: Карпенко Дмитрий 8-902-444-14-79

· технический комиссар: Разумов Сергей 8-912-23-79-033

· старший хронометрист: Алешин Евгений 8-922-29-59-020

3.2. Организационный комитет вправе:

· назначить Официальных лиц на соревнование;

· делегировать своих представителей для проведения инспекции подготовки Соревнования;

· делегировать наблюдателей на Соревнования;

· рекомендовать соответствующим организаторам перенос или отмену Соревнования;

· принимать решения по замене одного соревнования в составе Соревнования другим по представлению организаторов.

3.3. Официальная информация Соревнования размещается на сайте:

http://vk.com/driveracing

 

Официальные лица.

4.1. Состав Официальных лиц соревнования опубликован в настоящем Регламенте.

4.2. Технический комиссар соревнований обладает правами и обязанностями Технического комиссара, Технического контроллера и Контроллера ремонтно-заправочной зоны (СК РАФ п. 145, 146, 147).

4.3. В случае отсутствия в числе Официальных лиц соревнования Спортивного комиссара, Руководитель гонки исполняет также его функции (СК РАФ п. 142).

 

Участники.

5.1. Участниками соревнований Соревнования в личном зачёте являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию.

5.2. Каждый Участник соревнований Соревнования обязан знать нормативные документы настоящего Соревнования.

Автомобили. Зачёты.

6.1. Участник самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 6.9.). Технический комиссар соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Участника заявленному классу.

6.2. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром.

6.3. При определении автомобиля Участника в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже и доработки автомобиля, оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.

 

6.4. Классы автомобилей.

6.4.1. СТАНДАРТ (литера класса N)

 

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.

- с приводом на одну ось;

- в стандартной / заводской комплектации;

- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя

(кг / л.с.):

Ø оборудованные МКПП: не ниже 9,0 включительно*

Ø оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно

- гражданская резина и шипы (п. 6.5.1.)

* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

В данном классе не допускаются:

· автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;

· автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;

· демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

· автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

 

ü салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона). Запрещается замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;

ü системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);

ü тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.). Разрешается замена капота и передних крыльев;

ü фильтр пониженного сопротивления воздуха;

ü глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);

ü верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;

ü дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);

ü изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.

ü усилитель рулевой рейки;

ü усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»)

ü .

 

6.4.2. ТЮНИНГ (литера класса Т)

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.

- с приводом на одну ось;

- соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не устанавливается) *

- гражданская резина и шипы (п. 6.5.1.).

* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме нижеперечисленных:

 

В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:

· каркасом безопасности;

· 4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля)

· роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;

· специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;

· не допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля);

· применение вварных растяжек и усилителей кузова;

· замена кузовных элементов и стекол (кроме капота и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

КЛАССИКА (литера класса K)

· Автомобили отечественного и иностранного производства

· - с приводом на заднюю ось;

· - без каких-либо ограничений;

· - гражданская резина и шипы (п. 6.5.1.).

 

СВОБОДНЫЙ (литера класса F)

Автомобили отечественного и иностранного производства

- с любым приводом;

- без каких-либо ограничений;

- гражданская резина и шипы (п. 6.5.1.).

6.4.5. СПОРТ (литера класса S)

Автомобили отечественного и иностранного производства

- с приводом на 1 ось

- без каких-либо ограничений;

- разрешена механическая либо химическая доработка протектора резины и шипов, а так же разрешен «Тренировочный шип» 1,5мм (соответствующий Прил. 2 КиТТ РАФ (п. 2.2)

 

6.5. Применяемые шины и шипы:

 

6.5.1. Разрешается использование резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

Заявки на участие.

7.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно до окончания времени принятия заявки заполнить заявочную форму, предоставляемую Организатором.

7.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику все положения нормативных документов.

7.3. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения нормативных документов Соревнования и обязуется соблюдать их. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования.

7.4. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность.

7.5. Организатор соревнования или его уполномоченный представитель вправе отказать Участнику в приёме заявки.

7.6. Обязательные документы Участников Соревнования:

· Документы Водителей на право управления автомобилем;

· Заявочные формы установленного образца;

· Документы на заявленный автомобиль.

 

Заявочный взнос.

8.1. Размер заявочного взноса определяется в частном регламенте.

8.2. Организатор вправе ограничить максимальное количество допускаемых Участников, указав это в дополнительном Приложении (по конкретному соревнованию) к настоящему Регламенту.

8.3. Заявочный взнос возвращается полностью:

· в случае если соревнования не состоялись;

· кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.

8.4. В случае дисквалификации, исключения Участника, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Участника или по каким-либо другим личным причинам Участника, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии - заявочный взнос не возвращается.

 

Реклама.

9.1. Стартовые номера и другие официальные наклейки, идентифицирующие соревнование, не могут быть отклонены участниками ни при каких условиях.

9.2. Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Участников соревнований. Если Участник отказывается от рекламы, то Заявочный взнос для него увеличивается вдвое.

9.3. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление стартовых номеров, см.ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к данному регламенту

 

25 – 20 – 16 – 13 – 11 – 10 – 9 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1.

 

15.2. Зачетным результатом Участника является сумма очков, полученная сложением 2-х лучших результатов Этапов.

15.3. В случае равенства очков двух и более участников, претендующих на 1-3 места в классе, предпочтение отдается Участнику, показавшему более высокий результат на Финальном (последнем) этапе Чемпионата (при этом результат, показанный на Финале, может не засчитываться в итоговые очки Чемпионата, если он не будет входить в лучшие результаты). При равенстве и по этому показателю, первенство определяется по большему кол-ву занятых первых мест на этапах Чемпионата. При абсолютном равенстве по всем перечисленным показателям – по лучшему этапу, не вошедшему в Зачет. При равенстве очков у Водителей от 4-го места и ниже – места делятся. Данное правило распространяется и на Командный зачет Чемпионата.

15.4. Личный зачёт: Звание «Победитель класса» по итогам Чемпионата присваивается в каждом классе.

15.5 Участник может претендовать на место в общем зачете Чемпионата, при условии, если он принял

участие минимум в 2-х этапах чемпионата. Если это условие не выполнено набранное им количество очков при подсчете итоговых результатов Чемпионата не учитывается.

15.6. В случае, если при проведении этапа в классе заявлено менее 8 участников, победитель класса

награждается за третье место и получает соответствующие очки согласно шкале указанной в п.15.1,

участники этого класса, показавшие 2,3,4 и т.д. результаты, получают очи за 4,5,6 и т.д. места, соответственно.

 

Награждение победителей.

16.1. Организатор награждает кубками и грамотами победителей в каждом классе каждого этапа Чемпионата, занявших 1,2 и 3 места.

16.2. Организатор награждает кубками и грамотами победителей в каждом классе по итогам Чемпионата, занявших 1,2 и 3 места.

16.3. Организатор вправе учредить ценные и денежные призы победителям каждого соревнования и Чемпионата в целом.

 

Свердл.обл., г.Березовский,

Трасса «Шахта Южная»

("Ассоциация автомобильного спорта г.Березовский")

 

 

 

Открытый многоэтапный чемпионат Свердловской области

Зимний спринт

«NEED FOR SPEED»

 

Р Е Г Л А М Е Н Т

 

Г. Екатеринбург 2015г.

Общие положения.

1.1. Чемпионат Свердловской области по зимнему спринту «NEED FOR SPEED» является трехэтапным соревнованием по автомобильным гонкам по системе «Спринт».

1.2. Данный Регламент обуславливает правила проведения соревнования.

1.3. Организацию и судейство соревнования осуществляет команда «Drive Racing».

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.117.56 (0.032 с.)