Организационный комитет Соревнования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационный комитет Соревнования.



3.1. Непосредственную организацию и координацию соревнования осуществляет Организационный Комитет в составе:

· руководитель гонок: Крупянко Яна 8-905-800-08-36;

· главный секретарь: Зинковец Наталья 8-909-005-97-44;

· технический комиссар: Русаков Евгений 8-965-500-000-3;

3.2. Организационный комитет вправе:

· назначить Официальных лиц на соревнование;

· делегировать своих представителей для проведения инспекции подготовки Соревнования;

· делегировать наблюдателей на Соревнования;

· рекомендовать соответствующим организаторам перенос или отмену Соревнования;

· принимать решения по замене одного соревнования в составе Соревнования другим по представлению организаторов.

3.3. Официальная информация Соревнования размещается на сайте:

http://vk.com/driveracing

 

Официальные лица.

4.1. Состав Официальных лиц соревнования опубликован в настоящем Регламенте.

4.2. Технический комиссар соревнований обладает правами и обязанностями Технического комиссара, Технического контроллера и Контроллера ремонтно-заправочной зоны (СК РАФ п. 145, 146, 147).

4.3. В случае отсутствия в числе Официальных лиц соревнования Спортивного комиссара, Руководитель гонки исполняет также его функции (СК РАФ п. 142).

 

 

Участники.

5.1. Участниками соревнований Соревнования в личном зачёте являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию.

5.2. Каждый Участник соревнований Соревнования обязан знать нормативные документы настоящего Соревнования.

 

Автомобили. Зачёты.

6.1. Участник самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 6.9.). Технический комиссар соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Участника заявленному классу.

6.2. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром.

6.3. При определении автомобиля Участника в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже и доработки автомобиля, оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.

 

6.4. Классы автомобилей.

6.4.1. СТАНДАРТ

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.

- с приводом на одну ось;

- в стандартной / заводской комплектации;

- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя

(кг / л.с.):

Ø оборудованные МКПП: не ниже 9,0 включительно *

Ø оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно

- гражданская резина и шипы (п. 6.5.1.)

* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

В данном классе не допускаются:

· автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;

· автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;

· демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

· автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

 

ü салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона). Запрещается з амена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;

ü системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);

ü тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.). Разрешается замена капота и передних крыльев;

ü фильтр пониженного сопротивления воздуха;

ü глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);

ü верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;

ü дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);

ü изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.

ü усилитель рулевой рейки;

ü усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).

 

6.4.2. ТЮНИНГ

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.

- с приводом на одну ось;

- соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не устанавливается) *

- гражданская резина и шипы (п. 6.5.1.).

* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме нижеперечисленных:

 

В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:

· каркасом безопасности;

· 4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля), ресивером изменой конструкции или увеличенного объема;

· роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;

· специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;

· не допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля);

· применение вварных растяжек и усилителей кузова;

· замена кузовных элементов и стекол (кроме капота и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

 

 

6.4.3. ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.

- с полным приводом;

- гражданская резина и шипы (п. 6.5.1.).

- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме нижеперечисленных:

 

В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:

· каркасом безопасности;

· 4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля), ресивером изменой конструкции или увеличенного объема;

· роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;

· специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;

· не допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля);

· применение вварных растяжек и усилителей кузова;

· демонтаж основных элементов и обшивки салона, и применение специальной пластиковой обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол (кроме капота и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

 

6.4.4. СПОРТ

Автомобили отечественного и иностранного производства

- с любым приводом;

- без каких-либо ограничений;

- гражданская резина и шипы (п. 6.5.1.).

6.5. Применяемые шины и шипы:

 

6.5.1. Разрешается использование резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.222.146.114 (0.033 с.)