Общая процедура установления цены на экспортную продукцию 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая процедура установления цены на экспортную продукцию



Цена экспортной продукции д. покрывать все расходы, а также обеспечивать получение определенного дохода. Иными словами, нам должно быть выгодно заниматься экспортной деятельностью.

Цены на продукцию д.б. таковы, чтобы, несмотря на покрытие всех расходов, а также расходов, связанных с деятельностью зарубежного агента, они выглядели более привлекательно для зарубежных покупателей, чем цены Ваших конкурентов.

Какие виды расходов включаются в экспортную цену?

Это: себестоимость продукции (с учетом необходимых изменений, связанных с особенностями зарубежного рынка сбыта); стоимость упаковки продукции (в зависимости от вида транспорта, кот предполагаете использовать); стоимость фрахта (включая страхование); стоимость транспортировки на первой и третьей стадиях (включая погрузочно-разгрузочные работы); портовые, таможенные и другие виды расходов и сборов; административные, финансовые расходы, а также расходы, связанные с подготовкой экспортной документации.

Кроме того, потребуется учесть дополнительные расходы по сбыту, включая комиссионное вознаграждение дистрибьюторов и прочих посредников.

Если продукция предполагает послепродажное обслуживание, предоставление зарубежным потребителям определенных гарантий, это также должно быть включено в экспортную цену.

Если прочли брошюру «Транспортировка продукции за рубеж», уже знаете, какие виды расходов связаны с транспортировкой товаров за границу. Виды расходов зависят от условий контракта с покупателем.

В таблице укажите все виды расходов, связанные с экспортом продукции, а также возможную продажную цену.

П

Для этого можете использовать результаты зарубежных МИ. (Себестоимость единицы продукции руб. Стоимость упаковки руб.Стоимость фрахта руб. Стоимость транспортировки на первой и третьей стадиях руб.Различные виды денежных сборов руб. Административные расходы руб. Итого руб.)

Тамож. тарифы и платежи. Осн-е ф-ии там. тарифа. Там. платежи РФ. Там. сборы. Там. пошлина и ее ставки. Национальная сис-ма тарифных преференций (льгот) РФ.

Там. платежи представляют собой ден. Ср-ва, взимаемые там. органами с лиц, участвующих в процессе перемещения т-в и транспортных ср-в ч/з там. границу РФ. Уплата платежей явл-ся одним из осн-ых условий, связанных с внешней т-лей. Правовая основа по начислению и уплате там. платежей закреплена в ТК РФ.

Виды там. платежей перечислены в ТК РФ, их одиннадцать:1) там. пошлина; 2) НДС;3) акцизы4) сборы за выдачу лицензии;5) сборы за выдачу квалификационного аттестата;6) там.сборы за там.оф=ие 0,1% и 0,05%;7) там. сборы за хранение т-в;8) там. сборы за там. сопровождение т-в;9) плата за инфо и консультир-е;10)плата за принятие предварит-го реш-я;11)плата за участие в там. аукционах.

На основе ТНВЭД составляется таможенный тариф - свод ставок там. пошлин, применяемый к т-ам, перемещаемым ч/з там. границу РФ (ввоз и вывоз).

Там. тариф – это инструмент, кот гос-во регулирует торговую п-ку внутреннего р-а и увязывает с мировым р-ом. Воздействуя на внешнюю т-лю и на хоз-ю сис-у страны в целом, там. пошлины определяются с учетом бюджетных нужд и преследуют цели:регулируют ввоз т-в в РФ; поддерживают соотношение ввоза и вывоза т-в, валютных расходов и доходов в гос-ве;создают условия для прогрессивных изменений в структуре пр-ва и потребления т-ов; защищают эк-ку Р. от неблагоприятного воздействия ин. конкуренции; обеспечивают условия для эф-ной интеграции РФ в мировую эк-ку.

Там. пошлина – обязательный платеж, взимаемый при ввозе и вывозе т-в ч/з там. границу РФ. Поэтому есть пошлины ввозные на т-ы, кот ввозятся (импорт) на тер-ю РФ и вывозные (экспортные) на т-ы, кот вывозятся.

П

Для оперативного регулирования ввоза и вывоза т-ов Правительством РФ могут устан-ся сезонные пошлины. При этом ставки там. пошлин, предусмотренные там. тарифом, не применяются. Срок действия таких пошлин не могут превышать 6 месяцев в году.

В целях защиты эк-х интересов РФ к ввозимым т-ам м. временно применяться особые виды пошлин: специальные пошлины; антидемпинговые пошлины и компенсационные.

Специальные пошлины – применяются в кач-ве защитной меры или при ввозе т-ов в количествах и на условиях наносящих ущерб отеч-ым пр-дителям или как ответная мера на действия, ущемляющие интересы РФ.

Антидемпинговые пошлины – в случаях ввоза в РФ т-в по цене более низкой, чем их ст-ть в стране вывоза, если такой ввоз наносит материальный ущерб отечественным пр-лям.

Компенсационные – применяются в случаях ввоза на там. Тер-рию, при пр-ве кот прямо или косвенно использовались субсидии, если такой ввоз наносит материальный ущерб отеч-ым пр-лям.

Перечисленные особые виды пошлин используются только после расслед-ия по инициативе гос органов упр-ия. Они устанавливаются Правит-вом РФ и их размер д.б. соотносимым с ущербом.

В Р. применяются следующие виды ставок пошлин:

1.адвалорные, исчисляемые в процентах к там. Ст-ти облагаемых т-ов.

2.специфические, начисляемые в установленном размере (ЕВРО) за ед-цу облагаемых т-ов;

3.комбинированные, сочетающие оба названных вида там. обложения.

Там. сборы за там. оформление т-в подлежат уплате при декларир-и т-в.

Там. сборы за там. Оф-е д.б. уплачены до подачи там. декларации или одновременно с подачей там.декларации.

ПП

Там. сборы за там. Оф-е т-в, в том числе транспортных ср-в, перемещаемых ч/з там. границу РФ в кач-ве товаров, а также легковых автомобилей, перемещаемых ч/з там. границу РФ физ. лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением п/п-льской деятельности нужд.

Там. сборы за там. сопровождение уплачиваются при сопровождении трансп-х ср-в, перевозящих т-ы в соответствии с процедурой внутреннего там-го транзита либо с там-м режимом междунар-го там. транзита.

Там. сборы за там. сопровождение д.б. уплачены до начала фактического осуществления там. сопровождения.

Там. сборы за хранение подлежат уплате при хранении т-в на складе временного хранения или на там. складе там. органа.
Там. сборы за хранение на складе временного хранения или на там. складе там. органа уплачиваются в размере 1 рубля с каждых 100 кг веса т-ов в день, а в специально приспособленных (обустроенных и оборудованных) для хранения отдельных видов т-в помещениях - 2 рублей с каждых 100 кг веса т-в в день. Неполные 100 кг веса т-ров приравниваются к полным 100 кг, а неполный день - к полному.

45. Орг-ция и упр-е деят-ю п/п-я в сфере ММ. Сис-ма м-говых планов. Базовые м-говые страт-и

Для орг-ции ВЭД рассмат-ся следующая взаимосвязь:

- основная концепция ВЭД, генеральные цели;

- стратегический план ММ;

- среднесрочные программы;

- операционные планы и бюджеты.

Многонац-ая орг-ая струк-ра предпол-ет расшир-е междунар-й деят-ти:

-Функциональная орг-ция

-Территориальная орг-ция (региональная)

-Товарная

-Комбинированная

На разных стадиях интернац-ции происходят различные организац-ые измен-я:1.Начало экспорта – нет изменений в орг. Структуре.2.Развитие экспорта - назначается секретарь по экспорту3.Развитие экспорта – управляющий по экспорту + отдел экспорта4.Начало, развитие, развитые операции ВЭД – экспортный отдел, имеющий международные связи.5.Координация ВЭД – появление зарубежного отделения 6.Интеграция – появление заруб-й орг-ции.

В ММ деят-ти различают след-е виды м-говых планов: 1) стратегические2) Среднесрочные3) Программные4) тактические операционные планы

Универсального определения периодов планир-я не сущ-ет. Долго- и среднесрочные планы часто называют "стратегическими", потому что в них рассмат-ся рассчитанные на длительный период времени стратегии бизнеса, краткосрочные планы часто называют "корпоративными" или "бизнес-планами", т.к. они являются рук-ом для повседневной деят-и. Использование того или иного плана зависит от того, чем занимается компания, какие р-и она обслуживает и насколько необходимо ей планир-е выпуска продукции в будущем.

Долгосрочное планир-е направлено на оценку общих эк-их и 45П

деловых тенденций на много лет вперед. Оно определяет направленные на обеспечение роста соответствующие долгосрочным ее задачам стратегии компании, что имеет особое значение для п/п-й таких отраслей, как оборонная промышл-ть, космонавтика и фармацевтика В этих отраслях долгосрочное планир-е охватывает период 10-20 лет. Однако у большинства компаний сроки освоения продукции не так велики, и долгосрочное планир-е не заглядывает вперед дальше чем на 5-7 лет.

Среднесрочное планир-е более практично и занимает период не более 2-5 лет (обычно - 3 года). Оно больше привязано к жизни, поскольку касается недалекого будущего; более вероятно, что план будет отражать реальную действительность. Среднесрочный "страт-й" план основывается на тех же стратегиях, что и долгосрочный, но основные реш-я д. осуществляться за более короткие сроки. К такого рода решениям относятся: внедрение новой продукции, потребность в капиталовложениях, наличие и использование персонала и ресурсов.

Краткосрочное планир-е (и бюджетирование) обычно охватывает период до 1 года и предполагает разработку "корпоративных" или "бизнес"-планов компании и сопряженных с ними бюджетов. Из всех планов краткосрочные планы являются наиболее подробными. При необходимости в них в течение года вносятся коррективы.

В зависимости от поставленных целей и средств их достижения м. выделить несколько видов базовых стратегий м-га:

- стратегия завоевания доли р-а или её расширения до определенных показателей. Осуществляется путём выпуска и внедрения на р-к новой продукции, формирования новых запросов у потребителей, проникновения в новые сферы применения продукции.

- стратегия инноваций предполагает создание изделий, не 45ПП

имеющих аналогов на р-ке

- стратегия дифференциации продукции предполагает модификацию и усовершенствование традиционных изделий, выпускаемых междунар-ой фирмой за счёт реал-ции в продукции новых технических принципов, внесения изменений, кот м. создать новые потребности или создать новые сферы тспользования т-а.

- стратегия снижения издержек пр-ва требует: массового внедрения эк-го оборуд-я и технологий;- устан-я контроля над прямыми и накладными расходами; снижения затрат на НИОКР, рекламу, обслуживание и т.д.

- стратегия выжидания используется, когда тенденции развития конъюнктуры и потребительского спроса неопределённы.

- стратегия индивидуализации потребителя особо широко применяется производителями оборуд-я пр-го назнач-я, ориентированными на индивидуальные заказы покупателей и разработанные уникальные проекты или спецификации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.198.45.0 (0.028 с.)