Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая процедура установления цены на экспортную продукцию
Цена экспортной продукции д. покрывать все расходы, а также обеспечивать получение определенного дохода. Иными словами, нам должно быть выгодно заниматься экспортной деятельностью. Цены на продукцию д.б. таковы, чтобы, несмотря на покрытие всех расходов, а также расходов, связанных с деятельностью зарубежного агента, они выглядели более привлекательно для зарубежных покупателей, чем цены Ваших конкурентов. Какие виды расходов включаются в экспортную цену? Это: себестоимость продукции (с учетом необходимых изменений, связанных с особенностями зарубежного рынка сбыта); стоимость упаковки продукции (в зависимости от вида транспорта, кот предполагаете использовать); стоимость фрахта (включая страхование); стоимость транспортировки на первой и третьей стадиях (включая погрузочно-разгрузочные работы); портовые, таможенные и другие виды расходов и сборов; административные, финансовые расходы, а также расходы, связанные с подготовкой экспортной документации. Кроме того, потребуется учесть дополнительные расходы по сбыту, включая комиссионное вознаграждение дистрибьюторов и прочих посредников. Если продукция предполагает послепродажное обслуживание, предоставление зарубежным потребителям определенных гарантий, это также должно быть включено в экспортную цену. Если прочли брошюру «Транспортировка продукции за рубеж», уже знаете, какие виды расходов связаны с транспортировкой товаров за границу. Виды расходов зависят от условий контракта с покупателем. В таблице укажите все виды расходов, связанные с экспортом продукции, а также возможную продажную цену. П Для этого можете использовать результаты зарубежных МИ. (Себестоимость единицы продукции руб. Стоимость упаковки руб.Стоимость фрахта руб. Стоимость транспортировки на первой и третьей стадиях руб.Различные виды денежных сборов руб. Административные расходы руб. Итого руб.) Тамож. тарифы и платежи. Осн-е ф-ии там. тарифа. Там. платежи РФ. Там. сборы. Там. пошлина и ее ставки. Национальная сис-ма тарифных преференций (льгот) РФ. Там. платежи представляют собой ден. Ср-ва, взимаемые там. органами с лиц, участвующих в процессе перемещения т-в и транспортных ср-в ч/з там. границу РФ. Уплата платежей явл-ся одним из осн-ых условий, связанных с внешней т-лей. Правовая основа по начислению и уплате там. платежей закреплена в ТК РФ.
Виды там. платежей перечислены в ТК РФ, их одиннадцать:1) там. пошлина; 2) НДС;3) акцизы4) сборы за выдачу лицензии;5) сборы за выдачу квалификационного аттестата;6) там.сборы за там.оф=ие 0,1% и 0,05%;7) там. сборы за хранение т-в;8) там. сборы за там. сопровождение т-в;9) плата за инфо и консультир-е;10)плата за принятие предварит-го реш-я;11)плата за участие в там. аукционах. На основе ТНВЭД составляется таможенный тариф - свод ставок там. пошлин, применяемый к т-ам, перемещаемым ч/з там. границу РФ (ввоз и вывоз). Там. тариф – это инструмент, кот гос-во регулирует торговую п-ку внутреннего р-а и увязывает с мировым р-ом. Воздействуя на внешнюю т-лю и на хоз-ю сис-у страны в целом, там. пошлины определяются с учетом бюджетных нужд и преследуют цели:регулируют ввоз т-в в РФ; поддерживают соотношение ввоза и вывоза т-в, валютных расходов и доходов в гос-ве;создают условия для прогрессивных изменений в структуре пр-ва и потребления т-ов; защищают эк-ку Р. от неблагоприятного воздействия ин. конкуренции; обеспечивают условия для эф-ной интеграции РФ в мировую эк-ку. Там. пошлина – обязательный платеж, взимаемый при ввозе и вывозе т-в ч/з там. границу РФ. Поэтому есть пошлины ввозные на т-ы, кот ввозятся (импорт) на тер-ю РФ и вывозные (экспортные) на т-ы, кот вывозятся. П Для оперативного регулирования ввоза и вывоза т-ов Правительством РФ могут устан-ся сезонные пошлины. При этом ставки там. пошлин, предусмотренные там. тарифом, не применяются. Срок действия таких пошлин не могут превышать 6 месяцев в году. В целях защиты эк-х интересов РФ к ввозимым т-ам м. временно применяться особые виды пошлин: специальные пошлины; антидемпинговые пошлины и компенсационные. Специальные пошлины – применяются в кач-ве защитной меры или при ввозе т-ов в количествах и на условиях наносящих ущерб отеч-ым пр-дителям или как ответная мера на действия, ущемляющие интересы РФ. Антидемпинговые пошлины – в случаях ввоза в РФ т-в по цене более низкой, чем их ст-ть в стране вывоза, если такой ввоз наносит материальный ущерб отечественным пр-лям.
Компенсационные – применяются в случаях ввоза на там. Тер-рию, при пр-ве кот прямо или косвенно использовались субсидии, если такой ввоз наносит материальный ущерб отеч-ым пр-лям. Перечисленные особые виды пошлин используются только после расслед-ия по инициативе гос органов упр-ия. Они устанавливаются Правит-вом РФ и их размер д.б. соотносимым с ущербом. В Р. применяются следующие виды ставок пошлин: 1.адвалорные, исчисляемые в процентах к там. Ст-ти облагаемых т-ов. 2.специфические, начисляемые в установленном размере (ЕВРО) за ед-цу облагаемых т-ов; 3.комбинированные, сочетающие оба названных вида там. обложения. Там. сборы за там. оформление т-в подлежат уплате при декларир-и т-в. Там. сборы за там. Оф-е д.б. уплачены до подачи там. декларации или одновременно с подачей там.декларации. ПП Там. сборы за там. Оф-е т-в, в том числе транспортных ср-в, перемещаемых ч/з там. границу РФ в кач-ве товаров, а также легковых автомобилей, перемещаемых ч/з там. границу РФ физ. лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением п/п-льской деятельности нужд. Там. сборы за там. сопровождение уплачиваются при сопровождении трансп-х ср-в, перевозящих т-ы в соответствии с процедурой внутреннего там-го транзита либо с там-м режимом междунар-го там. транзита. Там. сборы за там. сопровождение д.б. уплачены до начала фактического осуществления там. сопровождения. Там. сборы за хранение подлежат уплате при хранении т-в на складе временного хранения или на там. складе там. органа. 45. Орг-ция и упр-е деят-ю п/п-я в сфере ММ. Сис-ма м-говых планов. Базовые м-говые страт-и Для орг-ции ВЭД рассмат-ся следующая взаимосвязь: - основная концепция ВЭД, генеральные цели; - стратегический план ММ; - среднесрочные программы; - операционные планы и бюджеты. Многонац-ая орг-ая струк-ра предпол-ет расшир-е междунар-й деят-ти: -Функциональная орг-ция -Территориальная орг-ция (региональная) -Товарная -Комбинированная На разных стадиях интернац-ции происходят различные организац-ые измен-я:1.Начало экспорта – нет изменений в орг. Структуре.2.Развитие экспорта - назначается секретарь по экспорту3.Развитие экспорта – управляющий по экспорту + отдел экспорта4.Начало, развитие, развитые операции ВЭД – экспортный отдел, имеющий международные связи.5.Координация ВЭД – появление зарубежного отделения 6.Интеграция – появление заруб-й орг-ции. В ММ деят-ти различают след-е виды м-говых планов: 1) стратегические2) Среднесрочные3) Программные4) тактические операционные планы Универсального определения периодов планир-я не сущ-ет. Долго- и среднесрочные планы часто называют "стратегическими", потому что в них рассмат-ся рассчитанные на длительный период времени стратегии бизнеса, краткосрочные планы часто называют "корпоративными" или "бизнес-планами", т.к. они являются рук-ом для повседневной деят-и. Использование того или иного плана зависит от того, чем занимается компания, какие р-и она обслуживает и насколько необходимо ей планир-е выпуска продукции в будущем.
Долгосрочное планир-е направлено на оценку общих эк-их и 45П деловых тенденций на много лет вперед. Оно определяет направленные на обеспечение роста соответствующие долгосрочным ее задачам стратегии компании, что имеет особое значение для п/п-й таких отраслей, как оборонная промышл-ть, космонавтика и фармацевтика В этих отраслях долгосрочное планир-е охватывает период 10-20 лет. Однако у большинства компаний сроки освоения продукции не так велики, и долгосрочное планир-е не заглядывает вперед дальше чем на 5-7 лет. Среднесрочное планир-е более практично и занимает период не более 2-5 лет (обычно - 3 года). Оно больше привязано к жизни, поскольку касается недалекого будущего; более вероятно, что план будет отражать реальную действительность. Среднесрочный "страт-й" план основывается на тех же стратегиях, что и долгосрочный, но основные реш-я д. осуществляться за более короткие сроки. К такого рода решениям относятся: внедрение новой продукции, потребность в капиталовложениях, наличие и использование персонала и ресурсов. Краткосрочное планир-е (и бюджетирование) обычно охватывает период до 1 года и предполагает разработку "корпоративных" или "бизнес"-планов компании и сопряженных с ними бюджетов. Из всех планов краткосрочные планы являются наиболее подробными. При необходимости в них в течение года вносятся коррективы. В зависимости от поставленных целей и средств их достижения м. выделить несколько видов базовых стратегий м-га: - стратегия завоевания доли р-а или её расширения до определенных показателей. Осуществляется путём выпуска и внедрения на р-к новой продукции, формирования новых запросов у потребителей, проникновения в новые сферы применения продукции. - стратегия инноваций предполагает создание изделий, не 45ПП имеющих аналогов на р-ке - стратегия дифференциации продукции предполагает модификацию и усовершенствование традиционных изделий, выпускаемых междунар-ой фирмой за счёт реал-ции в продукции новых технических принципов, внесения изменений, кот м. создать новые потребности или создать новые сферы тспользования т-а. - стратегия снижения издержек пр-ва требует: массового внедрения эк-го оборуд-я и технологий;- устан-я контроля над прямыми и накладными расходами; снижения затрат на НИОКР, рекламу, обслуживание и т.д. - стратегия выжидания используется, когда тенденции развития конъюнктуры и потребительского спроса неопределённы. - стратегия индивидуализации потребителя особо широко применяется производителями оборуд-я пр-го назнач-я, ориентированными на индивидуальные заказы покупателей и разработанные уникальные проекты или спецификации.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.198.45.0 (0.028 с.) |