Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Страт-я разраб-ки междунар-го глобального продукта. Особ-ти охраны ТМ в м/унар-м масштабе. Этапы формир-я продуктово-ассорт-ой п-ки.
Экспортная тов-я п-ка м.б. основана на разных принципах: 1.концентрич-кая,т.е. в технологии рын-х отнош-й т-р созвучен с имеющ-ся, 2.горизонтальная – т-р явл-ся продолжением выпускаемого, а покуп-ли и пр-во те же,без измен-й. 3.конгламерат-я, новый т-р,новые р-ки,новые технол-ии. ТМ. При выходе на внешний р-к необх-о различать 2 сис-мы по регистрации и охране торг.марок: 1.Во многих странах для охраны торг.марки требуется сам факт регистрации, 2.В Великобрит-ии и некот-х др. странах для охраны марки необх-о иметь приоритет в использов-ии, т.е. одной регистрации не достат-о, необх-о провести некот-е кол-во продаж внутри страны. Единая ТМ для многих стран м. дать след-е преимущ-ва: - стандартиз-ия – представление прод-ии, - использов-е междунар-х СМИ, - экономия при использов-ии междунар-х ср-в коммуник-ии. Формир-е продуктово-ассорт-й п-ки включает след-е этапы: 1. опред-е существующих и новых потребностей заруб-х покуп-лей, анализ способов использов-я т-в на заруб-м р-ке, 2. критич-я оценка экспортной прод-ии с позиции заруб-го покуп-ля, 3. оценка конкурирующих изделий(преимущ-ва), 4. добавление новых ф-й т-ра, исключ-е устаревших, ненужных, 5. предлож-е по новым изделиям, 6. модифик-я, 7. предлож-е по новым способам использов-я,анализ возм-ей пр-ва,цен,с/с-ти и рентаб-ти, 8. предлож-е по параметрич-м рядам т-ра. 9. рын-е тесты новой прод-ии за рубежем, 10. оценка и корректир-ка экспортного ассорт-та. 34. Общая струк-ра канала распред-ния в м/у/н марк-ге. Особен-ти орг-ции м/у/н распред-ния тов-в. продавец ->отдел м/у/н мар-га (в штаб квартире продавца)->межгос-е каналы->внутригос-е каналы->конечный потребитель или покупатель. Компания, работающая на внешнем р-ке, должна иметь четкое представление о сост-нии всех каналов распред-ия т-ра вплоть до конечного потреб-ля. Связи м/у пр-лем и конечным пользов-лем осущ-ся посредством: 1.отдела м/у/н марк-га пр-ля, прин-ющего реш-я о каналах распред-я и других составляющих марк-вой стратегии; 2.м/у/н каналов распред-ия, по к-рым т-р доставляется от границы до границы. Решения, связанные с этими каналами, предусматривают опред-ие типов посред-ков (агентов, торг-ых компаний), способов транспортир-ки (по воздуху, морю и т.д.), финансир-я и договор-ти об уровнях риска.
3.каналов внутри иностр-го гос-ва. Нац-ные различия в кол-ве и типах посред-в, обслуживающих различные р-ки м. б. очень разными. Еще одним различием явл-ся размер и характер розничной торговли разных стран. Цели оптимальной сист-мы сбыта. Формы орг-ции распред-я т-ра. Оптим-я сис-ма сбыта предролог-т цели: 1)максимиз-ть оборот и увелич-ть рын-ую долю п/п. 2) минимиз-ть сбыт-е издержки п/п. 3)оптимиз-ть кол-во сбыт-х посред-в 4)обеспечить контролир-ть марк-го плана. 5)создавать и поддерж-ть высокий престиж выбран-го р-ка 6)обеспеч-ть кооперац-ю готовность п/п 7)способ-ть к созд-ю долгосроч-х, длит-х связей веутри канала сбыта. 3 разновид-ти форм орг-ции распред-я: 1) собствен-е органы сбыта 2)стороние (сбыт-е посред-ки своей страны) 3)сбыт-вые посред-ки зарубежом. Сбытов-е посред-ки зарубежом: 1)импортир-щие оптов-е орг-ции с генер. представ-вом или без него 2)импор-е представ-ли или агенты выступающ-е посред-ми м/у произ-м и торгов-м п/п. К посред-кам след-щие категории: 1) экспорт-е торговцы - выступающ-е принципалами (хозяевами) в экспорт. сделке и продающ-е за свой счет. 2) представит-кие дома, покупающие дома и заказыв-щие дома,к-рые представл-т зарубеж-го пок-ля. 3) экспорт-е агенты пр-ля и спец-ты экспорт-х отделов, к-рые представ-т местных промышлен-ков. Уч-ки каналов распред-я при косвенном экспорте. Орг-ия прямого экспорта. Фирмы обычно нач-ют с косв-го эксп-та, ч/з независ-ых посред-в: 1) Отеч-ный посред-к-эксп-р покупает прод-цию у пр-ля и затем продает ее за границу.2) Отеч-ый агент-экспортер ищет покуп-лей за границей и догов-ся о поставках, рассчитывая на получ-е комисс-го вознагражд-я. 3) Кооперат-я орг-ция осущ-ет экспорт от имени неск-ких пр-лей и частично под их админ-ным контролем. 4) Управл-щая эксп-том фирма руководит эксп-ой деят-тью компании за оговоренное вознагр-ние Преимущ-ва и недостатки каналов товародвиж-я на м/у/н р-ке I экспорт-й торговец. Преимущ-ва: 1)выгода от знания специф-ки м/у/н р-в и связей;2)освобожд-е от фин-я экспорт-х операций и риска кредит-я; 3)освобожд-е от оформл-я экспорта 4)возможе экс-т без влож-я кап-ла и зат-т на труд своего персонала. Недостатки: 1)пр-ль не имеет контроля над заруб. р-ком 2)не созд-ся имидж пр-ля;3)для созд-я больш-го объема сделок эксп. торговец работает в неск-х направл-х, иогда в ущерб пр-лю.4)эксп. торговейц ориент-ся на быстрое получ-е прибыли игнорир-я долгосроч-е влож-я.
II экспорт-й агент Преим-ва: 1)выгода от знания спец-ки м/у/н р-ка 2)пр-ль осущ-т контроль над р-ком и торговля идет от его имени. Нед-ки: 1)финанср-е эксп-та 2)риск за кредит 3)орг-ция отгрузки 4)страх-е 5)составл-е экспорт-й док-ции 6)не созд-ся имдж пр-ля 7)для увелич-я объема сделок эксп. агент работает в неск-х напрвл-х, иногда в ущерб пр-лю. 8)ориентир-н на быстрое получ-е прибыли. III спец-т по управл-ю экспортом (выступает от имени пр-ля) Преим-ва:1) выгода от знания спец-ки м/у/н р-ка 2)возмож-й экспорт без влож-я труда и затрат своего персонала 3)миним-ция затрат на экспорт. персонал П 4)максим. котроль за р-ком 5)создание имиджа пр-ля 6)возмож-ть долговрем-го сотруд-ва. Недост-ки:1)может прекрат-ть торговлю т-ми пр-ля, если он не приносит долж-го дохода 2)несовпадение хамысла экспорт-ра с возмож-ми спец-та При принятии реш-я о прямом экспорте продукции, необх-мо учит-ть, что работа на внеш-м р-ке связана со значит-ми расх-ми и повыш-ем степени риска, что компенсир-ся экономией на оплате услуг посред-ка. Способы орг-ции прямого экспорта: 1) Эксп-ный отдел или подразд-ние, в обяз-ти к-рого входят осущ-ние продаж за рубежом и орг-ция собора необх-мой инф-ции о р-ке. 2)З аруб-ный отдел продаж или дочерняя компания. Заруб-ый отдел продаж позволяет пр-лю воспольз-ся эффектом непосред-го присутствия на р-ке и осущ-ть контроль за исп-ем марк-вых программ. Заруб-й отдел продаж осущ-ет реал-цию и распред-е прод-ции, иногда на него возлагают ф-ции орг-ции, хранения и продв-я т-в.3)Т орг-е предст-ли. Для поиска заруб-х клиентов компания исп-т своих торг-х представ-лей. 4)И н-ные дистрибьютеры или агенты. Для орг-ции продажи прод-ции комп-я обращается к заруб-м дистриб-рам или агентам, к-рые м.б. наделены исключ-ми или огранич-ми правами представлять пр-ля в конкретной стране. Наилучшим способом представать прод-цию комп-ии при прямом или косвенном экспорте – участие в заграничных выставках. 37. МК –широкий термин, кот. включает коммуникации посредством любого или всех эл-ов комплекса м-га. Комплекс м-га связан со след. 4 эл-ми принятия реш-я: реш-я о продукте, ценовые реш-я; реш-я о каналах распред-я; реш-я о продвижении. Рассмотрим понятия коммуникации и м-га. Коммуникации –процесс, в рез-те кот должно достигаться однозначное восприятие коммун. сообщения субъектами, его посылающими и получающими. М-г - комплекс деят-ти, с помощью кот организации бизнеса или любые др. осуществляют обмен ценностей м/у собой и своими потребителями. ФОССТИС обозначает определенную сов-ть мероприятий м-га или его службу. Операции формир-ия спроса состоят в ознакомлении потенциального покуп-ля с новым вводимым на р-к т-ом и создании у клиентов "образа т-ра". Они включают рекламу нового т-ра, его потребительских качеств, различные док-ства достоинств и отзывы, сведения о гарантиях, а также любые другие мероприятия с использованием ср-в массовых коммуникаций, способствующие превращению потенциальных покупателей в фактических. Операции стимулирования сбыта состоят в побуждении покуп-ля, уже ознакомившегося с т-ом, к повторным покупкам, приобретению больших партий, регулярным связям с продавцом или с распространением т-ра среди новых слоев покупателей. Эти операции обычно сулят явную коммерческую выгоду от повторных или крупных закупок. Распространителям т-ра гарантируются вознаграждения, зависящие от интенсивности продаж и привлечения новых покупателей. В целом в комплекс мероприятий ФОССТИС входят реклама, продвижение т-ра и обеспечение PR. Типичными операциями явл-ся рекламные материалы и объявления в сми (печать, радио, ТВ), технические статьи в специализированных журналах, прямая почтовая рассылка по выбранным адресам, специализир-е выставки, ярмарки, прямые деловые переговоры, приемы, распространение
П сувениров, каталогов, проспектов, плакатов, деятельность коммивояжеров. Каналы коммуникаций: личной формы и неличной. Канал личной формы - участвуют 2-е или более лиц непосредственно общающихся друг с другом. Эффективны благодаря гибкости личного общения и установлению обратной связи. Включает разъяснительно-пропагандистский канал (представители фирмы вступают в контакт с покупателями), экспортно-оценочные (независим. лица, обладающие необходимыми знаниями и выступающие перед целевыми покупателями), общественно-бытовой (соседи, друзья и т.д. беседующие с покупателями). Каналы неличной коммуникации – средства распространения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи. Включ.: средства массового и избирательного воздействия (газеты, радио, ТВ, щиты и т.д.), специфич. атмосфера (специально созданная среда, способствующая возникновению или укреплению предрасположенности покупателя к приобрет. или использованию товара); мероприятия событийного хар-ра (мероприятия, рассчитанные на доведения до целевой аудитории конкретных обращений с целью произвести тот, или иной коммуникационный эффект). Стимулир-е сбыта – сов-ть приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении 3-х участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца) с целью краткосрочного повышения объема продаж, а также увеличения числа новых покупателей. Относятся стимулирование ценовое (скидки, купонаж), натурой (премии, пробники), активное (конкурсы, игры). ПР – планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания м-у орг-цией и ее общественностью, где под «общественностью орг-ии» понимаются работники, партнеры и потребители (как местные, так и зарубежные).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.01 с.) |