Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классиф-я лицензий. Преим-ва и недостатки при продаже лиц-ии.
Лицензионное соглашение. Договорная (лицензионная) форма является основной правовой формой передачи технологий, применяемой в отношениях между организациями различных стран. Лицензия - разрешение лицензиара на использование принадлежащих ему прав промышленной собственности (на изобретение, промышленный образец, товарный знак, “ноу-хау”), выдаваемое другому лицу (лицензиату) на определенных условиях. Эти условия (срок, объемы, вознаграждение) составляют содержание заключаемого ими лицензионного соглашения. В современных условиях передача и использование исключительных прав на изобретения, промышленные образцы, товарные знаки и иные объекты, как правило, сочетаются с предоставлением ноу-хау, передачей технической документации, оказанием технической помощи, использованием усовершенствований и т. д. Возможно осуществление расчетов по лицензионным соглашениям на компенсационной основе. Наибольшее распространение получили неисключительные лицензии на изготовление и реализацию продукции.
29.Понятия «франшиза», «франчайзер». Франчайзинг - это такая орг-ция бизнеса, в к-рой компания (франчайзор) передает независимому ч-ку или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее опред-ым з-нам и правилам ведения бизнеса, к-рые устанавл-ет франчайзор. Франчайзор - это комп-я, к-рая выдает лицензию или передает в право польз-ния свой тов-ый знак, ноу-хау и операц-ые сис-мы. Напр-р, франчайзор создает успеш-й продукт или услуги, скажем, особый стиль работы ресторана быстрого питания. Франчайзор исс-ет, и разв-ет бизнес, тратит деньги на продв-ие бизнеса, создает хорошую репутацию и узнав-мый имидж (наз-мый «брэнднэйм»). Франчайзи - это ч-к или компания, к-рая покупает возм-ть обучения и помощь при созд-ии бизнеса у франчайзора и выплач-ет сервисную плату (роялти) за исп-ние тов-го знака, ноу-хау и сис-мы ведения работ франчайзора. Франчайзи сам оплач-ет затраты на создание бизнеса. Франшиза - это полная бизнес сис-ма, к-рую франчайзор продает франчайзи. Др. назв-ем для подобной сис-мы служит франчайз. пакет, к-рый обычно вкл. пособия по ведению работ и др. важные материалы, принадл-щие франчайзору. 2 формы франч-га: 1) продукт и торг-я марка; 2) бизнес формат (корпарот-я форма)
Вар-ты франчайзинга. Преимущества франчайзинга. Факторы предпочтительности франшизы. Существует много вариантов классического франчайзинга. Наиб. часто использ-ся 3 вар-та: региональный франч-г, развивающийся франч-г, субфранчайзинг. Сегодняшняя сист-ма договорн-х отн-ий построена на 2-х формах. 1.Продукт и торг-я марка 2.Бизнес-формат (корпарат) форма Преимущества франч-га: - ориентация на успех для его участников - открывшиеся широкие возможности для предпринимателя - получение выгоды от широкого и быстрого расширения бизнеса не прибегая к кредитам и не беря на себя серьезные финансовые обязат-ва - осуществление большого контроля над условиями реализ-ции своей продукции. -избавление от?и связ-х с началом нового дела Факторы, предшествующие принятию решения по франчайзингу: 1.Преим-ва и нед-ки опробованной и неопробаванной франшизы 2.Фин. Стаб-ть франшизы 3.Преим-ва по потенц. Рынку для новой франшизы 4.Потенц. Прибыль новой фирмы Возм-ти и перспективы франчайзинга в Р. Методы интернац-ции российского бизнеса. Наиболее важные аспекты заключ-я франшизных соглаш-й. Сегодняшняя Р.сист-а договорных отнош-й построена на 2-х формах: 1.продукты и торг-я марка, 2.бизнес-формат(корпорат-я форма). Преимущества фран-га: - ориент-я на успех для его уч-ков, - открывающ-ся широкие возм-ти для п/п-ля, - получ-е выгоды от широкого быстрого расшир-я бизнеса не прибегая к кредитам, - не берет на себя фин обязат-ва, - осущ-е большего контроля над условиями реал-ции прод-ии, - избавление от волнений, связ-х с началом нового дела. Факторы предшествующие заключ-ю франшизных соглаш-й: - преимущ-ва и недостатки опробованой и не опробованной франшизы, - фин. Стаб-ть франшизы, - преимущ-ва по потенц-му р-ку для новой франшизы,
- потенц-я прибыль новой фирмы. Тов. стратегии в ММ. Конкурентоспос-ть т-ра и ее технико-эк-е параметры. Модификация и стандартизация т-ра. Варианты модификации. Матрица развития рынка При разраб-ке междунар-й продуктовой страт-ии особое внимание удел-ся конкурентоспос-ти т-ра, она включает в себя след-е эл-ты: 1.цена потребления, 2.класс прод-ии, 3.технич-е парам-ы, 4.нормат-е парам-ы, 5.эрганомич-е парам-ы(форма,цвет,вид), 6.эстетич-е парам-ы(красота), 7.организац-ые(т-р с подкреплением),8.уп-ка. Необх-о сделать выбор м/у стандартиз-ей и модифик-ей.Факторы опред-ие данный выбор: - экономия на масштабах, - ст-ть разра-ки, - складские расходы, - комплектующие детали и узлы, - технолог-й аспект, - устойчивость спроса, - однородность р-ка. Обязат-я модиф-я экспортных т-в требуется при след-их огран-ях: 1.офиц-ые требов-я, 2.тарифы, 3.защита нац-х интересов, 4.технич-е причины, 5.налогооблож-е,6.климат. Для мультинац-х компаний рассмат-ся 4 вар-та модифик-ции т-ра на внешнем р-ке:
П
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.227 (0.009 с.) |