Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Политико-правовая среда Мм. 4политико-правовых фактора. Виды торговых барьеров.
При выходе на междун.р-к учитываются след. факторы:1. отношение к иностр. п/п.; 2. правовая (правительственная) демократия; 3. полит-ая стабтльность; 4.правила валютного регулир-я. ВТО и ГАТТ призваны помочь в преодолении политико-правовых барьеров для своих стран-участников. Рассм-ие пол.-прав. среды связано с анализом форм правления и степени гос. вмешательства в решение экон.проблем. Можно исп-ть 2 показателя: 1.степень централизации доходов и расходов на фед-ом уровне; 2. состав и жесткость торг.барьеров. Под входными барьерами понимаются те факторы обстоятельства: правового, инф-го, технол-го, экон-го, фин-го и др. хар-ров препятствующих новым хозяйственным субъектам входящим на данный рынок. Эти барьеры носят нормир-ый, струк-ый характер, лбо опр-ся поведением субъектов уже существующих на данном рынке. Особое место занимают барьеры вызванные действием органами власти на всех уровнях процесса гос.регул-ия экономики. Осн-е виды торг-х барьеров: - барьеры при выходе на внеш. Р-к: барьеры упрежденного хар-ра: тарифная (тамож. Платежи,пошлины за ввозимое кол-во товаров, пошлины со ст-тью товаров) и нетарифная (импортные квоты, max и min цены, огранич-я вхождения валюты и движение капитала, нормы и стандарты,ограничения); и барьеры поведенческого хар-р: со стороны рынка (фактич-ое поведение спроса, язык,админист. политики и т.д.) и со стороны п/п (доступность инф-ии, со стороны управлен-го звена). Экспортные квроты-отношение экспорта в натур. Или стоимостном выражении к V пр-ва данного товара в стране за опр-ый период. Импор-е квоты – отношение V импорта к V потребления этого товара в стране за опред-ый период. Для России хар-ны след. типы: 1. объективного хар-ра 6П (ограничения спроса, барьеры, связанные с капит. Затратами, превосходство в уровне удельных затрат, экономич. И организ. ограничений и неразвитость рын. инфрастр-ры); 2. субъективного хар-ра: -стратег.поведение действующих на рынке производителей; - вертик. или гориз.-я интеграция действ-ая на рынке поставщиков; - админист.-ые барьеры. Сущ. еще класс-ия барьеров на внеш. рвнке: -общест-ые;-корпор-ые;-частные. Независимо от класс-ии барьров разл. след. негативные последствия: 1.-возм-ть потерь конкурентоспос-ти; 2.-потеря раб. места; 3.-снижение уровня производ. знаний и утечка опытных руководящих кадров; 4.-сомнительные рыночные преим-ва; 5.-утрата инф-ии о рынке и доступе клиентуре; 6.-комм. неопред-ть;7.-политич.риск; 8.-боязнь больших изменений и конфликтов в связи с необходимостью более оперативного реагирования на ситуацию во внеш. среде.
Осн-е типы барьеров, хар-ных для соврем-го состояния эк-ки Р. Типовые негативные последствия и выгоды от интернац-ции. Для Р. Хар-ны след. типы барьеров: 1. объективного хар-ра: -Ограничение спроса;-Барьеры, связан. с капитальными затратами;-Превосходство в ур-не удельных затрат;-Экономич. и организацион. ограничения;-Неразвитость рын. инфраструк-ры 2. субъектив-го хар-ра: -Стратегич. поведение действующих на рынке производителей -Вертикал. или горизонт. интеграция действующих на рынке производит-ей и поставщиков -Административ. Барьер –Общественный –Корпоративный -Частный Независимо от классиф-ции барьеров различают негатив. последствия интернац-ции: 1. возмож-ть потери конкурентоспос-ти 2. потеря раб. мест 3.снижение ур-ня производственных знаний, утечка опытных руководящих кадров. 4. сомнительное рыночное преимущ-во 5. утрата инф-ции и доступа к клиентуре 6. коммерческая неопределенность 7. политический риск 8. боязнь больших изменений и конфликтов в связи с необходимостью более оператив. реагиров-я на ситуацию во внеш. среде. Культ.среда и ее роль в ММ. Единые хар-ные особ-ти к-ры. Классиф-ая схема раздел-я на «к-ры выс-го и низкого контекста». Классиф-я по 4м крит-ям: «длина иерар-й лестницы», «изобр-е сост-я неопред-ти», «индивидуализм», «маскулинизм» всех стран мира на 8 к-ных регионов. Культура - это сложное единое целое, включающее знание, искусство, мораль, веру, законы, обычаи и любые другие способности и привычки, приобретенные человеком как членом общества. Сущ-т 3 хар-ные особ-ти к-ры: 1.к-ра не имеет врожден-х черт 2.разл. Аспекты к-ры взаимосвязаны 3.к-ра явл-ся общей, но в действит-ти определяет границы м/у различными группами общ-ва. К-ра- коллективное программир-е мышления. Субк-ра – группа внутри общества Классиф-и культур 1.По первому признаку: культуры низкого контекста; культуры высокого контекста
К-ра высокого контекста - в межличностных отношениях самую большую роль играют интуиция и ситуация, а так же традиция (формализация отношений не обязательна). Данный тип к-ры хар-ен для народов Азии. Культура низшего контекста - все межличностные отнош-я д.б. формализованы, отсутствует влияние традиций. Этот тип к-ры хар-рен для Европы, США. 2.Деление к-р на основе 4х критериев: - длина иерархической лестницы (хар-ет степень равенства м/у людьми - чем > разница м/у людьми, тем длиннее иерархическая лестница) - отношение к состоянию неопред-ти (отношение к планир-ю и контролю) - индивидуализм - насколько независимо человек принимает реш-е 8П - маскулинизм - это предпочтение, отдаваемое людьми мужским или женским ценностям в манере поведения (чем > муж. начало, тем выше маскулинизм) По анализу 40 стран испол-уя данные критерии было описано 8 культ. регионов: 1. северный2. англоязычный3. германоязычный4. более развитый романоязычный5. менее развитый романоязыч.6. более развитый азиатский7. менее развитый азиатский8. ближневосточный Эл-ты культ. среды, влияющей на междунар. бизнес. Три аспекта классиф-и ценностей и сис-мы отнош-й. Состав эл-в культурной среды в междунар-м бизнесе Право - чем выше культура, тем четче определены правовые акты и законодательная сис-ма, что помогает избегать конфликтные ситуации. Политическая сис-ма - чем выше к-ра, тем легче проводить демократические преобразования. Технология - совмещает в себе ур-нь науки и развитость инфраструктуры (по отношению общества к науке м. судить о его к-ре). Образование и искусство - уровень образования говорит о будущем нации. Ценности, отнош-я, религия и язык очень тесно взаимосвязаны. Классиф-я ценностей и сис-мы отнош-й предполаг-т индивидуал. Реш-я и рассматривает 3 аспекта: - отношение ко времени - отнош-е к достижениям - отнош-е к богатству Эл-ты проекта иссл-ния межд-х р-ков. Виды инф-ции межд. рыночных иссл-ний. Схема сбора и обработки рыночной инфо для проведения МИ. Учитывая сложность исслед-я заруб-х р-ов предварительно разраб-ся проект такого иссл-ния, кот. включает:1)опред-ие р-ой проблемы (или возможностей);2)реш-е? о том, может ли изучение р-ка помочь решить проблему;3)если да, то тщат-ое опред-е з-ч и V иссл-ий; 4) подготовка детальных требований к необх-ой инфо,5)сбор инфо,6)анализ и интерпретацию инфо;7)итоговый доклад и рекомендации;8)принятие маркет-ых реш-й. Содержание этих стадий во многом сходно при исслед-и на внутр. рынке или за рубежом. Однако сбор инфо о внешнем р-е имеет свои особ-ти. Инфо приобретает особую важность в межд-х рыночных иссл-ях. Ее м. разделить на неск. видов: 1) инфо о рынках и рыночной конъюнктуре; 2) инфо о методах и формах межд-ой т-ли; 3)инфо о собств. п/п (цели и потенциал). Само исслед-ние целесообразно компоновать из 2-х частей: иссл-ние р-ка и изуч-е собств. потенциала п/п в сравнении с требованиями р-ка и потенциалом имеющихся конкурентов. Первая часть включает?-ы: -изуч-е общих условий; -анализ спроса; -ан. предложения; -ан.требований потребителей к т-ру; -ан. перспектив разв-я р-ка. -ан. и оценку деятельности фирм-поставщиков; -изуч-е и оценку фирм-конкурентов; -изуч-е фирм покупателей интересующего т-ра;
-изуч-е коммерческой практики; -из-е транспортных условий; -из-е торгово-политических условий. Вторая часть: Иссл-ние потенциальных возможностей собств. п/п предусматривает: -Ан. Рез-тов хоз. Деят-ти;-Ан. П Конкурентоспос-ти продукции;-Ан. Конкурентоспос-ти п/п;-оценку конкурентных возм-ей п/п. При изучении инфо об общем состоянии и тенденциях развития р-ка необх-мо рассмотреть эти?ы применительно к след-м эк. субъектам: -отрасли, к кот. относится выпускаемая п/п продукция; -странам, явл-мся потребителями и пр-дителями этой продукции; -отдельным фирмам-пр-дителям, потребителям и продавцам продукции. Методика сбора и обработки рын-й инфо для проведения МИ представлена на след. схеме: Схема сбора и обработки рыночной инф-ции для проведения марк-ых исследований: Определениепроблемы и постановка целей рыночного исследования = Разработка плана сбора информации = Выбор метода исследования = Выбор способа исследования = Выбор способа связи с аудиторией = Способ вторичной информации = Выбор методов обработки и оценки собранной информации = Представление полученных данных = Использование полученных результатов для разработки политики предприятия в отношении рынков
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.180 (0.018 с.) |