Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особ-ти ММ. Общие факт-ы орг-ии и проведение ММ. Причины выхода п/й на междн. Р-к.
Особ-ти Мм сос-ет в том, что его орг-я и м-дыд. Учит-ть след. ф-ы: 1) незав-ть гос-ва; 2) нац-я валют-я сис-ма; 3) нац-ое закон-во (тверд-е законы их соблюд-е; 4) экон-я политика гос-ва; 5) языковые культ-ые и прочие особ-ти. Особ-ти Мм Р. п/п:1)изуч-е внеш р-ов и их воз-ие;2)для успеш-й деят-ти необх-мо более тщательно соблюдать м-ды маркет-га на внут. р-ке;3)дляэффект-й деят-ти необх-мо творч-ки и гибко исп-ть марк. методы;4)след-ия треб-ям мир. р-ка а точнее треб-ям пок-ей означ-ет нет-ко соблюдение усл-ий сбыта но и разраб-ка пр-ва таких экспорт-х тов. высококонкур-ть к-ых будет сох-ся на протяжении неско-их лет. Причины выхода на межд. р-к:1)развитие внутр. р-ка желание чтобы нас узнали заруб-ом;2)активность заруб-го кон-та;3)преодал-ие завис-ти от внут. р-ка и рассеивание риском путем завоевания иност-х р-ов (п/п хотят наитии нов. р-к сбыта);4)реш-ие проблемы взавис-ти от сезон-х колеб-ий на внут. р-ке;5)улуч-ие загруз-ки имеющ-ся и доп. соз-ых мощ-ей;6)сниж-е затр. На з/п сырье тр-т, в часности путем развития вкл-я импорт соотв-ии ценовым льготам;7)исп-ие гос. прог-мм содейст-я;8)повыш-е эффек-ти сбыт-ой деят-ти путем усиления рын. позиции путем соз-я филиалов, сети сервис-х центров,9)компинс-я колеб-ся валют. курса путем орг-ии частичного пр-ва и сбыта в соотв-х странах;10)получ-е доступа ноу-хау к-ый яв-ся воз-м при усл-ии продолж-го представ-ия на опред-х заруб-х р-х;11)наличие потр-ти обойти тарифы и админис-ые препяд-я спомощью прямого представления на р-ке;12)обесп-е долгосроч-го успеш-го сбыта и соответ-го экон-го роста,13)высвоб-ие высококвалиф. кадрового персонала для реш. Более слож-х задач в своей стране путем переноса зарубеж. пр-ва отдел-х изделий и комплект-х;14)стабил-я цен. политики и раширение рамок ее осущ-е на внут и заруб-х р-ах принемаемом во вним-е увел-ие V и кол-ва прод-ии. Мотивы и этапы интернац-ии. Фазы доступа на заруб-й р-ки. Орг-ия стадии процесса интернац-ии. Приспособ-е фирм к внеш. Усл-ям связан с соз-ем процесса интернац-ии. 1э. Местная стадия. Хар-ся сотруд-ом с мест-м представ-ом. 2э. Начальная стадия. Хар-ся контактами с заруб-ми п/п до момента заруб. дилеров и агентов. 3э. Стадия разв-я хар-ся контактами с зарубеж. контрагентами по соз-ю пр-ых п/п зарубеж-ом. 4э. стадия роста. Предпол-ет наличеи пр-ых п/п заруб. к-ые распо-ся не более чем в 6 странах. 5э. многонац-я стадия.
Для получ. Доступа на заруб-е р-ки фирма д. пройти нек-ые фазы: 1. фаза экспорт-й продажи. 2. экстенсив-ые продажи. 3. интенсив. продажи. 4. экспорт-й маркет-г. 5. Мм. 6. глоб-й маркет-г. Процесс перехода соз-ие заруб. произ-ых п/п (см. схема) а) надежный; б) +,-; в),г): высокоэфф-ые пути соз-я п/п из практики шв. ком-ий изв-но 4 огр-х стадии интернац-ии: 1. отсут-е регул-ие эксп-та. 2. эксп. ч/з незовис-х предприн-ей. 3. соз-я ими неск-их дочерних ком-ий. 4. орг-ие собст-го пр-ва заруб-ом Деят-ть ТНК. М/у нар произв.-технолог. комплекс. Хар-ки глобальной и мультинац. марк. «ниш».Виды ориентации,опред-ие стиль поведения в м-ге и мен-те. В процессе интернац-ии обществ-го пр-ва разраб-ся общий плановый цикл в рамках нескольких государств. Разл. 2 типа монополий: 1)межнац-ый и 2)транснац-ый. По форме собств-ти:1)базирующейся на общей монопольной собств-ти,2)межфирменные союзы. Отлич-ые черты ТНК:1)отрыв от нац-ой почвы;2)использование междунар-го разделения труда;3)разделение рынка м/у филиалами и централиз-ым обеспечением. Стремление компании к глобализации в междунар.м. привело к разделению понятий:-многонац-ые компании;- глобальные компании. Хар-ки глоб-ой марк.ниши:1.стандартиз-ый продукт или услуга; 2.мало гос.тарифов или регион-х барьеров для выхода на междун.рынок;3.min-ое влияние культуры на восприятие товаров;4.обновляемый новейший товар или услуга;5.хорошо опр-ая ниша или субниша;6.тенденции продвижения товара с коротким ЖЦ.;7.тенденции проникновения в новой отрасли. Хар-ки многонац-ой компании:1.товар или услуга д.б. адаптированы к нац.рынкам; 2.ограничение или содействие со стороны правительства;3.культура играет важную роль в принятии продукта или услуги; 4.отн-но низкий уровень продуктов или услуг; 5.тенденция проникновения во фрагмент отрасли со многими малыми или средними конкурирующими п/п.;6.не одна фирма не имеет большой доли на нац.рынках;7.низкие нормы технол.изменений. Стратегии поведения на междун.р-ке. 1.этноцентрическая-ориентация на внутр. особен-ти рынка;2.полецентр-ие – означает, что учитываются особен-ти разнонац-ые;3.региоцент-ие – ориентация на регион. особенности; 4.геоцентр-ие – комбинир-ая стратегия.
Эк.среда Мм.Контрол-ые и неконтр-ые факторы.Классиф-я стран,отражающая специфику и факторы конкурен-ти.Типы произ-ых структур. Рис.(от руки пож-та) 1.полит-ие(стабильность в стране,отн-е полит.органов в заруб.п/п.); 2.экон-ие(развитие деловой активности); 3.факторы конкуренции;4.уровень техн. развития; 5.стр-ра разделения (труда,пр-ва, …) 6.геогр-ая среда и инфрастр-ра (наличие коммуникаций, климат, транспорт,…); 7.культ-е факторы (религия, традиции). При рассмотрении среды следут принимать во внимание класс-ю стран, отражающая их специфику и факторы конкурентосп-ти. По стр-ре хоз-ва:-страны с экономикой натур-го хоз-ва; -страны экспортеры сырья; - промышленно-развивающ. страны; - промышленно-развитые. По хар-ру распределения дохода:-с оченьнизким доходом; - с преимущ-но низким доходом;- с очень высоким доходом; - с преимущ-но средним уровнем дохода(от 546$до6000$ тыс); - с высоким доходом; - выше среднего (от 2 до 6). При оценке конкурент-ти стран следует учитывать:1. динамика экономики; 2.промыш-ая эффек-ть; 3.динамика рынка; 4. финансовая динамика; 5.человеческие ресурсы; 6.госуд. вмешательства; 7. нац. ресурсы; 8.внеш. ориентация.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.204 (0.008 с.) |