Особ-ти ММ. Общие факт-ы орг-ии и проведение ММ. Причины выхода п/й на междн. Р-к. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особ-ти ММ. Общие факт-ы орг-ии и проведение ММ. Причины выхода п/й на междн. Р-к.



Особ-ти Мм сос-ет в том, что его орг-я и м-дыд. Учит-ть след. ф-ы: 1) незав-ть гос-ва; 2) нац-я валют-я сис-ма; 3) нац-ое закон-во (тверд-е законы их соблюд-е; 4) экон-я политика гос-ва; 5) языковые культ-ые и прочие особ-ти.

Особ-ти Мм Р. п/п:1)изуч-е внеш р-ов и их воз-ие;2)для успеш-й деят-ти необх-мо более тщательно соблюдать м-ды маркет-га на внут. р-ке;3)дляэффект-й деят-ти необх-мо творч-ки и гибко исп-ть марк. методы;4)след-ия треб-ям мир. р-ка а точнее треб-ям пок-ей означ-ет нет-ко соблюдение усл-ий сбыта но и разраб-ка пр-ва таких экспорт-х тов. высококонкур-ть к-ых будет сох-ся на протяжении неско-их лет. Причины выхода на межд. р-к:1)развитие внутр. р-ка желание чтобы нас узнали заруб-ом;2)активность заруб-го кон-та;3)преодал-ие завис-ти от внут. р-ка и рассеивание риском путем завоевания иност-х р-ов (п/п хотят наитии нов. р-к сбыта);4)реш-ие проблемы взавис-ти от сезон-х колеб-ий на внут. р-ке;5)улуч-ие загруз-ки имеющ-ся и доп. соз-ых мощ-ей;6)сниж-е затр. На з/п сырье тр-т, в часности путем развития вкл-я импорт соотв-ии ценовым льготам;7)исп-ие гос. прог-мм содейст-я;8)повыш-е эффек-ти сбыт-ой деят-ти путем усиления рын. позиции путем соз-я филиалов, сети сервис-х центров,9)компинс-я колеб-ся валют. курса путем орг-ии частичного пр-ва и сбыта в соотв-х странах;10)получ-е доступа ноу-хау к-ый яв-ся воз-м при усл-ии продолж-го представ-ия на опред-х заруб-х р-х;11)наличие потр-ти обойти тарифы и админис-ые препяд-я спомощью прямого представления на р-ке;12)обесп-е долгосроч-го успеш-го сбыта и соответ-го экон-го роста,13)высвоб-ие высококвалиф. кадрового персонала для реш. Более слож-х задач в своей стране путем переноса зарубеж. пр-ва отдел-х изделий и комплект-х;14)стабил-я цен. политики и раширение рамок ее осущ-е на внут и заруб-х р-ах принемаемом во вним-е увел-ие V и кол-ва прод-ии.

Мотивы и этапы интернац-ии. Фазы доступа на заруб-й р-ки. Орг-ия стадии процесса интернац-ии.

Приспособ-е фирм к внеш. Усл-ям связан с соз-ем процесса интернац-ии. 1э. Местная стадия. Хар-ся сотруд-ом с мест-м представ-ом. 2э. Начальная стадия. Хар-ся контактами с заруб-ми п/п до момента заруб. дилеров и агентов. 3э. Стадия разв-я хар-ся контактами с зарубеж. контрагентами по соз-ю пр-ых п/п зарубеж-ом. 4э. стадия роста. Предпол-ет наличеи пр-ых п/п заруб. к-ые распо-ся не более чем в 6 странах. 5э. многонац-я стадия.

Для получ. Доступа на заруб-е р-ки фирма д. пройти нек-ые фазы: 1. фаза экспорт-й продажи. 2. экстенсив-ые продажи. 3. интенсив. продажи. 4. экспорт-й маркет-г. 5. Мм. 6. глоб-й маркет-г.

Процесс перехода соз-ие заруб. произ-ых п/п (см. схема)

а) надежный; б) +,-; в),г): высокоэфф-ые пути соз-я п/п

из практики шв. ком-ий изв-но 4 огр-х стадии интернац-ии: 1. отсут-е регул-ие эксп-та. 2. эксп. ч/з незовис-х предприн-ей. 3. соз-я ими неск-их дочерних ком-ий. 4. орг-ие собст-го пр-ва заруб-ом

Деят-ть ТНК. М/у нар произв.-технолог. комплекс. Хар-ки глобальной и мультинац. марк. «ниш».Виды ориентации,опред-ие стиль поведения в м-ге и мен-те.

В процессе интернац-ии обществ-го пр-ва разраб-ся общий плановый цикл в рамках нескольких государств.

Разл. 2 типа монополий: 1)межнац-ый и 2)транснац-ый.

По форме собств-ти:1)базирующейся на общей монопольной собств-ти,2)межфирменные союзы.

Отлич-ые черты ТНК:1)отрыв от нац-ой почвы;2)использование междунар-го разделения труда;3)разделение рынка м/у филиалами и централиз-ым обеспечением.

Стремление компании к глобализации в междунар.м. привело к разделению понятий:-многонац-ые компании;- глобальные компании.

Хар-ки глоб-ой марк.ниши:1.стандартиз-ый продукт или услуга; 2.мало гос.тарифов или регион-х барьеров для выхода на междун.рынок;3.min-ое влияние культуры на восприятие товаров;4.обновляемый новейший товар или услуга;5.хорошо опр-ая ниша или субниша;6.тенденции продвижения товара с коротким ЖЦ.;7.тенденции проникновения в новой отрасли.

Хар-ки многонац-ой компании:1.товар или услуга д.б. адаптированы к нац.рынкам; 2.ограничение или содействие со стороны правительства;3.культура играет важную роль в принятии продукта или услуги; 4.отн-но низкий уровень продуктов или услуг; 5.тенденция проникновения во фрагмент отрасли со многими малыми или средними конкурирующими п/п.;6.не одна фирма не имеет большой доли на нац.рынках;7.низкие нормы технол.изменений.

Стратегии поведения на междун.р-ке. 1.этноцентрическая-ориентация на внутр. особен-ти рынка;2.полецентр-ие – означает, что учитываются особен-ти разнонац-ые;3.региоцент-ие – ориентация на регион. особенности; 4.геоцентр-ие – комбинир-ая стратегия.

Эк.среда Мм.Контрол-ые и неконтр-ые факторы.Классиф-я стран,отражающая специфику и факторы конкурен-ти.Типы произ-ых структур.

Рис.(от руки пож-та)

1.полит-ие(стабильность в стране,отн-е полит.органов в заруб.п/п.); 2.экон-ие(развитие деловой активности); 3.факторы конкуренции;4.уровень техн. развития; 5.стр-ра разделения (труда,пр-ва, …) 6.геогр-ая среда и инфрастр-ра (наличие коммуникаций, климат, транспорт,…); 7.культ-е факторы (религия, традиции). При рассмотрении среды следут принимать во внимание класс-ю стран, отражающая их специфику и факторы конкурентосп-ти.

По стр-ре хоз-ва:-страны с экономикой натур-го хоз-ва; -страны экспортеры сырья; - промышленно-развивающ. страны; - промышленно-развитые.

По хар-ру распределения дохода:-с оченьнизким доходом; - с преимущ-но низким доходом;- с очень высоким доходом; - с преимущ-но средним уровнем дохода(от 546$до6000$ тыс); - с высоким доходом; - выше среднего (от 2 до 6).

При оценке конкурент-ти стран следует учитывать:1. динамика экономики; 2.промыш-ая эффек-ть; 3.динамика рынка; 4. финансовая динамика; 5.человеческие ресурсы; 6.госуд. вмешательства; 7. нац. ресурсы; 8.внеш. ориентация.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.204 (0.008 с.)