Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечение техногенной безопасности и защита от угроз стихийных бедствий. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
15. Важнейшими задачами обеспечения национальной безопасности Российской Федерации являются: - подъем экономики страны, проведение независимого и социально ориентированного экономического курса; - совершенствование законодательства Российской Федерации, укрепление правопорядка и социально-политической стабильности общества, российской государственности, федерализма и местного самоуправления; - формирование гармоничных межнациональных отношений; - обеспечение международной безопасности России путем налаживания равноправного партнерства с ведущими государствами мира; - укрепление безопасности государства в оборонной и информационной сферах; - обеспечение жизнедеятельности населения в техногенно-безопасном и экологически-чистом мире.
16. Создание благоприятных условий для международной интеграции российской экономики, расширение рынков сбыта российской продукции являются задачами: Обеспечения национальной безопасности Российской Федерации в экономической сфере
17. Руководит, в пределах своих конституционных полномочий, органами и силами обеспечения национальной безопасности Российской Федерации: Президент
18. На основе Конституции Российской Федерации и с учетом Концепции национальной безопасности РФ законодательную базу формируют: Совет Федерации и Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
19. Обеспечивает реализацию Концепции национальной безопасности Российской Федерации, выполнение целевых федеральных программ, планов и директив в области обеспечения национальной безопасности: Правительство Российской Федерации
20. Под комплексом мероприятий, проводимых заблаговременно по подготовке экономики РФ, органов государственной власти, ВС РФ, к обеспечению защиты государства от вооруженного нападения или удовлетворения потребности государства и нужд населения в ЧС понимают: Мобилизацию 21. Мобилизационный план – это: это система взаимосвязанных прогнозов, расчетов, заданий, состоящая из планов на год, на пятилетку, на военное время. Основой для разработки мобилизационного плана является решение руководителя здравоохранения региона или населенного пункта на перевод медицинских учреждений на работу с мирного на военное время или режим чрезвычайного положения.
22. Мобилизационная подготовка здравоохранения организуется и проводится с учетом: 1.потребностей войск и населения в МП; 2.состояния сил и средств здравоохранения для оказания МП и лечения пострадавшего населения в военное время; 3.возможностей по созданию и содержанию мобилизационных резервов, медицинского имущества, мобилизационных мощностей по производству лекарственных средств и др. медицинской продукции; 4.наличия фонда зданий, сооружений в загородной зоне для развертывания медицинских учреждений.
23. Вся мобилизационная работа здравоохранения складывается из: 1.Планирования мобилизационных мероприятий, их подготовки. Проверки их выполнения.
24. Государственный материальный резерв предназначен для: - обеспечения мобилизационных нужд российской Федерации; -обеспечения неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; -оказания государственной поддержки различным отраслям народного хозяйства, организациям, субъектам Российской Федерации в целях стабилизации экономики при временных нарушениях снабжения важнейшими видами сырьевых и топливно-энергетических ресурсов, продовольствия в случае возникновения диспропорций между спросом и предложением на внутреннем рынке; -оказания гуманитарной помощи; -оказания регулирующего воздействия на рынок.
25. Для медицинского обеспечения ВС РФ в каждом субъекте РФ из резерва или на базе учреждений здравоохранения планируется создание: - тыловых госпиталей (Т.Г.). Эти лечебные учреждения Минздрава РФ предназначены для оказания МП на последних этапах в системе ЛЭО войск. Их предназначение – оказание квалифицированной и специализированной медицинской помощи и реабилитация; - обсервационных пунктов, являющихся по своему предназначению барьером для распространения инфекций из ВС в тыл; - оперативные койки в местных больницах для стационарного лечения и обследования военнослужащих.
26. Государственная система учета и анализа, имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов называется:
Воинский учет 27. Кто координирует работы по ведению воинского учета граждан в организациях: Координацию работы по ведению воинского учета граждан в организациях осуществляет Генеральный штаб Вооружённых Сил Российской Федерации 28. Воинская обязанность граждан Российской Федерации предусматривает: - воинский учет; -обязательную подготовку к военной службе; -призыв на военную службу; -прохождение военной службы по призыву; -пребывание в запасе; -призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе.
29. Прохождение военной службы осуществляется: -гражданами по призыву и в добровольном порядке (по контракту); -иностранными гражданами — по контракту.
30. От призыва на военную службу освобождаются граждане: - признанные не годными или ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья; - прошедшие военную службу в Российской Федерации или в другом государстве; - проходящие или прошедшие альтернативную гражданскую службу.
31. Право на освобождение от призыва на военную службу имеют граждане: а) имеющие предусмотренную государственной системой аттестации ученую степень кандидата наук или доктора наук; б) являющиеся сыновьями (родными братьями) военнослужащих, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы, или граждан, проходивших военные сборы и погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы в период прохождения военных сборов; в) граждан, умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных в связи с исполнением ими обязанностей военной службы, после увольнения с военной службы либо после окончания военных сборов.
32. Не подлежат призыву на военную службу граждане: а) отбывающие наказание в виде обязательных работ, исправительных работ, ограничения свободы, ареста или лишения свободы; б) имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления; в) в отношении которых ведется дознание либо предварительное следствие или уголовное дело в отношении которых передано в суд.
33. Воинскому учёту подлежат граждане: - мужского пола, годные по состоянию здоровья к военной службе. Первоначальная постановка граждан мужского пола на воинский учёт осуществляется в год достижения ими 17 лет комиссией по постановке граждан на воинский учёт: - женского пола, годные по состоянию здоровья к военной службе, после получения ими военно-учётной специальности.
34. Не подлежат воинскому учету граждане: - освобожденные от исполнения воинской обязанности: - проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу; - отбывающие наказание в виде лишения свободы; - женского пола, не имеющие военно-учетной специальности; - постоянно проживающие за пределами Российской Федерации.
35. Воинский учет подразделяется на: Общий и специальный
36. На каком воинском учете состоят граждане, которые не забронированы за организациями на период мобилизации и на военное время: Общем 37. На каком воинском учете состоят граждане, которые в установленном порядке бронируются за организациями на период мобилизации и на военное время:
На специальном
38. Основными документами воинского учета являются: - для граждан, пребывающих в запасе - военный билет; - для граждан, подлежащих призыву на военную службу, - паспорт гражданина.
39. Граждане, подлежащие воинскому учету, обязаны: -состоять па воинском учете по месту жительства в военном комиссариате; -подлежащие призыву на военную службу и выезжающие в период проведения призыва на срок более 3 месяцев с места жительства, должны лично сообщить об этом в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства; -получившие мобилизационные предписания или повестки военного комиссариата, обязаны выполнять изложенные в них требования; -для постановки на воинский учет и снятия с воинского учета сдаать военный билет должностному лицу в военном комиссариате; -подлежащие призыву на военную службу, для постановки на воинский учет и снятия с воинского зачета обязаны лично являться в военные комиссариаты; -в паспорте гражданина Российской Федерации военным комиссариатом делается отметка об отношении гражданина к воинской обязанности.
40. Особое положение в стране (отдельных ее частях), устанавливаемое указом Президента РФ и утвержденное Советом Федерации в течение 48 часов – это: Военное положение
41. Любое применение военной силы иностранным государством (группой государств) против суверенитета Российской Федерации, политической независимости и территориальной целостности РФ признается: Военной агрессией
42. Война между двумя и более государствами, когда военные действия будут вестись, как правило, в границах противоборствующих государств и затрагиваются, преимущественно, интересы только этих государств является: Локальная война
43. К характерным особенностям современных войн сегодня можно отнести: применение различных форм и методов боевых действий, в том числе и нетрадиционных; сочетание военных действий (проводимых в соответствии с правилами военной науки) с партизанскими и террористическими действиями; широкое использование криминальных (и регулярных) формирований; скоротечность военных действий (30-60 суток); избирательность поражения объектов; повышение роли дальних дистанционных боев с применением высокоточных радиоуправляемых средств; нанесение точечных ударов по ключевым объектам (чаще критическим элементам объекта экономики);
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.029 с.) |