Обязанности Управляющей организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности Управляющей организации



4.2.1. Осуществлять управление общим имуществом в многоквартирном доме в соответствии с условиями и целями Договора и действующим законодательством, в интересах Собственников, а также в соответствии с требованиями действующих технических регламентов, правил, государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов и иных правовых актов.

4.2.2. Осуществлять начисление и прием платы за содержание и ремонт помещения, а также платы за коммунальные и другие услуги через расчетно-кассовые центры. Передать персональные данные собственника и лиц, пользующихся помещением Собственника на законных основаниях в расчетные кассовые центры для заключения договоров об организации расчетов населения за жилищно-коммунальные и связанные с ними услуги на основании платежных документов.

4.2.3. Оказывать услуги по содержанию общего имущества собственников помещений многоквартирного дома и выполнять работы по ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с Приложением №7 к Договору.

4.2.4. Обеспечивать предоставление коммунальных услуг Собственнику помещения, а также нанимателям и членам их семей, арендаторам, иным законным пользователям помещениями Собственника в многоквартирном доме в соответствии с обязательными требованиями, установленными Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (утвержденными Правительством РФ №354 от 06.05.2011 года), установленного качества и в необходимом объеме.

4.2.5. От своего имени и по поручению собственников от их имени и в их интересах заключать договоры на

снабжение коммунальными ресурсами с ресурсоснабжающими организациями. Осуществлять контроль над соблюдением условий договоров, качеством и количеством поставляемых коммунальных услуг, их исполнением, а также вести их учет.

4.2.6. Организовывать круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома, организовывать работы по устранению причин аварийных ситуаций, приводящих к угрозе жизни, здоровью граждан, а также порче их имущества, таких, как: залив, засор стояка канализации, остановка лифтов, отключение электричества и др.

4.2.7. Вести и хранить техническую документацию на многоквартирный дом, вносить в техническую документацию изменения, отражающие состояние дома, в соответствии с результатами проводимых осмотров. По письменному требованию Собственника знакомить его с содержанием указанных документов.

4.2.8. Рассматривать предложения, заявления и жалобы Собственника и иных лиц, пользующихся помещением Собственника на законных основаниях, вести их учет, принимать меры, необходимые для устранения указанных в них недостатков в установленные сроки.

4.2.9. Обеспечивать, посредством расчетных кассовых центров доставку Собственнику и иным лицам, пользующихся помещением Собственника на законных основаниях, платежных документов в срок не позднее 15 числа месяца следующего за расчетным.

4.2.10. В случае проведения ремонтных работ в помещении Собственника направить ему письменное уведомление о проведении работ не позже, чем за два дня до их начала, и согласовать с Собственником или иными лицами, пользующимися помещением Собственника на законных основаниях, время доступа в помещение.

4.2.11 Ежегодно совместно с Советом дома (путем направления проекта решения для голосования) готовить предложения по размеру оплаты за содержание и ремонт помещения в расчёте

за 1 кв.м и направлять их на рассмотрение и утверждение на общее собрание собственников помещений. В случае если собственники помещений дома не провели голосование по утверждению размера оплаты за содержание и ремонт помещения, предложенного управляющей организациейв соответствии с п. 4 ст. 158 Жилищного кодекса РФ, руководствоваться размером оплаты, установленным органом местного самоуправления и структурой платы предложенной управляющей организацией.

4.2.12. Предоставлять ежегодно Собственнику отчёт о выполнении Договора за истекший период в течение квартала следующего за кварталом принятия дома в управление. В случае если Договор заключен на срок один год – отчёт предоставлять не позднее 10-го числа месяца следующего за первым месяцем после истекшего года. Отчет предоставляется Совету дома/Председателю Совета дома или другому уполномоченному собственниками лицу, в случае их отсутствия любому собственнику МКД.

4.2.12.1. Ежеквартально предоставлять информацию о расходовании денежных средств, внесенных собственниками помещений многоквартирного дома, в течение 3-х месяцев следующих за отчетным периодом.

4.2.12.2. Представлять председателю Совета многоквартирного дома акт приемки выполненных работ для принятия объемов выполненных работ и подписания. В случае отсутствия подписи председателя совета многоквартирного дома/члена совета многоквартирного дома на актах выполненных работ, такие работы не считаются выполненными.

Перед проведением работ предъявлять председателю Совета дома/Совету дома сметы на утверждение.

4.2.13. При наличии соответствующего Протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме заключать Договор страхования объектов общего имущества в данном доме за отдельную от Договора плату.

4.2.14. Предварительно уведомлять Собственников о ремонте общего имущества многоквартирного дома, о предстоящем отключении оборудования, инженерных систем дома, прекращения предоставления коммунальных услуг:

- информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;
- исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ потребителя в случае:
а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение,

а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации;
б) возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий - с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости.

4.2.15. Передать техническую документацию и иные связанные с управлением домом документы в установленном законом порядке при изменении способа управлении многоквартирным домом в соответствии со ст. 161-162 Жилищного кодекса РФ, не позднее чем за 30 (тридцать) дней до прекращения действия договора управления. Произвести посредством системы расчетных кассовых центров сверку расчетов по платежам, внесенным Собственником или иными лицами, пользующихся помещением Собственника на законных основаниях, в счет обязательств по Договору.

4.2.16. Обеспечить осуществление действий, направленных на энергосбережение и повышение эффективности использования энергетических (коммунальных) ресурсов в многоквартирном доме посредством заключения

энергосервисного (-ых) договора (-ов), предусматривающего(-их) реализацию Исполнителем (энергосервисной

компанией).

4.2.17. Разрабатывать и доводить до сведения Собственника помещений в многоквартирном доме предложении о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирном доме, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий.

4.2.18. На основании заявки Собственника и иных лиц, пользующихся помещением Собственника на законных основаниях, направлять своего сотрудника для составления акта нанесения ущерба общему имуществу многоквартирного дома или помещению (ям) Собственника.

4.2.19. Своевременно информировать Собственника о состоянии и изменении качества коммунальных услуг и режима их предоставления, путем размещения соответствующей информации в общедоступном для каждого собственника месте (на информационном стенде).

4.2.20. На основании обращений жителей направлять своего сотрудника для определения факта непредставления коммунальных услуг или факт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также производить перерасчет оплаты услуг, оказанных некачественно в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011 года.

4.2.21. Производить расчет начислений мер социальной поддержки в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством РФ.

4.2.22. Доставлять квитанции в абонентские ящики жителей, ответственность за сохранность квитанций в абонентском ящике несет абонент (житель).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.007 с.)