Бланк формализованного наблюдения за оказанием акушерского пособия при переднем виде затылочного предлежания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бланк формализованного наблюдения за оказанием акушерского пособия при переднем виде затылочного предлежания.



1.Встала справа от роженицы. 2.Расположила левую руку на лобке роженицы, концевыми фалангами 4 пальцев осторожно надавливает на головку, сгибая ее в сторону промежности. 3.Правую руку расположила на промежности так, что ладонь находится в области промежности ниже задней спайки, большой, и 4 остальных располагаются по краям от вульварного конца. 4. В паузах между потугами осуществляет заем тканей: ткань клитора и малых половых губ низводят в сторону промежности. 5.С момента рождения теменных бугров роженице запретила тужиться, предложила глубоко и ритмично дышать через рот. 6. Правой рукой продолжая удерживать промежность, левой рукой захватывает головку плода и постепенно, осторожно разгибая ее сводит с головки ткани промежности. 7.Во время следующей схватки просит роженицу потужиться. 8.После установления переднего плечика под лоном осторожно сводит ткани промежности с заднего плечика. 9.Осторожно захватывает грудную клетку плода, вводя указательные пальцы обеих рук в подмышечные впадины. 10.Приподнимает туловище плода кпереди по проводной оси таза. Максимальный балл: 1балл 1балл 1балл 1балл 1балл 1балл 1балл 1балл 1балл 1 балл 10 баллов
Инструкция для эксперта: 1 б – полный правильный ответ 0,5 б – неполный правильный ответ 0 б – неправильный ответ  
     

90-100% от максимального количества баллов – 5(отлично)

89-79% от максимального количества баллов – 4(хорошо)

78-68% от максимального количества баллов – 3(удовлетворительно)

67 и менее % от максимального количества баллов – 2(неудовлетворительно)

 

 

060101 Лечебное дело  
МДК 02.03. Лечение пациентов акушерско-гинекологического профиля по специальности Раздел “Акушерство и гинекология” Контроль освоенных умений: - назначать медикаментозное и немедикаментозное лечение; - определять тактику ведения пациента; - проводить лечебно-диагностические манипуляции; - осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста;  
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией МДК педиатрия, акушерство, гинекология «31_» ___08___ 2013г. Председатель ЦМК МДК Ахметзянова С.С. _______ Практическое задание Вариант 3 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н. ________________ «___» ___________ 2013г.  
Стимул Вы работаете фельдшером ФАП. К вам поступила роженица в 1 периоде родов.  
Задачная формулировка 1.В бланке запишите план ведения 1 периода физиологических родов.  
Источник информации Бодяжина В.И. Акушерство: учебное пособие для студентов мед. колледжей - Изд. 2-е, перераб. и доп. – Ростов н /Д: Феникс, 2008. – 477с., с. – (Медицина).  
Бланк 1.План ведения 1 периода физиологических родов: А) Через каждые ___________ 1.______________________________________________________ 1)___________________________________________________ 2)___________________________________________________ 3)___________________________________________________ 2.______________________________________________________ 1)___________________________________________________ 2)___________________________________________________ 3)___________________________________________________ 3.______________________________________________________ 1)______________________________________________________ 2)___________________________________________________ 3)______________________________________________________ 4.______________________________________________________ Б. Измерение температуры ____________________________________ В. Проводить профилактику восходящей инфекции: 1)______________________________________________________ 2)______________________________________________________ Г. ___________________________________________________________  
Инструмент проверки (модельный ответ с подсчетом баллов)
План ведения 1 периода физиологических родов: А. Через каждые 2 часа 1. Наблюдение за общим состоянием: 1) жалобы 2) измерение АД на обоих руках 3) подсчет пульса 2. Определение характера родовой деятельности: 1) продолжительность схваток 2) интервал между схватками 3) сила и болезненность схваток 3. Определение положения предлежащей части плода по отношению к плоскостям малого таза матери. 4. Выслушивание и подсчет сердцебиений плода, его оценка. 5. Определение целостности плодного пузыря. При излитии околоплодных вод определить их характер, провести в смотровой влагалищное исследование. 6. Следить за функцией мочевого пузыря и кишечника. 7. Следить за питанием. Б. Измерение температуры 2 раза в день. В. Проводить профилактику восходящей инфекции: а) Каждые 6 часов и перед проведением влагалищного исследования туалет наружных половых органов раствором перманганата калия 1:1000. b) После отхождения околоплодных вод стерильную подкладную пеленку менять каждые 6 часов. Г. Все данные записывать в лист наблюдения. Максимальный ба л: 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 18 баллов
 
Инструкция для эксперта: 1 б – полный правильный ответ 0,5 б – неполный правильный ответ 0 б – неправильный ответ  
           

90-100% от максимального количества баллов – 5(отлично)

89-79% от максимального количества баллов – 4(хорошо)

78-68% от максимального количества баллов – 3(удовлетворительно)

67 и менее % от максимального количества баллов – 2(неудовлетворительно)

 

060101 Лечебное дело
МДК 02.03. Лечение пациентов акушерско-гинекологического профиля по специальности Раздел “Акушерство и гинекология” Контроль освоенных умений: - назначать медикаментозное и немедикаментозное лечение; - определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств; - применять лекарственные средства пациентам различных возрастных групп; - определять тактику ведения пациента; - проводить лечебно-диагностические манипуляции; - проводить контроль эффективности лечения; - осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста;
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией МДК педиатрия, акушерство, гинекология «31_» ___08___ 2013г. Председатель ЦМК МДК Ахметзянова С.С. _______ Практическое задание Вариант 4 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н. ________________ «___» ___________ 2013г.
Стимул Вы работаете фельдшером ФАП. В отделении находится роженица во 2 периоде родов.
Задачная формулировка 1.В бланке запишите план ведения 2 периода физиологических родов.
Источник информации Бодяжина В.И. Акушерство: учебное пособие для студентов мед. колледжей - Изд. 2-е, перераб. и доп. – Ростов н /Д: Феникс, 2008. – 477с., с. – (Медицина).
Бланк 1.План ведения 2 периода физиологических родов: 1.______________________________________________________ 2.______________________________________________________ 3.______________________________________________________ 4.______________________________________________________ 5.______________________________________________________ 6.______________________________________________________ 7.______________________________________________________ 8.______________________________________________________ 9.______________________________________________________ 10.______________________________________________________ 11.______________________________________________________ 12.______________________________________________________ 13.______________________________________________________ 14.______________________________________________________
Инструмент проверки (модельный ответ с подсчетом баллов)
План ведения 2 периода физиологических родов: 1. Надеть на роженицу стерильную рубашку, косынку. 2. Уложить на подготовленную кровать Рахманова (головной конец приподнят). 3. Обработать наружные половые органы, внутреннюю поверхность бедер и анус фурациллином или перманганатом калия, осушить стерильным тампоном. 4. Обработать наружные половые органы 5% йодом или спиртовым раствором хлоргексидина в той же последовательности. 5. Надеть маску. 6. Обработать руки одним из способов. 7. Надеть на ноги роженицы стерильные бахилы, не нарушив стерильность рук. 8. Постелить под роженицу стерильную пеленку. 9. Подставить под пеленку лоток для приема новорожденного. 10. Надеть фартук, стерильный халат, перчатки. 11. Приступить к оказанию акушерского пособия с момента прорезывания головки. 12. В момент прорезывания теменных бугров в/в начать медленное введение (1 – 3 мин.) 0,02% раствора метилэргометрина 1 мл с 20 мл 40% глюкозы или физраствора. 13. После рождения положить новорожденного на стерильную пеленку у ног матери. 14. Провести первый туалет новорожденного. Максимальный балл: 1 балл 1балл 1балл 1балл 1балл 1балл 1балл 1балл 1балл 1балл 1балл 1балл 1балл 1балл 14баллов

 

Инструкция для эксперта: 1 б – полный правильный ответ 0,5 б – неполный правильный ответ 0 б – неправильный ответ  

90-100% от максимального количества баллов – 5(отлично)

89-79% от максимального количества баллов – 4(хорошо)

78-68% от максимального количества баллов – 3(удовлетворительно)

67 и менее % от максимального количества баллов – 2(неудовлетворительно)

 

 

060101 Лечебное дело
МДК 02.03. Лечение пациентов акушерско-гинекологического профиля по специальности Раздел “Акушерство и гинекология” Контроль освоенных умений: - определять тактику ведения пациента; - проводить лечебно-диагностические манипуляции; - проводить контроль эффективности лечения; - осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста;
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией МДК педиатрия, акушерство, гинекология «31_» ___08___ 2013г. Председатель ЦМК МДК Ахметзянова С.С. _______ Практическое задание Вариант 5 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н. ________________ «___» ___________ 2013г.
Стимул Вы работаете фельдшером ФАП. В отделении находится родильница.
Задачная формулировка 1.В бланке ответа запишите план ведения раннего послеродового периода.
Источник информации Бодяжина В.И. Акушерство: учебное пособие для студентов мед. колледжей - Изд. 2-е, перераб. и доп. – Ростов н /Д: Феникс, 2008. – 477с., с. – (Медицина).
Бланк 1.План ведения раннего послеродового периода: 1.________________________________________________________ 2.________________________________________________________ 3.________________________________________________________ 4.________________________________________________________ 5.________________________________________________________ 6.________________________________________________________ 7.________________________________________________________ 8.________________________________________________________ 9________________________________________________________ 1) ___________________________________________________ 2)___________________________________________________ 3)___________________________________________________ 4)___________________________________________________ 5)___________________________________________________ 6)___________________________________________________ 10._________________________________________________________
Инструмент проверки (модельный ответ с подсчетом баллов)
План ведения раннего послеродового периода: 1. Осмотр последа. 2. Измерение и взвешивание последа. 3. При выявлении патологии последа направить его на гистологическое исследование. 4. Провести осмотр родовых путей. 5. Оценка кровопотери в родах. 6. Измерить АД, пульс, температуру. 7. Положить пузырь со льдом на низ живота, груз на дно матки. 8. Оставить в родзале на 2 часа для наблюдения за общим состоянием и контроля за кровопотерей. 9. Перед переводом в послеродовое отделение: 1) оценить состояние родильницы: выявить жалобы, оценить цвет кожных покровов и слизистых, измерить пульс, АД, температуру 2) через переднюю брюшную стенку определить состояние матки: высоту стояния дна матки, ее консистенцию, конфигурацию, чувствительность при пальпации 3) определить количество, характер выделений из половых путей 4) под таз родильницы подставить судно и предложить опорожнить мочевой пузырь. При отсутствии самостоятельного мочеиспускания выпустить мочу катетером 5) провести туалет наружных половых органов дезинфицирующим раствором по общепринятой схеме 6) в истории родов отметить общее состояние родильницы, температуру тела, пульс, артериальное давление, состояние матки, количество, характер выделений из влагалища 10. Перевести родильницу с новорожденным в послеродовое отделение (на каталке). Максимальный балл: 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 18 баллов

 

Инструкция для эксперта: 1 б – полный правильный ответ 0,5 б – неполный правильный ответ 0 б – неправильный ответ  

90-100% от максимального количества баллов – 5(отлично)

89-79% от максимального количества баллов – 4(хорошо)

78-68% от максимального количества баллов – 3(удовлетворительно)

67 и менее % от максимального количества баллов – 2(неудовлетворительно)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.013 с.)