ТОП 10:

F-16-многофункциональный лёгкий истребитель



ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

КАФЕДРА ВВС И РЭБ

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Начальник учебной части – заместитель начальника кафедры ВВС и РЭБ

подполковник

В. Кущев

 

«____» ___________20__ г.

 

 

ТЕКСТ ЛЕКЦИИ

для военно-учетной специальности

«Организация тылового обеспечения авиации».

 

 

По предмету: Военная подготовка
Дисциплина: Тактика ВВС
Тема: №2.Характеристика ВВС и ПВО иностранных государств
Занятие: №2.Расчетные средства и способы поражения аэродромных объектов

 

 

Обсужден на заседании

кафедры ВВС и РЭБ ФВО ЮФУ

протокол №2 от 22 сентября 2010г.

Введение

Важнейшее значение в реализации военной стратегии командование НАТО придает воздушному компоненту объединенных вооруженных сил блока, основой которого является тактическая авиация (ТА).

К тактической авиации относятся части, вооруженные тактическими ис­требителями (многоцелевые, истребители-бомбардировщики, штурмовики), тактическими разведчиками, самолетами РЭБ.

Истребители ПВО к тактической авиации не относятся, однако части (подразделения) тактической авиации выделяются для усиления ИА ПВО.

В мирное время ТА ОВВС НАТО предполагается использовать для обеспечения неприкосновенности границ стран-членов НАТО, разведки приграничных территорий и для участия в миротворческих операциях под эгидой ООН.

С началом военных действий ТА ОВВС совместно с другими видами вооруженных сил или самостоятельно будет использоваться для нанесения решительного поражения противнику.

В современных условиях тактическая авиация во всех военных кон­фликтах использовалась широкомасштабно. Против Югославии весной 1999 г. (операция ОВС НАТО «Решительная сила»), против Ирака в декабре 1998 г. (операция «Лиса в пустыне»), а также против Ирака в январе-феврале 1991 г. (операция «Буря в пустыне»), в январе 1993 г., там же, в ходе операции «Жало пустыни». Характерно, что в этих операциях победа была достигнута преимущественно в результате боевых действий авиации. Причем на долю тактической авиации пришлось более 70% всех боевых вылетов.

Учитывая большое значение тактической авиации (ТА), США и ведущие страны НАТО вооружили части ТА современными типами самолетов: F-15, F-16, A-10, F-117, «Торнадо». В США и других странах НАТО в рамках специальных программ разрабатываются новые типы самолетов ТА. Высоки­ми темпами совершенствуются средства поражения ТА, особенно высокоточ­ные.


Вопрос №1. Характеристика тактических истребителей стран НАТО

Разнообразие решаемых задач, многоцелевое назначение средств воздушного нападения позволяют на практике классифицировать средства воздушного нападения по боевому назначению, способам управления, способам полета (рис.1.1)

По боевому назначению различают стратегические, оперативно-тактические и тактические СВН. К стратегическим относят СВН, которые способны наносить удары на большую глубину территории противника (более 1000 км). Оперативно-тактические СВН способны доставлять боеприпасы разных видов на оперативно-тактическую глубину (от 200 до 1000 км). К тактическим относятся средства доставки боеприпасов на тактическую глубину (75-200 км).

. К ним относятся самолеты, вертолеты, беспилотные самолеты, крылатые ракеты, управляемые бомбы (рис.1.2).

В зависимости от решаемых задач авиация подразделяется на: стратегическую, тактическую (фронтовую), палубную и базовую (военно-морского флота), армейскую и военно-транспортную.

Стратегическая авиация (СА) предназначена для нанесения ударов по военно-промышленным и административно-политическим центрам противника, крупным подвижным целям, а также для повторных ударов по недостаточно подавленным объектам, составляющим основу военно-экономического потенциала противника.

Тактическая авиация (ТА) предназначена для проведения самостоятельных воздушных операций, а также для обеспечения боевых действий сухопутных войск на театрах военных действий (ТВД) (рис. 1).

 

Основу перечисленных видов авиации составляют самолеты, которые, в свою очередь, можно классифицировать следующим образом: бомбардировщики, истребители, штурмовики, самолеты-разведчики, самолеты радиоэлектронной борьбы, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения, самолеты-заправщики, военно-транспортные самолеты.

Истребители предназначены для нанесения ударов по наземным целям и уничтожения самолетов в воздухе. В зависимости от назначения, вооружения и оборудования они делятся на истребители-бомбардировщики, истребители ПВО и многоцелевые истребители, способные как наносить удары по наземным целям, так и вести воздушный бой.

 

Тактическая авиация НАТО

F-22 «Раптор»— многоцелевой истребитель пятого поколения, F-22 на сегодняшний день является единственным стоящим на вооружении истребителем пятого поколения и самым дорогим истребителем в мире

Особенности самолета

В основу проектирования самолета положен принцип обеспечения повышенной выживаемости за счёт реализации принципа «Firstlook — firstkill» (первый обнаружил — первый поразил). Для этого широко использованы технологии снижения заметности («Stealth»). Важным, характерным для истребителей 5-го поколения конструктивным решением, снижающим заметность самолета, является размещение штатного вооружения во внутренних отсеках. F-22 имеет и внешние подвески, но их применение ухудшает малозаметность и является компромиссным шагом с целью повысить универсальность самолета.

Проектирование самолёта велось с учётом требований боевой живучести. По целому ряду данных живучесть конструкции планера решена применительно к осколочно-фугасному зажигательному (ОФЗ) снаряду, составляющему основу боекомплекта российских 30-мм авиационных пушек.

F-22 оснащен двумя турбореактивными двухконтурными двигателями с форсажными камерами (ТРДДФ) Pratt&WhitneyF119-PW-100 с тягой 15876 кгс, и оснащенными управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги. Данные двигатели имеют бесфорсажную тягу около 11000 кгс и позволяют

самолету совершать полёт на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, что является важным тактическим преимуществом.

Сопла двигателей имеют плоскую форму, снижающую заметность самолета в инфракрасном диапазоне. В конструкции сопловых устройств применен радиопоглощающий материал на основе керамики, который снижает радиолокационную заметность самолета.

Бортовое оборудование

F-22 оборудован РЛСAN/APG-77 с активной фазированной антенной решеткой. Антенна такого типа состоит из 1500 приемно-излучающих элементов. Основным достоинством такой антенны является электронное управление главным лепестком диаграммы направленности (аналог сканирования лучом) — нет нужды в механическом сканировании, что упрощает конструкцию и повышает надежность работы. Дальность обнаружения крупной аэродинамической цели типа истребитель (ЭПР >3 м²) до 270—300 км, крылатая ракета (0,1-0,5 м²) — до 150 км, наземные цели — до 70 км.

Технические характеристики

- Размахкрыла: 13,56 м

- Длинасамолета: 18,90 м

- Высотасамолета: 5,09 м

- Экипаж: 1 человек

- Масса:

- БРЭО: 858 кг

- Пустого: 19700 кг

- Нормальнаявзлетная: 30206 кг (100 % топлива)

- Боевая: 25776 кг (52 % топлива)

- Максимальная: 38000 кг

- Нагрузка:

- Нормальная: 1116 кг (6+2 УР)

- Максимальная: 10370 кг

- Топливо: 9367 кг

- ПТБ: 7200 кг

-

Техническиехарактеристики

· Экипаж: 1 пилот

· Длина: 15,03 м

· Размахкрыла: 9,45 м

· с ракетами на концах крыла: 10,0 м

· Высота: 5,09 м

· Максимальнаявзлётнаямасса: 21 772 кг

· Масса внешней нагрузки: (с полной заправкой внутренних баков)

· с двигателем F100: 8 855 / 9 635 кг (без/с конформными баками)

· с двигателем F110: 8 742 / 9 190 кг (без/с конформными баками)

· Масса топлива во внутренних баках: 3 228 кг

· Объёмтопливныхбаков: 3 986 л

Лётныехарактеристики

· Максимальная скорость: 2,0М на 12 200 м

· Практическийпотолок: 15 240 м

· Скороподъёмность: ~275 м/с

Вооружение

· Стрелково-пушечное: 1 × 20 мм шестиствольная пушка M61A1 с 511 сн.

· Точкиподвески: 9

· Управляемыеракеты:

· ракеты «воздух-воздух»: AIM-7, AIM-9, AIM-120, AIM-132, Python 3, Python 4, Derby, Sky Flash, Magic 2

· ракеты «воздух-поверхность»: AGM-65A/B/D/G, AGM-45, AGM-84, AGM-88, AGM-154 JSOW, AGM-158 JASSM, Penguin Mk.3

· Бомбы:

· корректируемые: GBU-10, GBU-12, GBU-15, GBU-22, GBU-24, GBU-27, GBU-31 JDAM

· корректируемые кассетные (cWCMD): CBU-103, CBU-104, CBU-105,

· свободнопадающие: Mark 82, Mark 83, Mark 84

Пушечные контейнеры: 1× GPU-5/A с 30 мм пушкой

 

Вопрос№2.Характеристика штурмовиков стран НАТО

Штурмовики используют для нанесения ударов по визуально видимым наземным и морским целям, войскам и объектам противника, а также для авиационной поддержки войск, морских десантов и противолодочной обороны кораблей. Штурмовики в зависимости от собственных размеров и бомбовой нагрузки могут быть тяжелыми и легкими, размещаться как на авианосцах, так и на обычных аэродромах.

 

ШТУРМОВИК А-10А «ТАНДЕРБОЛТ.2» ВВС США

Вооружение

· одна встроенная 30-мм пушка GAU-8/A (боекомплект 1 350 патро­нов), УР AGM-65 «Мейверик» класса «воздух - земля»

· AIM-9 «Сайдвин-дер» класса «воздух - воздух»,

· бомбы, размещаемые на 11 наружных узлах подвески (максимальная масса боевой нагрузки 7 250 кг

Эти самолеты состоят на вооружении только ВВС США. Они активно применялись при нанесении ударов по Югославии.

Вооружение

· встроенная шестиствольная 20-мм пушка М61А1 «Вулкан» (боекомплект 570 патронов),

· на девяти узлах подвески (два на законцовках крыла - только дляУР «Сайдвиндер», три подфюзеляжных и четыре подкрыльевых) могут размещаться УР AGM-65F «Мейверик» класса «воздух - земля»,

· AIM-120AAMRAAM, AIM-7 «Спарроу» и AIM-9 «Сайдвиндер» класса «воздух - воздух», ПКР AGM-84 «Гарпун»,

· управляемые и неуправляемые бомбы (максимальная боевая нагрузка 7 000 кг).

Самолеты этого типа состоят на вооружении ВМС США (модификацииА, В, С, D, Е и F) и ВВС Австралии (А и В), Канады (А и В), Финляндии (С и D), Кувейта (С и D), Малайзии (D), Испании (А и В) и Швейцарии (С и D). Они активно применялись авиацией НАТО при нанесении ударов по Югославии.

Вооружение

Комплект вооружения УР класса «воздух воздух» AIM-9 «Сайдвиндер», AIM-120 AMRAAM, УР AGM-65 «Мейве-рик» класса «воздух земля», противорадиолокационные УР ALA-RM, неуправляемые авиа­ционные ракеты, управляемое и неуправляемое бомбы, а также подвесные контейнеры Кроме того, предусматривается включить в состав вооружения разрабатываемые в настоящее время образцы высокоточного оружия (JDAM и JSOW)

Основное бортовое радиоэлектронное оборудова­ние РЛС «БлюВиксен» ИК станция обзора передней полусферы, приемник КРНС NAVSTAR, бортовая ЭВМ, система управления оружием средства РЭБ В подвесных контей­нерах размещается другая прицельно-навигационная и разведывательная аппаратура

Самолет несет на внешних узлах подвески УР AIM-9 «Саидвиндер» класса «воздух - воз­дух», на внутренних ПТБ

Вооружение

· одна встроенная 30-мм пушка GAU-8/A (боекомплект 1 350 патро­нов), УР AGM-65 «Мейверик» класса «воздух - земля»

· AIM-9 «Сайдвин-дер» класса «воздух - воздух»,

· бомбы, размещаемые на 11 наружных узлах подвески (максимальная масса боевой нагрузки 7 250 кг

Эти самолеты состоят на вооружении только ВВС США. Они активно применялись при нанесении ударов по Югославии.

Вопрос №3.Характеристика бомбардировщиков стран НАТО

 

Бомбардировщики – боевые самолеты, предназначенные для поражения наземных и морских объектов противника ракетами различного типа и бомбами. В зависимости от возможностей и характера выполняемых задач их подразделяют следующим образом:

Бомбардировщики Радиус действия, км

Стратегические более 5000

В том числе средние 2500-5000

Тактические менее 2500

Боевое применение

Афганская война (2001—н.в.)

Иракская война (2003)

В ночь на 21 марта 2003 года во время операции IraqiFreedom В-52Н выпустили около 100 крылатых ракет AGM-86 по Ираку.

Лётные характеристики

· Максимальная скорость на большой высоте: 957 км/ч (0,86 Маха)

· Крейсерская скорость максимальная: 0,84 Маха (819 км/ч приборная)

· Крейсерская скорость нормальная: 0,77 Маха (723 км/ч истинная)

· Максимальная скорость на малой высоте: 652—676 км/ч (0,53-0,55 Маха) (при преодолении ПВО)

· Боевой радиус: 7 210 км

· Перегоночная дальность: 16 090 км

· Практический потолок: 16 765 м

· Скороподъёмность: 31,85 м/с

· Длина разбега: 2 900 м

· Длина пробега: (без тормозного парашюта)

· на сухой ВПП: 1 433 м

· на мокрой ВПП: 2 500 м

Вооружение

· Пушечное вооружение: 1 автоматическая шестиствольная 20 мм пушкаM61, Вулкан в хвосте самолёта, в 1994 году демонтированы

· Бомбовая нагрузка: до 31 500 кг различного вооружения

Все B-52 оборудованы инфракрасной и высокочувствительной телевизионной системами в нижней носовой части. Эти системы повышают боевые возможности самолёта и обеспечивают полёт на малой высоте.

Характеристики B-1

Вес пустого самолёта, кг 73000

Вес нормальный взлётный, кг 216365

Масса топлива нормальная, кг 88450

Размах крыла, м 41,67

Экипаж, чел 4

Максимальная скорость, км/ч 1324

Практическая дальность без ПТБ, км 12000

Практический потолок, м 15240

Высота, м 10,62

 

Вооружение

Три внутренних отсека вмещают до 84 бомб Мк.82 калибра 227 кг (500 фунтов) или 24 бомбы Мк.84 калибра 907 кг (2000 фунтов); либо до восьми крылатых ракет AGM-86B, запускаемых в воздухе, 24 ракеты ближнего действия AGM-69, 12 атомных неуправляемых бомб В-28 или В-43, или 24 бомбы В-61 или В-83; подобное вооружение может также размещаться на восьми внешних подвесках под фюзеляжем.

Характеристики B-2 Spirit

Вес пустого самолёта, кг 56700

Вес нормальный взлётный, кг 181440

Масса топлива нормальная, кг 74845

Размах крыла, м 52,43

Экипаж, чел 2

Максимальная скорость, км/ч 950-1010

Практическая дальность, км 18530

Практический потолок, м 15240

Длина, м 21,03

Высота, м 5,18

Вооружение

20 бомб В-61 общей массой 6360 кг или 16 В-83 общей масс

Характеристики F-117A

Вес пустого самолёта, кг 13600

Вес нормальный взлётный, кг 23815

Размах крыла, м 13,21

Экипаж, чел 1

Максимальная скорость, км/ч 1100

Крейсерская скорость , км/ч 990

Посадочная скорость, км/ч 278

Длина, м 20,09

Высота, м 3,78

Боевой радиус действия, км 1060

Вооружение

Встроенное подфюзеляжное вооружение со способностью размещения полного арсенала, предписанного тактическим истребителям ВВС США, но обычно – две бомбы GBU-10/GBU-27 с лазерным наведением массой по 907 кг (2000 фунтов)

или ракеты класса «воздух-земля» АGM-65 Маверик (Maverick) или AGM-89 HARM.


Заключение

В целом, группировка ТА ОВВС НАТО на Западном театре в мирное время насчитывает около 4000 самолетов (с учетом ВВС Франции, Испании и Португалии) и может составить около 6000...8000 самолетов к М30. Нали­чие такой группировки в войне, которую могут развязать в Европе США и их союзники по НАТО, представляет огромную опасность для России.

Задачи, стоящие перед объединениями, соединениями и частями ВВС России требуют постоянного изучения противостоящих ОВВС НАТО и ТА в частности, умений находить и применять наиболее эффективные приемы борьбы с авиацией противника.


Задание на самостоятельную подготовку:

Проработать материал лекции. Быть в готовности к проведению контрольного опроса по теме лекции

Литература:

1. 1.Текст лекции для военно-учетной специальности «Организация тылового обеспечения авиации» по предмету:«Военная подготовка» дисциплина:«Тактика ВВС», тема №2:«Характеристика ВВС и ПВО иностранных государств»,занятие №2:«Расчетные средства и способы поражения аэродромных объектов».

2. Справочник по авиации,- военизд.,Москва 2007г

3. В. Ильин, И. Кудишин. Боевая авиация зарубежных стран. — М.: АСТ, Астрель, 2001

Преподаватель кафедры ВВС и РЭБ

подполковник запаса

А.Сергиенко

 

 

«___»____________20__г.

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

КАФЕДРА ВВС И РЭБ

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Начальник учебной части – заместитель начальника кафедры ВВС и РЭБ

подполковник

В. Кущев

 

«____» ___________20__ г.

 

 

ТЕКСТ ЛЕКЦИИ

для военно-учетной специальности

«Организация тылового обеспечения авиации».

 

 

По предмету: Военная подготовка
Дисциплина: Тактика ВВС
Тема: №2.Характеристика ВВС и ПВО иностранных государств
Занятие: №2.Расчетные средства и способы поражения аэродромных объектов

 

 

Обсужден на заседании

кафедры ВВС и РЭБ ФВО ЮФУ

протокол №2 от 22 сентября 2010г.

Введение

Важнейшее значение в реализации военной стратегии командование НАТО придает воздушному компоненту объединенных вооруженных сил блока, основой которого является тактическая авиация (ТА).

К тактической авиации относятся части, вооруженные тактическими ис­требителями (многоцелевые, истребители-бомбардировщики, штурмовики), тактическими разведчиками, самолетами РЭБ.

Истребители ПВО к тактической авиации не относятся, однако части (подразделения) тактической авиации выделяются для усиления ИА ПВО.

В мирное время ТА ОВВС НАТО предполагается использовать для обеспечения неприкосновенности границ стран-членов НАТО, разведки приграничных территорий и для участия в миротворческих операциях под эгидой ООН.

С началом военных действий ТА ОВВС совместно с другими видами вооруженных сил или самостоятельно будет использоваться для нанесения решительного поражения противнику.

В современных условиях тактическая авиация во всех военных кон­фликтах использовалась широкомасштабно. Против Югославии весной 1999 г. (операция ОВС НАТО «Решительная сила»), против Ирака в декабре 1998 г. (операция «Лиса в пустыне»), а также против Ирака в январе-феврале 1991 г. (операция «Буря в пустыне»), в январе 1993 г., там же, в ходе операции «Жало пустыни». Характерно, что в этих операциях победа была достигнута преимущественно в результате боевых действий авиации. Причем на долю тактической авиации пришлось более 70% всех боевых вылетов.

Учитывая большое значение тактической авиации (ТА), США и ведущие страны НАТО вооружили части ТА современными типами самолетов: F-15, F-16, A-10, F-117, «Торнадо». В США и других странах НАТО в рамках специальных программ разрабатываются новые типы самолетов ТА. Высоки­ми темпами совершенствуются средства поражения ТА, особенно высокоточ­ные.


Вопрос №1. Характеристика тактических истребителей стран НАТО

Разнообразие решаемых задач, многоцелевое назначение средств воздушного нападения позволяют на практике классифицировать средства воздушного нападения по боевому назначению, способам управления, способам полета (рис.1.1)

По боевому назначению различают стратегические, оперативно-тактические и тактические СВН. К стратегическим относят СВН, которые способны наносить удары на большую глубину территории противника (более 1000 км). Оперативно-тактические СВН способны доставлять боеприпасы разных видов на оперативно-тактическую глубину (от 200 до 1000 км). К тактическим относятся средства доставки боеприпасов на тактическую глубину (75-200 км).

. К ним относятся самолеты, вертолеты, беспилотные самолеты, крылатые ракеты, управляемые бомбы (рис.1.2).

В зависимости от решаемых задач авиация подразделяется на: стратегическую, тактическую (фронтовую), палубную и базовую (военно-морского флота), армейскую и военно-транспортную.

Стратегическая авиация (СА) предназначена для нанесения ударов по военно-промышленным и административно-политическим центрам противника, крупным подвижным целям, а также для повторных ударов по недостаточно подавленным объектам, составляющим основу военно-экономического потенциала противника.

Тактическая авиация (ТА) предназначена для проведения самостоятельных воздушных операций, а также для обеспечения боевых действий сухопутных войск на театрах военных действий (ТВД) (рис. 1).

 

Основу перечисленных видов авиации составляют самолеты, которые, в свою очередь, можно классифицировать следующим образом: бомбардировщики, истребители, штурмовики, самолеты-разведчики, самолеты радиоэлектронной борьбы, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения, самолеты-заправщики, военно-транспортные самолеты.

Истребители предназначены для нанесения ударов по наземным целям и уничтожения самолетов в воздухе. В зависимости от назначения, вооружения и оборудования они делятся на истребители-бомбардировщики, истребители ПВО и многоцелевые истребители, способные как наносить удары по наземным целям, так и вести воздушный бой.

 

Тактическая авиация НАТО

F-22 «Раптор»— многоцелевой истребитель пятого поколения, F-22 на сегодняшний день является единственным стоящим на вооружении истребителем пятого поколения и самым дорогим истребителем в мире

Особенности самолета

В основу проектирования самолета положен принцип обеспечения повышенной выживаемости за счёт реализации принципа «Firstlook — firstkill» (первый обнаружил — первый поразил). Для этого широко использованы технологии снижения заметности («Stealth»). Важным, характерным для истребителей 5-го поколения конструктивным решением, снижающим заметность самолета, является размещение штатного вооружения во внутренних отсеках. F-22 имеет и внешние подвески, но их применение ухудшает малозаметность и является компромиссным шагом с целью повысить универсальность самолета.

Проектирование самолёта велось с учётом требований боевой живучести. По целому ряду данных живучесть конструкции планера решена применительно к осколочно-фугасному зажигательному (ОФЗ) снаряду, составляющему основу боекомплекта российских 30-мм авиационных пушек.

F-22 оснащен двумя турбореактивными двухконтурными двигателями с форсажными камерами (ТРДДФ) Pratt&WhitneyF119-PW-100 с тягой 15876 кгс, и оснащенными управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги. Данные двигатели имеют бесфорсажную тягу около 11000 кгс и позволяют

самолету совершать полёт на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, что является важным тактическим преимуществом.

Сопла двигателей имеют плоскую форму, снижающую заметность самолета в инфракрасном диапазоне. В конструкции сопловых устройств применен радиопоглощающий материал на основе керамики, который снижает радиолокационную заметность самолета.

Бортовое оборудование

F-22 оборудован РЛСAN/APG-77 с активной фазированной антенной решеткой. Антенна такого типа состоит из 1500 приемно-излучающих элементов. Основным достоинством такой антенны является электронное управление главным лепестком диаграммы направленности (аналог сканирования лучом) — нет нужды в механическом сканировании, что упрощает конструкцию и повышает надежность работы. Дальность обнаружения крупной аэродинамической цели типа истребитель (ЭПР >3 м²) до 270—300 км, крылатая ракета (0,1-0,5 м²) — до 150 км, наземные цели — до 70 км.

Технические характеристики

- Размахкрыла: 13,56 м

- Длинасамолета: 18,90 м

- Высотасамолета: 5,09 м

- Экипаж: 1 человек

- Масса:

- БРЭО: 858 кг

- Пустого: 19700 кг

- Нормальнаявзлетная: 30206 кг (100 % топлива)

- Боевая: 25776 кг (52 % топлива)

- Максимальная: 38000 кг

- Нагрузка:

- Нормальная: 1116 кг (6+2 УР)

- Максимальная: 10370 кг

- Топливо: 9367 кг

- ПТБ: 7200 кг

-

F-16-многофункциональный лёгкий истребитель

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.229.89 (0.048 с.)